___Замена свечей на V-образном движке____

Кто менял, подскажите где заменить свечи дешевле всего (на V-образномном движке);-)
Я посмотрел, самому менять гемороя много, чтобы с наружной головки поменять еще ерунда возиться, а вот чтоб подобраться к внутренней, надо или ОООООчень короткий свечной ключииииик или снимать коллектор. Ваще байда, мля:-(
0
KROT
Что за авто? ...для начала :-)

C Уважением KROT.
0
DVM-Ural Co.
Гы, swordfish это я, DVM. У меня инет клинанул, с другого компа заходил, сейчас все ок:-)
Ладно, опустим лирику: Машина Toyota Camry SV10 (европейка). Двигатель V6, 3.0 литра, 24 клапана, 3VZ-FE :-d
0
DVM-Ural Co.
Он же Гога, он же Гоша, он же Георгий Иванович :-d
А разница какая машина? все V-образные движки страдают подобным геморроем...Не даю просто так свечи им вставить куда надо;-)
0
Shооrf
Знаю я одного человечка который за 5 минут особо не напрягаясь вывернул все 6 свечей на таком-же движке :-)
Кста свечи на этот двиган - платиновые 100 000 ные :-)
0
deemon
Легко менял сам свечи на 4vz-fe и на 2mz-fe ключом свечным китайским с карданчиком,который везде продают . Не думаю,что с 3vz больше проблем, хотя...конечно руку лучше подлиннее.:-)
0
leonik
Поменять можно, это на первый взгляд страшно.
Для этого необходимо:
- набор разных свечных ключей с насадками разной длины
- терпение
- хорошие свечи (не дешевле 15$ за штуку)
0
DVM-Ural Co.
Про платину я в курсе.:-) Попробую поменять, но если у меня рука под коллектором останется;-), никакого отчета об ентой эквилибристической операции не ждите:-d
Спасибо всем:-)
0
Suksul
Если лень самому то на тойоте три свечи поменяют за час и 720 рублей :-) 20 минут расценка. на мой взгляд чем вывозится и мучиться гораздо проще заплатить :-)
0
Serg_S
А у меня не получилось без снятия впускного коллектора (1VZ-FE), да и сколько грязи бы навалилось в колодцы...Но и задачи "любой ценой" не стояло. Тут про все V6 упоминалось, неудобно типа, это не так, видел на Эмерауде двигатель, до всех свечек одинаково удобно.
0
Romen
От пользователя DVM
все V-образные движки страдают подобным геморроем...

У меня V6, но никаких проблем со сменой свечей нет. Карданная отвертка с насадкой и все...
0
Мr Lео
От пользователя DVM
все V-образные движки страдают подобным геморроем


Ну уж нет. Грамотно спроектированные не страдают. Пример Двигатель KL Mazda V6 2.5. Отличный доступ ко всем свечам
0
DVM-Ural Co.
Бляха-муха, не знал, что тут все считают движку Камри неверно спроектированным:-(
Все там отлично. Машине 10 лет, кроме герметичных пробочек, масла и фильтров ничего не менялось, все опломбировано и геморра нет. А вы говорите криво спроектирован.;-)
0
DVM-Ural Co.
Гоню-гоню....год назад бегунок еще менял...:-d
0
Мr Lео
От пользователя DVM
Машине 10 лет, кроме герметичных пробочек, масла и фильтров ничего не менялось


Хорошо это:-) Еще бы доступ к свечам был, цены бы не было;-)
0
DVM-Ural Co.
От пользователя Mr. Leo 626GE2.5
Ну это пожалуй да.....У японцев просто как обычно все маленькое.....:-) Оказывается даже руки:-d
0
Shооrf
Да там их нада раз в 5 лет менять такшта... :-)
Моей Камри 12 лет и самое серьезное - лобовое стекло от старости треснуло - поменял.
Масла фильтры не считаются :-)
Ах да ... резину поставил в позапрошлом году новую :-)
и личинки амортизаторов дак слау богу ужо 250 тыщ набегала.
0
Я на субаре (почти такая же конструкция :-) менял китайским ключом с карданчиком.
0
DVM-Ural Co.
Ключи эти - китайские насадки найти не могу...Думаю снять коллектор и голову не ломать...Под ним ковыряться, в самом деле, только грязь в колодцы ссыпать....:-(
0
в магазине на Куйбышева-Луначарская были. Автоприбамбасы или что то подобное называется. А однажды я там видел наш ключик с карданчиком - он на вид покрепче и поудобнее ИМХО.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.