Смачный плевок в сторону таёды
Выдержка из АВТОревю № 13-14, 2004:
"Правда настораживает склонность к заносу после резких маневров. Но теперь Avensis даже "в базе" оснащается системой стабилизации, так что это - не проблема."
Напрашивается вопрос к инженерам таёды: сцуки, где ж вы раньше были и сколько погибло людей, пока до вас дошло, что ваше творение имеет "склонность к заносу" и нуждается в в системе стабилизации даже в базовой комплектации!!!
Отдельное "фи" по поводу задней подвески, которая имеет склонность разваливаться на новых авто уже к 15 000 километров. Глубоко "признателен" сервисменам "Тойота - Север", которые говорят, что ездить можно и с разбитыми задними рычагами. По их мнению, самое страшное, что может случиться в данном случае - повышенный износ резины.
P.S. Кому нужно, могу показать, к чему приводит "склонность к заносу после резких маневров".
P.P.S. Видать, неспроста они умудрились затолкать в базовую комплектацию аж девять подушек безопасности. Как ж...й чуяли.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2004 18:03]
"Правда настораживает склонность к заносу после резких маневров. Но теперь Avensis даже "в базе" оснащается системой стабилизации, так что это - не проблема."
Напрашивается вопрос к инженерам таёды: сцуки, где ж вы раньше были и сколько погибло людей, пока до вас дошло, что ваше творение имеет "склонность к заносу" и нуждается в в системе стабилизации даже в базовой комплектации!!!
Отдельное "фи" по поводу задней подвески, которая имеет склонность разваливаться на новых авто уже к 15 000 километров. Глубоко "признателен" сервисменам "Тойота - Север", которые говорят, что ездить можно и с разбитыми задними рычагами. По их мнению, самое страшное, что может случиться в данном случае - повышенный износ резины.
P.S. Кому нужно, могу показать, к чему приводит "склонность к заносу после резких маневров".
P.P.S. Видать, неспроста они умудрились затолкать в базовую комплектацию аж девять подушек безопасности. Как ж...й чуяли.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2004 18:03]
A
Alex_Завгар
А где копирайт?
A
Alex_Завгар
А где копирайт?
A
Alex_Завгар
склонность разваливаться на новых авто уже к 15 000 километров.
Враки! на первых 50 км.
2000-й год. Преобретение Avensis-а. Поездка через два дня к диллеру.
Настройка подвески.
Я про новую модель. Судя по всему, они сделали огромный рывок в сторону улучшения качества.
P.S. Слухи об отменном качестве таёды "сильно преувеличены".
Кстати, а как ведет себя Mazda 6 и есть ли у нее какие-нибудь "склонности". Дилеры бьют себя в грудь и кричат, что по управляемости в классе ей нет равных (автомобили премиум не рассматриваются ибо дороги). Хотелось бы услышать авторитетное мнение. Просто при выборе нового авто склоняюсь именно к
мазде, но устроить тест-драйв мне никто не даст. Тем более для выявления "склонностей". :-)
A
----Aлекс
Могу сравнивать тока Мазду-626 с Кариной-Е.
Скажу сразу, 626я по сравнению с Кариной просто спортивный болид! :-d
На Мазда-Шестёрках у меня ездит двое знакомых (не очень близких, но доверять им можно).
У первого (ему около 38 лет) вообще то ТУАРЕГ, а иногда он берёт М-6 у жены. Он говорит всем хороша машина, только со временем утомляет её спортивный агрессивный характер. сам он по натуре не гонщик, и говорит что "эта зараза никак не даёт возможности спокойно ездить!"... :-d
Второй человек (ему 45 лет) раньше держал Авенсиса. Щас пребывает в восторге от Мазды-6. Говорит, "...это конечно не такой мягкий и семейный автомобиль-увалень, а настоящая тачка для драйва и удовольствия!"... :-d
Оба держат эти машины не так давно, и по поводу надёжности пока ничего сказать не могут...
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2004 18:35]
Скажу сразу, 626я по сравнению с Кариной просто спортивный болид! :-d
На Мазда-Шестёрках у меня ездит двое знакомых (не очень близких, но доверять им можно).
У первого (ему около 38 лет) вообще то ТУАРЕГ, а иногда он берёт М-6 у жены. Он говорит всем хороша машина, только со временем утомляет её спортивный агрессивный характер. сам он по натуре не гонщик, и говорит что "эта зараза никак не даёт возможности спокойно ездить!"... :-d
Второй человек (ему 45 лет) раньше держал Авенсиса. Щас пребывает в восторге от Мазды-6. Говорит, "...это конечно не такой мягкий и семейный автомобиль-увалень, а настоящая тачка для драйва и удовольствия!"... :-d
Оба держат эти машины не так давно, и по поводу надёжности пока ничего сказать не могут...
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2004 18:35]
S
SergereAKa
Скажу сразу, 626я по сравнению с Кариной просто спортивный болид
ну эт смотря какая ешка. 1.6 для нормально, для спокойной езды, а вот 2л дает ей болидность..
F
Fvwm
Но теперь Avensis
дак Гавенсис это же не японская машина, она AFAIK даже разрабатывалсь не в Японии, -- уродец в дружной семъе королл, корон и прочих целик :-) не зря у него нету японского аналога --
Как ж...й чуяли.
что на Островах такую байду никто покупать не будет
Дык понятно! Трешка BMW вообще эталон управляемости и устойчивости! Ее невозможно сравнивать с таёдами и маздами, ценовая категория не та. Одно я для себя решил точно, следующая машина обязательно будет с системой динамической стабилизации. Ну нафиг такие аттракционы как был! :-) Мля, на сухом асфальте, с разогретой резиной, температура воздуха около +25! Банальная переставка и занос! Фукусату этого к стенке и расстрелять! Он что-то талдычил про спортивные нотки в подвеске нового авенсиса, типа подвеска задняя сделана по образу селиковской.
C
Cлaвa™
При 190 и при таком маневре точно такое не исполнила бы
а законы физики ???
а как меня на трояке выставило ? будь за рулём НЕподготовленный водитель , хз как бы события разворачивались , хотя и трояки то уж три года как вместо ASC , DSCIII оснащаются , я ж тогда и подметил это , как бы интересно у меня тогда всё сложилось , при том манёвре что я выполнил и как бы DSC это дело переварила .
моя ошибка тогда была - слишком резко дёрнул рулём влево при почти газ-впол , и вот при этом кстати ASC мне и подло придушила движку , всеми 6-тью горшками и своими 2-мя литрами
клёвые воспоминания-впечатления от того "лосиного теста" :-)
и вот при этом кстати ASC мне и подло придушила движку
А если бы не придушила? ИМХО, крутануло бы - мама не горюй!
C
Cлaвa™
если бы не придушила? ИМХО, крутануло бы - мама не горюй!
может быть но только мне этого не дано было узнать , пришлось так и тормозить - боком по всей длинне дороги
а так то в моих планах был манёвр "контрзанос" , ASC имела свои планы на мои планы
но сделала она всё очень-очень тактично и плавно , оставив мне шанс только на торможение
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2004 22:17]
C
Cлaвa™
А ты просто ламер, вот тебя и таскает
будешь дерзить , шиш скажу куда сёдня Оскар гонял , чаво он смотрел и какой его вердикт
P.S. пойду прикончу остатки твоей конины
клёвые воспоминания-впечатления от того "лосиного теста"
Надо брать Форд! Там есть специальная система для таких случаев! :-d
A
Andrey_Ygorskiy
Во первых привод другой, а потом уже цена. Новый Авенсис 2,4л дороже базовой Камри.
Слухи о надежности не приувеличены.Подтверждены фактами.Лично мной. 3-го января с.г. поехал к отцу в приполярье Тюм.обл.ХМАО на Тойоте-Спринтер, фулл-тайм, пр.руль. По "зимнику" в -38 шел. Из вас ребята вряд ли кто знает, чем пахнет поломка на "технической дороге" в такой мороз. Сотовые не работают. Только ты и автомобиль. Так вот, ни намека на "незаведусь, непоеду". Да и по переметенной снегом "бетонке" никаких капризов. Приехал, на сервисе мне-все хокей!Мое мнение - Мазда для рейсеров. Тока по хорошему и асфальту и когда не слишком холодно. Бумер - слов нет. Делали авиационные двигатели, качество в авто перенесли. Хорошая машина, по ХООРООШЕЙ ЦЕНЕ, для хороших дорог и грамотных водил, которые умеют с задним приводом обращаться. Которые умеют переставки делать на том, на чтом умеют, а ASC , DSCIII тут ни при чем.
Честь и хвала ТОЙОТЕ!
s
superJohn
Главное вовремя лизнуть, парниша;-)
A
Andrey_Ygorskiy
?
C
Cлaвa™
Которые умеют переставки делать на том, на чтом умеют, а ASC , DSCIII тут ни при чем.
хех чувак , чё ляпнул - ваааще НЕ понять
A
Andrey_Ygorskiy
че пояснить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.