"Шипучки или Липучки" статистика непогоды для иномарок.

valeriK
От пользователя CaшaMC™
Про это в курсе, а что предпочтительней в наших условиях?

Ну собстнно это и есть суть данной ветки есть приверженцы шипов , мягкой липы и жесткой липы
Лично мое ИМХО шипы актуальны для человека много ездящего по чистому льду ( типа жителя Староуткинска , Шали и тому подобных районов либо часто ездящих в подобные места )
Для города в моем понятии интересней липа жесткая для тех кому надо максимум отдачи на асфальте и кто готов ехать несколько тише на льду
И мягкая для тех кому интересны ровные характеристики на всех покрытиях (без экстрима )
Мягкая по опыту легко проезжает 20-30 ткм жесткая думаю пройдет больше

Совсем немаленький плюс любой липы в том что сезон можно начать раньше и закончить позже без мыслей о выпадающих шипах
Ни в коем случае ни призываю менять свои взгляды и срочно прыгать с шипов на липу и наоборот
6 / 0
От пользователя valeriK
Совсем немаленький плюс любой липы в том что сезон можно начать раньше и закончить позже без мыслей о выпадающих шипах


Ничего не пропагандирую - просто поправлю. Шипы по асфальту не выпадают. за сезон недосчитался по одному шипу на каждом колесе всего. Притом что ездил еще месяц после того, как снег закончился. Да и вообще шипы не жалею - для того и куплены :-)
3 / 0
----Aлекс
От пользователя valeriK
И так 8 ноября -10 на дорогах сухо ездить замечательно
Согласен.
На дорогах в городе в основном сухой асфальт.
Снежно-ледянной накат присутствует в отдалённых районах с не очень интенсивным движением.
И главное, в пригороде и за городом.
Типичная картина в загородных посёлках.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На первом фото видны следы, это от легковушки на липучке. Шлифует-полирует шокапец. Оставляет за собой такой вот жжёный след. Скользит, плохо цепляется за плотно укатанный снег. Первая попытка выезда на относительно ровном участке оказалась безуспешной. Пришлось сдать назад и выезжать с чуть бОльшим разгоном.
Если честно, до даже Хакка-5 на таком покрытии немножко скользит. Но в любом случае несоизмеримо лучше цепляется, тормозит и разгоняется.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 08.11.2009 21:56]

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 12:24]
3 / 3
SHT™
От пользователя MazdaЛексус

в Первомайском?
2 / 1
----Aлекс
От пользователя TSS...
в Первомайском?
в точку! :cool:

С уважением,
Алексей.
1 / 5
Dенис
Приехал с области, дороги ледяные. На папиковской новой липучке очково ехать. Люди на монтажках в основном шипы ставят.
Видел аварию с участием липучки. Чел нерассчитал скорость, машины в хлам. Все целы.
4 / 0
AA.
От пользователя valeriK
так 8 ноября -10 на дорогах сухо ездить замечательно

согласен на все 100..19-00 космонавтов в сторону вокзала..позволил себе разогнаться до 140..очущения тока положительные ..не ведёт не сносит..липа едет отлично..но не успел толком кайфануть...испугала девушка на вольво c 30.. обогнав меня вышивая между авто без повторотников ....так валивала и очень необдуманно вышивала ...чур меня чур..далее ехал не быстрее 80!!!
2 / 4
AA.
От пользователя Dенис™
Видел аварию с участием липучки. Чел нерассчитал скорость

мы тут об этом и говорим....я думаю стояла бы у него хакка 7..результат был бы тот же..при условии что он не рассчитывает скорость..сдуру то можно и.....х........сломать!!!! :cool:
От пользователя MazdaЛексус
На первом фото видны следы, это от легковушки на липучке. Шлифует-полирует шокапец. Оставляет за собой такой вот жжёный след. Скользит, плохо цепляется за плотно укатанный снег. Первая попытка выезда на относительно ровном участке оказалась безуспешной. Пришлось сдать назад и выезжать с чуть бОльшим разгоном.
Если честно, до даже Хакка-5 на таком покрытии немножко скользит. Но в любом случае несоизмеримо лучше цепляется, тормозит и разгоняется.

да латно вам..скользите это вы с какой силой на газ жмёте уважаемый??? На лете на фактически лысом контике по первому льду при заезде в шиномонтажку..в очень крутую горку...пару сек подребезжал противобукс и авто поехало далее..и заехало самостоятельно..хотя думал не получится.... по сути спецом на днях выезжал на лёд на липе..если не грубить едет вполне предсказуемо и абс и противобукс..всё включается вовремя..главное грамотно и уверенно управлять авто..и не грубить со скоростью!!
Зы авто на ручке..возможно с автоматом было бы сложнее! ИМХО,
6 / 5
На днях ехал из Перми. Ситуция - ночь, дождь, -5С. Это капец. По 10бальной шкале жопности, ставлю 9. :-)

Дорога - катушка, дождь размазывается по лобовому дворниками и тут же застывает ледяной коркой. Дорога блЯстит, встречные фары слепят, режим работы климата Жара, что-то видно через стекло - нормально, но невидно. Доехал потихоньку. Конечно местами я ехал и 40 кмч, местами 90... но доехал нормально на своем данлопе фрикционном.

Моск - рулит. Хотя в данных условиях лучше вообще было бы никуда не ехать :-)

С уважением,
РОмыч
12 / 2
CB3
Маршрут Екатеринбург - Реж - Екатеринбург - Н-Тагил - Реж - Н-Тагил - Екатеринбург в эти выходные. На Екагома ИГ30.

Полет отличный. Неприятных моментов два случилось: при въезде в Реж торможение перед первым лежачим полицейским - первая проба резины на укатанном снегу - после асфальта, конечно, долго тормозит, но выоды сделаны, глазомер настроен ;-)
Второй момет: спуск с горки по укатанному снегу и светофор. Ну тут на любой резине силно заранее тормозить надо и в зеркало заднего вида смотреть не забывать при этом.

В остальном сплошной позитив. На сухом и мокром асфальте очень достойно, в рыхлый снег особой потребности залезать не было. Резина куплена именно попробовать как оно без шипов. Авто - рено кангу без абс.
0
Кстати ещё и липучка липучке рознь. Я вот для этой зимы купил Yokohama is-20, и в первый же снег меня на 80км/ч развернуло на трассе. А при покупке машины стояла точно такая же резина но с японии, так я специально пробовал в занос пустить машину, зад сорвать было невозможно. На этой же резине, чуть реще рулем крутанешь и зад уже обгоняет перед. Подвеска исправна. До этого на гуди ере ездил всё норм было.
3 / 0
Dенис
Вот вот. Когда отец купил машину, стоял Данлоп фрикцион. Очень хорошая резина. Ща стоит Йокогама ig20 - гумно.

Гыыыы, покатался на Тазике на резине Виола 155/R13. Высоту идентифицировать не удалось :lol:

Шипы торчат как когти у медведя, то есть очень выпирают.
Лед режут как по маслу. Дорогу держат прилично. Кайфанул с заносом задней оси.
1 / 0
CB3
От пользователя Tehnomaniak
Кстати ещё и липучка липучке рознь. Я вот для этой зимы купил Yokohama is-20, и в первый же снег меня на 80км/ч развернуло на трассе. А при покупке машины стояла точно такая же резина но с японии, так я специально пробовал в занос пустить машину, зад сорвать было невозможно. На этой же резине, чуть
реще рулем крутанешь и зад уже обгоняет перед. Подвеска исправна. До этого на гуди ере ездил всё норм было.


Ну так липу тоже обкатать надо, чтобы мультиселл вылез на поверхность. На сайте бриджа, кстати, написано.
0
----Aлекс
9 ноября.
Ночью шёл снег. - 10С
Весь день идёт снег. -5С
На дорогах в городе навалило порядком 10см.
Преимущественно жатый снег.
Колеи до асфальта образуются только на скоростных участках.

С уважением,
Алексей.
1 / 0
Vаnо
тюменская трасса гололедица снег видемость доходит до 20 метров, на открытых участках сильный порывистый ветер, одна авария но блага по куветам разехались краз и москвичь вроде, пока их доставали вышел чуть не подскользнулся.
От пользователя !РОмыч
Моск - рулит.

+1
несколько раз приходилось ловить машину уходила в занос
0
Вес машин
1т - Хакапелита4
2т - Хакапелита Р
Имея опыт уже в этом году на Хакапелите 4 и Хакапелите Р, разницу вижу тока в комфорте езды и скорости. На Хакапелите с шипами скорость больше но и комфорт меньше. На Хакапелите Р после повторной балансировки колес воопще приятно ездить, но Абс на льду срабатывает раньше чем успеваешь об нем подумать, тормозной путь при этом примерно равен Хакапелите 4 когда бережешь шипы - т.е. без блокировки. тоесть вслучае екстренного торможения 20% дистанции липучка проиграет шипам \но каже надо гонять в городе на 2х тонной машине чтоб эту разницу выявить\
PS липучку обкатывал по асфальту \лохматил\

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2009 16:26]
1 / 0
valeriK
От пользователя MazdaЛексус
9 ноября.
Ночью шёл снег. - 10С
Весь день идёт снег. -5С
На дорогах в городе навалило порядком 10см.
Преимущественно жатый снег.
Колеи до асфальта образуются только на скоростных участках.

Думаю ни у кого нет сомнений что сегодня ВСЕМ достаточно скользко ?!
7 / 0
От пользователя valeriK
Думаю ни у кого нет сомнений что сегодня ВСЕМ достаточно скользко ?!

ничего не скольско - после Я-541 на Хакапелите скользо быть не может в пинцине :-D
http://www.umax-online.ru/item.php?products_id=578...
0 / 1
От пользователя valeriK
Думаю ни у кого нет сомнений что сегодня ВСЕМ достаточно скользко ?!


Мне понравилось сегодня ездить :-)

При трогании моргала ЕСП, но машина выезжала и разгонялась (если этот термин применим к сегодняшней "быстрой" езде :-) ). Тормозила хорошо. Аккуратно нужно...

С уважением,
РОмыч
1 / 0
А мне страшно выезжать - боюсся! Вдруг што не так - скользко ведь аж жуть! :weep:
1 / 1
Basil
От пользователя !РОмыч
При трогании моргала ЕСП,


ESP и голова рулят :beach:
0
пользователь on-line
в пятницу пиля по трассе я еще думал - мож эта... зря я липу не купил себе...?
но сегодня :-) я просто счастлив.
0
Ехал сейчас домой - покрытие рыхлый снег, местами приходилось выступать в роли грейдера.
Полноприводники ползут в общем потоке - жалко смотреть в зеркалах на удаляющееся "преимущество" полного привода! ;-) Правый ряд самый быстрый - нет никого... :cool:
0
----Aлекс
От пользователя МаркеR
но сегодня я просто счастлив.
этот период быстро проходит, когда под жатым снегом ещё проступает сухой асфальт, но скоро во многих местах перед светофорами снег раскатают до льда и его снова присыпет свежим снежком. Вот тогда настоящее щастье наступит. :-D

От пользователя Штурмовик™
Полноприводники ползут в общем потоке - жалко смотреть
сегодня очевидным стал существенный недостаток полноприводников. Там где относительно свободно, они могут быстрее других разгоняться. Но проблема в том, что останавливаются они так же МЕДЛЕННО, как и остальные.
И здесь как раз кроется ловушка.
У моноприводников динамика разгона-торможения получается более равномерная, отсюда меньше неожиданностей, больше предсказуемость.
Тогда как, у полного привода динамика разгона в пару раз лучше, резче, т.е. за одинаковый промежуток дистанции они разгоняются раза в два быстрее. Затем привычно давят на тормоз, исходя из привычных дистанций до впередиидущего автомобиля, а жухлый снежок продолжает тащить скоростной болид дальше, чем хотелось бы... :-D

Вот и приходится бедолагам соблюдать тот же динамичный режим, что и все окружающие. :beach:

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2009 23:13]
1 / 3
От пользователя MazdaЛексус
у полного привода динамика разгона в пару раз лучше, резче,

Алексей, ты был не совсем внимателен - на рыхлом снегу полноприводники стаскивать начинает в сторону, а из-за ESP они беспомощно буксуют в каше при разгоне смещаясь в сторону на соседей. Я только что убедился вечером проехав по центру. Во всяком случае быстрее 50...60 по центру они боялись сейчас ехать - как и все моноприводы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.