Нужна машина с мягкой подвеской
F
Framer
09:53, 01.10.2009
Пневмоподвеска Audi рулит в этом вопросе.
Z
Zildjian

10:05, 01.10.2009
подвеска достаточной пягкости + плавность хода = мерседес
L
Lem.
10:13, 01.10.2009
Camry передает мелкие неровности на кузов ?
глотает их.
езжу на такой машинке год, оч доволен. лучше по комфорту только мерседес, он то просто плывет по неровностям)
сажусь в мамкину сх7 и понимаю что она мего табуретка))))))
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2009 10:14]
r
russian_red
10:13, 01.10.2009
Олег! Давай я тебя на своей прокачу. Любая после покажется мягкой
По теме: Прадик с регулировкой комфортный очень, даже в спорте. Но управляется оооочень плохо, даже в спорте
Думаю, Камри - лучший вариант. Не ездил, но такой стереотип - комфортный лайнер для дальнобоя.
Трибека отпадает из-за дизайна ничего личного
А на счет
многие машины, хорошо глотающие большие неровности хорошо передают
мелкие
От больших неровностей помогает именно мягкая подвеска, от мелких помогает мягкая и высокопрофильная резина. Ну о "комфортных" опорниках и сайлентах подрамника говорить не стоит, потому как, зачастую альтернатива стоку не существует.
П.С. ёмаё забыл савсем!!! Ездил в такси на Опиль вектра, и Хёндай Соната. Оооочень комфортные повозки.
10:21, 01.10.2009
Но управляется оооочень плохо, даже в спорте
комфорт и управляемость вещи не совместимые
U
™

11:07, 01.10.2009
Из Дорогих мерс уровня S, из сердних камри и ситрик с5 на пневме окатвия суперб, из совсем не дорогих это соната.
N
NorskeTroll

11:07, 01.10.2009
MB S350 на пневмоподвеске.... мягкий и мягкий..... ))
знакомый Е270 продаёт на пневмоподвеске. Но мне кажется Ситро, всё равно выигрывает в этом вопросе.. Ибо с 50-х годов делают сие девайсы...
M
MotorManiac
11:34, 01.10.2009
глотает их.
Да ну, мелкие ямы отдают в кузов, особенно на летней резине мишлен, на зимней гораздо мягче идет, размер один и тот же.
D
DiEgo

11:39, 01.10.2009
Катали на LC200. очень даже комфортно! Рельсы проскакивает на ура просто.
Возможно именно из-за профиля резины в купе с довольно большой массой самой машины дают этот эффект.
я бы сказал довольно упругая подвеска в нем.
Кстати, она там регулируется? :-)
Возможно именно из-за профиля резины в купе с довольно большой массой самой машины дают этот эффект.
лексус rx эталон мягкости
я бы сказал довольно упругая подвеска в нем.
Кстати, она там регулируется? :-)
D
Dенис™
11:42, 01.10.2009
Троллейбус, Автобус, Метро....
Г
ГРФ
11:43, 01.10.2009
разве есть что либо мягче мерседеса...в эти деньги...
H
HiSkill
11:44, 01.10.2009
Посомтрите на Ситр С5 но ТОЛЬКО с коробаном АКПП 6ст то бишь дизельный вариант. Весь бензин автоматный идет коробка Ал-4 - что само по себе - гавно гавняное. (ничего личного)
А так мягко комфортно и машинка в целом неплохая и ценник адекватный как минимум.
Камри все неплохо, но сидушки по мне дак под жопу размера так 58. Ну никакой боковой поддержки и устанешь в них на дальнобое моментом.
Ps если деньги позволяют - смотрите в сторону Мерседеса, оч комфортные авто, но в эксплуатации оч недешевые.
PS А чо там с Тианой кстати? жоская чтоле?
А так мягко комфортно и машинка в целом неплохая и ценник адекватный как минимум.
Камри все неплохо, но сидушки по мне дак под жопу размера так 58. Ну никакой боковой поддержки и устанешь в них на дальнобое моментом.
Ps если деньги позволяют - смотрите в сторону Мерседеса, оч комфортные авто, но в эксплуатации оч недешевые.
PS А чо там с Тианой кстати? жоская чтоле?
Г
ГРФ
11:47, 01.10.2009
PS А чо там с Тианой кстати? жоская чтоле?
тиана - табуретка...
H
HiSkill
11:52, 01.10.2009
PS автору бы я посоветовал еще и на шумку смареть...японцы чота поголовно на ней экономят в бизнесклассе. Мягкая подвеска = бизнес класс железно ибо база:-)
B
Big-Boss

11:54, 01.10.2009
Американца какого-нить старого)
D
Domani™

12:11, 01.10.2009
Американца какого-нить старого)
кстати да... гранд вроде ничего - мягкий
M
MotorManiac
12:14, 01.10.2009
кстати да... гранд вроде ничего - мягкий
Шеви тахо с торсионной подвеской туда тоже попадает
D
Domani™

12:18, 01.10.2009
в принципе чем больше колеса и чем тяжелее пепелац, тем плавнее ход
D
DYLFER

12:43, 01.10.2009
комфорт и управляемость
совместимы, тока скоростной режим соблюдать надо
С гидроактивом самый дешевый вроде и есть С5 :-)
C
Civil
13:13, 01.10.2009
Honda Pilot - очень мягкая и комфортная .
С
Сity2en
13:15, 01.10.2009
ХУНДАЙ СОНАТА адназначна! (старый кузов который, про новый не знаю, может подвеску сделали жестче...)
E
ExNK

14:33, 01.10.2009
в принципе чем больше колеса и чем тяжелее пепелац, тем плавнее ход
не всегда )) уаз-патриот 2300 кг, отбой слизенок и печенок
Прокатитесь на американце (тот же компас например) и вы поймете, что равик, форик, ср-в, х3 табуретки. Про легковушки - пожалуй мерин стоит попробовать.
U
™

14:50, 01.10.2009
Мондео прошлый кузов, с двигом 2.5... укачивает когда едешь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.