Что брать вместе с 3S-GTE?
U
_UPS_
Коротко: берется машинка Toyota Caldina GT-T с пробегом 80-85. Меня обрадовали,что для этих машин,а тем более двигателей запчастей у нас нет, все надо везти из японии под заказ.
Нужно ли менять на машине с таким пробегом ремень ГРМ? И что такое "ролики", которые все почему-то тоже советуют поменять, но никто не может объяснить мне что это такое и воообще зачем их-то трогать.
Второе-действительно ли этих запчастей нет в наших "японских" автомагазинах или наврали?
И третье-на нетурбированной этой же машине стоит 3S-FE. Одинаковые ли у них с 3S-GTE ремни ГРМ? Все-таки нагрузки почти в 2 раза выше....
Нужно ли менять на машине с таким пробегом ремень ГРМ? И что такое "ролики", которые все почему-то тоже советуют поменять, но никто не может объяснить мне что это такое и воообще зачем их-то трогать.
Второе-действительно ли этих запчастей нет в наших "японских" автомагазинах или наврали?
И третье-на нетурбированной этой же машине стоит 3S-FE. Одинаковые ли у них с 3S-GTE ремни ГРМ? Все-таки нагрузки почти в 2 раза выше....
Ф
ФСБук
Ремень менять все равно придется со временем. ИМХО проблемы достать нет. Под заказ тебе хоть Папу Римского привезут. А ролики если не свистят (Ролик натяжитель ремня ГРМ, Ролик ремня генератора, у кондишки вроде еще есть), то лучше не лезь. Да и с ними траблы нет. Стоят копейки. где-нибудь на СТО за
все 2000-2500р. отдашь с работой.(если конечно неоригиналы ставить). Жаль Авто вл упал, так бы там посмотрел что почем. Там эта тема очень подробна описана...
ролики если не свистят (Ролик натяжитель ремня ГРМ)
при таком подходе ему ни кто гарантию не даст!
да и что мелочится? ну засвестит он через 10 т.км. опять все снимать?
п
просто Onegin
не, менять ролик+ремень.. кстати этим и отличаются японцы, если написано в мануале через 80 тык, вот через 80 тык и засвистит
Ф
ФСБук
У меня пробег 130 000. На кожухе ремня промаркировано "заменен при пробеге 100000" (вольный перевод с японского) и приписка "Менять каждые 100 000" а вот ролик поскрипывает иногда. Ремень в идеале, а вот ролик видимо не меняли. Езжу так. может перед зимой поменяю.
U
_UPS_
Зачем мне неоригиналы. Машинка недецких денег стоит, чтобя я на зпч экономил. Буду заказывать из Японии. А сколько будут стоить оригиналы(с работой)?
U
_UPS_
А Авто вл скоро будет..Как только инфо с зеркального винта восстановят.
Ф
ФСБук
На авто вл вроде цены есть... там и заазать можно.
D
Domani™
вези с японии! дешевле будет.
ремень менять сразу... нет 100% гарантий того, что пробег реальный... а запороть движок будет очень обидно...
ролики - это ролики-натяжители, меняй вместе с ремнями...
если не менять, то сразу не заскрипят, заскрипят чуть позже... и ты их всё равно заменишь... и снова снимать ремень...
вот это подход достойный уважения...
оригиналы дороже, но любая машина достойна того чтобы на неё ставили оригинальные запчасти, imho...
ремень менять сразу... нет 100% гарантий того, что пробег реальный... а запороть движок будет очень обидно...
ролики - это ролики-натяжители, меняй вместе с ремнями...
если не менять, то сразу не заскрипят, заскрипят чуть позже... и ты их всё равно заменишь... и снова снимать ремень...
Зачем мне неоригиналы. Машинка недецких денег стоит, чтобя я на зпч экономил
вот это подход достойный уважения...
оригиналы дороже, но любая машина достойна того чтобы на неё ставили оригинальные запчасти, imho...
:-)
Такм два ролика!
ремень 14,63
ролик натяжной 18,50
ролик обводной 14,56
ремень 44,12
ролик натяжной 49,59
ролик обводной 24,98
Коротко: берется машинка Toyota Caldina GT-T с
пробегом 80-85. Меня обрадовали,что для этих машин,а тем более двигателей запчастей у нас нет, все надо везти из японии под заказ.
Правильно, только в этом ничего нет страшного. Потому как на таких машинах принято проводить "плановые" работы. И при правильном проведении этих работ она больше у тебя ничего просить не будет.
Нужно ли менять на машине с таким пробегом ремень ГРМ? И что такое "ролики", которые все почему-то тоже советуют поменять, но никто не может объяснить мне что это такое и воообще зачем их-то
трогать.
Меняй как положено на 100ккм пробега :-)
Роликов там два: натяжной и обводной. Из них "можно" не менять обводной.
Второе-действительно ли этих запчастей нет в наших "японских" автомагазинах или наврали?
99% что их нет. Если на 3SFE еще можно поискать, то
на GTE навряд ли
3S-FE & 4S-FE & 5S-FE - один ремень
3S-GE & 3S-GTE - другой ремень
Да уж...
ремень 44,12 (24,04)
ролик натяжной 49,59 (40,68)
ролик обводной 33,65 (14,56)
Цены в баксах первая цена - оригинал (самые дешевые на existe) вторая неоригинал
Обводной можно действительно неоригинальный ставить
Это на 3S-GTE
В принципе запас у них достаточно большой, в том смысле что и 150ккм проходит не порвавшись, но гарантии на это уже никто не даст.
Такм два ролика!
ремень 14,63
ролик натяжной 18,50
ролик обводной 14,56
ремень 44,12
ролик натяжной 49,59
ролик обводной 24,98
Правильно, только в этом ничего нет страшного. Потому как на таких машинах принято проводить "плановые" работы. И при правильном проведении этих работ она больше у тебя ничего просить не будет.
Меняй как положено на 100ккм пробега :-)
Роликов там два: натяжной и обводной. Из них "можно" не менять обводной.
99% что их нет. Если на 3SFE еще можно поискать, то
на GTE навряд ли
И третье-на нетурбированной этой же машине стоит 3S-FE. Одинаковые ли у них с 3S-GTE ремни ГРМ? Все-таки нагрузки почти в 2 раза выше....
3S-FE & 4S-FE & 5S-FE - один ремень
3S-GE & 3S-GTE - другой ремень
Стоят копейки. где-нибудь на СТО за все 2000-2500р. отдашь с работой
Да уж...
ремень 44,12 (24,04)
ролик натяжной 49,59 (40,68)
ролик обводной 33,65 (14,56)
Цены в баксах первая цена - оригинал (самые дешевые на existe) вторая неоригинал
Обводной можно действительно неоригинальный ставить
Это на 3S-GTE
В принципе запас у них достаточно большой, в том смысле что и 150ккм проходит не порвавшись, но гарантии на это уже никто не даст.
B
-=BVS=-
Машинка недецких денег стоит, чтобя я на зпч экономил.
Правильный подход, для полной релаксации тебе надо взять всего лиш ещё 1 3S-GTE в комплекте
U
_UPS_
Так я поэтому и беру машину через дилера с аукциона, чтобы знать, что пробег-реальный : )
U
_UPS_
Он не запорется....на этом двигателе при обрыве ремня не происходит загиба клапанов.
U
_UPS_
To SAO..У тебя, видимо, неправильный источник информации. )
U
_UPS_
..Хотя сегодня загляну в книгу по двигателю...
Ф
ФСБук
2_UPS_
Заодно посмотри 3е-fe. Гнет на нем или нет?
Заодно посмотри 3е-fe. Гнет на нем или нет?
C
Crafty Fox
через дилера с аукциона, чтобы знать, что пробег-реальный : )
Все равно, увы, нет гарантии... :-( И в Япе тока так скручивают...
Ф
ФСБук
+1
А деньги за "гарантию" берут...
А деньги за "гарантию" берут...
U
_UPS_
Много там ведь не скрутишь...ТО ведь они проходят..и если вдруг годовой пробег резко упал - предупредят.
U
_UPS_
Ну ничего...это все впереди)) А пока, засыпая, буду представлять себе 260 л.с, доведенных впоследствии до 300 ))))))))))))))))))))))))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.