Просели задние пружины

Немного просели задние пружины. При обычной эксплуатации(т.е. я , жена и ребенок) все хорошо, но при полной загрузке(5 взрослых человек + груз в багажнике) машина сильно проседает. Машина- Тойота камри грация. В сервисе предлагают сделать проставку. Поэтому возникает вопрос: какие проставки бывают и какие наиболее оптимальны?
0
Shооrf
Проставки в большинстве случаев делаются из подручных материалов :-).
Оптимальны новые пружины :-), а проставки это способ съэкономить на безопасности.
Высоту проставки надо выбирать в зависимости от мягкости подвески и скорости передвижения. Обычно это ~ 2-3 см.
0
GGC
От пользователя Shoorf
Оптимальны новые пружины

Это точно.

Еще надо обратить внимание на грузоподъемность машины из Японии - она небольшая по сравнению с Европой, поэтому пружины лучше поставить от европейки.
0
yaha
Пружины на самом деле европейские пожестче, меняя амморы на Камри Люмьер подставил под задние пружины резинки от классики (передних пружин).машина приподнялась. А ещё совет если амморы не менял, лучше их махни... я так и сделал. Когда раньще при полной загрузке она била в отбойник, теперь такого пока не замечалось. Амморы это весчь!
0
rpmek
А куда лучше сделать проставки:
1. Между опорой и пружиной
2. Между опорой и кузовом.
Насколько я понимаю при первом варианте должно быть пожесче, следовательно можно больше груза положить в багажник.
0
Shооrf
Мне ставили между опорой и кузовом :-)
уже 6 лет езжу :-) Никаких проблем лучше чем на любой нашей :-)
Правда я 2х зайцев убил и пружины поменял и проставки ставил.
0
Cлaвa™
От пользователя rpmek
В сервисе предлагают сделать проставку

как сопливому постоянно платком пользоваться ..... ей Богу , когда ж мля такие сервисы-советчики исчезнут раз и навсегда .....
0
Нельзя экономить на собственной жизни.... пружины стоят то почти столько же, как и гимор с проставками.
0
yaha
Пружины стоят в районе 50-60$ плюс их надо заказывать и ждать. А мне проставки обошлись почти бесплатно. Интересно было попробовать, но по хорошему пружины конечно менять надо, на европейские. Но это зависит от бюджета ремонта.
0
rpmek
А как влияют на безопасность установка проставок?
Конечно, если просто "задрать" зад машины- тогда понятно. А если поставить проставки для достижения необходимого для эксплуатации уровня, тогда безопасноть не должна страдать.
Причем прошу учесть, что пружины еще не окончательно "скончались", просто при полной загрузке они уже не обеспечивают необходимых свойств.
0
Управляемость на скорости ты потеряешь...проверено. Волна на трассе или кочка может оказаться последней для машины...... проходили :-)
0
-=BVS=-
От пользователя rpmek
А как влияют на безопасность установка проставок?


Сам провериш, ничего доказывать не надо будет.
0
rpmek
От пользователя -=BVS=-
Сам провериш, ничего доказывать не надо будет.

Ну мы с вами разумные люди, тогда давайте аргументировано общаться,
а пугалки - это для быдло.
Может я и не прав, но я хочу знать где я не прав.
0
deemon
Как поставишь так и снимешь.ИМХО.Потеря времени и денег. Сейчас не 1995г.Послушай ,что люди говорят. И дело не только в пружинах,но и в стойках тоже.Да и вообще,не предусмотренны они конструкцией,эти проставки. Короче,любишь кататься,..и т.д. Грацию купил,а 1 тыщи рублей на пружину нет ? НЕ ВЕРЮ!!!
0
-=BVS=-
От пользователя rpmek
Может я и не прав, но я хочу знать где я не прав.


Теоретизировать можно долго и бесполезно, всё на собственном опыте познаётся.
Ты на овощевозках с рессорами ездил? Эффект примерно такойже.
0
Все просто: пружины просели - машина ниже стала, уменьшились ходы подвески, проставки вернут машине высоту но не не исправят работу пружин, ходы подвески не станут прежними. Проставки ставят когда хотят поднять машину при исправной подвеске.
0
GGC
Давайте посмотрим со стороны кинематики подвески (касательно пружин).

Они бывают 2-х основных типов:
1. Внедорожная - пружина сжата под весом машины на 40% - дает великолепную энергоемкость подвески, но жесткая.

2. Дорожная - пружина сжата под весом машины на 60% - меньше энергоемкость, но выше комфорт.

Что имеем с просевшими пружинами + проставки - пружина будет сжата % на 80-90 - НИКАКОЙ энергоемкости. Далее - опорные чашки пружин будут играть роль отбойников (из-за их сближения проставкой) - что, возможно, приведет к быстрой поломке.

Итого/совет/вывод: надо ставить пружины НОВЫЕ. Получше встанут от европейки (Кэмри, если Грация не выдовая), т.к. они расчитаны на большую нагрузку. Также желательно поменять на новые амортизаторы, отбойники.
0
k&k
От пользователя Invi$ible
Все просто: пружины просели - машина ниже стала, уменьшились ходы подвески, проставки вернут машине высоту но не не
исправят работу пружин, ходы подвески не станут прежними. Проставки ставят когда хотят поднять машину при исправной
подвеске.


Золотые слова! Поменяй аммо. И пружины, что б аммо работали в нужном режиме. Пол года назад менял задние пружины и аммо на своей Камри. При одинаковой длине пружин в несжатом состоянии (!!!) когда постивили машину на колеса - она стала выше на 2-3 см. и перестало пробивать до отбойников. теперь хочу поменять спереди :-) Ну или поставь пружины от универсала или Лексуса - у них виток толще, они жестче. Машина будет выше.
0
rpmek
Амортизаторы и так новые, еще 5 тыс. не отходили. Что касается амортизаторов, то согласен - новый амортизатор это очень хорошо.
Что касается пружин, то повторюсь- при обычной эксплуатации все хорошо, при повышенных нагрузках машина проседает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.