"Шипучки или Липучки" статистика непогоды для иномарок.
М
Меркантильный Кю
задний привод самый безопасный в зимнее время
Это не так. Во-первых, сам по себе привод на безопасность мало влияет. Влияет уровень подготовки водителя.
Во-вторых, у любого типа привода есть свои особенности управления в сложных условихя, которые надо учитывать. Однозначных плюсов у заднего привода перед передним (и наоборот, кстати тоже) назвать весьма сложно. В одних ситуациях хуже, в других лучше.
Это из личного опыта. Стаж примерно такой: год на переднем, потом год пополам - то передний то задний. Потом пять лет только на заднем, последние пять лет только на переднем. Езда ежедневная круглогодичная. В любую погоду и по любому покрытию - асфальт, грунт, снег, лед, все приходилось и на переднем и на заднем ездить.
F
Funtazi
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:16]
v
v12™
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:16]
Кстати, с типом привода и в самом деле много непонятного - точнее с преимуществами и недостатками каждого из них.
1. Задний - самый понятный и прогнозируемый, но и одновременно самый опасный в скользое время года. Непонятно почему, но это всеобщее мнение!
2. Передний - надёжный и безопасный, но к сожалению в случае возникновения сложностей на дороге многим очень тяжело бывает разорвать естесственные психомоторные реакции и предотвратить ДТП.
3. Полный - самый сложный тип привода в управлении, т.к. наделяет автомобиль "двойным" лицом. Во всяком случае в умных книжках пишут именно так. Но по всеобщему мнению - это самый безопасный тип ТС на любом покрытии.
Вот примерно так - загадка!
1. Задний - самый понятный и прогнозируемый, но и одновременно самый опасный в скользое время года. Непонятно почему, но это всеобщее мнение!
2. Передний - надёжный и безопасный, но к сожалению в случае возникновения сложностей на дороге многим очень тяжело бывает разорвать естесственные психомоторные реакции и предотвратить ДТП.
3. Полный - самый сложный тип привода в управлении, т.к. наделяет автомобиль "двойным" лицом. Во всяком случае в умных книжках пишут именно так. Но по всеобщему мнению - это самый безопасный тип ТС на любом покрытии.
Вот примерно так - загадка!
v
v12™
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:16]
v
v12™
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:18]
m
max206
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:19]
c
chigor1
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:18]
A
AA.
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:19]
m
max206
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:18]
A
AA.
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:22]
A
----Aлекс
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2009 12:17]
K
KЦ
Я считаю несколько иначе и ГОТОВ ехать значительно медленнее по гололеду ,выигрывая в тормозах и комфорте каждый день
Если с умом воспринять то, что Вы так эмоционально описали, становится очевидно, что тормозные свойства шипованной резины в 10 раз более равномерны и предсказуемы на реальной дороге, чем липучка.
А это и есть ГЛАВНЫЙ принцип безопасности. Предсказуемость поведения.
Гололёд в 70% случаев замечаешь уже только по "проносу" при торможении. И для шипованной резины этот "сюрприз" будет менее пагубным, чем для привыкшего к "хорошим тормозам по асфальту" обладателя липучки...
Перефразируя сказанное на привычном для Вас языке эмоций, можно сказать следующее:
Я предпочту привыкнуть к некоторому ухудшению тормозных свойств по всей поверхности дорог и ехать зимой размереннее и медленнее, чем летом.
Ну а кому-то, видимо больше по душе иная участь: "по-летнему" гонять по асфальту, чтобы улететь потом под откос на первом же ледяном пятаке...
п
пользователь on-line
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:20]
D
Dr. Merkwurdigliebe
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:22]
v
valeriK
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:15]
N
Nifantiy
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:15]
V
Volder
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2009 19:58]
v
valeriK
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:22]
V
V&L
[Сообщение удалено создателем темы 03.11.2009 12:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.