При ускорении АКПП "скрипит"
К
КирилллЧ
При ускорении появляется скрип (как будто покрышки срываются в пробуксовке), ускорение стало либо спокойное, даже вялое либо в режиме кик-даун
Что может быть?
Может масло поменять? Хотя оно не такое темное, но машина только куплена и по России еще не бегала, а только по Японии.
Что может быть?
Может масло поменять? Хотя оно не такое темное, но машина только куплена и по России еще не бегала, а только по Японии.
A
----Aлекс
Уровень масла в норме?
И есть уверенность в том что залито масло то - какое нужно?
Диагностику АКП делал? (возможно это хоть что то объяснит... хотя если перед продажей у АКП были проблемы, то продавец наверняка "обнулил память компа... :-( )
Если проблема появилась реально недавно, а не всплыла старая, то диагностика наверняка в состоянии дать понять что происходит. ;-)
И есть уверенность в том что залито масло то - какое нужно?
Диагностику АКП делал? (возможно это хоть что то объяснит... хотя если перед продажей у АКП были проблемы, то продавец наверняка "обнулил память компа... :-( )
Если проблема появилась реально недавно, а не всплыла старая, то диагностика наверняка в состоянии дать понять что происходит. ;-)
При ускорении появляется скрип ... Что может быть?
Все. Например ролик(и) в механизме ГРМ, ремень навесного и т.д.
ускорение стало либо спокойное, даже вялое либо в
режиме кик-даун
Так ускорение все-таки какое?
К
КирилллЧ
Проблема появилась через 3 дня после покупки авто.
Машина из Японии, сдесь не бегала.
Диагностику АКПП по Японцам-Маздам кто делает?
Машина из Японии, сдесь не бегала.
Диагностику АКПП по Японцам-Маздам кто делает?
C
Cлaвa™
может просто ремешёк генератора помирает и при пробуксовывании издаёт очпень неприятный звук
К
КирилллЧ
То что ролик скрипит-маловероятно.
Разгон идет в начале(примерно до 40 км/ч) шустро и если дальше газ зафиксировать в одном положении то разгон становится ватно-вялым и приходится добавлять больше газа, а из-за этого включается кик-даун.
До появления этой проблемы автомат разгонял авто без напряга, шустро, играючи.
Масло в АКПП какоето светлое, даже прозрачное с желто-коричневым оттенком. Кажется в такие АКПП льется Декстрон-3 и он красного цвета-или я ошибаюсь? (авто Мазда-Капелла 1.8, 99г)
Разгон идет в начале(примерно до 40 км/ч) шустро и если дальше газ зафиксировать в одном положении то разгон становится ватно-вялым и приходится добавлять больше газа, а из-за этого включается кик-даун.
До появления этой проблемы автомат разгонял авто без напряга, шустро, играючи.
Масло в АКПП какоето светлое, даже прозрачное с желто-коричневым оттенком. Кажется в такие АКПП льется Декстрон-3 и он красного цвета-или я ошибаюсь? (авто Мазда-Капелла 1.8, 99г)
К
КирилллЧ
Ремень генератора на динамику разгона не влияет же?
Ремни в идеальном состое.
Ремни в идеальном состое.
B
Bort730i
добавлять больше газа, а из-за этого включается кик-даун.
Кик вроде всегда в пол только включается...
Масло в АКПП какоето светлое, даже прозрачное с желто-коричневым
оттенком. Кажется в такие АКПП льется Декстрон-3 и он красного цвета-или я ошибаюсь?
Именно , что красное...
Оттенок коричневый говорит о том, что ты скорее всего мучал коробку.... так как похоже фрикционы пригорели... и походу не только они уже.... но и стаканы....
К
КирилллЧ
Я коробку не мучал(клянусь:D), а масло такое изначально было в момент покупки, что меня немного удивило.
C
CockroaЧer
Кик вроде всегда в пол только включается...
+1 По крайней мере, он так должен включаться.
Декстрон-3 и он красного цвета-или я ошибаюсь
Он-то красный, но на щупе все равно будет иметь красно-коричневый оттенок.
так как похоже фрикционы пригорели...
Вполне мо быть.... Правда при пригорании фрикционов, масло заметно мутнеет и темнеет...
Кстати, как трабл появился-то? Появлялось постепенно, появилось враз на ходу или вечером не было, а утром появилось?
Д
Дядя Вoва
Можешь сам диагностировать коробку.
Поставь машину на ровном месте. Поставь на ручник, нажми до упора педаль тормоза. Передвинь селектор АКПП в положение D4 и нажми резко до упора педаль газа, педаль тормоза не отпускай. Вся процедура должна длиться не более 3 сек. После того, как нажал на педаль газа и смотри на тахометр и заметь, на каких именно оборотах замерла стрелка. Обороты должны быть 2200 - 2500 если меньше двиг не справляется если больше буксует коробка.
Поставь машину на ровном месте. Поставь на ручник, нажми до упора педаль тормоза. Передвинь селектор АКПП в положение D4 и нажми резко до упора педаль газа, педаль тормоза не отпускай. Вся процедура должна длиться не более 3 сек. После того, как нажал на педаль газа и смотри на тахометр и заметь, на каких именно оборотах замерла стрелка. Обороты должны быть 2200 - 2500 если меньше двиг не справляется если больше буксует коробка.
B
BBNN
Что может быть?
мб еще ремень кондиционера... щас жарко было и нагрузка большая на компрессор. У меня тоже машина тупила, кондей отключил заметно динамика возросла.
A
----Aлекс
Цвет масла по описанию меня бы сильно насторожил!
Оно должно быть с КРАСНЫМ оттенком, но никак не с жёлтым...
Может ей перед продажей какую нить не подходящюю шнягу залии??
На сильно несоответсвующем масле ATF, любая коробка автомат может умиреть достаточно быстро и при обычных режимах работы...
(это всё исходя из полной уверенности хозяина в том что проблемы именно в АКП)
Оно должно быть с КРАСНЫМ оттенком, но никак не с жёлтым...
Может ей перед продажей какую нить не подходящюю шнягу залии??
На сильно несоответсвующем масле ATF, любая коробка автомат может умиреть достаточно быстро и при обычных режимах работы...
(это всё исходя из полной уверенности хозяина в том что проблемы именно в АКП)
A
----Aлекс
Цвет масла по описанию меня бы сильно насторожил!
Оно должно быть с КРАСНЫМ оттенком, но никак не с жёлтым...
Может ей перед продажей какую нить не подходящюю шнягу залии??
На сильно несоответсвующем масле ATF, любая коробка автомат может умиреть достаточно быстро и при обычных режимах работы...
(это всё исходя из полной уверенности хозяина в том что проблемы именно в АКП)
Оно должно быть с КРАСНЫМ оттенком, но никак не с жёлтым...
Может ей перед продажей какую нить не подходящюю шнягу залии??
На сильно несоответсвующем масле ATF, любая коробка автомат может умиреть достаточно быстро и при обычных режимах работы...
(это всё исходя из полной уверенности хозяина в том что проблемы именно в АКП)
B
Bort730i
Оно должно быть с КРАСНЫМ оттенком, но никак не с жёлтым...
О чем и речь... тут просто если не в других агрегатах дело... то неизвестно, что и посоветовать....
Хотя видимо - к доктору......
Оно должно быть с КРАСНЫМ оттенком, но никак не с жёлтым...
Например Castrol Transmax Z - ЖЕЛТЫЙ (http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_...
Он совместим со всеми Dextron'ами, и фирмой Castrol рекомендуется во все автоматы.
Вполне возможно, что его добавили.
S
SergereAKa
Оно должно быть с КРАСНЫМ оттенком
Я ессовский аналог заливал, он тоже прозрачный. 40 тыков откатал на нем , нет проблем. хотя кто знает, что япошка залил. может на всякий случай поменять с полной замено на винсовском аппарате.
B
Bort730i
хотя кто знает, что япошка залил.
печальный опыт stasoff, если не ошибаюсь....
c
camber
В Японии то развал не делают толком, что на заводе заливали то там в коробке и есть... за земляков обидно,"Только из Японии" это не аргумент совсем.
Менять нужно все жидкости сразу, свечи ремни, стояла машинка где нибудь на берегу под солеными ветрами, купили наши и ездют....
Менять нужно все жидкости сразу, свечи ремни, стояла машинка где нибудь на берегу под солеными ветрами, купили наши и ездют....
К
КирилллЧ
. Обороты должны быть 2200 - 2500 если меньше двиг не справляется если больше буксует коробка.
Вывод какой? Что должно быть в идеале?
Д
Дядя Вoва
Вывод какой? Что должно быть в идеале?
Обороты должны быть 2200-2500 - это и будет идеал. :-)
если больше или меньше то:
меньше двиг не справляется если больше буксует коробка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.