Практический вопрос: BMW vs Mazda.

Решил вот машину себе покупать. Денег на саму машину примерно 27-28 тыс.$.

Варианты:

a. BMW 320i в кузове E46 из Германии (кстати, на какой год/пробег/комплектацию можно расчитывать?)
b. Новая Mazda6 2.3 Sport

Езжу в год примерно 20-25 тыс. км., в основном по городу (соотношение город / трасса примерно 4 к 1)

Вопросы:
(мне ясно, что оракулов тут нет, хотелось бы получить экспертные оценки ;-)

1. Как изменится продажная цена каждого варианта через год? через два года? (учитывая, что Mazda6 сравнительно новая модель, и что через год появится 3-ка в новом кузове)

2. Сколько денег уйдет на обслуживание каждого варианта в течение первого года? в течение второго года?

Также, хотелось бы услышать мнения за и против по каждому варианту.
0
----Aлекс
Не совсем понял - BMW хочешь НЕ новую из Германии?
За эти деньги это будет где то 3х-5ти летка?!
С пробегом за 100000км?
И ты собираешься сам делать большое ТО. Менять в ней ремни, ролики, все жидкости, стойки, сайлент блоки, тормозные диски, и прочее...?

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2004 18:30]
0
Deе
BMW однозначно.
За такие деньги сможешь взять 99-00 года с хорошей комплектацией.
А Мазда - это мазда :-) Мазда никогда не станет БМВ :-)
Если же смотреть на машину с точки зрения новизны, и Вы приверженец новых машин, то выбор тогда однозначен.
В тоже время сравнивать 320 с 6-кой не совсем правильно, т.к разыне классы машин. Я ездил на обеих. Комфорт лучше в БМВ.
По обслуживанию плюсы у мазды, т.к во-первых 3 года гарантии, а во-вторых цены на запчасти чуть ниже.
P.S. Я думаю, что разница в цене через несколько лет сильно не изменится, если учитывать что с машиной будешь хорошо обращаться.
0 / 1
----Aлекс
1. Мазда-6 2,3 спорт тока начинается с 28k$... а на полном фарше стОит 30k$ (31500$ у нас)... :-(
2. Мазда-6 однозначно и заметно уступит Бехе по шумоизоляции. :-(
3. Мазда-6 скорее всего уступит Бехе по уровню комфорта. :-(
4. Мазда-6 однозначно и заметно уступит Бехе по имиджу, престижности, и т.п. :-(
5. Мазда-6 однозначно и заметно дешевле Бехи в обслуживании и эксплуатации. :-)
6. Мазда-6 скорее всего обойдёт Беху по динамике (примерно на целую секунду на сотне) :-)
7. Если сравнивать хотя бы с 4х летней Бехой, то скорее всего Мазда-6 первые 3 года будет падать в цене быстрее. Скорее всего я бы прогнозировал падение минимум на ТРЕТЬ за 3 года. Тогда как Беха 4х летка потеряет скорей всего не более 20%.
Но при этом, продать 7ми летнюю Беху из вторых рук в третьи будет гораздо сложней. автомобиль то престижный... кто ж покупает ради престижа "старьё"? Наверное тока фанаты, а таких придётся поискать... :-(
8. А вот продать через 3 года 3х летний добротный Японский автомобиль с тока закончившейся гарантией будет легко! :-)





[Сообщение изменено пользователем 03.07.2004 18:27]
0
Deе
От пользователя MAZDAлекс
1. Мазда-6 2,3 спорт тока начинается с 28k$... а на полном фарше стОит 31,5k$...
2. Мазда-6 однозначно и заметно уступит Бехе по шумоизоляции.
3. Мазда-6 однозначно и заметно уступит Бехе по имиджу, престижности, и т.п.
4. Мазда-6 однозначно и заметно дешевле Бехи в обслуживании и эксплуатации.


+100 :-D
0
Gavrik
У меня новая машина приходит, а 525 продаю. В салоне она будет стоять за 29500$ , но 28 наруки самое-то. Калининград, комплектация " комфорт " , бежевая кожа , куплена в автомире в 2002 , пробег 45000- конечно родной , ездила на ней супруга.
0
Мr Lео
От пользователя nikita@home
1. Как изменится продажная цена каждого варианта через год? через два года? (учитывая, что Mazda6 сравнительно новая модель, и что через год появится 3-ка в новом кузове)

2. Сколько денег уйдет на обслуживание каждого варианта в течение первого года? в течение второго года?


Судя по вопросам, все упирается в деньги, а не скоростные, надежностные или комфортностные характеристики, видимо это главное для Никиты, поэтому Mazda6, это же более дешевый авто, с этим надеюсь никто не будет спорить?:-)

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2004 06:26]
0
От пользователя Gavrik
У меня новая машина приходит, а 525 продаю. В салоне она будет стоять за 29500$ , но 28 наруки самое-то. Калининград, комплектация " комфорт " , бежевая кожа , куплена в автомире в 2002 , пробег 45000- конечно родной , ездила на ней супруга.


Уже продаешь или не совсем сильно? :-) Очень интересно...
Комплектация комфорт, это что?
0
От пользователя MAZDAлекс
Мазда-6 скорее всего обойдёт Беху по динамике (примерно на целую секунду на сотне)

Спорно :-)
0
Cлaвa™
От пользователя nikita@home
BMW 320i в кузове E46 из Германии (кстати, на какой год/пробег/комплектацию можно расчитывать


я б лучше вот такой вариант BMW 520i
http://www.mobile.de/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&id=...

ангельские глазки , опции такие что , трёха с такими дороже будет
0
От пользователя nikita@home
Денег на саму машину примерно 27-28 тыс.$.


От пользователя Gavrik
а 525 продаю. В салоне она будет стоять за 29500$ , но 28 наруки самое-то


и это не Мазда... и даже не Е46.... отличный вариант:-)
0
Gavrik
Алексей, я готов хоть сегодня. Хочешь посмотреть-звони. Мой мобильник Слава знает.
0
От пользователя Gavrik
У меня новая машина приходит, а 525 продаю. В салоне она будет стоять за 29500$ , но 28 наруки самое-то. Калининград, комплектация " комфорт " , бежевая кожа , куплена в автомире в 2002 , пробег 45000- конечно родной , ездила на ней супруга.


в москве новые такие в переходных кузовах Калининградские видел за 30 с копейками чуть больше месяца назад
0
От пользователя Boris_S
в москве новые такие в переходных кузовах Калининградские видел за 30 с копейками чуть больше месяца назад

Не такие, а пустые как барабаны :-)
0
weiss
От пользователя MAZDAлекс
продать 7ми летнюю Беху из вторых рук в третьи будет гораздо сложней. автомобиль то престижный...
это ещё бабушка надвое сказала
0
Тимус
От пользователя nikita@home
и что через год появится 3-ка в новом кузове)

с завода новая тройка сойдет уже через полгода
может стоит подождать?
0
От пользователя Тимус
с завода новая тройка сойдет уже через полгода
может стоит подождать?

С завода в Германии, и денег будет тут стоить не детских :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.