Тойота Камри Проминент, двигл.1VZ-FE
Тойотаводы, нужно ваше мнение по поводу данного аппарата. Есть ли в городе владельцы? отзовитесь!
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2004 23:30]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2004 23:30]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2004 23:30]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2004 23:30]
l
leonik
есть.спрашивай.
l
leonik
Фару найти не легко, а очень легко. 1500 р.
Я даже знаю, где есть в наличии.
Двигатель , если очень хорошо отрегулирован - 12 л/100 км. Если нет (как правило) - 15 л.
Надежность зависит от масла , фильтров и т.д.
200000 км. - далеко не предел.
Очень чувствителен к перегреву, как и все v-образные шестерки. Масло не жрет, если хорошая поршневая.
Свечи лучше ставить платиновые, на заднем блоке менять сложно. Хватает на 80000 км.
Тянет как зверь.
Подвеска - отличная , как у всех Тойот.
Задние подруливающие колеса - это хорошо!
Только никто не знает - чем хорошо.
Я тоже за 3 года не понял. Хорошо- и все...
Я даже знаю, где есть в наличии.
Двигатель , если очень хорошо отрегулирован - 12 л/100 км. Если нет (как правило) - 15 л.
Надежность зависит от масла , фильтров и т.д.
200000 км. - далеко не предел.
Очень чувствителен к перегреву, как и все v-образные шестерки. Масло не жрет, если хорошая поршневая.
Свечи лучше ставить платиновые, на заднем блоке менять сложно. Хватает на 80000 км.
Тянет как зверь.
Подвеска - отличная , как у всех Тойот.
Задние подруливающие колеса - это хорошо!
Только никто не знает - чем хорошо.
Я тоже за 3 года не понял. Хорошо- и все...
H
Hachik
Не знаю, лично меня от таких вот отзывов http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/camry_promine... или http://www.toyota.fkt.ru/pages/5.html как-то обламывает. Хорошая, наверное, машина, но если что - сам не залезешь.
Ваще, не понял, View, ТЫ КУДА?!
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 10:50]
Ваще, не понял, View, ТЫ КУДА?!
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 10:50]
l
leonik
http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/camry_promine... или http://www.toyota.fkt.ru/pages/5.html как-то обламывает. Хорошая, наверное, машина, но если что - сам не залезешь.
Не знаю, лично меня от таких вот отзывов не понял, что такого в приведенной цитате обламывает...
То, что машина полностью не приспособлена для ремонта самоделкиными в гараже - это и так понятно.
Если вы готовы тратить на бензин 4-5 тыс. в месяц и получать взамен удовольствие от езды, - нужно быть готовым потратить 100-200$ на возможный ремонт.
Качество сборки и ресурс надежности конкретно этой модели такое, что на ремонт много тратиться не придется. При условии правильной эксплуатации.
Говорю как проехавший на этой машине более 100 т.км. - нифига она не ломается. Ехать после нее в 9-10 вазах физически неприятно.
H
Hachik
Вот этого оказалось для меня достаточно, чтобы отказаться от мысли об этой машине, хотя внешне очень нравилась:
Машина несомненно хорошая..., но ужастная с точки зрения ремонтника. Мягкая подвеска..., мощный двигатель, однако мощность сказывается свыше 70-80 км/ч (т.е. правильно
говорят, что V6 туповат на старт,...)
а) все дорого (как з/ч, так и ремонт - двиг сложный и подвесочка с 4WS не сахар);
б) свечи поменять самому - проблема (все же V6 - до второй головки не добраться просто так, это не простенький 4S);
в) шланг гидроусилителя руля менял 2 (!) раза. Еще и не найти с таким штуцерком. Говорят это больное место Промов.
г) двигатель стремится подтекать со всех сторон, причем ненастолько, чтоб его перебирать, но по литру масла в месяц-полтора уходит;
а) все дорого (как з/ч, так и ремонт - двиг сложный и подвесочка с 4WS не сахар);
б) свечи поменять самому - проблема (все же V6 - до второй головки не добраться просто так, это не простенький 4S);
в) шланг гидроусилителя руля менял 2 (!) раза. Еще и не найти с таким штуцерком. Говорят это больное место Промов.
г) двигатель стремится подтекать со всех сторон, причем ненастолько, чтоб его перебирать, но по литру масла в месяц-полтора уходит;
"VZ" (V6, ремень)
Неудачная серия двигателей, которая практически сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины бизнес-класса (Windom и Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (в более ранней версии 3VZ-E, с двумя клапанами на цилиндр).
Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров, повышенный износ коренных шеек коленвала). И ко всему - высокая стоимость запчастей.
Неудачная серия двигателей, которая практически сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины бизнес-класса (Windom и Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (в более ранней версии 3VZ-E, с двумя клапанами на цилиндр).
Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров, повышенный износ коренных шеек коленвала). И ко всему - высокая стоимость запчастей.
S
Serg_S
Про шланг ГУ не слышал, а вот двое написали и уже "проблема двигателя". Если ему свечи поменять - проблема, то чего такой отзыв стоит?
H
Hachik
Serg_S, ты же сам писал в соседней теме, что без снятия коллектора не получилось свечи поменять:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=150264...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=150264...
S
Serg_S
Свечи я извлекал в плане общепрофилактических процедур после приобретения авто,
т.е. имел цель снять крышки ГРМ с обеих блоков, и тд. и тп. Вообще вывернуть свечи не проблема,
но при извлечении
наконечников свечи с неснятым коллектором эти наконечники придется сильно загибать
, т.е. можно отломить (кстати коллекторы у дв.V6 разного объема разные). А свечи оставил старае,
BCPR6EP11, на тек. момент они прошли болше 100 ткм.
т.е. имел цель снять крышки ГРМ с обеих блоков, и тд. и тп. Вообще вывернуть свечи не проблема,
но при извлечении
наконечников свечи с неснятым коллектором эти наконечники придется сильно загибать
, т.е. можно отломить (кстати коллекторы у дв.V6 разного объема разные). А свечи оставил старае,
BCPR6EP11, на тек. момент они прошли болше 100 ткм.
d
deemon
Эксплуатировал Проминент 2 с лишним года. Ностальгия осталась. Очень хорошая машина.ИМХО.Но с двигателем 2,5л. была.Просто очень хорошо.На ссылках инфо для меня довольно удивительная,не считая
было дело.Но как-то не возникло проблемы даже в 1999г.
С учетом того,что она лет 10 не выпускается надо осторожно к выбору относиться.
шланг ГУ
было дело.Но как-то не возникло проблемы даже в 1999г.
С учетом того,что она лет 10 не выпускается надо осторожно к выбору относиться.
C
CIE(TYT)
3VZ-E 3л. с таким движком расход летом 11-12. зимой 15л. машина самолет. за все время сменили токо помпу( имхо, из-за того,что бодяжный тосол (кастрол)залили на Тойота-центре). смена помпы 700$ / ну еще ремень ГРМ на 100тык меняли и свечи(100$) / причем свечи были в идеальном состоянии. я их после
этого еще на десятку поставил(подошли:-) .-лучше родных( на тех зимой плохо заводилась-заливало их быстро)
ЗЫ леворукая камри.японская
ЗЫ леворукая камри.японская
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.