а вот и Официал ! BMW M5

http://www.germancarfans.com/news/2040702.007/2040...

http://www.germancarfans.com/news.cfm/newsid/20407...

начало январь 2005 года
в принципе всё как и обещалось при первых весенних смотринах "концепта" ......

СУПЕР !
0
Cлaвa™
0
В АМГ уже наверное судорожно вытачивают новый шкив привода компрессора.... побольше:-)....
0
Cлaвa™
От пользователя Koka-GT
АМГ уже наверное судорожно вытачивают новый шкив привода компрессора.... побольше

блин эти кулибины уже засветили CLS 55AMG 4.7сек до сотни
0
От пользователя Cлaвa™
блин эти кулибины уже засветили CLS 55AMG 4.7сек до сотни

нудак....:-)
0
ну я бы не отказался :cool:
0
Петрович
Неплохая машина!
0
Cлaвa™
От пользователя Петрович
Неплохая машина!

хех ..... не всё так просто
это революционная эМка
один мотор чего стОит ! V10 атмосферник 5.0 л и 507 породистых баварцев , трансмиссия SMGIII 7-ми ступенчатая роботизированная механика , "ланч-контроль" , умный дифференциал и т...д
0
Петрович
Чисто теоретически всё прекрасно! А применительно к нашей жизни ( ну по крайней мере к моей!) - перебор! :-)
0
Alex_Завгар
От пользователя Cлaвa™
"ланч-контроль"


Ланч-в смысле обед:-d или Лаунч (launch) чё то с ракетами связано. Запуск вроде?:-d

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2004 09:54]
0
Cлaвa™
От пользователя Alex_MX
или Лаунч (launch) чё то с ракетами связано. Запуск вроде?

ну кому обед в самый раз , а кому и "старт-помощник" в самый раз :-D
0
Cлaвa™
""" Главное отличие – под капотом. Впервые на легковых автомобилях BMW появится десятицилиндровый мотор. Пятилитровый V10 с углом развала 90 градусов крутится до 8250 об/мин и развивает 507 л.с. и 520 Нм (на 25% больше предшественника). Снять более 100 л.с. с литра рабочего объема без применения турбонаддува удалось при помощи системы бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double Vanos и индивидуальных дроссельных заслонок для каждого цилиндра, управляющихся электроникой. Еще одна инновация – т.н. «технология ионного тока», которая позволяет с помощью свечей зажигания контролировать процесс сгорания в каждом из цилиндров.
Двигатель работает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой SMG нового поколения, которая, по заверениям создателей, переключает передачи на 20% быстрее предшественника. В новой коробке заложено 11 режимов работы (от комфортного до спортивного) и несколько «адаптивных» программ. К примеру, при переключении на пониженную передачу на скользкой дороге SMG выключает сцепление для предотвращения заноса при торможении двигателем, а при движении по горной дороге дольше удерживает пониженные передачи и помогает трогаться на подъеме, не допуская отката автомобиля. Быстро разогнаться поможет противобуксовочная система Launch Control. """" Авторевю 12.07.2004

в родном (на немецком языке) пресс-релизе текст намного больше и "сочнее" .....
0
)VFR(
И все равно мне БЭХИ не нравятся!:-) С уважением Мак
0
Cлaвa™
От пользователя )VFR(
БЭХИ не нравятся

абыдна :smoke:
0
Cлaвa™
javascript:centerPopup('m5','http://www.bmw.com/generic/de/de/products/highligh...',788,460)
рекомендую !!!!! тока ссылку полностью копировать
0
Cлaвa™
0
Alex_Завгар
Слава! А у SMG педаль сцепления есть и может она переключаться сама при наборе стрелкой тахометра цЫфры 8250 об/мин.
0
Cлaвa™
От пользователя Alex_MX
у SMG педаль сцепления есть

нет её

От пользователя Alex_MX
может она переключаться сама при наборе стрелкой тахометра цЫфры 8250 об/мин.

все SMG ( что первого поколения в 94году , что второго с 99года ) работают в двух режимах : Автомат и Ручное
помимо этого есть в каждом режиме Спорт и разные алгоритмы
0
Cлaвa™
вот Санёк , тут есть мальца о SMG II ( второго поколения )
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n05/bmw...
и здесь непосредственно на эМке 3-ей
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n10/bmw...

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2004 13:47]
0
Alex_Завгар
Спасибо! Библиотека™ .
0
Cлaвa™
От пользователя Alex_MX
Библиотека™ .

ну мля подЪипнул меня жёстко :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.