Lexus. Краш-тест...
K
KЦ
21:48, 14.10.2009
Молодые люди перегоняли джип Lexus GX470 из Финляндии в Иркутск. Под Челябинском водитель пошел на обгон колонны в подъем, что оказалось ошибкой и к тому же нарушением ПДД. Из-за бугра вылетел старший брат – Lexus LX570 и произошло практически лобовое столкновение автомобилей. От удара GX470
перевернулся на бок.
Несмотря на фатальные для автомобилей повреждение водители и пассажиры автомобилей не пострадали и отделались мелкими синяками. Участь перегонщиков теперь не завидная, а вот марка Lexus показала безопасность своих автомобилей в реальных условиях российских дорог.
Несмотря на фатальные для автомобилей повреждение водители и пассажиры автомобилей не пострадали и отделались мелкими синяками. Участь перегонщиков теперь не завидная, а вот марка Lexus показала безопасность своих автомобилей в реальных условиях российских дорог.
http://autochel.ru/accident/3735.php#comment46254
Эх, парни...
Надо было заранее с Тойотой договориться. Такой рекламный ролик бы вышел...
B
Blackston™(4х4forever)

21:58, 14.10.2009
все живы-и ладно... тока железяки под пресс...
D
DYLFER

22:00, 14.10.2009
Надо было заранее с Тойотой договориться. Такой рекламный ролик бы вышел...
и небылобы
Участь перегонщиков теперь не завидная
H
Herr Doktor™

22:00, 14.10.2009
перегонщик поди тут же пошёл в лес "поссать", да на первом суку и вздёрнулся
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2009 22:01]
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2009 22:01]
V
ViKiNg™

22:04, 14.10.2009
Несмотря на фатальные для автомобилей
Участь перегонщиков
Отремонтят и продадут.
K
KЦ
22:09, 14.10.2009
Это второе за неделю "счастливое" совпадение для встречки
В первом случае навстречу вылетевшему в лоб бойцу на 21099 попался молоковоз. Жаль, парень урок извлечь не успел - весь мозг по дороге рассыпал...
А эти, перегонщики - ну живы, и слава Богу! На небесах всегда ответить успеют, а здесь - всегда есть шансы уйти в плюс...
В первом случае навстречу вылетевшему в лоб бойцу на 21099 попался молоковоз. Жаль, парень урок извлечь не успел - весь мозг по дороге рассыпал...
А эти, перегонщики - ну живы, и слава Богу! На небесах всегда ответить успеют, а здесь - всегда есть шансы уйти в плюс...
C
Cлaвa™
22:13, 14.10.2009
из Финляндии
у 470-го явно транзит у углу лобового
N
=NDS=
22:16, 14.10.2009
Этож бл... насколько тупым надо быть чтобы колонну в горку начать обгонять????На что надеялся это дебил....
Сколько раз видел подобные случаи (когда на горке обгонять начинают) никогда не понимал с какой целю делается данный обгон.... На тот свет спешат что ли...
Сколько раз видел подобные случаи (когда на горке обгонять начинают) никогда не понимал с какой целю делается данный обгон.... На тот свет спешат что ли...
C
Cлaвa™
22:18, 14.10.2009
насколько тупым надо быть чтобы колонну в горку начать обгонять????На что надеялся это дебил....
дофига таких
у меня на таких иммунитет , перед самой вершиной горки чуть сбрасываю газ и прострел обочины взглядом
C
Cлaвa™
22:27, 14.10.2009
у 470-го явно транзит у углу лобового
да и ветровички на дверях
езженный в Питере или мск и финкой тут и не пахнет
B
Big-Boss

22:33, 14.10.2009
Хорошо что на месте 2ого лексуса не оказался тазик или какая-то малолитражка - последствия были бы куда более плачевные.
N
=NDS=
22:55, 14.10.2009
у меня на таких иммунитет , перед самой вершиной горки чуть сбрасываю газ и прострел обочины взглядом
Я тоже всегда притормаживаю перед горкой
О
Оксана Зар

23:04, 14.10.2009
Нарошно не придумаешь. Вот и встретились два одиночества
Ладно крепкая машина попалась, и все целы.
ОФФ
Слав, я тебе там ЛС чиркнула , глянь
Ладно крепкая машина попалась, и все целы.
ОФФ
Слав, я тебе там ЛС чиркнула , глянь
М
Миша

23:07, 14.10.2009
Ачо правые стороны битые?
Такие придурки еще и на встречную обочину пытаются уйти, когда видят, что в обгон не успевают. Туда же чисто инстинктивно отруливает встречный, там и встречаются лоб в лоб...
На самом деле, дорог, где бы не поместилось три машины, в России не так уж много, и если при неудачном обгоне пытаться максимально жаться вправо, показывая правый поворот, то, скорее всего, самое неприятное, что тебя ожидает - это сломанные зеркала и царапины, а не лобовое столкновение.
Но лучше, конечно, следовать простому правилу: не уверен-не обгоняй.
K
KЦ
23:42, 14.10.2009
На самом деле, дорог, где бы не поместилось три машины, в России не так уж много
М5 - одна из таких немногих. Кроме того, там и обочин нормальных немного.
Участок в районе горных перевалов (от Златоуста до Аши) недаром зовётся "дорогой смерти".
В период ремонта моста через Сатку за неделю там пятеро отправились к праотцам.
Федералы собирались финансировать реконструкцию, но потом решили, что это не первоочередной важности задача. Жизнь человеческая у нас дешевле чиновничьих амбиций...
C
Cлaвa™
00:11, 15.10.2009
Участок в районе горных перевалов (от Златоуста до Аши) недаром зовётся "дорогой смерти".
потому по М5 я с 1996 года не гоняю
да и с М7 тож спрыгнул , на север , через вологду - киров
00:30, 15.10.2009
перед самой вершиной горки чуть сбрасываю газ и прострел обочины взглядом
я ещё обочины пристреливаю взглядом - на всякий случай........
00:31, 15.10.2009
Дата: 15 Окт 2009 00:30
Цитата:
От пользователя: Cлaвa™
перед самой вершиной горки чуть сбрасываю газ и прострел обочины взглядом
я ещё обочины пристреливаю взглядом - на всякий случай........
тьфу, невнимательно прочитал - то же самое сказал)))))
H
Herr Doktor™

00:33, 15.10.2009
я ещё обочины пристреливаю взглядом - на всякий случай........
штоб не мучались?
B
Blood&Sweat
09:01, 15.10.2009
А что есть 570 без КАСКО?
а как она спасет перегонщиков? страховая потерпевшего с виновника будет взыскивать ущерб.
A
----Aлекс

10:20, 15.10.2009
Да, результат выглядит эффектно, но фото порождают больше вопросов, чем ответов.
Почему водила, двигавшийся с горки, не дождался видимого удобного расширения дороги?
Почему водила, двигавшийся в горку, не успел вернуться в правую полосу перед горкой, хотя там длинный прямой участок расширения.
И на какой скорости они врезались, получив такие повреждения?
Это явно не по 110-130кмч, на которой обычно совершаются обгоны на трассе. Думаю, если бы эти двухсполовиной тонники встретились на 110кмч, то там бы был полнейший фарш.
Вообще, разрушения на снимках выглядят как после типичного "городского" краш-теста на 60кмч в неподвижное сминаемое препятсвие.
Т.е., или ударились после хорошего торможения, на излёте, или почему-то ехали совсем медленно.
В любом случае, отличная реклама того, что Лексус не зря фанатично борется за безопасность своих автомобилей.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2009 10:35]
Почему водила, двигавшийся с горки, не дождался видимого удобного расширения дороги?
Почему водила, двигавшийся в горку, не успел вернуться в правую полосу перед горкой, хотя там длинный прямой участок расширения.
И на какой скорости они врезались, получив такие повреждения?
Это явно не по 110-130кмч, на которой обычно совершаются обгоны на трассе. Думаю, если бы эти двухсполовиной тонники встретились на 110кмч, то там бы был полнейший фарш.
Вообще, разрушения на снимках выглядят как после типичного "городского" краш-теста на 60кмч в неподвижное сминаемое препятсвие.
Т.е., или ударились после хорошего торможения, на излёте, или почему-то ехали совсем медленно.
В любом случае, отличная реклама того, что Лексус не зря фанатично борется за безопасность своих автомобилей.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2009 10:35]
И
Интересующийся...R

11:23, 15.10.2009
И на какой скорости они врезались, получив такие повреждения?
на нормальной скорости они врезались... зимой под крузак на гололеде выбросило 9-ку жигулей... на скорости километров 60... дык там даж бампер особо не пострадал... от девятки половины машины нету, а ему хоть бы хны. вышли - мужика в 9-ке открачивать стали. даже не тряхнуло толком.
а тут морды нет, скорость за 100 причем прилично за 100.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.