Оцените тест двигателя.
H
Hronos
Знакомый уверяет, что при покупке интомарки можно легко проверить состояние двигла таким образом:
При заведеном движке сняв крышку маслозаливного отверстия погазовать до 2-3 т. оборотов и если после этого не придется стирать с лица масло, то двигатель находится в приличном состоянии.
У меня сомнения, действительно ли таким образом стоит движок проверять?
При заведеном движке сняв крышку маслозаливного отверстия погазовать до 2-3 т. оборотов и если после этого не придется стирать с лица масло, то двигатель находится в приличном состоянии.
У меня сомнения, действительно ли таким образом стоит движок проверять?
C
Cлaвa™
мдааа .......
ну да я думаю найдутся желающие высказаться .
я скромно промолчу
ну да я думаю найдутся желающие высказаться .
я скромно промолчу
d
@daemon
я скромно промолчу
+1 с Вашего позволения
C
Corona_543
ха...
если не забрызгает - следовательно мотор не работает!
распредвал должен быть в масле...а он крутиться!! и масло сам понимаешь - под действием центробежных сил, преодолевая гравитационное поле земли, сам понимаешь куда оно полетит..
если так как говорит твой товарищь, то и крышка должна быть сухой, без следов масла....а как известно в двигле всё должно быть в масле ( ну кроме помпы)
если не забрызгает - следовательно мотор не работает!
распредвал должен быть в масле...а он крутиться!! и масло сам понимаешь - под действием центробежных сил, преодолевая гравитационное поле земли, сам понимаешь куда оно полетит..
если так как говорит твой товарищь, то и крышка должна быть сухой, без следов масла....а как известно в двигле всё должно быть в масле ( ну кроме помпы)
H
Hachik
Я плакаль :-d
Не оскудеет земля Русская талантами, сюжет, достойный Задорновского исполнения.
PS: А про то, как вмятины на кузове можно быстро выправить, этот приятель знает?
Надо плотно закрыть все двери и окна и как следует дунуть в выхлопную...
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 19:02]
Не оскудеет земля Русская талантами, сюжет, достойный Задорновского исполнения.
PS: А про то, как вмятины на кузове можно быстро выправить, этот приятель знает?
Надо плотно закрыть все двери и окна и как следует дунуть в выхлопную...
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 19:02]
H
Hronos
Гыыыыы, если не знает, то я его научу, пусть выправляет! %)))))))))))))
B
Bigboy
Дата: 08 Июля 2004 18:46
...а он крутиться!! и масло сам понимаешь - под действием центробежных сил, преодолевая гравитационное поле земли, сам понимаешь куда оно полетит..
:-d :-d :-d :-d
Дата: 08 Июля 2004 19:00
PS: А про то, как вмятины на кузове можно быстро выправить, этот приятель знает?
Надо плотно закрыть все двери и окна и как следует дунуть в выхлопную...
:-)
Давно я так не смеялся...)
C
Corona_543
Модератор может эту тему в раздел юмора??
давай расскажи что ещё твой чувак говорит
Надо плотно закрыть все двери и окна и как следует дунуть PS: А про то, как вмятины на кузове можно быстро выправить, этот приятель знает?
Ну это смотря что "дуть" и в каких количествах. ))
я крышку куда масло заливается забыл закрыть..потом масло впарился оттирать от капота, проехав около 300 км ))
давай расскажи что ещё твой чувак говорит
Надо плотно закрыть все двери и окна и как следует дунуть
Ну это смотря что "дуть" и в каких количествах. ))
я крышку куда масло заливается забыл закрыть..потом масло впарился оттирать от капота, проехав около 300 км ))
S
Serg_S
Нормальный тест, но хватит и холостых оборотов. Если система вентилляции картера исправна и не сифонит ч/з кольца и колпачки, то так и д/быть. Не должно быть выхлопа, а легкое разряжение и чуть упадут обороты (неучтенный воздух). Условие необходимое, но недостаточное для полной картины состояния
двигателя. Поиск рулит, это описано. Вышеприведенные выпады в ответах я объясняю для себя нежеланием людей принимать факты как есть, лучше не замечать - ведь едет... А в горловине у большинства двигателей стоит "отбойник" и капли масла не летят.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2004 02:12]
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2004 02:12]
B
Bort730i
А в горловине у большинства двигателей стоит "отбойник" и капли масла не летят.
У какого большинства?
Должно лететь... иначе получаем то - что частенько вижу, по долгу работы - съеденные нафиг кулачки распреда и лопнувшие коромысла....
не так чтоб в лицо конечно, но руки ошпарит нафиг...
легкое разряжение и чуть упадут обороты (неучтенный воздух).
Это да... и никто это не оспаривает...
Вышеприведенные выпады в ответах я объясняю для себя нежеланием людей принимать факты как есть, лучше не замечать - ведь едет...
Уважаемый, скажите пожалуйста... почему товарищь написавшего - прав?
a
ad80120
Масло брызгать будет в любом слчае а вот разряжение на резко увеличенных оборотах должно иметь место у двиглов с исправной шатунно-поршневой...
старые инжи(к-джетроник) и карбы вообще должны глохнуть или ронять обороты (современные выровняют- только небольшое изменение будет) а вот если газануть то должно возникнуть рзрежение..
проверяется ессно не лицом в масле- берется ровная бумажка (тетрадный лист), и кладется на чуть смоченную маслом(шоб прилипла) дырку маслозаливную... потом несколько раз резко газуете и по результатам оцениваете- если бумажка "взлетела" то стоит начинать сильно беспокоится(или у вас турбированный движек), если ее наоборот "засасывает" то еще не значит что на 100% но ОЧЕНЬ похоже что кольца живые :-)
тоесть это необходимое но достаточное условие... и это измерение следует проводить убедившись что система отвода картерных газов незасрата ессно...
ну а если на движке с турбиной такой эксперимент поставить то имхо выйдет неплохой маслянный фонтанчик!
такто по аналогии можно предложить способ проверки бензонасоса-
"открутите подводящий топливо к рампе топливопровод, поднесите к одежде и попросите приятеля повернуть ключ..... если потом при попытке зажечь спичку вы воспламенитесь- поздравляем! бензонасос исправен!" :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2004 09:31]
старые инжи(к-джетроник) и карбы вообще должны глохнуть или ронять обороты (современные выровняют- только небольшое изменение будет) а вот если газануть то должно возникнуть рзрежение..
проверяется ессно не лицом в масле- берется ровная бумажка (тетрадный лист), и кладется на чуть смоченную маслом(шоб прилипла) дырку маслозаливную... потом несколько раз резко газуете и по результатам оцениваете- если бумажка "взлетела" то стоит начинать сильно беспокоится(или у вас турбированный движек), если ее наоборот "засасывает" то еще не значит что на 100% но ОЧЕНЬ похоже что кольца живые :-)
тоесть это необходимое но достаточное условие... и это измерение следует проводить убедившись что система отвода картерных газов незасрата ессно...
ну а если на движке с турбиной такой эксперимент поставить то имхо выйдет неплохой маслянный фонтанчик!
такто по аналогии можно предложить способ проверки бензонасоса-
"открутите подводящий топливо к рампе топливопровод, поднесите к одежде и попросите приятеля повернуть ключ..... если потом при попытке зажечь спичку вы воспламенитесь- поздравляем! бензонасос исправен!" :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2004 09:31]
H
Hronos
Гм.... а если эту бумажку СОВСЕМ засосет... %))))
a
ad80120
СОВСЕМ засосет... %))))
значит зверь был двигатель!
C
Corona_543
Тест такой :
значит берём лицо (лучше чужое) подставляем к выхлопной трубе, и газуем, если лицо отталкивает , значит машина заведена...а если засасывает - то фиг знает, перед чем вы её поставили...
на самом деле есть специальные диагностические приборы для таких дел. и ими и нужно пользоватся, а не бумажками и лицами..
таких способов можно около 1000 придумать, но не один из них не будет достигать предела точности 10%...
значит берём лицо (лучше чужое) подставляем к выхлопной трубе, и газуем, если лицо отталкивает , значит машина заведена...а если засасывает - то фиг знает, перед чем вы её поставили...
на самом деле есть специальные диагностические приборы для таких дел. и ими и нужно пользоватся, а не бумажками и лицами..
таких способов можно около 1000 придумать, но не один из них не будет достигать предела точности 10%...
a
ad80120
и ими и нужно пользоватся
но такой способ вполне применим при первичном осмотре к примеру покупаемого авто, до диагностики...
C
Cлaвa™
Нормальный тест, но хватит и холостых оборотов. Если система вентилляции картера исправна и не сифонит ч/з кольца и колпачки, то так и д/быть. Не должно быть выхлопа, а легкое разряжение и чуть упадут обороты (неучтенный воздух). Условие необходимое,
но недостаточное для полной картины состояния двигателя. Поиск рулит, это описано
ха ...... вкурсе-вкурсе ..... да вот ток не всем моторам такие тесты подходят ))))
а делать скоропалительные выводы , когда например у болшьшинства 5-ти летних машин уже несиправны системы рециркуляции картерных газов - так вообще театр абсурда
это тож самое как хирургу сделать вердикт об операции обыкновенного прыщика ))))
S
Serg_S
Наверное не всем, но к сериям "S" и "А" тойоты относится. На моем 1VZ-FE, и некот.других. Делать это доводится часто, т.к. участвую в процессе выбора и доставки авто, ( но только прав.руль и в осн.Тойота, обычно в Новосибе), начинаю с него, а потом и прочее смотреть можно. Если масло и вылетает. то
не увлекаемое выхлопом, т.е. немного. Горловину прикрываю тряпкой и открываю постепенно.
H
Hachik
Если масло и вылетает. то не увлекаемое выхлопом, т.е. немного.
Этакий экспресс-тест на залёгшие кольца что ли?
S
Serg_S
Как на одну из причин.
H
Hachik
Что ещё может быть причиной выхлопа в масло? Отсутствие одного или нескольких клапанов?
U
102
там пластиковый экран должен стоять МАСЛО БРЫЗГАТЬ НЕ ДОЛЖНО!
S
Serg_S
Часто система вентилляции неисправна ( обычно это фильтр-змеевик в крышке мех.ГРМ, его в сервисе чистить не будут, крашка его завальцована, а промывкой хорошо не почистить) и не справляется с небольшим кол.газов (тем более с большим).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.