Официальные фотки новой M5 :-)

http://www.m5board.com/vbulletin/showthread.php?t=...

Там же на этом форуме есть пару постов с другими фотками.

P.S. СУПЕРМЕГАавтомобиль. все, следующая
моя машина будет M5. ну или через одну по-любому ;-)
0
Чума :-)
0
Bort730i
От пользователя -=crOss=-
ну или через одну по-любому


С регламентом на замену масла каждые 2000..?
Гы... многи кто даже может себе позволить не берут...

Фанать йот ить.....
0
От пользователя -=crOss=-
СУПЕРМЕГАавтомобиль. все, следующая

Млин, а уменя ссылка не открывается...:-(
Если б смог - выложил бы М7-G-Power - ваще кайф!
0
Bасёк
От пользователя Борт730I
С регламентом на замену масла каждые 2000..?


лехко ! это расходник для M-ки...
я и сейчас его лью литр Castrol RS 0W40 на 2000.
правда и езжу - стрелка постоянно до 6500 прыгает.
в ближайшее время двиг переберу и будет ураган :-)

От пользователя Борт730I
Гы... многи кто даже может себе позволить не берут...


потому-что, видимо, им драйва не надо,
им бы денежки сохранить :-d
0
MediaSound™
Чото панель на вид не очень....

А так -
От пользователя .:€kb:.
Чума
+1 :-d
0
Bort730i
От пользователя -=crOss=-
лехко ! это расходник для M-ки...
я и сейчас его лью литр Castrol RS 0W40 на 2000.
правда и езжу - стрелка постоянно до 6500 прыгает.
в ближайшее время двиг переберу и будет ураган



Легко? скок за литр отдаешь? тут одно масло только около 7-10 будет...

Замена каждые 2000 км..... в дифе и коробке так же...


От пользователя -=crOss=-
им бы денежки сохранить


Не сказал бы так... чтоб на эмке ездить - надо либо фанатеть настолько, либо оббалабыриться до умопомрачения - так как у нас автобанов нет....

Эта машина - тихо не едет из принципа своего...
0
Bort730i
От пользователя -=crOss=-
в ближайшее время двиг переберу


Ну ты его перебери, лучше сам... обкатай, а потом посмотрим на ураган....
0
Alex_Завгар
От пользователя -=crOss=-
потому-что, видимо, им драйва не надо,


А ты поездий на ней по 200 км в день всю охоту отобъёт драйв получать.
А как машину №2 можно и поэпатажнее авто подискать.
0
Bасёк
От пользователя Борт730I
Ну ты его перебери, лучше сам... обкатай, а потом посмотрим на ураган....


не, сам не буду... для этого спец. люди есть
с инструментами, приспособами и местом ;-)

От пользователя Alex_MX

А ты поездий на ней по 200 км в день всю охоту отобъёт драйв получать.


может быть... хотя не факт. драйв я люблю :-)
M5 да и M3 довольно комфортные машины.

От пользователя Alex_MX
А как машину №2 можно и поэпатажнее авто подискать.


например ? из той же ценовой категории...
0
dm.
От пользователя -=crOss=-
M3 довольно комфортные машины.


ну как сказать, у трешки и так подвеска жесткая, а у М3 наверно вааще деревянная, т.к. короткоходная.
0
Alex_Завгар
От пользователя -=crOss=-
из той же ценовой категории...

А сколько Е60 М5 стоит?
Нет, я просто не знаю.

Думаю, что Порш, Феррари, Астон-Мартин, Мазерати, куча американцев в 150 000 Еуро уложаться.
0
Bасёк
От пользователя dm.
ну как сказать, у трешки и так подвеска жесткая, а у М3 наверно вааще деревянная, т.к. короткоходная.


я прекрасно понимаю, что M3 - больше спортик,
поэтому и подвеска у нее "короткоходная". она не предназначена для езды в командировки по российским направлениям и на дачу к теще с мешками картошки. она создана именно для "драйва" ;-)
0
dm.
От пользователя -=crOss=-
я прекрасно понимаю, что M3 - больше спортик,


дак я на счет комфорта высказался.
А так то, М-ки действительно слишком дороги в содержании.
Помню зимой на Автодоме, многие владельцы М-ок в е-39 жаловались на дороговизну содержания. И это в Москве!
0
Bасёк
От пользователя -=crOss=-
А сколько Е60 М5 стоит?


BMW E-46 M3 CSL - 78 000 euro
BMW E-39 M5 - 86 000 euro

сколько E-60 M5 будет стоить - не знаю,
но наверняка не больше сотки.

От пользователя Alex_MX
Порш, Феррари, Астон-Мартин, Мазерати, куча американцев


это все тачки больше из другой оперы...
M3 можно сравнивать с Audi RS 4, Subaru WRX STi,
Jaguar X400, Maserati 3200 GT, Mercedes C32 AMG ну и т.д.
0
Bасёк
От пользователя dm.
дак я на счет комфорта высказался.


ну если ты не по калдоебинам едешь,
вот по городу... что там комфорта не будет ?

От пользователя dm.
А так то, М-ки действительно слишком дороги в содержании.


спортики никогда не были дешевыми в обслуге.
это касается любого спортика. его не покупают
на последние деньги...
0
dm.
От пользователя -=crOss=-
что там комфорта не будет

по сравнению с 7-кой НЕТ :-d

От пользователя -=crOss=-
его не покупают
на последние деньги...


я не думаю что Москвичи покупают М-5 в 39 кузове на последние деньги :-)
0
dm.
да и сама она сидит достаточно низко, что по нашему городу на ней ездить страшно будет, а если подвеску поднимать, то это уже не то будет.
У меня товарищ купил купешку в 46 кузове, дак с асфальта вааще съехать не может (речь не про поля) сразу днищем цепляется. А там подвеска я думаю далеко не М-шная.
0
Bort730i
От пользователя -=crOss=-
ну если ты не по калдоебинам едешь,
вот по городу... что там комфорта не будет ?


Сидит то она нормально, но вот комфорта в ней ноль - не в плане того, что панелей нет или сидений...

А в том - что это зверь, которого постоянно под контролем держать надо... честно заколебывает....
два раза прокатились и все.... стоит мертвым грузом...

Так что я для себя -


От пользователя Alex_MX
как машину №2
0
Bасёк
От пользователя dm.
я не думаю что Москвичи покупают М-5 в 39 кузове на последние деньги


ну раз ноют потом что дорого, значит на последние ;-)

От пользователя Борт730I
Сидит то она нормально, но вот комфорта в ней ноль - не в плане того, что панелей нет или сидений...

А в том - что это зверь, которого постоянно под контролем держать надо... честно заколебывает....
два раза прокатились и все.... стоит мертвым грузом...


клиренс у E-46 M3 стандартно 11 см, т.е. ниже на 2 см.
чем у той же E-46 330Ci (13 см). кстати, я сейчас езжу
на своей купехе E-36 - у ней как раз 11 см. в стандарте.
на бордюры не попрыгаешь, но так-то без проблем (даже зимой).

а по поводу контроля - чувствительность педали "газа" (аккселлератора) можно изменять (там есть такая удобная возможность) и все ))) тапку в пол, а M-ка едет как "стандарт". с тормозами и рулевым там все ок.
такому контролю еще можно позавидовать :-)
0
От пользователя Alex_MX
А как машину №2 можно и поэпатажнее авто подискать

+1.... 997 например:-)
0
Bасёк
От пользователя Koka-GT
+1.... 997 например


ну... каждому свое. у всех вкусы разные.
Поршак конечно машинка хорошая,
но меня никак не привлекает ;-)
а вот Mка - очень даже. пусть даже внешностью
она не сильно от стандарта отличается. это
только в плюс ей. а эпатировать публику легко - достаточно на педальку газа нажать :-d

От пользователя dm.
У меня товарищ купил купешку в 46 кузове, дак с асфальта вааще съехать не может (речь не про поля) сразу днищем цепляется. А там подвеска я думаю далеко не М-шная.


че за купешка ? 330 ? млин, посмотреть бы/прокатиться.
я тоже на нее косо поглядываю...
0
dm.
От пользователя -=crOss=-
че за купешка ? 330 ? млин, посмотреть бы/прокатиться


нет 323, типтроник, эл. сидения, датчик дождя, парктроник, климат.
тока подогрева сидений нет :-(
0
ArizONa
а вот японцы бы щас пришли и стали орать что М-ки меертвые, что их субарь стоит копейки а разорвет всех кого хоочешь.. :-)
0
ArizONa
кстати
вот тут можно позарубаться. мне понравилось
рекомендую, еси делать нефиг
http://www.jsread.com/tvr/quartermile.htm
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.