New AP: Porsche 911 Turbo всех порвал!
М
Мeл

13:49, 05.11.2009
Даниил Мове:
Обычно же вроде 2 человека тестят или сейчас Ладыгину не до этого?
M
Markus(N54)

13:51, 05.11.2009
Ей место у казино или ночного клуба какого!
да почему у казино) на горных серпантинах Италии или еще где
13:55, 05.11.2009
Обычно же вроде 2 человека тестят
Вопрос был про время!
Кесельман катался в своё удовольствие...
на горных серпантинах Италии
Аааа, Денис, ну я же не знал, что ты в Италию переехал - так-то да...
Просто я о Рассее...
D
Dенис™
13:56, 05.11.2009
Спорткар должен ехать, а не выигрывать отделкой и хорошей музыкой.
14:00, 05.11.2009
почему феррари какую-нибудь в тест не взяли? и ваще не берут?
Ололо, во дурачок
14:02, 05.11.2009
Спорткар должен ехать
Нельзя не согласиться!
Поэтому Donkervoort или Radical ваш выбор!
v
v12™
14:06, 05.11.2009
Спорткар должен ехать, а не выигрывать отделкой и хорошей музыкой.
да да, там должены быть НЕПРЕМЕННО!!: спортивная кулиса, ковши ЦПАРКО, накладки на педали, глушак ФУДЖИСУБО от Субаро, руль ТОКА МОМО, рукоятка КПП полноценный алюминий, а иначе не прочуять коробку рукой НИКАК, боди-кит площадью 15 кв. метров из стеклопластика, куча приборов как-то: давление масла, температура масла в КПП и ДВС, давление масла в КПП, давление масла в гидрокорректоре, давление во всех редукторах и приводах и еще напруга в электросети - вдруг замыкание или еще чо, шоб сука все по-чесному!
D
Dенис™
14:06, 05.11.2009
Ну не надо уж так.
Все же поняли, почему Порш выиграл.
Добротный салон, хороший музон, акустический комфорт, хорошая подвеска....
Ниссан - это зверь и объезжает всех. У него нет роскоши Порша, акустический комфорт хуже,....
Все же поняли, почему Порш выиграл.
Добротный салон, хороший музон, акустический комфорт, хорошая подвеска....
Ниссан - это зверь и объезжает всех. У него нет роскоши Порша, акустический комфорт хуже,....
I
Ilya Stalker

14:09, 05.11.2009
New AP: Porsche 911 Turbo всех порвал!
Олег, тебе бы только лозунги придумывать
У GT-R меньшее время на круге - для меня это самый важный параметр
А то что у него салон поскромнее, шумка похуже....ну кого это волнует в спортивной машине?
14:09, 05.11.2009
00
Оставьте свои комментарии при себе.
Дурная голова покая не дает?
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 14:10]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 14:13]
v
v12™
14:10, 05.11.2009
Ниссан - это зверь и объезжает всех.
"Чем дальше уезжает Ниссан от Порше, тем длиннее и ровнее ноги телки владельца Поршака"
v
v12™
14:11, 05.11.2009
А то что у него салон поскромнее, шумка похуже....ну кого это волнует в спортивной машине?
Илья, тогда впору прикупить праворукий корч и делов!
М
Мeл

14:11, 05.11.2009
Ниссан - это зверь и объезжает всех. У него нет роскоши Порша, акустический комфорт хуже,....
радикал еще больший зверь и объезжает гт-ра, но там нет ни кондера, ни мафона… нихрена. А теперь вопрос – что важно для конечного потребителя – комфорт или полсекунды с круга Мячково преимущества? При том, что скорее всего у потребителя нет таких навыков вождения и он одинаково сам проедет такую трассу на любой из 4 машин, предоставленных в тесте.
Кесельман катался в своё
удовольствие...
По серпантинам Италии?)))
14:13, 05.11.2009
ноги телки владельца Поршака"
Ога, тока если ты сам чмо то ни порш ни ниссан не поможет
14:15, 05.11.2009
Ога, тока если ты сам чмо то ни порш ни ниссан не поможет
Не позорься, просто иди своей дорогой на уюх.
H
Herr Doktor™

14:15, 05.11.2009
кого это волнует в спортивной машине?
только это- не спортивные машины, а так... фитнесс... максимум,что их ждёт в Раше- это трек-день раз в столетие в Мячике или на КК. остальное время- чисста для разбрасывания понтов
V
)VFR(

14:15, 05.11.2009
ну кого это волнует в спортивной машине?
Того,кто может себе позволить купить эту машину
У GT-R меньшее время на круге - для меня это самый важный параметр
Илья! У каждого свои приоритеты. Важен весь комплекс ощущений.
С уважением Мак
v
v12™
14:15, 05.11.2009
Ога, тока если ты сам чмо то ни порш ни ниссан не поможет
если ты сам чмо, то заработать на Ниссан, а тем более на Порше у тебя не получится
14:16, 05.11.2009
Не позорься, просто иди своей дорогой на уюх.
В лс пиши , обиженный и иди дальше сравнивай девятку с гэтэром и считай что круче ферари ничо нет
14:17, 05.11.2009
заработать на Ниссан, а тем более на Порше у тебя не получится
Ошибаешься )))
14:18, 05.11.2009
Весна еще не скоро.. у тебя обострение уже пришло чтоли? Вдохни глубже и успокойся.
14:22, 05.11.2009
Ты тот мент или кто ты.. ник твой не помню.. ты его просто поменял. Который слюной брызгал тут, месяца два назад)
14:22, 05.11.2009
У GT-R меньшее время на круге - для меня это самый важный параметр
Фуууу, Илюха :-D... от тебя не ожидал
Времена круга в этом тесте - факультатив... +3, разная резина и кривые тормоза на 911... но надо признать, что даблклатч, подвеска и настройки AWD дают некоторые плюсы ГТРу при прочих равных...
Но читайте комментарий Кессельмана... очень адекватный и интересный человек... Надо понимать для чего эти машины... Они для Кайфа!... А кайфа больше в Turbo ...
Ну и по тесту...
Ламбо - сделано для того, чтобы пугать... "Суперкары" должны пугать во чтобы то ни стало... Это правило...
ГТР - для лучшего времени круга с минимальными эмоциями... сел поехал... а радость тока от распечатки отсечки... ну и от ценника...
R8V10 - все супер... все классно... Но человека, создавшего эту коробку - повесить на центральной площади Ингольштадта...
Порше 911 Турбо - кайфмобиль на все времена ...
14:27, 05.11.2009
И это... чо геморой с роботом на Ламбо?... кнопочки, самовключающиеся нейтрали... ничо не понял... зачем все это?
... Женя, ты ж ездил, обьясни пожалуйста...
S
Stasoff™

14:29, 05.11.2009
Я конечно рад за Порше, но ставить великолепный R8V10 ниже ГТР - это пошлость
в полне логично ГТР отымел пижонскую тачку, а если его раздуть и снизить вес еще и порше надерет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.