Субароводам - Импреза 1.5 - сильно ватная?

Suba
15:55, 10.11.2009
От пользователя Михал Борисыч™
Объективное мнение от человека с ником

это действительно объективно, до форика была у меня импреза, также ездил на аккорде, пежо 207, галанте, лого
0
Suba
15:56, 10.11.2009
От пользователя --KDS--
Вопрос был поставлен: - "Импреза 1.5 - сильно ватная? "
Ответ: Вата сильная

в плане летней динамики вата, зимой не вата
2 / 1
twintip
15:58, 10.11.2009
От пользователя Михал Борисыч™
Если разговор о новой импрезе, я бы еще лишний раз подумал...

В том-то и дело, что не о новой речь - в пределах 450 тыров можно найти 6-7 год с небольшим пробегом. Вроде, и не дорого, и надёжно, и Субару. А новую я б стал брать 2.0 - это сегодня. А через пару годков опять вернусь к WRX- - это вопрос решённый.
0
Alk86
16:03, 10.11.2009
От пользователя twintip
Вроде, и не дорого, и надёжно, и Субару.

Я соглашусь только с тем, что (произносить с придыханием) "это - СУБАРУ". А вот в плане надежности и цены - есть масса более качественных и дешевых в обслуге конкурентов. К слову, и более динамичных. ;-)
6 / 3
twintip
16:12, 10.11.2009
От пользователя Alk86
А вот в плане надежности и цены - есть масса более качественных и дешевых в обслуге конкурентов. К слову, и более динамичных.

Да хотелось бы верить... Динамика - чёрт с ней... Например, Фокус 2.0 за эти деньги можно взять с малым пробегом - и что? Не придётся ли потом в ремонтах подвески доплатить разницу в цене относительно Субару?...
1 / 3
pasqual
16:21, 10.11.2009
От пользователя twintip
Не придётся ли потом в ремонтах подвески доплатить разницу в цене относительно Субару?...

а чего там у субы выскомуфта или чего? наипнётся эта фича, а стоит как приора новая, не?
мне так чиста интэрэсна
7 / 4
66.2
16:32, 10.11.2009
От пользователя Alk86
есть масса более качественных и дешевых в обслуге конкурентов

полного привода дешевле импрезы 1,5 литра только уаз и нива...
так что конкуренты отдыхают :-D
От пользователя Suba
в плане летней динамики вата

даже в плане летней динамики выглядет очень достойно... юзал сей аппарат дважды
3 / 10
От пользователя twintip
В том-то и дело, что не о новой речь - в пределах 450 тыров можно найти 6-7 год с небольшим пробегом. Вроде, и не дорого, и надёжно, и Субару. А новую я б стал брать 2.0 - это сегодня. А через пару годков опять вернусь к WRX- - это вопрос решённый.


Короче, если нравится покупай и никого не слушай. Машина надежная, на ручке едет не плохо. Касаемо того что ты про фокус пишешь, сам выбирай. Либо Япония, либо Россия. Сервис у форда отвратительный, по надежности фокуст тоже нормальная машина, особо притензий нет. В этой цене кстати вообще куча вариантов, можно и БМВ купить, годик постарее но жопу твою еще долго будет возить. Надо брать что нравится, а не то что в форуме насоветовали. Тебе ездить, надо чтобы машина радовала при взгляде и езде, а не приходя на стоянку думать "Какое гумно, но за то надежное и ликвидное на вторичке" :cool:
7 / 0
twintip
17:01, 10.11.2009
Согласен, чтто поломки на Субару ведут к большим расходам... Но в том то и дело, что редкие они. А в случае грамотного обслуживания и аккуратной езды люди 5 лет минимум вообще ничего не чинят. Я 2 с лишним года проездил на Форе 2.5Т 2007, так он был таков, как в 1й день! И в голову не приходило ожидать чего-то! И практика многих субароводов подтверждает это - потому и не боятся покупать эти авто с приличными годами - ездят потом, и ездят... А вот нащщот того же Фокуса отмалчиваются почему-то! А хотелось бы услышать, как у них дела - тачка-то в этих же деньгах, да с динамикой, если на то пошло. А что после 50-60 000 пробега с ними?.. Субари у хороших хозей и в 100 000 выглядят, да и пашут отлично...
3 / 4
Suba
17:12, 10.11.2009
От пользователя Михал Борисыч™
Тебе ездить, надо чтобы машина радовала при взгляде и езде, а не приходя на стоянку думать "Какое гумно, но за то надежное и ликвидное на вторичке"

От пользователя twintip
Субари у хороших хозей и в 100 000 выглядят, да и пашут отлично..

+мульён
3 / 2
От пользователя twintip
А хотелось бы услышать, как у них дела - тачка-то в этих же деньгах, да с динамикой, если на то пошло. А что после 50-60 000 пробега с ними?..


работал в свое время во всем не без известной компании :-) Дилер форда.
Скажу про фокусы:
1. нормальная машина
2. шумка задней части гумно
3. у друга клинило мотор (но вроде как бенз ТНК был)
4. самое главное СЕРВИС ГУМНО !!!
5. хоршая ликвидность (по крайней мере раньше) на вторичке.
6. каждый третий ездит на фокусе, ни какой индивидуальности.
7. когда кончится гарантия по деньгам будет не меньше субары обслуживаться

:ultra:
3 / 4
_SVB_
17:26, 10.11.2009
Для города прекрасный авто, только на сколько я знаю, на субару запчасти ой какие недешевые. Может со 105 лошадьми посмотреть другой вариант?? Хендай, Ниссан?
2 / 3
Alk86
17:26, 10.11.2009
От пользователя twintip
потому и не боятся покупать эти авто с приличными годами - ездят потом, и ездят

Со слов мастера по Субару:
Люди ездят, ездят... Потом приезжают на какой-то ремонт (ТО). Им предлагают диагностику подвески. Сначала отказываются (типа и так все идеально). Потом решают проверить... Поднимают машину, он сразу без диагностики говорит им, что уже совсем умерло, параллельно считает сумму. Набирается порядка 70 тыр. Человек чешет репу и уезжает со словами, что пока устраивает и такое поведение машины.
Так что может не Субары не ломаются, а просто их не чинят?
8 / 7
twintip
17:40, 10.11.2009
От пользователя Alk86
Так что может не Субары не ломаются, а просто их не чинят?

Согласен, мо быть и так.... Нет абсолютного расклада, как я погляжу - сиравно деньгами рисковать. А когда машинка близко к сердцу окажется - тогда и риск ни по чём. Буду больше на чувства полагаться, на "любоффь с першего взгляду"... А там была не была!... Однова пропадать на этих аццких дорогах...
:beer:
1 / 0
17:41, 10.11.2009
От пользователя 14:52
на субару запчасти ой какие недешевые.


Да примерно такие же как и на другие автомобили.

От пользователя Alk86
Так что может не Субары не ломаются, а просто их не чинят?


Да нее, все так же как и на других машинах. Если не турбо (но мы и не рассматриваем). Машина действительно достаточно живучая. Но за ней следить надо. И не только "расходники" менять, но и посерьезнее.
2 / 0
Alk86
17:47, 10.11.2009
От пользователя AlexGX
И не только "расходники" менять, но и посерьезнее.

Просто многие люди не понимают, что расходники это не только фильры и масло, но и все резинки подвески, стойки и прочие элементы.
От пользователя AlexGX

Да примерно такие же как и на другие автомобили.

Все таки дороже, чем на на других авто.
2 / 3
V.K.?
18:05, 10.11.2009
От пользователя ALEV
impreza 1.5 is


Is это не показатель переднего привода

у меня полторашка Is с полным

От пользователя Alk86
Поднимают машину, он сразу без диагностики говорит им, что уже совсем умерло, параллельно считает сумму. Набирается порядка 70 тыр.


жадность мастеров и сервисов в расчет брать не стоит
4 / 1
DiamonD
19:25, 10.11.2009
От пользователя Alk86
Люди ездят, ездят... Потом приезжают на какой-то ремонт (ТО). Им предлагают диагностику подвески. Сначала отказываются (типа и так все идеально).


99% машина не гарантийная уже :-) Так как когда гарантийная, то наоборот приходится убеждать и доказывать, что сломано, а что нет..
3 / 1
Big-Boss
20:07, 10.11.2009
От пользователя Alk86
Все таки дороже, чем на на других авто.

На других авто просто неоригинала куева туча - отсюда и иллюзия дешевезны. Сравните цены на оригинал)
А про подвеску - у субар она дороже, да. Но и переберут её 1 раз, в то время как у какой-нить короллы уже раза 3. :-)
7 / 1
20:34, 10.11.2009
От пользователя Alk86
Все таки дороже, чем на на других авто.


Давайте просто сравним, и сразу станет ясно.

Колодки у всех есть неориинал - не интересно. ТО100 тоже не интересно - оно по условиям задачи не скоро :-)

Цены на оригинальные запчасти на экзисте на Legacy'97 атмосферник:

Ремкомплект рейки 34128AA190 707,53р.
Сайлентблок задний 41322AC040 956,54р.
Рулевой наконечник 34141AA041 917,32р. (неоригинал 367,58р.)

На этом фантазия кончилась :-) Предлагаю владельцам других машин узнать номера зачастей и сравним цены экзиста - думаю получим достоверную картину
0
Alk86
21:17, 10.11.2009
От пользователя V.K.™
жадность мастеров и сервисов в расчет брать не стоит

Это запчастей.
От пользователя Big-Boss
Сравните цены на оригинал

Можно
Амортизатор газовый 20310-AC001 6 102,08р.
Стойка амортизационная, передняя правая 48510-29395 4 117,08р
Привода:
43420-20282 12 387,50р
28021-FC031 15 361,43р.

помпа:
16110-19176 2 000,45р.
21111-AA007 2 662,51р.
и удар ниже пояса - ремень ГРМ:
13568-19056 1 201,99р
13028-AA102 2 568,61р
В остальном отличия незначительные, но обычно не в пользу FHI.
От пользователя Big-Boss
Но и переберут её 1 раз, в то время как у какой-нить короллы уже раза 3

Откуда такие стереотипы? Притом что Королла новая сзади имеет балку - с ней проблем намного меньше.
2 / 4
KЦ
21:25, 10.11.2009
От пользователя twintip
Например, Фокус 2.0 за эти деньги можно взять с малым пробегом - и что? Не придётся ли потом в ремонтах подвески доплатить разницу в цене относительно Субару?...

Не придётся.
У меня при пробеге 80 тыс.км на стенде показало: "всё в идеале"
Езжу, мягко говоря, не только по асфальту и далеко не вразвалочку. Двигатель тяжёлый - дизель.

Стоимость ремонтов и обслуги сравнивать будем? ;-)
Впрочем, вот тут про Субару-то уже озвучили:
От пользователя Alk86
Набирается порядка 70 тыр


От пользователя Михал Борисыч™
Сервис у форда отвратительный

Да. Екатеринбургу с сервисом Форда не повезло :-)
А в Челябинске, например, я считаю Планету авто просто образцом клиентоориентировнности. Недавно вон они рекламировали свой шиномонтаж - и я когда узнал, что люди в комфорте и скорости переобувают у них свои 15" за 770 рублей, тут же сделал попытку укусить свой локоть...
Впрочем, в Екатеринбурге, мне кажется, не так давно появился новый дилер?

От пользователя Михал Борисыч™
7. когда кончится гарантия по деньгам будет не меньше субары обслуживаться

Михал Борисыч, ну бред же, а? Всегда бывало наоборот, и марка здесь не имеет значения :-) А у Форда даже специальные программы для машин старше 2 и 3 лет есть. А уж для более старых экземпляров - и вовсе "мармалад с шакалатом", типа замены ремня ГРМ со всеми роликами за что-то около 7 тысяч рэ.

Я за Форд-то не агитирую. Кому Субару нравится - Форда не поймут. Разные ценности у целевой аудитории...
Просто странно читать, как расписывают тут про Форда всякие страсти :-)
2 / 2
DegЯEE$
21:51, 10.11.2009
Машина неплохая, но даже зубила ее объедет, не говоря уже о расходе среди одноклассников. Имхо есть интереснее варианты за эти деньги.
3 / 5
мaх//ss//:mad:
22:09, 10.11.2009
Пиндец, субары неломаюцо просто!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: Вам лет то сколько, народ!!!!!!
Видел 2 дня назад как меняли передние верхние рычаги у Кайена 2 годовалого, а вы тут
От пользователя twintip
Но в том то и дело, что редкие они. А в случае грамотного обслуживания и аккуратной езды люди 5 лет минимум вообще ничего не чинят.

:lol: :lol: :lol: :lol: иномарки не ломаюцооо :lol: :lol: :lol: Сколько вам лет????
3 / 4
Dенис
22:10, 10.11.2009
Вот про дороговизну запчастей на Японки реально смешно слушать.
Когда брал Митсубиси, все, вплоть до отца с братом "ну нах, ты потом запаришься на нее работать". Чё то ей 3 года и только удовольствие получаю.
Главное следить и всё, а не задрачивать и уповать на ТО дилера.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.