GDI, особенности работы, адаптация к нашим условиям.

glushak
11:27, 26.10.2009
От пользователя PreDOK
на данилы зверева 2 рубля запросили...совсем с ума сошли...новая 1300 но ждать...

дык лучше закажи,не долго ведь ждать то,10 дней,енто не срок! :ultra:
1 / 0
12:53, 26.10.2009
От пользователя glushak
а за сто рублей пробовал вкручивать,перед чисткой!


за сто рублей не идут! по каталогу идут только NGK IZFR6B и никакие другие думаеш один такой умный
0 / 3
glushak
19:57, 27.10.2009
От пользователя ::::::::::GrZero:::::::::
! по каталогу
идут только NGK IZFR6B и никакие другие

ага,мни тоже навяливали! :-D :-D :-D
От пользователя ::::::::::GrZero:::::::::
за сто рублей не идут!

а я сделал по своему,и ничё,нормально ездит!
От пользователя ::::::::::GrZero:::::::::
думаеш один такой умный


думаю не все люди настолько богаты,что бы покупать свечи по 2800!лично я ездил и за 2000 тыщи,и за 100р, рразницы никакой,кроме существенной разницы в цене!
:ultra:
2 / 0
20:20, 27.10.2009
От пользователя glushak

У тебя машина турбовая?
0
glushak
22:01, 27.10.2009
От пользователя ::::::::::GrZero:::::::::
У тебя машина турбовая?

нет,паджеро ио,правый руль,GDI!!!!а что?из за турбины тебе свечи не идут? :-D
0
10:37, 28.10.2009
От пользователя ::::::::::GrZero:::::::::
то что свечи менять не надо и масло это pi3дёш в выходные делал чистку форсунок винсом ушло 2 банки одна банка это газануть раза 3 у мастера глаза выпали со словами "Нихрена он жрёт" я говорю дак этож турбо ну значит притащили вторую банку поработал он также чуть чуть и всё, начали менять масло оно было наичернющим хотя до этого менял тысячи 2 назад (вообще меняю каждые 5 тысяч и только ликви) приехал домой выкрутил свечи они были ярко красного цвета (выкручивал до этого были чёрные) для этого покупал новые 2800 за комплект (дорого но другие по каталогу не идут) собрал это всё и машина стала летать в прямом смысле раньше была слышна детонация сейчас её нету


Могу сказать что мастер просто ..дак. К этому мотору надо правильно подключать установку, а одного баллона винса хватает примерно на час работы. Он просто спустил всю жижу через обратку в бак. Хорошо что не наелся насос в баке.
5 / 0
10:44, 28.10.2009
От пользователя Димастер
Он просто спустил всю жижу через обратку в бак. Хорошо что не наелся насос в баке.


ага а я такой мудаг непосмотрел куда он подключал :-D :lol:
1 / 3
10:49, 28.10.2009
От пользователя glushak
нет,паджеро ио,правый руль,GDI!!!!а что?из за турбины тебе свечи не идут?

у меня тоже паджеро ио правый руль только с турбой именно на этот паджерик идут только иридевые я все каталоги вы..ал никакие не идут кроме иридевых а именоо IZFR6B на другие паджерики идут обычные нжк двухконтактные. он даже когда с японии пришёл там стояли именно эти свечи!
0
11:01, 28.10.2009
От пользователя ::::::::::GrZero:::::::::
ага а я такой мудаг непосмотрел куда он подключал


Там 2 обратки
3 / 0
12:55, 28.10.2009
От пользователя Димастер

мы с ним вместе снимали все шланги и смотрели и нашли один единственный правильный вариант
От пользователя Димастер
а одного баллона винса хватает примерно на час работы

это на на ТАЗе чтоли?
0
18:37, 28.10.2009
От пользователя ::::::::::GrZero:::::::::
мы с ним вместе снимали все шланги и смотрели и нашли один единственный правильный вариант


все понятно


От пользователя ::::::::::GrZero:::::::::
это на на ТАЗе чтоли?


на тазе расход 0,6-0,8 л.ч на холостом ходу. На импрезе STI 1 л.ч. Умножайте. Баллон литровый.
1 / 0
D@li
19:26, 28.10.2009
От пользователя Димастер

всё правильно ::::::::GrZero:::::::: говорит, у меня на Pajero IO 2 л, GDI банка ушла за 15 минут
0
glushak
22:16, 28.10.2009
От пользователя D@li
банка ушла за 15 минут

и что?помогло или нет?и как надолго помогло?
0
D@li
23:51, 28.10.2009
От пользователя glushak

мне кажется чистка без съёма форсунок, как мёртвому припарки. надо снимать и чистить шумой. а по идее форсы не должны сильно забиваться, т.к. давление то большое рампе
3 / 1
glushak
17:47, 29.10.2009
От пользователя D@li
мне кажется чистка без съёма форсунок, как мёртвому припарки. надо снимать и чистить шумой.

мне в сервисе так же сказали!
От пользователя D@li
а по идее
форсы не должны сильно забиваться, т.к. давление то большое рампе

но с ентим они(сервис) не согласен,сказали,что все енто лажа,надо сымать! :ultra:
0
23:35, 30.10.2009
От пользователя D@li
мне кажется чистка без съёма форсунок, как мёртвому припарки. надо снимать и чистить шумой. а по идее форсы не должны сильно забиваться, т.к. давление то большое рампе


Форсунки забиваются не механическим субстратом, и дело не в качестве топлива. Бензин под воздействием высокой температуры и давления распадается на фракции. Тяжелые фракции выпадают в виде смолистых отложений и очень сильно влияют на производительность и распыл форсунок. Определить состояние можно по адаптации по датчику кислорода. Нормальный уровень менее 10%.
0
01:59, 31.10.2009
От пользователя Димастер
Форсунки забиваются не механическим субстратом, и дело не в качестве топлива. Бензин под воздействием высокой температуры и давления распадается на фракции. Тяжелые фракции выпадают в виде смолистых отложений и очень
сильно влияют на производительность и распыл форсунок. Определить состояние можно по адаптации по датчику кислорода. Нормальный уровень менее 10%

Состав фракций, выпадающих в виде отложений, разве не зависит от качества топлива, его химического состава?

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2009 08:09]
1 / 0
11:14, 31.10.2009
Конечно есть разница, но то что на автомобиле после японского бензина все идеально, это заблуждение.
0
16:50, 31.10.2009
От пользователя Димастер
Конечно есть разница, но то что на автомобиле после японского бензина все идеально, это заблуждение.

само собой ты же не новую машину покупаеш японцы так же эксплуатируют машины разве что дороги у них лучше
0
glushak
01:26, 01.11.2009
От пользователя ::::::::::GrZero:::::::::
разве что дороги у них лучше

и наверно топливо на много качественней :-)
0
14:59, 05.11.2009
Есть рекламент ТО, который надо соблюдать, и своевременно делать профилактические работы, в том числе и очистку форсунок. По опыту скажу, что эффект от чистки форсунок Винсом,без демонтажа их с двигателя, весьма ощутим, это рекомендуется производить какждые 20000-30000 км перед заменой масла.Это процедура недорогая по цене, но весьма полезная , не только для форсунок, но и для камеры сгорания и поршневой группы, которая очищается от нагара.
2 / 1
glushak
20:36, 08.11.2009
:-) ;-) :hi:
0
13:48, 12.11.2009
Во время замены погружного топливного фильтра, не повредит прикрепить в район сеточки на бензоприемнике пару небольших магнитов, которые будут притягивать металлические частицы и грязь.
2 / 1
<Беркут>
01:29, 13.11.2009
Почему пропуски зажигания по 2, 4 цилиндрам при обор. 2000? Мотор 4G94
Вылазят не постоянно???, С чем это связано?
0
10:59, 13.11.2009
От пользователя <Беркут>
9
Почему пропуски зажигания по 2, 4 цилиндрам при обор. 2000? Мотор 4G94
Вылазят не постоянно???, С чем это связано?


Я насколько понимаю у Вас вылазят коды 0302 и 0304

Согласно заводскому мануалу, есть несколько возможных причин возникновения этой неисправности,

1.Неисправность системы зажигания
2.Компрессия
3.Форсунка
4.ЭБУ

Эпизодичность появления этих кодов говорит о начальной стадии появления этой неисправности.
Наиболее часто встречающиеся причины по этим кодам неисправности, являются пробой свечи, или наконечника катушки. Это необходимо проверить в первую очередь. Сбой форсунки по причине подклинивания распылителя тоже может вызвать пропуски воспламенения. Проблема уходит после очистки форсунок. Есть два способа очистки форсунок, при помощи ультразвука, на специальном стенде,(более дорогостоящая операция) и прямо на автомобиле при подключении моющей установки со специальной жидкостью.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.