Что брать вместе с 3S-GTE?

Коротко: берется машинка Toyota Caldina GT-T с пробегом 80-85. Меня обрадовали,что для этих машин,а тем более двигателей запчастей у нас нет, все надо везти из японии под заказ.

Нужно ли менять на машине с таким пробегом ремень ГРМ? И что такое "ролики", которые все почему-то тоже советуют поменять, но никто не может объяснить мне что это такое и воообще зачем их-то трогать.

Второе-действительно ли этих запчастей нет в наших "японских" автомагазинах или наврали?

И третье-на нетурбированной этой же машине стоит 3S-FE. Одинаковые ли у них с 3S-GTE ремни ГРМ? Все-таки нагрузки почти в 2 раза выше....
0
ФСБук
Ремень менять все равно придется со временем. ИМХО проблемы достать нет. Под заказ тебе хоть Папу Римского привезут. А ролики если не свистят (Ролик натяжитель ремня ГРМ, Ролик ремня генератора, у кондишки вроде еще есть), то лучше не лезь. Да и с ними траблы нет. Стоят копейки. где-нибудь на СТО за все 2000-2500р. отдашь с работой.(если конечно неоригиналы ставить). Жаль Авто вл упал, так бы там посмотрел что почем. Там эта тема очень подробна описана...
0
От пользователя mac(Ekb)
ролики если не свистят (Ролик натяжитель ремня ГРМ)

при таком подходе ему ни кто гарантию не даст!
да и что мелочится? ну засвестит он через 10 т.км. опять все снимать?
0
просто Onegin
не, менять ролик+ремень.. кстати этим и отличаются японцы, если написано в мануале через 80 тык, вот через 80 тык и засвистит
0
ФСБук
У меня пробег 130 000. На кожухе ремня промаркировано "заменен при пробеге 100000" (вольный перевод с японского) и приписка "Менять каждые 100 000" а вот ролик поскрипывает иногда. Ремень в идеале, а вот ролик видимо не меняли. Езжу так. может перед зимой поменяю.
0
_UPS_
От пользователя mac(Ekb)
Стоят копейки. где-нибудь на СТО за все 2000-2500р. отдашь с работой.(если конечно неоригиналы ставить).


Зачем мне неоригиналы. Машинка недецких денег стоит, чтобя я на зпч экономил. Буду заказывать из Японии. А сколько будут стоить оригиналы(с работой)?
0
_UPS_
А Авто вл скоро будет..Как только инфо с зеркального винта восстановят.
0
ФСБук
На авто вл вроде цены есть... там и заазать можно.
0
Domani™
вези с японии! дешевле будет.
ремень менять сразу... нет 100% гарантий того, что пробег реальный... а запороть движок будет очень обидно...
ролики - это ролики-натяжители, меняй вместе с ремнями...
если не менять, то сразу не заскрипят, заскрипят чуть позже... и ты их всё равно заменишь... и снова снимать ремень...

От пользователя _UPS_
Зачем мне неоригиналы. Машинка недецких денег стоит, чтобя я на зпч экономил

вот это подход достойный уважения...
оригиналы дороже, но любая машина достойна того чтобы на неё ставили оригинальные запчасти, imho...
0
:-)
Такм два ролика!

ремень 14,63
ролик натяжной 18,50
ролик обводной 14,56

ремень 44,12
ролик натяжной 49,59
ролик обводной 24,98

От пользователя _UPS_
Коротко: берется машинка Toyota Caldina GT-T с пробегом 80-85. Меня обрадовали,что для этих машин,а тем более двигателей запчастей у нас нет, все надо везти из японии под заказ.

Правильно, только в этом ничего нет страшного. Потому как на таких машинах принято проводить "плановые" работы. И при правильном проведении этих работ она больше у тебя ничего просить не будет.
От пользователя _UPS_
Нужно ли менять на машине с таким пробегом ремень ГРМ? И что такое "ролики", которые все почему-то тоже советуют поменять, но никто не может объяснить мне что это такое и воообще зачем их-то трогать.

Меняй как положено на 100ккм пробега :-)
Роликов там два: натяжной и обводной. Из них "можно" не менять обводной.
От пользователя _UPS_
Второе-действительно ли этих запчастей нет в наших "японских" автомагазинах или наврали?

99% что их нет. Если на 3SFE еще можно поискать, то
на GTE навряд ли
От пользователя _UPS_
И третье-на нетурбированной этой же машине стоит 3S-FE. Одинаковые ли у них с 3S-GTE ремни ГРМ? Все-таки нагрузки почти в 2 раза выше....

3S-FE & 4S-FE & 5S-FE - один ремень
3S-GE & 3S-GTE - другой ремень

От пользователя mac(Ekb)
Стоят копейки. где-нибудь на СТО за все 2000-2500р. отдашь с работой

Да уж...
ремень 44,12 (24,04)
ролик натяжной 49,59 (40,68)
ролик обводной 33,65 (14,56)
Цены в баксах первая цена - оригинал (самые дешевые на existe) вторая неоригинал
Обводной можно действительно неоригинальный ставить
Это на 3S-GTE
В принципе запас у них достаточно большой, в том смысле что и 150ккм проходит не порвавшись, но гарантии на это уже никто не даст.
0
-=BVS=-
От пользователя _UPS_
Машинка недецких денег стоит, чтобя я на зпч экономил.


Правильный подход, для полной релаксации тебе надо взять всего лиш ещё 1 3S-GTE в комплекте ;-)
0
_UPS_
От пользователя Domani™
нет 100% гарантий того, что пробег реальный...


Так я поэтому и беру машину через дилера с аукциона, чтобы знать, что пробег-реальный : )
0
_UPS_
От пользователя Domani™
а запороть движок будет очень обидно...


Он не запорется....на этом двигателе при обрыве ремня не происходит загиба клапанов.
0
SAO
От пользователя _UPS_
этом двигателе при обрыве ремня не происходит загиба клапанов

на этом как раз таки происходит
0
_UPS_
To SAO..У тебя, видимо, неправильный источник информации. )
0
_UPS_
..Хотя сегодня загляну в книгу по двигателю...
0
ФСБук
2_UPS_
Заодно посмотри 3е-fe. Гнет на нем или нет?
0
SAO
на S-ках FE-шных не гнет, а на GE-шных гнет
0
Crafty Fox
От пользователя _UPS_
через дилера с аукциона, чтобы знать, что пробег-реальный : )


Все равно, увы, нет гарантии... :-( И в Япе тока так скручивают...
0
ФСБук
+1
А деньги за "гарантию" берут...
0
_UPS_
Много там ведь не скрутишь...ТО ведь они проходят..и если вдруг годовой пробег резко упал - предупредят.
0
_UPS_
Ну ничего...это все впереди)) А пока, засыпая, буду представлять себе 260 л.с, доведенных впоследствии до 300 ))))))))))))))))))))))))))))
0
а на 1gz-ge с vvt-i гнет?
0
-=BVS=-
http://www.toyota-club.nm.ru

Читайте кто кого гнёт.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.