Регулировка фар на Сивике
A
Alex Little
Утро доброе!
Вчера собрался-таки фары на Сивике (98 г.) отрегулировать. Приехал на Раевского, в последние от Блюхера ворота, парень подкатил какую-то тележку, посмотрел через нее как фара светит и сказал типа всё нормально, а то, что на встречку светит - так это он вообще отрегулировать не может, типа если рассеиватель у фары пучек делает, то полосками фару заклеивали, а с такой прозрачной оптикой ничего не сделать. Я говорю, а как же винты регулировочные, он говорит, винты - они один вверх-вниз регулирует, а другой вправо-влево, а мне надо пучек вокруг оси поворачивать. Вот.
Вопрос: кто-нибудь имеет положительный опыт регулировки фар именно на Сивике с большими фарами? Или все так ездят?
Вчера собрался-таки фары на Сивике (98 г.) отрегулировать. Приехал на Раевского, в последние от Блюхера ворота, парень подкатил какую-то тележку, посмотрел через нее как фара светит и сказал типа всё нормально, а то, что на встречку светит - так это он вообще отрегулировать не может, типа если рассеиватель у фары пучек делает, то полосками фару заклеивали, а с такой прозрачной оптикой ничего не сделать. Я говорю, а как же винты регулировочные, он говорит, винты - они один вверх-вниз регулирует, а другой вправо-влево, а мне надо пучек вокруг оси поворачивать. Вот.
Вопрос: кто-нибудь имеет положительный опыт регулировки фар именно на Сивике с большими фарами? Или все так ездят?
A
Alex Little
если праворукая, то сюда
ту статью я читал
только там получается, что если оптика хрустальная (это та, которая прозрачная, без рассеивателя?), то надо фару разбирать, для этого её в духовке нагревать, и маску делать самому - сложновато кажется. Кто еще, кроме автора статьи, так делал? А поворот лампочки, судя по статье, актуален только для фар с рассеивателем.
Вот потому и спрашиваю, может у кого есть УСПЕШНЫЙ опыт регулировки именно таких фар? Ведь глазастых сивиков много ездит, неужели никто фары не настроил?
ту статью я читал
только там получается, что если оптика хрустальная (это та, которая прозрачная, без рассеивателя?), то надо фару разбирать, для этого её в духовке нагревать, и маску делать самому - сложновато кажется. Кто еще, кроме автора статьи, так делал? А поворот лампочки, судя по статье, актуален только для фар с рассеивателем.
Вот потому и спрашиваю, может у кого есть УСПЕШНЫЙ опыт регулировки именно таких фар? Ведь глазастых сивиков много ездит, неужели никто фары не настроил?
Приехал на Раевского, в последние от Блюхера ворота, парень подкатил какую-то тележку, посмотрел через нее как фара светит и сказал типа всё нормально, а то, что на встречку светит - так это он вообще отрегулировать не может, типа если рассеиватель у
фары пучек делает, то полосками фару заклеивали, а с такой прозрачной оптикой ничего не сделать.
Приезжал туда же, сказали то же самое. Машина - Мазда-Капелла-(11.97) Стекла фар тоже без рассеивателя. Кто делал?
к стыду своему докладываю, что не нашел даже регулировочных винтов на Капелле. Там где они по картинке должны быть - глубокие дырки, закрытые резинками, что в них - без зеркала не видать. Голова не пролезает
B
Bort730i
Видел наклейки делают на японки.... на фару уголок клеется... вроде вид не портит, может попробовать?
Только так видимо.... если нет фар от европейки...
Только так видимо.... если нет фар от европейки...
L
L`Wind
Да вы че, коллеги!
крутите винтики, как нарисовано в правилах! на расстоянии 7 метров проверяйте положение пучка света на стене любого дома - и все дела! главное чтобы влево не светило!... то есть вправо:-) гы
но вы поняли?:-)
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2004 20:58]
крутите винтики, как нарисовано в правилах! на расстоянии 7 метров проверяйте положение пучка света на стене любого дома - и все дела! главное чтобы влево не светило!... то есть вправо:-) гы
но вы поняли?:-)
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2004 20:58]
B
Bort730i
главное чтобы влево не светило!
Не верю (С) Станиславский...
M
MikeVS
1. на большинстве япошек включая сивик - отрегулировать чтоб в точ как на европейке - нельзя.
2. забей.
2. забей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.