Обкатка шипованной рези

ViKiNg™
00:02, 01.11.2009
А кстати - обкатка обкаткой, но если первый сезон стараюсь придерживаться обкатки зимней резины, то второй сезон пофиг. Но и по потере шипов - первый сезон практически без потерь (3-5 штук шипиков с колеса считаю без потерь), то на второй сезон теряются практически 50% шипов. Может стоит каждый сезон обкатывать?
0
12:15, 01.11.2009
От пользователя Slava S
Осталось только ссылку на оффсайт.

:-D

Слава, это устроит?

"We recommend that you break in your M+S labelled winter tyres by avoiding hard acceleration and braking during the first 500 driving kilometres. A gentle break-in improves the durability of studding: the studs will fit securely into place and stay on the tyres."

Официальнее уже некуда - это международный сайт Нокиан-Тайр: ;-)
http://www.nokiantyres.com/tyre-inflation-pressure...
4 / 0
Slava S
13:23, 01.11.2009
От пользователя Штурмовик™
Официальнее уже некуда - это международный сайт Нокиан-Тайр:

А теперь данные с русского офсайта на теже темы правильной эксплуатации шин -
http://www.nokiantyres.ru/check-tyre-pressure-ru
http://www.nokiantyres.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE
Никакой обкатки, а вообще -
"4. Водите автомобиль спокойно. Резкие торможения и заносы в поворотах сокращают срок эксплуатации шин, что особенно актуально для шипованных шин."

Судя из пояснений английской статьи, рекомендация связана с тем, что шипы в протектор могут утапливаться по высоте неравномерно. Может было такое актульно более лет 10 назад, сейчас, думаю, точность изготовления шипов, точность и прочность набивки шипов в покрышку на порядок выше. Нет даты рекомендаций, но логично, что русский офсайт более поздний.
Так что из всего прочитанного делаю вывод, что обкатка шипованных миф сродни тому, что турбину нового немецкого автомобиля нужно перед выключением автомобиля охлаждать. Что-то когда было, теперь неактуально.
1 / 3
14:00, 01.11.2009
От пользователя Slava S
Судя из пояснений английской статьи

Слава, не считай себя умнее экспертов ежегодно проводящих тесты летних и зимних шин на заграничных автополигонах в соавторстве с испытателями из других аналогичных зарубежных изданий. :ultra:

Вряд ли они от нечего делать и чрезмерно раздутых бюджетов каждый комплект покрышек перед началом тестов прикатывают эти самые 300-500 км.

Если тебя и в самом деле эта тема волнует, задай в форуме АР этот вопрос ребятам, которые тесты шин и проводят. Я уверен, что получишь исчерпывающую информацию и поделишься с нами ей... :hi:

http://www.autoreview.ru/forum/forum16/

З.Ы.
Слава, там сейчас по последнему тесту зимних покрышек отвечает сам Максим Кадаков - нет более удобного случая задать ему вопрос про прикатку шин. Он работает в АР с самого основания издания...
==============================================

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2009 14:13]
4 / 0
Slava S
22:27, 01.11.2009
От пользователя Штурмовик™
Вряд ли они от нечего делать и чрезмерно раздутых бюджетов каждый комплект покрышек перед началом тестов прикатывают эти самые 300-500 км

В английском языке почти нет синонимов. Мы можем переводить одинаково разные слова. Но там значения слов, как понятия, четко разграничены. И у нас приставки могут сильно менять значения слов. Но мы на такие мелочи обращаем внимания меньше.
"Прикатать" и "обкатать" - это разное. Одно дело обкатка, щадящий режим в начале эксплуатации, чтоб шина не крякнула раньше времени. Другое - прикатка, чтоб шина выдала максимум своих способностей.
Общая рекомендация производителя - "Водите автомобиль спокойно. Резкие торможения и заносы в поворотах сокращают срок эксплуатации шин, что особенно актуально для шипованных шин." Они относятся не только к первым 500км, а ко всему сроку службы. Обкатка шин не требуется. То, что шина имеет свой звездный час, абсолютно понятно. Никто не будет спорить, что шина через 500 т км пробега не работает как новая.

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2009 22:28]
1 / 2
Dенис
08:39, 02.11.2009
Это как, самый безопасный задний привод, а вот почему, не говорят, просто они так решили.

Обкатка немного нужна, но не до такой же степени.

Смысл обкатки в том, чтобы н поверхности резины нарезались мелкий пористые канавки. Сам слой не однородный и верхний более мягкий.

Это я где то читал.
А вот на счет шипов и их залегание - попахивает лажой.
0 / 2
nokia61
09:02, 02.11.2009
пару лет назад переобулся и в этот же день срочно надо было в другой город ехать, очень опаздывал, торопился. 100км со скоростью 150, шипы раскалились и резина вокруг них оплавилась. После 2 сезона светофорных стартов - вылетело по одному шипу с каждой покрышки.
2 / 0
Dенис
09:04, 02.11.2009
От пользователя nokia61


От пользователя nokia61
шипы раскалились и резина вокруг них оплавилась.


От пользователя nokia61
После 2 сезона светофорных стартов - вылетело по одному шипу с каждой покрышки.


То есть обкатка зло?

Интересно, а как шипы могут раскалиться на ледяной дороге?
8(
0 / 2
----Aлекс
11:01, 02.11.2009
От пользователя nokia61
другой город ехать, очень опаздывал, торопился. 100км со скоростью 150, шипы раскалились и резина вокруг них оплавилась
Да тут всё логично. Хотя скорость была выше номинальной, для шипованных колёс, нагрузка была более-менее постоянной и равномерной. А то что оплавилась резина, дык получается блоки запёк и усили.

С уважением,
Алексей.
0
12:37, 02.11.2009
От пользователя Dенис™
То есть обкатка зло?

Это ускоренный вариант обкатки :-). Но не думаю что он лучше.
1 / 0
Ochkarik ™
09:04, 03.11.2009
Купил - шумела резина сильно. Проехал примерно 700 по городу - не заметил разницы. Сегодня вернулся из москвы и по дороге обратно обратил внимание что резины практически не слышно. Т.е. Обкатка длилась около 2 т. км. Резина кордиант 195/65/ 15
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.