"Шипучки или Липучки" статистика непогоды для иномарок.

Меркантильный Кю
От пользователя Lewis.
задний привод самый безопасный в зимнее время


Это не так. Во-первых, сам по себе привод на безопасность мало влияет. Влияет уровень подготовки водителя.

Во-вторых, у любого типа привода есть свои особенности управления в сложных условихя, которые надо учитывать. Однозначных плюсов у заднего привода перед передним (и наоборот, кстати тоже) назвать весьма сложно. В одних ситуациях хуже, в других лучше.

Это из личного опыта. Стаж примерно такой: год на переднем, потом год пополам - то передний то задний. Потом пять лет только на заднем, последние пять лет только на переднем. Езда ежедневная круглогодичная. В любую погоду и по любому покрытию - асфальт, грунт, снег, лед, все приходилось и на переднем и на заднем ездить.
0
Funtazi
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:16]
1 / 7
От пользователя SEVER*
Ща указкой по загривку получишь

:-D
2 / 1
v12™
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:16]
2 / 4
Кстати, с типом привода и в самом деле много непонятного - точнее с преимуществами и недостатками каждого из них.

1. Задний - самый понятный и прогнозируемый, но и одновременно самый опасный в скользое время года. Непонятно почему, но это всеобщее мнение!

2. Передний - надёжный и безопасный, но к сожалению в случае возникновения сложностей на дороге многим очень тяжело бывает разорвать естесственные психомоторные реакции и предотвратить ДТП.

3. Полный - самый сложный тип привода в управлении, т.к. наделяет автомобиль "двойным" лицом. Во всяком случае в умных книжках пишут именно так. Но по всеобщему мнению - это самый безопасный тип ТС на любом покрытии.

Вот примерно так - загадка! :hi:
10 / 0
v12™
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:16]
3 / 3
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:17]
1 / 1
v12™
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:18]
1 / 5
max206
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:19]
3 / 1
chigor1
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:18]
0
AA.
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:19]
0
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:21]
1 / 0
max206
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:18]
5 / 0
AA.
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:22]
0
----Aлекс
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2009 12:17]
9 / 1
KЦ
От пользователя valeriK
Естестно лучше каждый день ездить почти без тормозов по асфальту , зато красиво отттормозиться на ТОМ САМОМ метре льда
Я считаю несколько иначе и ГОТОВ ехать значительно медленнее по гололеду ,выигрывая в тормозах и комфорте каждый день

Если с умом воспринять то, что Вы так эмоционально описали, становится очевидно, что тормозные свойства шипованной резины в 10 раз более равномерны и предсказуемы на реальной дороге, чем липучка.

А это и есть ГЛАВНЫЙ принцип безопасности. Предсказуемость поведения.

Гололёд в 70% случаев замечаешь уже только по "проносу" при торможении. И для шипованной резины этот "сюрприз" будет менее пагубным, чем для привыкшего к "хорошим тормозам по асфальту" обладателя липучки...

Перефразируя сказанное на привычном для Вас языке эмоций, можно сказать следующее:
Я предпочту привыкнуть к некоторому ухудшению тормозных свойств по всей поверхности дорог и ехать зимой размереннее и медленнее, чем летом.
Ну а кому-то, видимо больше по душе иная участь: "по-летнему" гонять по асфальту, чтобы улететь потом под откос на первом же ледяном пятаке...
12 / 3
пользователь on-line
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:20]
3 / 0
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:15]
2 / 2
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:18]
1 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:22]
0
valeriK
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:15]
6 / 5
Nifantiy
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:15]
1 / 1
Volder
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2009 19:58]
0
valeriK
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:22]
1 / 3
V&L
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:14]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.