Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..

На внешних пыльниках имеются трещины по всему периметру, целостность не нарушена... пока... не хрустят. Так вот: менять и внешние, и внутренние, как указывают в мануале или только внешних достаточно (к внутренним претензий нет)... Пробег 196тык, судя по всему, не менялись еще ни разу с 97года. А то как-то не слишком радостно снимать приводы...

2 Honda'воды: Замену каких еще резинок можно приурочить к этой операции?.. Сайлентблоки демпферной вилки передних аморов с трещинами, но целые...
0
yarick
При вынимании привода из коробки можно повредить сальники дифференциала - желательно их иметь на всякий случай. Также можно порвать пыльник нижней шаровой съемником. Я тут парился с заменой пыльников недавно, некоторые сложности конечно есть.
А ваще то ты сам менять будешь или в сервис поедешь?

я к тебе в аську стучусь, авторизуй :-)
0
Crafty Fox
От пользователя yarick
вынимании привода из коробки можно повредить сальники дифференциала


Видимо, именно поэтому в мануале написано, что осторожно надо это делать :-)


От пользователя yarick
Также можно порвать пыльник нижней шаровой


так-то нижняя шаровая вроде должна предварительно отсоединиться?.. перед выведением внешнего шарнира...

От пользователя yarick
А ваще то ты сам менять будешь или в сервис поедешь?


пока в раздумьях, но, думаю... скорее всего в сервис все же... :-) просто думаю, нужно ли в соответсвии с мануалом полностью привод вытаскивать или как?.. а то там ведь и масло из АКПП сливать надо и вообще возни немало...

От пользователя yarick
тебе в аську стучусь


не наблюдаю :-)
0
Андрей?
От пользователя Crafty Fox
а то там ведь и масло из АКПП

Разве???????????
0
k&k
масло из АКПП и масло из дифференциала - разные вещи. А по делу - пробег не маленький, все равно разбираешь подвеку, так поменяй все, что б потом к этому узлу не возвращатся. Да, будешь менять, не забудь промыть ШРУСы и заправить новой смазкой.
0
Crafty Fox
От пользователя Андрей™
Разве???????????

Читаем:

1. снять колпак с диска... ;
2. ослабить ступичную гайку...;
3.Ослабить гайки крепления колеса, установить на подпорки, слить трансм. масло/ATF;
4. Отсоединить вилку демпфера от нижнего рычага;
5. Высвободить нижний рычаг из поворотного кулака, отдать ступичную гайку;
6. отклонить ступичную сборку наружу, освобождая цапфу вала;
7. Аккуратно поддев рыяагом высвободить внутренний конец приводного вла из ГП трансмиссии... во избежание повреждения сальника промежуточного вала/дифф-ла удерживать ШРУС в горизонтальном положении до тех пор, пока не будет высвобождена цапфа вала.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2004 23:40]
0
Crafty Fox
От пользователя k&k
А по делу - пробег не маленький, все равно разбираешь подвеку, так поменяй все, что б потом к этому узлу не возвращатся


видимо так и придется сделать, хоть внутренние и выглядят очень (!) бодро, самое главное замену качественную поставить...


От пользователя k&k
промыть ШРУСы и заправить новой смазкой.


Разумеется, мануал вообще практически переборку советует :-)
0
yarick
От пользователя Crafty Fox
Цитата:
От пользователя: yarick

тебе в аську стучусь




не наблюдаю

стучусь еще раз в аську 1 0 6 7 2 9 9 6 :-)

Внешний ШРУС говорят иногда удается сбить, но редко. В мануале внешний изображен как единое целое с валом.
0
Ale KS
я на своей менял и пыльники и гранаты...

пыльники лучше менять все, я на своей поменял сначала внешние... потом пришлось и внутренний менять - порвался гад...

по существу... все в мануале правильно написано (как ни странно ;-) )

лично у меня возникли затруднения с окручиванием ступичных гаек... сломал три головки и несколько рычагов... (так что ключи бери приличные - китайские и дешевые советские не выдерживают... усилие слишком большое мы брали рычаг около полутора метров)

шаровая (с обеих сторон) вышла легко, без помощи молотка...

привода лучше снимать целиком т.к. внешний пыльник проще сменить не сбивая гранату... через внутренний конец вала
жидкость я не сливал просто потдомкрачивал одну сторону... ни чего не пролилось

вынимать вал из коробки нужно аккуратно обязательно за внутреннюю гранату потому как фактически она (внутренняя граната) на валу жестко не закреплена (в отличие от внешней) и когда привод в сборе она держится на пыльнике (есстественно когда привод не установлен на пепелац)
0
Ale KS
в принципе если вопросы есть завтра можно пообщаться...

а если есть пиво и пару свободных часов, то можно все и поменять на неделе...


От пользователя yarick
Внешний ШРУС говорят иногда удается сбить, но редко. В мануале внешний изображен как единое целое с валом.


внешний ШРУС сбивается легко, просто надо умеючи ;-)
0
Ale KS
глюк :-D

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2004 15:39]
0
yarick
От пользователя Ale KS
шаровая (с обеих сторон) вышла легко, без помощи молотка...

ваще повезло тебе :-)
я нижние шаровые выбивал кувалдой 2 часа! :-( сломал 2 съемника шаровых и порвал пыльник 1 шаровой :-(
большой кувалдой в арке не размахнуться, а у маленькой веса нет...

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2004 17:44]
0
yarick
От пользователя Ale KS
пару свободных часов

если опыта нет - не уложиться в это время


От пользователя Ale KS
внешний ШРУС сбивается легко, просто надо умеючи

а чо тогда сам менял внешний пыльник через внутреннюю гранату? :-)
0
Crafty Fox
Вобщем съездил на диагностику... Внутренние уйдут на свалку вместе с машиной еще нескоро... А внешние еще год точно проходят :-)
Осенью надо менять левый рулевой наконечник (ну это и так знал) и правый сайлент-блок демпферной вилки...
выснил природу стука "в подвеске", не дающего покоя уже год: крестовина в рулевом, резюме смотревшего - забей... :-d

Короче: не надо мешать машине работать :D:D:-d

ЗЫ правда случилась пакость, в свете которой мне теперь нужно заднее стекло менять на новое :mad:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.