Про замену амортизаторов

Nespyashiy!
16:54, 13.11.2009
Решил поменять штатные амортизаторы Акцента на Каябу (задний левый умер). Машине 4 года, 78тыс.км, производство ТАГАЗ.
Надо ли менять опоры стоек или так сойдет на таком пробеге? Ну задние по 300р стоят поменяю, а передние стоят как пол амора, надо ли.

И это, где подешевле Каяба продается?
2 / 2
-СНЕГ-
17:03, 13.11.2009
восточная-большакова, кажется
2 / 2
--KDS--
17:08, 13.11.2009
Посмотри на Восточная 184а "Регионтехкомплект", а на опоры смотреть надо (подшипник, резина и т.д)
2 / 3
--KDS--
17:09, 13.11.2009
От пользователя boll
восточная-большакова, кажется


Опредил :-D
0
Noizzzze
17:55, 13.11.2009
а у меня KYB на Акцента дешевле чем в регионтехкомплекте :-D ;-)

простите не удержался

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 17:55]
0 / 2
18:52, 13.11.2009
От пользователя Nespyashiy!
И это, где подешевле Каяба продается?

у нас 2580 (+ скидка в воскресенье 5%) ;-)
1 / 10
Noizzzze
19:13, 13.11.2009
а у меня 2350 ;-)
да еще и доставка
продолжаем дальше мерятся письками?
тьфу чорт амортизаторами то есть :-D
15 / 0
08:33, 14.11.2009
Чем не нравятся хундаевские за 1600?
0 / 6
10:01, 14.11.2009
Поставил куябу на фф1 американца. Когда выезжал из сервиса просто афигел от удара в кузов при съезде с поребрика. Амортизаторы гумно. С бельштаин тоже самое. Разрекламированые лажовые амортизаторы. Не советую!
зы: дравосек есть у вас оригинальные америкосские на фф1? В лс
4 / 13
12:56, 14.11.2009
впереди стоика поворотная - на ней ЖЕЛАТЕЛЬНО менять опору
сзади не поворотная стоика - подшипника нет

опору менять по состою - только при прорывах резины

каяба жестче чем родные
в инете много обсуждали - усиленные пружины на зад на акцента и каяба - большинство признало самым приемлемым вариантом
4 / 0
Nespyashiy!
14:17, 14.11.2009
От пользователя Drive@sek_japan
у нас


От пользователя HDK
а у меня

Задал вопросы в личку. :-)

От пользователя electrohealer
Чем не нравятся хундаевские за 1600?

От пользователя BWhite
Не советую!

ну вот:
От пользователя Волк-ер
в инете много обсуждали - усиленные пружины на зад на акцента и каяба - большинство признало самым приемлемым вариантом

:-)
2 / 0
14:54, 14.11.2009
От пользователя Nespyashiy!
Задал вопросы в личку.

ответил :-D
От пользователя HDK
а у меня 2350
да еще и доставка
продолжаем дальше мерятся письками?
тьфу чорт амортизаторами то есть

2322 :-D
2 / 1
СивЫс-Ях
11:03, 24.03.2010
а какие из каяб лучше взять на акцент?
Excel-G или какие? хочу оптимальное соотношение комфорт/управляемость

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 11:08]
0
DrEamon
11:19, 24.03.2010
От пользователя electrohealer
Чем не нравятся хундаевские за 1600?


С каябой ни в какой сравнение не идут ни по характеристикам ни по надежности.

бери

От пользователя Сивыс-Ях
Excel-G



От пользователя Волк-ер
усиленные пружины на зад


на рестайловых (после 2005 года) уже жесткие пружины стоят.
От пользователя BWhite
Амортизаторы гумно


Установщики Вам говенные попались. Стойки при установке на "прокачали".
От пользователя Dенис™
Я бы опоры в обязательном порядке менял.


Моим опорам передним уже 152000 км и примерно на том же пробеге, что и у автора стойки заменены на Каябу Excel-G. Живы до сих пор, хотя я уже готовлюсь -таки второй раз менять аммо по кругу, но уже с пружинами и опорами (для пущей надежности)
2 / 1
СивЫс-Ях
08:57, 26.03.2010
От пользователя DrEamon
на рестайловых (после 2005 года) уже жесткие пружины стоят.


у меня апрель 2005 покупка, с конвеера сошел 18 марта, у меня какие? :-)
От пользователя DrEamon
Моим опорам передним уже 152000 км

как диагностируется неисправность опоры? просто от опоры за 600 рублей на екзисте меня отговаривают, а опору за поторы или 1800 меня наглым образом жаба душит.
0 / 1
DrEamon
09:35, 26.03.2010
От пользователя Сивыс-Ях
у меня апрель 2005

жесткие уже
рестайл/дорестайл по морде можно различить :-D
У меня тож 2005 год... Задок уже заметно просел, но и пробегу 152000.

От пользователя Сивыс-Ях
как диагностируется неисправность опоры?


Самый "простой" способ - снять и- руками, особенно подшипники поворотные. Ну и визуально- трещины и отслоение резины от металла.

От пользователя Сивыс-Ях
росто от опоры за 600 рублей на екзисте меня отговаривают, а опору за поторы или 1800 меня наглым образом жаба душит


Дык правильно душит. Она рублей 750 в городе в наличии стоит. А самые дешевые я за 370 в инете видел- mobis. Я бы взял CTR - очень хорошие неоригиналы. На Фронтовых бригад, 15 вроде возят такие деталюшки.
0
Иван Михалычъ©
09:42, 26.03.2010
От пользователя DrEamon
А самые дешевые я за 370 в инете видел- mobis.

Это и есть оригинал:-)
2 / 0
Nicky
10:11, 26.03.2010
От пользователя Сивыс-Ях
а опору за поторы или 1800 меня наглым образом жаба душит.


У меня на хонду оригиналы по 800 рублей, а тут хундай в два раза дороже? НЕ ВЕРЮ
1 / 1
-=Связной=-
10:28, 26.03.2010
От пользователя Nicky
У меня на хонду оригиналы по 800
рублей, а тут хундай в два раза дороже? НЕ ВЕРЮ

в екзисте смотрел?

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2010 10:28]
0
DrEamon
10:39, 26.03.2010
От пользователя Иван Михалычъ©
Это и есть оригинал


Вот ничо не буду про мобис говорить, но из-за мобисовского масляного фильтра я чуть без масла в моторе не остался в морозы. Такой фигни не было ни с чемпионами ни с манном.
0
15:45, 26.03.2010
От пользователя Волк-ер
впереди стоика поворотная - на ней ЖЕЛАТЕЛЬНО менять опору
сзади не поворотная стоика - подшипника нет

и все-таки, что лучше поменять спереди: только опору, только подшипник или все вместе? )))))))
0
DrEamon
16:15, 26.03.2010
Так опора в сборе с подшипником. Не, ну, можно выдернуть из старой опоры подшипник впендюрить новый, тока нафиг эти излишние телодвижения?
0
16:24, 26.03.2010
От пользователя DrEamon

на моей шкоде опора отдельно от подшипника. просто тоже предстоит менять аморты вот и интересуюсь.
0
doc600
19:07, 26.03.2010
сначала диагностика
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.