Про замену амортизаторов
N
Nespyashiy!

16:54, 13.11.2009
Решил поменять штатные амортизаторы Акцента на Каябу (задний левый умер). Машине 4 года, 78тыс.км, производство ТАГАЗ.
Надо ли менять опоры стоек или так сойдет на таком пробеге? Ну задние по 300р стоят поменяю, а передние стоят как пол амора, надо ли.
И это, где подешевле Каяба продается?
Надо ли менять опоры стоек или так сойдет на таком пробеге? Ну задние по 300р стоят поменяю, а передние стоят как пол амора, надо ли.
И это, где подешевле Каяба продается?
С
-СНЕГ-

17:03, 13.11.2009
восточная-большакова, кажется
K
--KDS--

17:08, 13.11.2009
Посмотри на Восточная 184а "Регионтехкомплект", а на опоры смотреть надо (подшипник, резина и т.д)
K
--KDS--

17:09, 13.11.2009
восточная-большакова, кажется
Опредил
D
Dенис™
17:13, 13.11.2009
Я бы опоры в обязательном порядке менял. Это важный элемент подвески.
N
Noizzzze
17:55, 13.11.2009
а у меня KYB на Акцента дешевле чем в регионтехкомплекте
простите не удержался
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 17:55]
простите не удержался
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 17:55]
18:52, 13.11.2009
И это, где подешевле Каяба продается?
у нас 2580 (+ скидка в воскресенье 5%)
N
Noizzzze
19:13, 13.11.2009
а у меня 2350
да еще и доставка
продолжаем дальше мерятся письками?
тьфу чорт амортизаторами то есть
да еще и доставка
продолжаем дальше мерятся письками?
тьфу чорт амортизаторами то есть
10:01, 14.11.2009
Поставил куябу на фф1 американца. Когда выезжал из сервиса просто афигел от удара в кузов при съезде с поребрика. Амортизаторы гумно. С бельштаин тоже самое. Разрекламированые лажовые амортизаторы. Не советую!
зы: дравосек есть у вас оригинальные америкосские на фф1? В лс
зы: дравосек есть у вас оригинальные америкосские на фф1? В лс
впереди стоика поворотная - на ней ЖЕЛАТЕЛЬНО менять опору
сзади не поворотная стоика - подшипника нет
опору менять по состою - только при прорывах резины
каяба жестче чем родные
в инете много обсуждали - усиленные пружины на зад на акцента и каяба - большинство признало самым приемлемым вариантом
сзади не поворотная стоика - подшипника нет
опору менять по состою - только при прорывах резины
каяба жестче чем родные
в инете много обсуждали - усиленные пружины на зад на акцента и каяба - большинство признало самым приемлемым вариантом
N
Nespyashiy!

14:17, 14.11.2009
у нас
а у меня
Задал вопросы в личку.
Чем не нравятся хундаевские за 1600?
Не советую!
ну вот:
в инете много обсуждали - усиленные пружины на зад на акцента и каяба - большинство признало самым приемлемым вариантом
14:54, 14.11.2009
Задал вопросы в личку.
ответил
да еще и доставка
продолжаем дальше мерятся письками?
тьфу чорт амортизаторами то есть
2322
С
СивЫс-Ях
11:03, 24.03.2010
а какие из каяб лучше взять на акцент?
Excel-G или какие? хочу оптимальное соотношение комфорт/управляемость
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 11:08]
Excel-G или какие? хочу оптимальное соотношение комфорт/управляемость
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2010 11:08]
D
DrEamon
11:19, 24.03.2010
Чем не нравятся хундаевские за 1600?
С каябой ни в какой сравнение не идут ни по характеристикам ни по надежности.
бери
Excel-G
усиленные пружины на зад
на рестайловых (после 2005 года) уже жесткие пружины стоят.
Амортизаторы гумно
Установщики Вам говенные попались. Стойки при установке на "прокачали".
Я бы опоры в обязательном порядке менял.
Моим опорам передним уже 152000 км и примерно на том же пробеге, что и у автора стойки заменены на Каябу Excel-G. Живы до сих пор, хотя я уже готовлюсь -таки второй раз менять аммо по кругу, но уже с пружинами и опорами (для пущей надежности)
С
СивЫс-Ях
08:57, 26.03.2010
на рестайловых (после 2005 года) уже жесткие пружины стоят.
у меня апрель 2005 покупка, с конвеера сошел 18 марта, у меня какие?
Моим опорам передним уже 152000
км
как диагностируется неисправность опоры? просто от опоры за 600 рублей на екзисте меня отговаривают, а опору за поторы или 1800 меня наглым образом жаба душит.
D
DrEamon
09:35, 26.03.2010
у меня апрель 2005
жесткие уже
рестайл/дорестайл по морде можно различить
У меня тож 2005 год... Задок уже заметно просел, но и пробегу 152000.
как
диагностируется неисправность опоры?
Самый "простой" способ - снять и- руками, особенно подшипники поворотные. Ну и визуально- трещины и отслоение резины от металла.
росто от опоры за 600 рублей на екзисте меня
отговаривают, а опору за поторы или 1800 меня наглым образом жаба душит
Дык правильно душит. Она рублей 750 в городе в наличии стоит. А самые дешевые я за 370 в инете видел- mobis. Я бы взял CTR - очень хорошие неоригиналы. На Фронтовых бригад, 15 вроде возят такие деталюшки.
И
Иван Михалычъ©

09:42, 26.03.2010
А самые дешевые я за 370 в инете видел- mobis.
Это и есть оригинал:-)
N
Nicky

10:11, 26.03.2010
а опору за поторы или 1800 меня наглым образом жаба душит.
У меня на хонду оригиналы по 800 рублей, а тут хундай в два раза дороже? НЕ ВЕРЮ
С
-=Связной=-

10:28, 26.03.2010
рублей, а тут хундай в два раза дороже? НЕ ВЕРЮ
в екзисте смотрел?
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2010 10:28]
D
DrEamon
10:39, 26.03.2010
Это и есть оригинал
Вот ничо не буду про мобис говорить, но из-за мобисовского масляного фильтра я чуть без масла в моторе не остался в морозы. Такой фигни не было ни с чемпионами ни с манном.
D
DrEamon
16:15, 26.03.2010
Так опора в сборе с подшипником. Не, ну, можно выдернуть из старой опоры подшипник впендюрить новый, тока нафиг эти излишние телодвижения?
на моей шкоде опора отдельно от подшипника. просто тоже предстоит менять аморты вот и интересуюсь.
d
doc600
19:07, 26.03.2010
сначала диагностика
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.