New AP: Porsche 911 Turbo всех порвал!

Мeл
13:49, 05.11.2009
От пользователя Штурмовик™
Даниил Мове:

Обычно же вроде 2 человека тестят или сейчас Ладыгину не до этого? :-)
2 / 1
Markus(N54)
13:51, 05.11.2009
От пользователя Штурмовик™
Ей место у казино или ночного клуба какого!

да почему у казино) на горных серпантинах Италии или еще где :hi:
3 / 0
13:55, 05.11.2009
От пользователя Мeл
Обычно же вроде 2 человека тестят

Вопрос был про время!
Кесельман катался в своё удовольствие... ;-)
От пользователя Markus(m54)
на горных серпантинах Италии

Аааа, Денис, ну я же не знал, что ты в Италию переехал - так-то да... :-)

Просто я о Рассее... ;-)
0 / 5
Dенис
13:56, 05.11.2009
Спорткар должен ехать, а не выигрывать отделкой и хорошей музыкой.
7 / 6
14:00, 05.11.2009
От пользователя AC Shniцель_))
Тонированна девятка.. реально..


почему феррари какую-нибудь в тест не взяли? и ваще не берут?

Ололо, во дурачок
2 / 6
14:02, 05.11.2009
От пользователя Dенис™
Спорткар должен ехать

Нельзя не согласиться! :hi:
Поэтому Donkervoort или Radical ваш выбор! ;-)

:-D
7 / 1
v12™
14:06, 05.11.2009
От пользователя Dенис™
Спорткар должен ехать, а не выигрывать отделкой и хорошей музыкой.

да да, там должены быть НЕПРЕМЕННО!!: спортивная кулиса, ковши ЦПАРКО, накладки на педали, глушак ФУДЖИСУБО от Субаро, руль ТОКА МОМО, рукоятка КПП полноценный алюминий, а иначе не прочуять коробку рукой НИКАК, боди-кит площадью 15 кв. метров из стеклопластика, куча приборов как-то: давление масла, температура масла в КПП и ДВС, давление масла в КПП, давление масла в гидрокорректоре, давление во всех редукторах и приводах и еще напруга в электросети - вдруг замыкание или еще чо, шоб сука все по-чесному!
15 / 6
Dенис
14:06, 05.11.2009
Ну не надо уж так.
Все же поняли, почему Порш выиграл.
Добротный салон, хороший музон, акустический комфорт, хорошая подвеска....

Ниссан - это зверь и объезжает всех. У него нет роскоши Порша, акустический комфорт хуже,....
6 / 6
Ilya Stalker
14:09, 05.11.2009
От пользователя Штурмовик™
New AP: Porsche 911 Turbo всех порвал!

Олег, тебе бы только лозунги придумывать :-D

У GT-R меньшее время на круге - для меня это самый важный параметр

А то что у него салон поскромнее, шумка похуже....ну кого это волнует в спортивной машине?
13 / 3
14:09, 05.11.2009
От пользователя Фогель Константин
00


Оставьте свои комментарии при себе.

Дурная голова покая не дает?
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 14:10]

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 14:13]
2 / 3
v12™
14:10, 05.11.2009
От пользователя Dенис™
Ниссан - это зверь и объезжает всех.

"Чем дальше уезжает Ниссан от Порше, тем длиннее и ровнее ноги телки владельца Поршака"
3 / 13
v12™
14:11, 05.11.2009
От пользователя Ilya Stalker
А то что у него салон поскромнее, шумка похуже....ну кого это волнует в спортивной машине?

Илья, тогда впору прикупить праворукий корч и делов! :-D
4 / 7
Мeл
14:11, 05.11.2009
От пользователя Dенис™
Ниссан - это зверь и объезжает всех. У него нет роскоши Порша, акустический комфорт хуже,....

радикал еще больший зверь и объезжает гт-ра, но там нет ни кондера, ни мафона… нихрена. А теперь вопрос – что важно для конечного потребителя – комфорт или полсекунды с круга Мячково преимущества? При том, что скорее всего у потребителя нет таких навыков вождения и он одинаково сам проедет такую трассу на любой из 4 машин, предоставленных в тесте.
От пользователя Штурмовик™
Кесельман катался в своё удовольствие...

По серпантинам Италии?)))
3 / 1
14:13, 05.11.2009
От пользователя Lewis.
"Чем дальше уезжает Ниссан от Порше, тем длиннее и ровнее
ноги телки владельца Поршака"

Ога, тока если ты сам чмо то ни порш ни ниссан не поможет :-D
5 / 5
14:15, 05.11.2009
От пользователя Фогель Константин
Ога, тока если ты сам чмо то ни порш ни ниссан не поможет :-D


Не позорься, просто иди своей дорогой на уюх. ;-)
7 / 4
Herr Doktor™
14:15, 05.11.2009
От пользователя Ilya Stalker
кого это волнует в спортивной машине?

только это- не спортивные машины, а так... фитнесс... :-D максимум,что их ждёт в Раше- это трек-день раз в столетие в Мячике или на КК. остальное время- чисста для разбрасывания понтов ;-)
9 / 0
)VFR(
14:15, 05.11.2009
От пользователя Ilya Stalker
ну кого это волнует в спортивной машине?

Того,кто может себе позволить купить эту машину ;-)
От пользователя Ilya Stalker
У GT-R меньшее время на круге - для меня это самый важный параметр

Илья! У каждого свои приоритеты. Важен весь комплекс ощущений.
С уважением Мак
8 / 1
v12™
14:15, 05.11.2009
От пользователя Фогель Константин
Ога, тока если ты сам чмо то ни порш ни ниссан не поможет

если ты сам чмо, то заработать на Ниссан, а тем более на Порше у тебя не получится
3 / 2
14:16, 05.11.2009
От пользователя AC Shniцель_))
Не позорься, просто иди своей дорогой на уюх.

В лс пиши , обиженный :-D и иди дальше сравнивай девятку с гэтэром и считай что круче ферари ничо нет :-D
1 / 8
14:17, 05.11.2009
От пользователя Lewis.
если ты сам чмо, то
заработать на Ниссан, а тем более на Порше у тебя не получится

Ошибаешься )))
5 / 3
14:18, 05.11.2009
От пользователя Фогель Константин


Весна еще не скоро.. у тебя обострение уже пришло чтоли? ;-) Вдохни глубже и успокойся. :-p
4 / 4
14:22, 05.11.2009
От пользователя Фогель Константин


Ты тот мент или кто ты.. ник твой не помню.. ты его просто поменял. Который слюной брызгал тут, месяца два назад) ;-)
4 / 4
14:22, 05.11.2009
От пользователя Ilya Stalker
У GT-R меньшее время на круге - для меня это самый важный параметр

Фуууу, Илюха :-D... от тебя не ожидал :-D

Времена круга в этом тесте - факультатив... +3, разная резина и кривые тормоза на 911... но надо признать, что даблклатч, подвеска и настройки AWD дают некоторые плюсы ГТРу при прочих равных...

Но читайте комментарий Кессельмана... очень адекватный и интересный человек... Надо понимать для чего эти машины... Они для Кайфа!... А кайфа больше в Turbo :super:...

Ну и по тесту...

Ламбо - сделано для того, чтобы пугать... "Суперкары" должны пугать во чтобы то ни стало... Это правило...
ГТР - для лучшего времени круга с минимальными эмоциями... сел поехал... а радость тока от распечатки отсечки... ну и от ценника...
R8V10 - все супер... все классно... Но человека, создавшего эту коробку - повесить на центральной площади Ингольштадта...
Порше 911 Турбо - кайфмобиль на все времена :-)...
5 / 3
14:27, 05.11.2009
И это... чо геморой с роботом на Ламбо?... кнопочки, самовключающиеся нейтрали... ничо не понял... зачем все это? :-)... Женя, ты ж ездил, обьясни пожалуйста...
0
Stasoff™
14:29, 05.11.2009
От пользователя Koka Turbo
Я конечно рад за Порше, но ставить великолепный R8V10 ниже ГТР - это пошлость

в полне логично ГТР отымел пижонскую тачку, а если его раздуть и снизить вес еще и порше надерет :-D
4 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.