первые 10 000 км на Рено Символ

Ну, вот этот момент и настал - одометр перевалил за 10 000 км!

Как раз в этот момент я ехал в Пермь, как раз в этот момент... я сломал левый задний амортизатор!

Как известно, дорога Екатеринбург-Пермь когда-то подверглась массированному артобстрелу. Кто стрелял и зачем - никто не видел, не знает, не помнит, но иначе состояние покрытия этой трассы не объяснить: явно стреляли... или бомбили. Правда, в этом году на многих участках ведутся ремонтные работы - но не на всех.

Короче, ехал я на очень груженой машине - трое взрослых пассажиров + ребенок, багажник тоже полный. Так что машинке было не сладко. А все ямы не объедешь - вот и
соскользнул я в одну из них левым задним так, что удар пришелся прям по нижнему креплению амортизатора. И слетел оный амортизатор серьгой своей с сайлентблока своего, и услышал я скрипы и стуки, и остановился, и был в печали.

Но до Перми доехали - при определенном мастерстве водителя все четыре амортизатора как бы и не нужны ;-). Переночевали, утром направились в пермский сервис Рено. Что я оценил в тот
момент, так это то, что к машине прилагалась книжка с адресами-телефонами реновских центров по всей стране. Позвонил, меня тут же записали, объяснили, как доехать.

Что оказалось: сайлент-блок в серьгу ам-ра впрессовывается на заводе, т.е., если он вылетел (от страшного удара, как у меня), то менять надо весь ам-р! А по фирменным расценкам стоит он, ни много, ни мало, 2 700 руб. И под гарантию этот случай не попадает, т.к. на серьге ам-ра имеются явные следы
механического воздействия.

Ну, зато теперь у меня новый левый задний амортизатор - подарок машинке на 10тысячный юбилей. Ну, и старый мне остался - сайлент-блок можно попытаться вручную запрессовать, это, конечно, непрочно, но на самый черный день сгодится.

Выводы:

1) В фирменных центрах запчасти дороги неимоверно. НО: если бы я в момент поломки находился не в Перми, а дома, и мне не надо было бы возвращаться по той же ужасной дороге, то тот же самый ам-р я бы мог купить раза в два дешевле и поменял бы сам за 15 минут - устройство такое же, как в девятке. Так что мой случай - это, так сказать, экстремум функции.

2) Ездить надо аккуратней! Вернее, ездить надо по дорогам, которые похожи на дороги, но сие от нас не зависит.

3) Так ведь и не жалко этих трех тысяч рублей! Проехав за два с половиной месяца 10 000 км, я испытал столько положительных эмоций и каждый раз, возвращаясь на стоянку, не хотел вылазить из машины... А на моей прежней вазовской семерке родные задние амортизаторы жили по 5 тыс. км - пока не поставил все четыре Монро. На Рено, кстати, ам-ры тоже оказались Монро! - просто сделаны по заказу Рено, и реновские логотипы повышают их цену в два раза.

Вот, собственно, и все, что я хотел сказать.
0
SergereAKa
Дык Символ или Клио?
0
Bасёк
ADL, крута, пробег пошел :-)
теперь ждем отчет:

"...первые 300 000 км на Рено Символ..." :-d

От пользователя SergeyKa
Дык Символ или Клио?


а че они различаются ?

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2004 14:16]
0
ADL
От пользователя SergeyKa
Дык Символ или Клио?


Symbol. А кто про Клио говорил? - я не говорил.

От пользователя -=crOss=-
а че они различаются ?


Клио - это хэтчбек, а Символ - это седан, сделанный на основе Клио специально для стран третьего мира: большой багажник, увеличенный клиренс, двигатель адаптирован к плохому горючему. Символы первого поколения (их можно узнать по относительно маленьким фарам) назывались Рено Клио Символ, а после рестайлинга (большущие фары неимоверной красоты) слово "Клио" из названия убрали.
0
Gde to tam
При том, что Clio собирают во Франции, а Symbol в ТУрции
Плюс Clio комплектация (даже базовая) более чем впечетляющая для такого авто, в Символе все несколько попроще
Ну и конечно внешний вид....
ИМХО Clio - 100% европеец (по крайней мере во Франции и Англии их немерено), а Символ по большей части в РФ
0
ADL
Это наезд? :-(
0
rim
От пользователя ADL
Клио - это хэтчбек,

Неправда! У Клио не хэтч!!! Есть - седан. От Символа отличается мордой лица (вернее оптикой фар) Есть Клио не хэч....а как его обозвать то.....блин кароче типа Гетца...без багажника

От пользователя david
Плюс Clio комплектация (даже базовая) более чем впечетляющая для такого авто

Опять не правда....вернее не совсем верно - у Клио в базовуюстандартно входит 1 подушка , гидрач и кондишин....У Символа всё то же самое кроме кондишина
0
V-8
От пользователя ADL
Клио - это хэтчбек, а Символ - это седан, сделанный на основе Клио специально для стран третьего мира: большой багажник, увеличенный клиренс, двигатель адаптирован к плохому горючему. Символы первого поколения (их можно узнать по относительно маленьким фарам) назывались Рено Клио Символ, а после рестайлинга (большущие фары неимоверной красоты) слово "Клио" из названия убрали.

+1

От пользователя david
При том, что Clio собирают во Франции, а Symbol в ТУрции
Плюс Clio комплектация (даже базовая) более чем впечетляющая для такого авто, в Символе все несколько попроще
Ну и конечно внешний вид....
ИМХО Clio - 100% европеец (по крайней мере во Франции и Англии их немерено), а Символ по большей части в РФ

+1
0
Gde to tam
to Rim
Про комплектацию:
если Вы внимательно посмотрите официальный сайт Renault, то наверное заметите, чем все-таки отличается базовая комплектация Clio:

http://www.renault.ru/cars/clio_hatchback/complect...


от базовой же комплектации Symbol:

http://www.renault.ru/cars/clio_symbol/complect/


Мне кажется, различия есть и я говорю правду. Верно.

to ADL
Насчет наезда - ни в коем случае. Обе машины хороши, рассчитаны на свою целевую группу, но они разные. Просто как мне показалось, тема уклонилась в сторону различий Clio и Symbol.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.