Лишение прав за КОЛХОЗ-КСЕНОН?????

От пользователя Valj2005
в нашем ГОСТе ни как не регламентирована максимальная "плотность светового потока" (так вроде или интенсивность)... ну короче как бы этот ксеноно дебильный не был отрегулирован, зеркала "слепнут"! они тупо превращаются в белое пятно! что на это "ксенисты скажете"?

Сам-то понял че сказал?)))
5 / 0
n0f1nk
От пользователя Valj2005
врубаю дальний таким в морду и смещаюсь на встречку маленько. прикольно когда с барьерами встречаются, жалко тольно на узких дорогах канает

:lol: :lol: :lol: видно сразу что ума много.. закроют када за такое вот и поржом :-)
От пользователя Jon Coffi

автор готов сделать тебе скидку на колхозный ксенон :-D просто так кажеться что обижен и завидуешь:-)
3 / 2
superJohn
От пользователя Valj2005
ну а потом ставим 2-ю и получаем что нить противоположное. надо к этой стенке пару десяток машин с ксеноном и случайным образом на улицах выловленным

Моя убеждённость в том, что установка ксенона не нарушает регулировку фар, зиждется на практическом опыте установки комплектов ксенона на самые разные авто:. Эта убеждённость позволяет мне говорить, что если фары настроены, ксенон во благо:.
Ваша же уверенность в том, что ксенон - зло, основана на ярости от ослепления ненастроенными фарами:. И, кстати, совсем не факт, что вы ослеплены именно ксеноном))) В широком ассортименте представленные на рынке галогеновые "сверх"мощные лампы - куда как большее зло, кстати:.
От пользователя plastic mirror
вобчем, жень, найдеццо если зубила -
скинь смс что ли

У меня каждый день пара машин в установке:. Могу для интереса просто в виде отчота сделать фото галогена и ксенона после установки:.
Если есть доверие моим словам, конечно:.
9 / 6
superJohn
От пользователя MyEvEn


От пользователя n0f1nk

Там в инфе написано, что это Валентина:.
2 / 1
От пользователя Valj2005
врубаю дальний таким в морду и смещаюсь на встречку маленько. прикольно когда с барьерами встречаются, жалко тольно на
узких дорогах канает

мдаааа....ума палата конечно...ну ниче, как говорится земля квадратная - за углом встретимся))) кто-нить тоже упертый попадется и тоже чуть на встречку вылезет, вот и посмеетесь потом вместе)))
От пользователя superJohn
Там в инфе написано, что это Валентина:.

Да пофиг, не вижу разности между М и Ж за рулем...и у того и того пола придурков хватает.
6 / 0
Пришелувиделогорчил
отличить же на глаз можно )
девятки, десятки, газели, все с ксеноном в птф - к обочине ) и пешком 4 месяца )
4 / 6
El Denzo
От пользователя Пришел, увидел, огорчил
отличить же на глаз можно )
девятки, десятки, газели, все с ксеноном в птф - к обочине ) и пешком 4 месяца )

афигенно отличил :-D а все остальные как? :cool:
0
Пришелувиделогорчил
От пользователя El Denzo
афигенно отличил :-D

чо не отличается на глаз свет галогенки от света ксенона даже 4300К ? тупо по цвету ?
От пользователя El Denzo
а все остальные как? :cool:

а остальные зассут и сменят обратно )
2 / 2
El Denzo
От пользователя Пришел, увидел, огорчил
чо не отличается на глаз свет
галогенки от света ксенона даже 4300К ?

во первых, формально на глаз вообще ничего не отличается, т.к. глаза у всех разные и тут идет "на вкус и цвет".. сертифицированным прибором глаз не является.. и жутко сомневаюсь что любой сможет отличить 5000 галоген от 4300 ксенона..
во вторых, ксенон не есть зло - зло есть руки из жопы, которые его ставят.. как "неправильный" ксенон отличить от "правильного" вот в чем вопрос..
вариант, что на
От пользователя Пришел, увидел, огорчил
девятки, десятки, газели

он не ставится, не катит хотя бы потому что есть много других машин.. да и воткнуть в вышеназванные авто ксенон по всем правилам тоже возможно..
5 / 1
Всем по ксенону))) и во городе светлее станет)))
5 / 1
От пользователя Valj2005
Автор: Valj2005[/quoте
теперь понятно почему не любят женщин за рулем


[quote]
От пользователя Heпаникёр
Автор: Heпаникёр


вы лучше бы предложили лишать прав тех кто придумывает с нас налоги не нормальные собирать, глядишь и толк бы был,мало нас что ли имеют как хотят так давайте мы еще друг на друга писать будем и предлогать еще один пунктик в законе написать,мало их видимо... :-( , у одного фары не так светят.другая сама кого хочешь ослепит, да уж ,а говорят и возмущаются больше всех :-(

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 18:43]
2 / 1
Kuzzьмич
опять зашел поржать. гост не регламентирует световой поток, но регламентирует наличие автокорректора... гост регламентирует ОСВЕЩЕННОСТЬ в контрольных точках. учите русский штоле.. чтоб хоть гост могли прочитать.

зы. поставлю ксенон 3500k - докажите что не галоген, я хоть поржу еще. тема ржака несусветная.

а по теме - если пропадет возможность купить техосмотр - 99% авто будут с настроенными фарами. неважно, с ксеном или нет - он снимается и ставится снова за 10 минут. это самая простая мера. не надо никаких законов придумывать, и правил. и приборов чтоб цвет отличить и световой поток измерить в зеркалах заднего вида. ( :lol: :lol: :lol: )
3 / 0
S@SH!
Я могу показать свой колхозный ксенон.... и даже тредстартер скажет что ему понравилось!!! Сколько можно плодить темы .... как не понятно, что при правельной установке и настройке он не кого не слепит, а свет у него на 300% ярче ... кто что скажет ?!

зы: если мне кто то включит дальний, я такой дальний покажу что зайчики минут на 30 обеспечены.
6 / 3
Забыимя:)
я против в основном ксенона в птф, ну ни разу не видел чтобы не слепил, в головном свете ксенон это плюс, но настройку после установки делать надо!
5 / 0
Kuzzьмич
:cool: линзованные птф рулят неимоверно, чего и вам желаю

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 20:04]
2 / 2
VladikTOR
парень есть знакомый раньше говорил: задолбали эти с ксеноном уже слепить...я ему говорю-так ты на фары не пялься и ни че слепить не будет; он мне потом говорит-слушай, знаешь, я после твоих слов стал себя ловить на том, что если в потоке едет машина с ксеноном, то взгляд сам на нее автоматически бросается...ща говорит не смотрю в фары встречным и ни че не слепит...так вот к чему это: не надо смотреть в фары-смотрите прямо никаких проблем не будет. Меня ксенон практически никогда не слепит ни на тазах не на иномарях, исключение: туманки почти всегда и праворульки у которых явно галочка не убрана, еще туареги и лехусы с линзами с заводским зеноном по глазам как-будто лазерам режут, лоб у меня не тонирован и вобще не понимаю стонов и таких гневных выкриков относительно тех, кто ставит ксенон. Раздражает еще те, кто с чего-то взял, что ксенон ставят исключительно из понта...причем тут понт вобще (это не касается тех у кого 8000к и выше)?; те же тазы-вы хоть видели как фары на них светят-езда иногда практически в слепую, по приборам и без всякой тонировки...не задумывались вы крикуны-противники ксенона, что человек его поставил, потому что ему важна безопасность себя и своей семьи?
От пользователя MyEvEn
Всем по ксенону

и будет лучше.
P/s: тема давно изжила себя и их надо сразу закрывать...всем мир
10 / 3
От пользователя El Denzo
5000 галоген

не встречал такого
От пользователя S@SH!
Я могу показать свой колхозный ксенон

фото галочки на стене можете показать ?
тот же вопрос и к
От пользователя superJohn
если фары настроены, ксенон во благо:.

пожалуйста.

ксенон в рефлекторных фарах может быть настроен ?
3 / 0
Moroz (Mazda Club)
Есть верный и простой способ проверить настройку фар:
Выезжаете рано утром (5 утра) или поздно вечером на московский тракт в сторону Перми. Если проедете 150 - 200 км и не соберете 10-20 дальних вспышек в морду - значит все нормально, в городе точно можно ездить. Если иначе - то первым делом едем к стенке - пытаемся обойтись малой кровью.
Городским жителям, не выезжающим за ЕКАД, особо можно не беспокоиться - уличное освещение и большое количество транспорта сглаживают фонари "колхозников". На загородной же трассе обитают немного иные люди - они безошибочно узнают балбесов-колхозников и с радостью приветствуют их "длительным дальним".
P.S. Московский тракт можно заменить на другую федеральную трассу.
7 / 1
Valj2005
От пользователя MegioN™
не задумывались вы крикуны-противники ксенона, что человек его поставил, потому что ему важна безопасность себя и своей семьи?

какая безопасность, если кроме того что что-то едет и светит НЕ ВИДНО ни чего? ни где ни кто... и что пешеход идет тоже не видно. потому что освечения уличного нет.


От пользователя MegioN™
я ему говорю-так ты на фары не пялься и ни че слепить не будет

ага, а куда пялиться то. фары кстати тоже не видно. только свет


От пользователя Kuzzьмич
опять зашел поржать. гост не регламентирует световой поток, но регламентирует наличие автокорректора... гост регламентирует ОСВЕЩЕННОСТЬ в контрольных точках. учите русский штоле.. чтоб хоть гост могли прочитать.


ага, только после того, как сам прочитаешь учебник физики, и узнаешь какими характеристиками обладает световой поток, что такое световые волны, потом учебник биологии про палочки и колбочки (это подсказака)а потом глупости пиши.
2 / 3
VladikTOR
От пользователя MegioN™
человек его поставил, потому что ему важна безопасность себя и своей
семьи?


От пользователя Valj2005
какая безопасность, если кроме того что что-то едет и светит НЕ ВИДНО ни чего?

кому не видно? у кого ксенон (про кого я и написал)-все видно
От пользователя Valj2005
ага, а куда пялиться то. фары кстати тоже не видно. только свет

Я на машинах и с галогеном и с ксеноном езжу и ездил, никак не напрягают те у кого ксенон и в том и другом случае, а тем кого напрягает или они не видят нифига надо к окулисту для начала, а потом к психологу потому как если со зрением все в порядке, то это паранойя


[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 22:46]
3 / 1
El Sergio
Просветитесь!

Действительно ли ксеноновый свет улучшает видимость?
Действительно. Многие завидуют автомобилям с заводскими ксеноновыми системами. Отличная освещенность, как правило, эквивалентна снижению вероятности ДТП. «Ксеноновые глаза» более чем в два раза сильнее галогеновых и оказывают серьезную помощь в темное время суток и в сложных погодных условиях. У ламп ближнего света становится ярче и шире зона обзора, у фар дальнего - удлиняется. Улучшенная видимость в любую погоду, кроме того, снимает с водителя часть напряжению, столь утомляющего в условиях современного интенсивного движения.

Что такое ксеноновая лампа?
Ксенон - один из лучших наполнителей для ламп накаливания - температуру нити ламп с ксеноном можно довести почти до точки плавления вольфрама. Однако, в отличие от ламп, просто наполненных ксеноном, «штатный ксенон» - нечто принципиально особое. Здесь источником света является не раскаленная нить, а электрическая дуга между электродами, зажженная импульсами высокого напряжения. Иногда такие лампы называют также HID (англ. High Intensity Discharge, лампы высокоинтенсивного разряда). Конструктивно HID-лампа суть колба, куда помещена капсула с двумя электродами, заполненная газом ксеноном с добавлением солей меркурия, ртути или др. металлов и под большим давлением.

Собственно ксеноновые лампочки первыми начали выпускать немецкие фирмы PHILIPS и OSRAM. На все серийные автомобили - в Европе, в США, в Японии и Корее - предпочитают ставить лампы исключительно двух этих производителей.

Что входит в комплекты ксенонового света?
Поскольку «настоящий ксенон» – газоразрядные лампы, их особенностью является инициирование дуги за счет импульсного высоковольтного напряжения (чтобы зажечь газовый разряд, нужно получить из бортовой сети краткие импульсы в 20-25 Kv). Когда лампа зажглась, напряжение падает до номинального (50~80V), достаточного для поддержания разряда. Поэтому в ксеноновых системах используется специальный блок управления («блок розжига» или «балласт») - например, с умножающим напряжение трансформатором и встроенными микрочипами. Среди брэндов-производителей высоковольтных блоков такие фирмы как Hella, Bosch, Denso, Valeo.

Что такое «типичные» D2R и D2S?
У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не освещают дорогу лучше - каждая предназначена для своих целей.
Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах.

Хотя свет ксеноновых ламп и кажется белым, на самом деле это просто очень яркое сочетание всего нескольких цветов. Есть мнения, что все наше знание о ксеноновых фарах заключено в одной фразе: «В этом свете вы, вероятно, можете различать цвета достаточно неплохо». И только-то! Поэтому перебор, что лампы с очень высокой ЦТ ближе «к естественному свету», может вводить в заблуждение.

Это нормально, что цвет ламп со временем изменяется?
Заявленная производителем номинальная температура ксеноновой лампы - на самом деле некое среднее значение. И после примерно 100-500 часов может наблюдаться цветовое смещение - цвет уходит в сторону меньшей длины волны (в сторону синего). Изменение это очень медленное, и, если специально не обращать внимание, можно даже не заметить. Величина смещения варьируется в зависимости от бренда, модели и исходного номинала. Так, фирмы Philips и Osram признают естественным, когда после 500 часов работы лампа с номиналом 4100K уходит на величину около 250K, т. е. цветовая температура будет составлять уже 4350K.

Итак, хорошо ли в ксеноне, что он Голубой ?
Сегодня легко видеть волну ламп под голубизну - свидетельство прямого желания ряда автовладельцев имитировать внешнее сходство с дорогими машинами. Тем не менее (как отмечают многие), с чрезмерным завышением цветовой температуры отчетливость и различимость способны ухудшиться. Оптимальным (например, в современной немецкой автоиндустрии) считают свет с цветовой температурой 4100К-4500К. Более того, материалы американского агентства Штерна указывают на исследования, что чрезмерный цветовой сдвиг уже сам по себе может вызывать повышенное ослепление встречного транспорта. Глаз человека на самом деле более чувствителен к синему свету, но не с хорошей стороны. У синего света (благодаря короткой длине волны) более высокая энергия, и кроме того, он легче рассеивается даже после того, как преломлен через хрусталик (причина бликов, проявляющаяся как синяя дымка). Степень ослепления, и ее детали зависят от того, сколько именно синего по отношению к остальной части видимого спектра.

Сегодня разные люди по разному относятся к тому, что ксеноновый спектр - ближе к синему. Но в любом случае реальный синий свет в фарах, как правило, является нонсенсом и нарушением стандартов (официально разрешенных «синих ламп», кроме спец-сигналов, не существует!).

Разве нельзя было просто улучшать галогенные лампы?
Пределы галогенных источников уже достигнуты. Так, лампы Philips PREMIUM дают по сравнению с стандартными лампами на 30% больше света на дороге впереди. Единственный путь к дальнейших улучшениям - через новые технологии. Пока ответом оказались ксеноновые системы.

Итак, каковы основные преимущества «ксенона»?
К основным преимуществам можно отнести:

Большая безопасность и обзорность.
Повышенная (более чем в два раза) светоотдача.
Экономичность лучше (35 Вт против 55 Вт у галогенных)
Увеличившийся срок службы в силу большей вибростойкости.
Меньшая зависимость светового потока от питающего напряжения
Меньший нагрев ламп.

Кроме того, экономится топливо и снижается нагрузка на генератор, меньше нагреваются детали оптики. Меньший расход топлива - лучше и для окружающей среды.

Недостаток №1 - влияние на встречных водителей
Именно этот фактор (из-за более яркого света и потенциального или реального эффекта ослепления) считают первым и главным недостатком ксеноновых систем. Поэтому на европейских дорогах общего пользования действуют ограничения - автомобили с ксеноновыми фарами должны иметь автоматический корректор угла наклона, ну и кроме того, омыватель. Причем корректор (“automatic leveling device”) исключительно автоматический - только такие могут гарантировать точную фокусировку и отсутствие слепящего эффекта встречного транспорта. Эти правила действуют в Европе, но вероятно, приживутся и в России.
Именно из-за автоматических корректоров, например считается незаконной и опасной замена штатных галогенных фар на ксеноновые, поскольку устройства, регулирующие уровень фар, остаются прежними и фары не могут правильно корректироваться.

Другие недостатки
1) ксеноновые лампы имеют период разогрева - соли металлов в капсуле должны нагреться и превратиться в пары. Это означает, что ксеноновые системы не слишком хороши для быстрых переключений или посигналить (если только это не би-ксенон). 2) Кроме того, если часто включать и выключать HID-лампы, срок их службы сокращается.

Почему ксеноновые системы такие дорогие?
Переход на ксенон - не столько вопрос о замене ламп на некоторый другой тип, сколько о совершенно новых системах, куда входят: 1) лампы повышенной сложности, изготавливаемые по самым передовым технологиям и наивысшим стандартам точности. 2) электронные блоки питания, управления и защиты и 3) системы автоматической коррекции угла наклона фар и их очистки. Стоимость зависит от всех этих составляющих.

Электробезопасность ксеноновых систем
Насколько все это безопасно? Ксеноновые системы сегодня используются повсеместно и обязаны удовлетворять стандартам. Ведь в случае аварии или повреждения фар на вашем переднем бампере могло бы оказаться 25 тысяч вольт! Электробезопасность - очень важный фактор, и блоки бренд-производителей имеют встроенную защиту, срабатывающую в случае аварии или повреждения. Например, в конструкциях систем фирмы Hella предусмотрено обесточивание в случае неожиданных отклонений в штатных цепях.
Тем не менее, при установке и регулировке ксеноновых систем следует уделять повышенное внимание вопросам электробезопасности.

О псевдоксеноне
Отдавая дань спросу на ксенон, на рынок потоком хлынули лампы якобы ксеноновые, а на самом деле являющиеся просто галогеновыми лампами повышенной мощности, но со особым покрытием, придающим им голубизну. Не секрет - окрашенные лампы не имеют ничего общего с газоразрядными. И если настоящий ксенон действительно освещает дорогу лучше, то от псевдоксенона можно ожидать, вероятно, лишь ухудшения имеющейся видимости. Не забывайте также, что лампы настоящего ксенона требуют для работы специальных блоков и устройств и всегда поставляются вместе с ними.
7 / 5
Kuzzьмич
От пользователя Valj2005
Valj2005

глупости тут пишете вы. и учебники тут совершенно ни причем. гост регламентирует именно ОСВЕЩЕННОСТЬ. в контрольных точках. что там под этой освещенностью понимается - уже другой вопрос. мы же букву закона изучаем.
1 / 1
[quote]
От пользователя Valj2005
Автор: Valj2005 [/quoteе
если бы у меня жена такое вытворяла что вы делаете на дорогах,я бы точно сам у нее права спрятал и близко бы не подпустил к машине.Поставьте себе ксенон и успокойтесь,и на фары смотреть других машин не надо,чего в них пялится то?
5 / 1
Мне вот пофег ксено/нексенон, мне главно шоб кады оно навстречу едет - в шары не лупило. Есть ведь и ксенон, на который чуть сбоку смотришь - а там свечение чуть сильнее габаритов. Вот это вызывает уважение.

И кстате, где там супиржон с фоткаме у стенки? Могу выложить свою фотку, с 6 метров, правда это галоген обычный.
4 / 0
grafin007
фотки в студию!!!
кто ксенон устанавливает? давайте фотки. до и после. без регулировки. и с регулировкой.
желательно какойнить девятки.
потому что я множество наблюдаю с ксеноном авто которые не слепят.
ЗЫ никогда не смотрю на фары...я не самоубийца.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.