пляяяяяяяяяяя... чо с форумом случилось????????
D
Domani™
две недели не было и тут такое...
D
Domani™
писец тут какойта... где моя любимая цветовай схема "зимняя"?
куда делся старый е1? он мине больше нравился!
куда делся старый е1? он мине больше нравился!
Д
Дядя Вoва
Привет, Макс.
Как скатались. Рассказывай :-)
Как скатались. Рассказывай :-)
r
rusflamer
куда делся старый е1? он мине больше нравился!
+1
R
Raymaster
+1
A
Alex_Завгар
офф
Лёха, банить будешь?
D
Domani™
привет, парни :-)
блин в отпуск на иномарке(леха ;-) ) нельзя съездить, беспорядок навели....
блин в отпуск на иномарке(леха ;-) ) нельзя съездить, беспорядок навели....
D
Domani™
автопробег красноярск - анапа - е-бург прошёл успешна
Ниссан зарекомендовал себя в целом на твёрдую "4".
Кстати заинтересованным лицам могу сказать, почему в сравнении с топовой ниссановской моделью в классе до 1,6 , хонда всё ещё фарева ;-)
Ниссан зарекомендовал себя в целом на твёрдую "4".
Кстати заинтересованным лицам могу сказать, почему в сравнении с топовой ниссановской моделью в классе до 1,6 , хонда всё ещё фарева ;-)
M
MikeVS
МАКС! вернулся!
давай рассказывай!!!
кстати... это я твою смску посередь ночи словил?
давай рассказывай!!!
кстати... это я твою смску посередь ночи словил?
D
Domani™
этот пульсар не нежно-вальяжный CJ, этот пульсар неправильный.
динамика на очень высоком уровне, но...
алгоритм смены режимов работы двигателя непривычен для хондовода :-)
непосредственно ураган наблюдается после 7000, а на 8200 уже отсечка...
до этого идёт ступенчатое повышение интенсивности разгона, 4000-5000-6000-7000...
салон удобный, просторный, прикольная панель приборов, управляемость хорошая, но...
если хонда шла уверенно, как кошка цепко держась всеми колёсами за дорогу на любой скорости, чётко прописывая все виражи, то ниссан приходится удерживать самому. ,
На скорости выше 150 машина становится довольно своенравной, но предсказуемой, и управляемой - всё же 2 стабилизатора, 2 распорки и усилители кузова, это тема, реакции на действия рулём мгновенные :-)
В занос уходит нехотя, и вполне контролируется. Не любит гребёнку...
вот...
Хонда же ведёт себя одинаково на всех скоростях - ей совершенно по%уй с какой скоростью ты едешь...
хондой рулить не нужно, она сама пишет ту траекторию, что ты задумал... ошибки прощает...
хех... держит хонда.... не отпускает... :-)
фарева, мать иё! :-)
динамика на очень высоком уровне, но...
алгоритм смены режимов работы двигателя непривычен для хондовода :-)
непосредственно ураган наблюдается после 7000, а на 8200 уже отсечка...
до этого идёт ступенчатое повышение интенсивности разгона, 4000-5000-6000-7000...
салон удобный, просторный, прикольная панель приборов, управляемость хорошая, но...
если хонда шла уверенно, как кошка цепко держась всеми колёсами за дорогу на любой скорости, чётко прописывая все виражи, то ниссан приходится удерживать самому. ,
На скорости выше 150 машина становится довольно своенравной, но предсказуемой, и управляемой - всё же 2 стабилизатора, 2 распорки и усилители кузова, это тема, реакции на действия рулём мгновенные :-)
В занос уходит нехотя, и вполне контролируется. Не любит гребёнку...
вот...
Хонда же ведёт себя одинаково на всех скоростях - ей совершенно по%уй с какой скоростью ты едешь...
хондой рулить не нужно, она сама пишет ту траекторию, что ты задумал... ошибки прощает...
хех... держит хонда.... не отпускает... :-)
фарева, мать иё! :-)
D
Domani™
это я твою смску посередь ночи словил?
наверное...
надо было прочитать :-)
D
Domani™
а теперь не офф, сегодня бани небудет
между прочим такой ацтойный форум стал...
в плане оформления ессно... нафига так сделали?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.