Подскажите, пожалуйста!

Выбираю машинку Toyota Corolla 1.5л 2001г.в.. Не знаю (честно) соглашаться на 4WD или нет. Объясню в чем сомнение: расход бензины и уменьшение мощности (ведь она делится, хоть и нелинейно, на 2 оси)

Дайте свое мнение, пожалуйста.
0
фигня все и расход и мощность, много не потеряешь. зато зимой и просто по чаче выиграешь
0
netnet
расход топлива повышается на 0,5-1,5 литра. но машина становится более проходимой и универсальной в плане вылазок за пределы асфальта. плюс зимой кучу раз порадуешься...
опять же, полный привод обслуживать будет чуть подороже...
в общем, думай. для меня все аргументы на чаше весов примерно равны :-) главное чтобы сама машина была кошерная :-)
0
"опять же, полный привод обслуживать будет чуть
подороже..."

ниче не понимаю, откуда инфа? чем дороже? декстрона чтоли на литр больше чтоб на раздатку хватило или что еще там дорогого в обслуживании?:-)
0
Framer
Масло в задний редуктор, в раздатку, пыльники задних приводов...

Машина 4ВД действительно потупее и попрожорливей переднеприводной, но зимой кайф конечно.
0
не всегда тупее и прожорливее, зимой НАмного резвее и ЗАМЕТНО экономичнее, летом НЕЗАМЕТНО тупее и НЕНАМНОГО прожорливее :-)
0
weiss
тупее. сразу заметно.
и расход повышается. особенно на больших скоростях.
шумнее опять же
0
netnet
знаете, я не могу понять: как вы сравниваете?
т.е. у вас машина была 2wd, поездили месяц, переделали в 4wd, поездили еще, и потом обратно???

а если по делу - я уже говорил: есть как плюсы от 4вд (которые всем известны), так и минусы (которые здесь уже были упомянуты).

каждый решает для себя, стОят ли "плюсы" 4вд его "минусов".
0
ну вообще с 4 вд машина обычно дороже, а рынок знает что лучше, а во вторых с кондиционером любая машина тоже тупее и прожорливее. отсюда вывод:кондиционер это такое же зло как 4 вд и надо от брать машину без него и без 4 вд:-):-):-)
0
я после вд когда сажусь на простую тачку даже с мотором вдвое меньше становится страшно, вроде и не прет нифига, а в поворот заезжать страшно- заносит. имхо поезди на вд год и моноприводные будут казаться неполноценными

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2004 16:23]
0
AndyTu
От пользователя Boris_S

Насчет тупости и расхода
Вот сдесь обсуждали http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=151397...
или здесь http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&n...

Вот цитата: "...По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.
..."
0
deemon
Пока у меня не было полноприводной машины,я тоже всем объяснял,что она тупее,дороже в обслуживании и т.д. Если у меня будет такая возможность,я теперь всегда буду стараться ездить на полном приводе.Вот такое мое мнение.Я слабо представляю 4wd на 1,5 л,но все равно это лучше подавляющее большинство дней в году.А сказать,что зимой кайфово-вообще ничего не сказать.Не буду говорить,что как летом,но типа того.Интереснее просто.Хотя есть люди,которым этого просто не надо.
От пользователя Framer
Масло в задний редуктор, в раздатку, пыльники задних приводов...

Масла там децл и меняется далеко не каждый день,пыльники ходят очень долго, ничего там не поворачивается.
0
нфн
От пользователя netnet
но машина становится более проходимой и универсальной в плане вылазок за пределы асфальта.


С клиренсом 150 мм без разницы FF или 4ВД.

От пользователя Boris_S
я после вд когда сажусь на простую тачку даже с мотором вдвое меньше становится страшно, вроде и не прет нифига, а в поворот заезжать страшно- заносит.

Дык момента не хватает движку. С FF (да и с задним тоже) можно контролировать занос, а с 4 ВД попробуй поконтролировать, если уж потащит, то скорее всего не справишься с управлением.


От пользователя netnet
знаете, я не могу понять: как вы сравниваете?


Пробовал на той и другой, тупее с 4ВД.


От пользователя deemon
слабо представляю 4wd на 1,5 л,но все равно это лучше подавляющее большинство дней в году.


Нет не подавляющее, это как кондиционер - может пригодиться несколько раз в году и все. А таскать всю эту лабуду постоянно зачем?
0
Zerg
Круто, я сам с собой также "разговаривал", как вы, уважаемые. Так и не могу решить для себя, хотя это похоже не тему правый-левый руль.

Аднака, склоняюсь к варианту FF, а 4WD куплю когда еще подрасту и двигатель будет больше чем 1.5.

Спасибо всем.
0
Zerg
Круто, я сам с собой также "разговаривал", как вы, уважаемые. Так и не могу решить для себя, хотя это похоже не тему правый-левый руль.

Аднака, склоняюсь к варианту FF, а 4WD куплю когда еще подрасту и двигатель будет больше чем 1.5.

Спасибо всем.
0
Serg_S
Дороги хоть и плохие, но есть, Экстрим это уже другое, а на потери в трансмиссии до 20% разницы никуда не деть (от мощи дв, ясное дело зависит и не только). И поведение неоднозначное при прочих равных. Если оставить понты и нет тяги к бездорожью, то передний лучше. Пробовал зимой на Камри 4WD - не проникся.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя netnet
знаете, я не могу понять: как вы сравниваете?
т.е. у вас машина была 2wd, поездили месяц, переделали в 4wd,
У приятеля старенькая Субару-универсал. Можно рычагом легко отключать один мост (не помню какой). Зимой ездит на 4, летом - на 2.
Я, когда пересел зимой с зубилки на Короллу-универсал (передний привод), офигел при попытке заехать в небольшую скользкую горочку. Еле-еле затолкали. И это на новой шипованной резине! Потом на проселке хотел проехать по малоутоптанной дороге. Встал через 1 м! Зубила прошла бы там, практически не буксанув. И машина-то по паспорту тяжелее всего на 150 кг.
Настораживает, что на один и тот же кузов ставят и полный, и половинный привод. При проектировании кузова Короллы развесовка по осям, похоже, считалась именно на 4вд. По крайней мере для универсала.

А они, кстати, еще часто бывают с рессорами на заду. И все в том же кузове!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.