Странно!!! Весной проверял уровень АТФ в коробке - все в норме (и на холодную и на горячую).
Вчера проверил на прогретой коробке - выше верхней метки на 7-10 мм. ОЖ уровень на месте остался,
масло на месте - чего происходит и что делать - СЛИВАТЬ что-ли?
0
Bort730i
Это нормально.... масло же бурлит... его же компрессор нагнетает...


Зы.. или меня уже так таращит....
0
Stani
Да не в том вопрос, как его туда или там нагнетает, а в том, почему было - норма, а стало выше нормы. Эмульсии нет, пузыриков тоже нет. Запах вполне здоровый...
0
Bort730i
Караул.....
0
k&k
Странно, а у меня и в ГУРе, и в расширительном бачке, с приходом лета уровень жидкостей чуть поднялся.
0
Stani
Точно КАРАУЛЛЛ.......................:-)
0
GGC
От пользователя Stani&Ceres
АТФ в коробке - все в норме (и на холодную и на горячую).

На горячую - после 30 км активной езды; при проверке рычаг на нейтраль, двигатель на холостых - такая проверка была?

От пользователя Stani&Ceres

чего происходит

Нагрев и расширение

От пользователя Stani&Ceres
и что делать

Забить, если -
От пользователя Stani&Ceres
все в норме (и на холодную
0
Stani
Была весной - норма. Была позавчера - выше нормы... :-(
0
-=BVS=-
Хорош страху нагнетать.
На холодную проверь и если норма то забудь туда вобще лазить.
На горячую у меня всегда выше метки только это нисколько не волнует.
0
Fvwm
От пользователя -=BVS=-
На горячую у меня всегда выше метки

короче "норма" "норме" рознь: уровень "нормы на горячую" это на самом деле уровень при температуре масла 60 С (точнее должно быть на щупе написано, но обычно 60). рабочая температура масла может достигать и 90 C (в 1.5 раза больше), соответственно и уровень будет выше, так что либо надо измерять уровень вместе с температурой, либо одно из двух ;-)
0
-=BVS=-
От пользователя Fvwm
либо одно из двух


Не одно из двух а одно из одного, мерять на горячем движке это также как ртом мерять давление в шинах.

Есть метка на холодном и хватит.

Или ты предполагаеш вариант что нагреваясь трансмиссионная ждикость расширится не так как это запланировано при её производстве?
0
antglu
а интересно, ели ATF прибывает, а антифриз убывает, а эмульсии нету, че делать?
0
Fvwm
От пользователя -=BVS=-
мерять на горячем движке это также как ртом мерять давление в шинах.
Есть метка на холодном и хватит.

возьми любую книжку, съезди в любой сервис по автоматам и убедись, что на холодную выставит уровень можно только приблизительно, точно же уровень в АКПП можно проверить только в рабочем режиме -- т.е. машина заведена, масло прогрето до нужной температуры.
0
-=BVS=-
От пользователя Fvwm
масло прогрето до нужной температуры


Скажи хотябы 2 машины не класса GT у которыз есть на панели датчик температуры масла?
0
Serg_S
Сколько всего написали... А что за тачка? Метода измерения д/быть идентична, ну и лучше по правилам. Напомню для Тойоты, аппарат прогрет и работает (не 30 км пробега, конечно), Последовательно рычажек от края до края раза два с остановками на ок. 5 сек в каждом положении и после на "N" при работающем дв. смотреть. По горячим меткам. Холодные метки даны для ориентации. Но это в общем, есть особенности для некоторых моделей. В сети об этом много.
0
Stani
От пользователя Serg_S
А что за тачка?

Достаточно ник посмотреть :-)
Всяко по разному мерил и на холодную и на горячую.
Весной все пучком было - щас много. Волнует лишь вопрос - сливать или нет.:-) А вы демагогию разводить..... :-) Хер с ним - попробую слить - посмотрю чего будет...:cen:
0
Ыук
От пользователя Stani&Ceres
попробую слить - посмотрю чего будет...


следи за пеной
и обязательно расскажи потом че случится
0
-=BVS=-
Да не тройгай ты её!
У нас машины одинаковые, всё в норме.
0
Stani
Повышенный уровень есть перегрев АТФ в связи с жестоким использованием. При мягкой езде по автостраде и городу (100 км проехал) - уровень остался на месте т.е. в норме. Так что не кипешите, а ездите размерянно и почистите радиаторы :-)
0
UncleDen-L200
Масло не пузырит, коробка работает нормально - ну и славненько!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.