Субару импреза - есть вопросы
Г
Гудман
Подскажите пожалуйста те кто владел или владеет в данный момент этим автомобилем, вопрос такой, предлагают субару импреза (седан) с дв. 1,5 л., полный привод, 1998 год/в, японец. Вопрос возник именно по тому какой объем движка, не слабоват ли он для полного привода и как машина с данным двигателем
показывает себя при ускорении, на обгонах и т.п.
Заранее благодарю за ответы.
Заранее благодарю за ответы.
V
Vladik
Показывает себя хорошо. Многих европеек 1,8 разрывает.
Показывает себя хорошо. Многих европеек 1,8 разрывает
Не надо петь песен.
1,5 литровый субарик на 4 ведущих по приему быстрее 10-ки не поедет...
Вообще не очень выгодный аппарат, жрет много, в обслуге сложный.
Добавлю! Если выбирать 10-ку и субу. То выбрал бы субу )))
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2004 13:08]
Г
Гудман
Показывает себя хорошо.
Странно, ты первый кто похвалил эту модификацию!
новый движок 1.5 действительно лучше чем старый 1.8
просто некоторые 1.5 бывают моноприводные и предназначенные для южных стран, вот эти хвалить особенно не за что
просто некоторые 1.5 бывают моноприводные и предназначенные для южных стран, вот эти хвалить особенно не за что
V
Vladik
1,5 литровый субарик на 4 ведущих по приему быстрее 10-ки не поедет...
!!!! Проверял сам-то????
!!!! Проверял сам-то????
Конечно! И не на одном экземпляре. На 4 ведущих она вообще не едет. Да если еще лапти на 15 воткнуть
h
harry™
1,5 литровый субарик на 4 ведущих по приему быстрее 10-ки не поедет...
Странно, а у меня едет быстрее 10-ки. Неправильный наверное. Нашел с чем сравнить тож...
h
harry™
Вообще не очень выгодный аппарат, жрет много
А много это по-твоему сколько? 10 литров в спорт. режиме по городу это много?
h
harry™
Вообще не очень выгодный аппарат, жрет много, в обслуге сложный.
10 литров в спорт. режиме по городу, это много? И чем это он так в обслуге сложный?
Странно, а у меня едет быстрее 10-ки. Неправильный наверное. Нашел с чем сравнить тож...
Поэтому с Тазиком и сравниваю, что едет с ним одинаково.
10
литров в спорт. режиме по городу, это много? И чем это он так в обслуге сложный?
На Вашей Субе при моем спортивном режиме разход будет 25 литров.
Про сложность опозитника писать не буду.
Я
Яшш
1.5л -маловато но для города за глаза хватает. Езжу уже 3 недели и меня почти все радует. Не радуют цены у Петрова. Вопрос на ботанике говорят сервис есть специализированный по субам, никто не знает где ?
Взял леворукую 1,6. Езжу месяц.
При ускорении с места себя машина покажет зимой(полный привод все таки). Сейчас если кондиционер отключить, и крутить двиг до 6000 оборотов динамика не плохая. На обгонах хватает, по трассе идет уверенно.
Но динамика сопоставима с 10-й, кстати и по разгонным хар-м в паспорте это видно - около 14 сек до 100. В городе стал ездить намного спокойней и уверенней, крутить двиг смысла большого нет - потом приходиться осаживать. А в потоке обязательно найдется шустрила, который обгонит, и как правило на русской машине. Особенно хороша на трассе в поворотах, просто балдею.
Про сервис на ботанике - насколько я знаю это как раз у Петрова и есть, другой-Субару -центр на машинной, есть еще на сибирском тракту - клуб, но я его что-то без проводника не нашел.
Про расход. Смешанный цикл на 40л прохожу 350-400км, но сейчас постоянно гоняю кондиционер, думаю это увеличивает расход.
При ускорении с места себя машина покажет зимой(полный привод все таки). Сейчас если кондиционер отключить, и крутить двиг до 6000 оборотов динамика не плохая. На обгонах хватает, по трассе идет уверенно.
Но динамика сопоставима с 10-й, кстати и по разгонным хар-м в паспорте это видно - около 14 сек до 100. В городе стал ездить намного спокойней и уверенней, крутить двиг смысла большого нет - потом приходиться осаживать. А в потоке обязательно найдется шустрила, который обгонит, и как правило на русской машине. Особенно хороша на трассе в поворотах, просто балдею.
Про сервис на ботанике - насколько я знаю это как раз у Петрова и есть, другой-Субару -центр на машинной, есть еще на сибирском тракту - клуб, но я его что-то без проводника не нашел.
Про расход. Смешанный цикл на 40л прохожу 350-400км, но сейчас постоянно гоняю кондиционер, думаю это увеличивает расход.
u
ufox123
1,8 механика, 4вд езжу с ноября - балдею после тайоты, особенно зимой - когда снегопады были - ноу проблем, мощности движки хватает, но уже хочется турбированную :-) ,
на ботанике (Крестинского) - Петров цены конечно не самые маленькие - зато все чисто и цивильно, дают все бумаги на ремонт, расходники, гарантию и пр., - можно конечно и кустарей найти где-нибудь в гараже ... но ето каждый сам решает. Цены меньше чем в субару-центре на щорса, + отношение парней нормальное.
1,5 - на движку очень народ зимой жаловался - поюзай поиск, у меня без проблем с первого раза в любые морозы.
на ботанике (Крестинского) - Петров цены конечно не самые маленькие - зато все чисто и цивильно, дают все бумаги на ремонт, расходники, гарантию и пр., - можно конечно и кустарей найти где-нибудь в гараже ... но ето каждый сам решает. Цены меньше чем в субару-центре на щорса, + отношение парней нормальное.
1,5 - на движку очень народ зимой жаловался - поюзай поиск, у меня без проблем с первого раза в любые морозы.
O
OLEG-R
С 1.5 Импреза только для внутреннего Японского рынка выпускается. по-этому может в сильные холода и помучить - ставь сигналку с прогревом по температуре движка и проблем не будет точно проверено.
Сейчас Субар в городе дополна , так что с обслуживанием в нормальных сервисах проблем нет , то же самое и по зачастям, лично я раз в квартал максимум езжу, все что можно делаю сам , все просто и логично.
Машина для нашей погоды , что бы чувствовать себя уверенно. Субару - это диагноз, как написали в http://wwwboards.auto.ru/subaru/
Перед покупкой с машиной лучше на сервис съездить что бы все посмотрели.
Обгоняющие на чириках "Чисто пацаны" с перделками уже давно не возбуждают желания погонятся , я и так знаю , что их сделаю - у них кодеев нет - они встречным воздухом пусть охлаждаются , а я получаю просто удовольствие от езды на очень хорошей машине.
Сейчас Субар в городе дополна , так что с обслуживанием в нормальных сервисах проблем нет , то же самое и по зачастям, лично я раз в квартал максимум езжу, все что можно делаю сам , все просто и логично.
Машина для нашей погоды , что бы чувствовать себя уверенно. Субару - это диагноз, как написали в http://wwwboards.auto.ru/subaru/
Перед покупкой с машиной лучше на сервис съездить что бы все посмотрели.
Обгоняющие на чириках "Чисто пацаны" с перделками уже давно не возбуждают желания погонятся , я и так знаю , что их сделаю - у них кодеев нет - они встречным воздухом пусть охлаждаются , а я получаю просто удовольствие от езды на очень хорошей машине.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.