...в продолжение темы хакка 5 на липучку

Vladimir-ru
17:37, 19.10.2009
От пользователя Skylife
разогнались и остановились примерно одинаково, он на полметра дальше..

А еще можно посчитать, сколько стоит полметра Мерседеса или даже Тойоты, которую ты догонишь.
9 / 2
----Aлекс
20:35, 19.10.2009
Читаем 17 журнальных тестов "шипы-липы" http://avtokvartal.autokvartal.ru/materials/public...
и пока не поздно, свежий 19 номер Авторевю с супертестом зимних шин.

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 23:03]
4 / 1
grafin007
21:52, 19.10.2009
От пользователя Fomin_ru

не совсем так.
шипы тормозят лучше на более мягком льду (выше -20)
а липучка лучше на твердом промерзшом льду (ниже -20)
ибо шипы после -20 (ну примерно -+ 5 градусов) не могут продавить лед.
липучка же за счет большего колличества ламелей цепляется за лед...и становится эффективнее...и резина у липы мягча чем у шипов. да и липучка по талому льду с водой очень нехорошо себя ведет.

ЗЫ но это в общем так в теории резиностроения :-)
ЗЫЫ предпочитаю шипы...но хочу попробывать липу ибо интересно.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 22:55]
4 / 7
Tygarin
22:03, 19.10.2009
купил хакку5 и пофиг на все :cool:
9 / 0
----Aлекс
22:21, 19.10.2009
От пользователя grafin007
шипы тормозят лучше на более мягком льду (выше -20)
а липучка лучше на твердом промерзшом льду (ниже -20)
ибо шипы после -20 (ну примерно -+ 5 градусов) не могут продавить лед.
липучка же за счет (забыл название...в общем за счет надрезов по все протектору) цепляется за лед...и становится эффективнее...и резина у липы мягча чем у шипов.
какая же каша у людей в голове... :-D
1. стальные, твердосплавные шипы не могут продавить лёд...
2. но более мягкая резина на липучках, легко цепляется краями ламелей за лёд

... парадокс! :ultra:

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 22:27]
8 / 3
ViKiNg™
22:23, 19.10.2009
От пользователя MazdaЛексус
Читаем 17 журнальных тестов "шипы-липы" http://avtokvartal.autokvartal.ru/materials/public...
« Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей предпочтительнее нешипованных! И это не случайно. Ведь протектор шипованной шины жёстче – во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жёсткость протектора- и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках шин.»

Вот оно - на что давят липучководы - не подтверждается.
2 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
22:27, 19.10.2009
От пользователя grafin007
не совсем так.
шипы тормозят лучше на более мягком льду (выше -20)
а липучка
лучше на твердом промерзшом льду (ниже -20)
ибо шипы после -20 (ну примерно -+ 5 градусов) не могут продавить лед.
липучка же за счет (забыл название...в общем за счет надрезов по все протектору) цепляется за лед...и становится эффективнее...и резина у липы мягча чем у шипов. да и
липучка по талому льду с водой очень нехорошо себя ведет.

ЗЫ но это в общем так в теории резиностроения
ЗЫЫ предпочитаю шипы...но хочу попробывать липу ибо интересно.
—2 | +  -

все правильно разложено

слово то "ламели" или "частицы оксида кремния"?

где то видел слики-липучки - тормозили хуже "нарезаной" резины, но не на много.

а с дуру можно и на хакапелите прибраться + все равно шипы выламываются.


зы контик и гиславед не намного хуже но ощутимо дешевле.
а то все: "хака да хака"
3 / 2
Tygarin
22:52, 19.10.2009
От пользователя Гатальский
Так седьмая уже в продаже

корявая говорят. при балансировке на новых дисках грузиков приходится вешать по 70 грамм. куда это годно?

ну и в моем размере 225/40/18 чето очень дорого получается
2 / 1
grafin007
22:55, 19.10.2009
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe

исправил
0
goalkeeper ®
22:58, 19.10.2009
От пользователя Tygarin.
корявая говорят.

Чушь.
От пользователя Tygarin.
при балансировке на новых дисках грузиков приходится вешать по 70 грамм. куда это годно?

Просле прикатки в 500 км. надо перебалансировать, гораздо легче становится :-)
5 / 0
Went Away
09:51, 20.10.2009
От пользователя JeviL [MMC]
зы. стиль вождения - активный :beach:


Дрифт... :-D
4 / 0
Raff1234
10:54, 20.10.2009
У автора Авенсис, но убивает шум резины?
У меня тоже Авенсис, тоже Хакка5.
Да, есть шум, но у Авенсисов шумка очень хорошая.
ИМХО, отношусь к дополнительному шуршанию спокойно, особенно когда по зиме были пара случаев, когда хорошее сцепление Хакки5 с обледенелой дорогой помогло отделаться легким испугом и сберечь здоровье, а может и жизнь себе и своим близким. Липа рядом не валялась.
4 / 5
Domani™
16:06, 20.10.2009
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
с дуру можно и на хакапелите прибраться

основные шипы всегда в голове... что обуто на колеса - вторично
4 / 3
JeviL [MMC]
17:04, 20.10.2009
От пользователя Raff1234
когда хорошее сцепление Хакки5 с обледенелой дорогой


От пользователя Domani™
основные шипы всегда в голове... что обуто на колеса - вторично


:-D
0 / 1
y004ty
19:54, 20.10.2009
Чем тяжелее машина - тем хуже себя проявляет липучка по сравнению с шипами...
Но брать наверное буду липучку на большие колеса, учитывая наш непостоянный климат (заморозки -отморозки)
0 / 4
kx-tca155
23:40, 20.10.2009
как обычно: одни ярые противники липучки, другие против шипов. мне лично пофиг шип или липа. Прокладка между сиденьем рулит. :-) У нас в семье 2 машины на шипах + моя на липе. Езжу на всех. ВСЕГДА в ЛЮБУЮ погоду. при первом же гололеде различные тети-дяди на супер полноприводниках-хакках5-шипах-КАСКО друг другу в попу въедут и перегородят пол улицы. А ведь раньше зимой на старенькой 2106 на лысом БЛ-85 ездили, и ничего, без аварий. :-)
3 / 3
AA.
23:46, 20.10.2009
От пользователя Raff1234
ИМХО, отношусь к дополнительному шуршанию спокойно, особенно когда по зиме были пара случаев, когда хорошее сцепление Хакки5 с обледенелой дорогой помогло отделаться легким испугом и сберечь здоровье, а может и жизнь себе и своим близким. Липа рядом не валялась

спорно...был как то комплект кумхо шипы на фокусе 2-литра .....взял самое дешове из импортных.....изначально знал что так себе резина..и ездил аккуратно......итог все шипы на месте и не разу не было ситуации похожей на вашу.....прокладко решает а не марко авто и резины..да и по сути с дуру то моно и х.....сломать!!! :cool:
1 / 2
Peshehod-topotun
23:48, 20.10.2009
Если есть у кого желание поменять шипы на липу в размере 215/45 R17 пишите.

P.S. пересел на задний привод, до этого на всех авто липучка - проблем не было. :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 23:49]
0 / 1
23:49, 20.10.2009
От пользователя paketik
ведь раньше зимой на старенькой 2106 на лысом БЛ-85 ездили, и ничего, без аварий

Ну дык и ВАЗ не 1000-сильные суперкары выпускал так-то!
5 / 4
AA.
23:52, 20.10.2009
От пользователя Peshehod-topotun
Если есть у кого желание поменять шипы на липу в размере 215/45 R17 пишите

есть 205 50 на 17..интересует хакка 4????
Если есть желание велкам в личку! ;-)
0
23:58, 20.10.2009
От пользователя Peshehod-topotun
поменять шипы на липу


Поменяюсь липу
V-Spoke 188
8Jx17EH2+, 225/45R17 91R
Nokian Hakkapeliitta R Runflat RSC
нешипованная
36112148715

от 99 900 руб
http://www.bmw.ru/ru/ru/owners/wheels/winter10/ser...
на шипы аналогичный размер - только Ранфлет!!!!!
0
kx-tca155
00:06, 21.10.2009
Ну дык и ВАЗ не 1000-сильные суперкары выпускал так-то!
Я про то, что если человек ездить не умеет, то никакие шипы, муфты-халдекс, блокировки, супер-резины его не спасут. если на дороге лед, а в голове ветер - к ДТП :-) (примета такая)
2 / 1
00:25, 21.10.2009
От пользователя paketik
если человек ездить не умеет

Я вот ездить только ещё учусь, но шипы купил и блокировку тоже! :-)
В голове ветер... ммм... может быть - никак тормоза новые не поставлю... ;-)
Ещё тут про прокладку ещё какую-то постоянно говорят - я под руль заглядывал - нету там ничего... :-(
4 / 1
00:27, 21.10.2009
От пользователя Штурмовик™
Ещё тут про прокладку ещё какую-то постоянно говорят - я под руль заглядывал - нету там ничего...

зеркало туда поставил?!! :-D :-D :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.