И всё таки она едет - BMW 135 vs BMW M3 CSL
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
именно и исключительно поэтому))))
Еще пара причин есть))))Но не будем углубляться в тех характеристики)))))))))
l
liquidswordz.2
Но не будем углубляться в тех характеристики)))))))))
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
очень приятно)))Но люблю настоящие))
v
valeriK
Ну чо в среду кто алё, кто не алё?
Я готов среда 18-30 19-00 ? про место бы еще поподробней
B
BuHTOC™
Я готов среда 18-30 19-00 ? про место бы еще поподробней
я предварительно за
Ну давайте где то на это время и прикидывать. Место за Старопышминском. Встречаемся на Укромном и валим. Созвон в районе 18. Оки?
B
BuHTOC™
мне удобнее валить туда сразу, чем стоять у церкви
f
floydm
Готов на CaРаТе приехать.... Интересно на m3 csl глянуть (в зеркале заднего виденья :-) ) вживую не видал.....
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 19:49]
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 19:49]
мне удобнее валить туда сразу, чем стоять у церкви
Ты оставайся, трассу сторожи, шоб лесовозовы на 402 метра не зарубались, а то после них стока глины
Готов на
CaРаТе приехать
Ишь ты масленница, хитрый какой, сначала догони А ваще расскажи чо такое СаРаТе
B
BuHTOC™
стас, тебе лучше не знать
переважу, эСэРТэ
и как понимаю не калебер эСэРТэ Четыре
переважу, эСэРТэ
и как понимаю не калебер эСэРТэ Четыре
f
floydm
А это действительно BMW M3 CSL а не просто m3.... В CSL на сколько знаю нет кондея, ну это ерунда, а дно багажника из коротона и в мокрую погоду на нём не желательно ездить???????
BMW M3 CSL
Кондей есть, дно вроде деревянное, ни картонное нифига, а то я б давно уж на мойках размок.
C
Cлaвa™
а я из баньки ток что ))
еле сил хватило до дома дойти со стоянки
еле сил хватило до дома дойти со стоянки
C
Cлaвa™
ну чо в среду ?
я тогда время столблю , чтоб иных дел не было
я тогда время столблю , чтоб иных дел не было
Балинн, в среду у жуны др.... будет наверное нехорошо если я на зарубы смоюсь:-D... Но вы определяйтесь с местом и временем, будем постарацца)...
И это... Зачем ехать в СП в отсутствии отсечки?... Тупик круче!... и ближе!...
И это... Зачем ехать в СП в отсутствии отсечки?... Тупик круче!... и ближе!...
C
Cлaвa™
Тупик круче!... и ближе!...
в СТП зато природа какая
f
floydm
Извени но это не CSL а обычный m3, надеюсь ты его купил за цену m3 а не m3 csl
BMW М3 в версии CSL не только легче, но и мощнее Porsche 911, и он просто обречен на успех.
Чувствую себя, как баранья отбивная, которую хорошо прожарили с двух сторон до золотистой корочки. Только в роли гриля выступает крыша BMW М3 CSL: она сделана из углепластика и не окрашена. Конструкторы использовали этот материал, чтобы выиграть в весе. По той же причине они отказались от теплошумоизоляции потолка. Когда температура окружающего воздуха достигает 35°С, крыша BMW М3 CSL нагревается, как сковорода. Инженеры М-отделения концерна BMW добились от двигателя нового CSL впечатляющих 360 л.с., но в тесном моторном отсеке ему очень жарко. Перегородка между моторным отсеком и салоном не является преградой для выделяемого тепла, и мои ноги поджариваются во время движения. А еще один «способ борьбы» с лишним весом – отсутствие кондиционера!
Если считать, что это чересчур, то что тогда говорить о шинах? BMW М3 CSL «обут» в Michelin Pilot Sport X-Aggressive Trackstar Cupmeister Nutjob, рисунок протектора которых трудно назвать рисунком – скорее это просто чередование маленьких дырочек и узких канавок в пятне контакта покрышки с дорогой. На сухом покрытии машина на этих шинах остро реагирует на руль, хорошо управляется и ведет себя предсказуемо. А на мокрой дороге ее поведение не так однозначно. Специальная наклейка на лобовом стекле предупреждает об эффекте аквапланирования, а инструкция по эксплуатации советует при температуре воздуха ниже 7°С поменять колеса на стандартные для М3 19-дюймовые. Итак, общая идея понятна: компания BMW приложила максимум усилий, чтобы превратить M3 в настоящий спорт-кар.
Но если хочется иметь спортивный аVтомобиль, почему бы не обратить внимание на «чистокровную лошадку»? Например, на Porsche 911 Carrera, ведь ценовая категория та же. Правда, Porsche тяжелее: 1445 кг против 1385 кг у M3 CSL, а 320-сильный двигатель Porsche уступает BMW 40 л.с. Так что цена CSL явно взята не с потолка. Porsche может похвастаться наличием кондиционера, радиоприемника и шин, предназначенных для повседневной эксплуатации, а BMW предлагает «лишние» 40 «лошадок» и пол багажника из картона. Да-да, в BMW CSL легкие материалы использовались, как говорится, по максимуму, и сотовый картон, примененный для пола багажника, в том числе. Теперь понятно, почему BMW недешев. Впрочем, зачем Porsche 911, истинно спортивному аVтомобилю, нужна вся эта псевдогоночная «амуниция»?
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 00:16]
в СТП зато природа какая
Славян, на черта она сдалась эта природа)... осенью).... А в Тупик едешь, можно по Росселю дунуть... обратно едешь, опять можно дунуть :-D... Тупик отличное, тусовое место... за исключением вечера пятницы :-D...
C
Cлaвa™
29 Сен 2009 00:13
это лучше убрать ))))
M3 CSL 100% у Стасяна
f
floydm
Может это просто обвес csl на базе m3...... Ведь завод bmw не ставил на csl кондеи,и добился снижения веса засчёт "картонного дна" и убратья шумки.....
Если это действительно csl то это мечта авто, их в росси практически нет......
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 00:42]
C
Cлaвa™
Ведь завод bmw не ставил на csl кондеи
ставил и даже климаавтоматик
а доверять русской прессе не стоит , тем более неизвестным источникам
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 00:46]
V
VeNeBeRG
Насчет прибавок таких, приврал.
Кто говорит-то что такова прибавка?
Кто говорит-то что такова прибавка?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.