4WD или FF?
Z
Zerg
Подскажите, пожалуйста!
Выбираю машинку Toyota Corolla 1.5л 2001г.в.. Не знаю (честно) соглашаться на 4WD или нет. Объясню в чем сомнение: расход бензины и уменьшение мощности (ведь она делится, хоть и нелинейно, на 2 оси)
Дайте свое мнение, пожалуйста.
Выбираю машинку Toyota Corolla 1.5л 2001г.в.. Не знаю (честно) соглашаться на 4WD или нет. Объясню в чем сомнение: расход бензины и уменьшение мощности (ведь она делится, хоть и нелинейно, на 2 оси)
Дайте свое мнение, пожалуйста.
n
netnet
расход топлива повышается на 0,5-1,5 литра. но машина становится более проходимой и универсальной в плане вылазок за пределы асфальта. плюс зимой кучу раз порадуешься...
опять же, полный привод обслуживать будет чуть подороже...
в общем, думай. для меня все аргументы на чаше весов примерно равны :-) главное чтобы сама машина была кошерная :-)
опять же, полный привод обслуживать будет чуть подороже...
в общем, думай. для меня все аргументы на чаше весов примерно равны :-) главное чтобы сама машина была кошерная :-)
F
Framer
Масло в задний редуктор, в раздатку, пыльники задних приводов...
Машина 4ВД действительно потупее и попрожорливей переднеприводной, но зимой кайф конечно.
Машина 4ВД действительно потупее и попрожорливей переднеприводной, но зимой кайф конечно.
w
weiss
тупее. сразу заметно.
и расход повышается. особенно на больших скоростях.
шумнее опять же
и расход повышается. особенно на больших скоростях.
шумнее опять же
n
netnet
знаете, я не могу понять: как вы сравниваете?
т.е. у вас машина была 2wd, поездили месяц, переделали в 4wd, поездили еще, и потом обратно???
а если по делу - я уже говорил: есть как плюсы от 4вд (которые всем известны), так и минусы (которые здесь уже были упомянуты).
каждый решает для себя, стОят ли "плюсы" 4вд его "минусов".
т.е. у вас машина была 2wd, поездили месяц, переделали в 4wd, поездили еще, и потом обратно???
а если по делу - я уже говорил: есть как плюсы от 4вд (которые всем известны), так и минусы (которые здесь уже были упомянуты).
каждый решает для себя, стОят ли "плюсы" 4вд его "минусов".
A
AndyTu
Насчет тупости и расхода
Вот сдесь обсуждали http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=151397...
или здесь http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&n...
Вот цитата: "...По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.
..."
d
deemon
Пока у меня не было полноприводной машины,я тоже всем объяснял,что она тупее,дороже в обслуживании и т.д. Если у меня будет такая возможность,я теперь всегда буду стараться ездить на полном приводе.Вот такое мое мнение.Я слабо представляю 4wd на 1,5 л,но все равно это лучше подавляющее большинство
дней в году.А сказать,что зимой кайфово-вообще ничего не сказать.Не буду говорить,что как летом,но типа того.Интереснее просто.Хотя есть люди,которым этого просто не надо.
Масла там децл и меняется далеко не каждый день,пыльники ходят очень долго, ничего там не поворачивается.
Масло в задний редуктор, в раздатку, пыльники задних
приводов...
Масла там децл и меняется далеко не каждый день,пыльники ходят очень долго, ничего там не поворачивается.
н
нфн
но машина становится более проходимой и универсальной в плане вылазок за пределы асфальта.
С клиренсом 150 мм без разницы FF или 4ВД.
я после вд когда сажусь на
простую тачку даже с мотором вдвое меньше становится страшно, вроде и не прет нифига, а в поворот заезжать страшно- заносит.
Дык момента не хватает движку. С FF (да и с задним тоже) можно контролировать занос, а с 4 ВД попробуй поконтролировать, если уж потащит, то скорее всего не справишься с управлением.
знаете, я не могу понять: как вы сравниваете?
Пробовал на той и другой, тупее с 4ВД.
слабо представляю 4wd на
1,5 л,но все равно это лучше подавляющее большинство дней в году.
Нет не подавляющее, это как кондиционер - может пригодиться несколько раз в году и все. А таскать всю эту лабуду постоянно зачем?
Z
Zerg
Круто, я сам с собой также "разговаривал", как вы, уважаемые. Так и не могу решить для себя, хотя это похоже не тему правый-левый руль.
Аднака, склоняюсь к варианту FF, а 4WD куплю когда еще подрасту и двигатель будет больше чем 1.5.
Спасибо всем.
Аднака, склоняюсь к варианту FF, а 4WD куплю когда еще подрасту и двигатель будет больше чем 1.5.
Спасибо всем.
Z
Zerg
Круто, я сам с собой также "разговаривал", как вы, уважаемые. Так и не могу решить для себя, хотя это похоже не тему правый-левый руль.
Аднака, склоняюсь к варианту FF, а 4WD куплю когда еще подрасту и двигатель будет больше чем 1.5.
Спасибо всем.
Аднака, склоняюсь к варианту FF, а 4WD куплю когда еще подрасту и двигатель будет больше чем 1.5.
Спасибо всем.
S
Serg_S
Дороги хоть и плохие, но есть, Экстрим это уже другое, а на потери в трансмиссии до 20% разницы никуда не деть (от мощи дв, ясное дело зависит и не только). И поведение неоднозначное при прочих равных. Если оставить понты и нет тяги к бездорожью, то передний лучше. Пробовал зимой на Камри 4WD - не
проникся.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
т.е. у вас машина была 2wd, поездили месяц, переделали в 4wd,
Я, когда пересел зимой с зубилки на Короллу-универсал (передний привод), офигел при попытке заехать в небольшую скользкую горочку. Еле-еле затолкали. И это на новой шипованной резине! Потом на проселке хотел проехать по малоутоптанной дороге. Встал через 1 м! Зубила прошла бы там, практически не буксанув. И машина-то по паспорту тяжелее всего на 150 кг.
Настораживает, что на один и тот же кузов ставят и полный, и половинный привод. При проектировании кузова Короллы развесовка по осям, похоже, считалась именно на 4вд. По крайней мере для универсала.
А они, кстати, еще часто бывают с рессорами на заду. И все в том же кузове!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.