7000 км на Сивке
по просторам Беларуси, России.
без проблем. Машинка ни разу не подвела, отработала на отлично.
Оценил удобство перевода в спорт и эконом режим кнопками на руле.
Расход бензы при спокойной езде составил 6,5л в режиме D, в E режиме на 5,5 л. Нахрен газ ставить если и так жрет по минимуму.
Режим S - классно, особенно на перевалах у Златоуста.
Спокойная езда надоела и все обгоны в гору шли весьма неплохо.
Уровень масла в двигателе за общий пробег в 12 тыс. км не изменился. Очень остался доволен машинкой, как и поездкой.)))))
без проблем. Машинка ни разу не подвела, отработала на отлично.
Оценил удобство перевода в спорт и эконом режим кнопками на руле.
Расход бензы при спокойной езде составил 6,5л в режиме D, в E режиме на 5,5 л. Нахрен газ ставить если и так жрет по минимуму.
Режим S - классно, особенно на перевалах у Златоуста.
Спокойная езда надоела и все обгоны в гору шли весьма неплохо.
Уровень масла в двигателе за общий пробег в 12 тыс. км не изменился. Очень остался доволен машинкой, как и поездкой.)))))
D
Domani™
молодец :-)
такой расход нам только снится :-)
такой расход нам только снится :-)
H
Hachik
Нормальный расход, у меня так же было - по трассе 6, в городе 10.
S
SergereAKa
у меня на Ортии вышло по трассе 10л/100км
при скорости 140-160, местами 120
ты еше на всякий случай глянь расход масла. а то, говорят, на таких скоростях хавает слегка.
такой расход при очень спокойной езде, с ребенком ехал. А так 10л. Просто проверил х-ки машинки) :-d
особенно на перевалах у Златоуста
нахрена вы там вообще ездите... бензу жгете и с фурами соревнуетесь... есть другая дорога.... ПУСТАЯ....
Забыл сказать - Хонда форева - все дела :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2004 23:17]
нахрена вы там вообще ездите
на то есть причины -
1) места красивше, показать надо было;
2) через Тургояк проехать есть возможность, в нем и искупались;
3)выехать мне надо было на Челябинский тракт, дабы заскочить в деревню)
И есть свое удовольствие, как в горку рулить, так и долго с горки катиться :-)
Это возможно, как и МКАД привлекает меня своим напряженным движением. От МКАД в который раз прихожу в восторг. Дорога на которой не рекомендуется пользоваться тормозами, только ускорение и поиск брешей в плотном потоке машин.
Покатавшись по разным городам и не только проездом, пришел к выводу, что надо понять ритм движения в городе. Как только это происходит, исчезают все проблемы и движение доставляет удовольствие. А ритм у каждого города свой.
Попал в многокилометровую пробку при въезде в Москву. Так получилось, что к Москве подъезжал в вск ближе к вечеру. Вся Москва возвращалась обратно. ПДД как таковые отсутствуют. 4 ряда машин в одну сторону вместо положеных 2, но что интересно перестроиться из ряда в ряд - нет проблем. Только включил поворотник и, пожалуйста, тебя пропускают.
Так же и в Питере.
Еще одно наблюдение касательно фур. Сложилось впечатление, что в будние дни фур на дорогах меньше. Всегда считал, что в выходные д.б. меньше. Возможно они (фуры) по будням загружаются, а в выходные доставляют груз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.