Выбор мини-паркетника до 250 т.р.
10:36, 12.08.2009
Задача найти авто с полным (полу-полным) приводом, АКПП, высоким клиренсом, небольших размеров, 99% времени ездить будет в городе.
Какие есть мысли:
1. RAV4 первого поколения. Смущает лохматый год
2. Honda Hr-v. Смушают вариатор и дорогие (относительно тойоты) запчасти
3. Toyota Cami/Daihatsu Terios. Редкость. В случае ДТП придётся попотеть
4. Suzuki Escudo. Смущает постоянный задний привод с подключаемым передним
Бюджет - самый максимум 250 т.р.
У кого какие мысли?
P.S. Имею опыт эксплуатации Honda Domani '93 и Toyota Carina '90.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 11:54]
Какие есть мысли:
1. RAV4 первого поколения. Смущает лохматый год
2. Honda Hr-v. Смушают вариатор и дорогие (относительно тойоты) запчасти
3. Toyota Cami/Daihatsu Terios. Редкость. В случае ДТП придётся попотеть
4. Suzuki Escudo. Смущает постоянный задний привод с подключаемым передним
Бюджет - самый максимум 250 т.р.
У кого какие мысли?
P.S. Имею опыт эксплуатации Honda Domani '93 и Toyota Carina '90.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 11:54]
d
doc600
10:43, 12.08.2009
из этого только раф. хотя витара тоже неплох, а что спортаж первый не в списке?
Б
Бомболейло
10:43, 12.08.2009
я бы RAV4 .
r
re:ART
11:12, 12.08.2009
полным (полу-полным) приводом, АКПП, высоким клиренсом, небольших размеров, 99% времени ездить будет в городе
А сервантик???(CR-V)
Привод передний + авто подключаемый задний
акпп отличная!))
Клиренс 205 мм.
Не больших размеров
Небольшой расход: по городу 11-12 (при немного агрессивном стиле вождения)
(но это на двигле 150л.с.) на трассе 8-9
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 11:14]
B
Blackston™(4х4forever)
11:21, 12.08.2009
Равчик... я взял-не жалею..
по тем местам куда езжу-отличная проходимость,и в городе парковаться удобно...
из минусов-маленький багажник,и постоянный полный привод...
H
Human 2007
11:23, 12.08.2009
мини-паркетника до 250
1:24?
И
Иван Михалычъ©
11:24, 12.08.2009
4. Suzuki Escudo. Смущает задний привод.
У него ПОЛНЫЙ привод! там передний подключаемый
Посмотри еще на Сузуки Джимни!
11:31, 12.08.2009
У него ПОЛНЫЙ привод! там передний подключаемый
Я в курсе. Иначе его не было бы в списке Смущает, что по рассказам по городу в основном приходится ездить на заднем.
F
Framer
11:33, 12.08.2009
2. Honda Hr-v. Смушают вариатор и дорогие (относительно тойоты) запчасти
*Пишу про CRV*
АКПП, притом очень надежная.
Машина очень надежна, так что нужно искать не убитый экземпляр. Плюс дубликатов и б/у запчастей уже полно.
По дизайну гораздо удачнее RAV-а, в салоне гораздо больше места (особенно для задних пассажиров).
Минус - ориг. масла подороже, но по городу думаю пробег будет не сильно великий.
Тerios/Cami старый - уродец.
На Сузуки запчасти - очень долго и дорого и полный привод только на скользком покрытии можно включать.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 11:39]
F
Framer
11:37, 12.08.2009
Нету там вариатора. АКПП, притом очень надежная.
Извиняюсь -писал про CRV!
Очень хороший вариант - почему не рассматривается?
A
Alk86
11:45, 12.08.2009
РАВ. Постоянный полный привод, надежный движок. Внешне конечно староват, но все таки это Тойота. Кстати, он делан на базе 210 Короны, так что много может оказаться знакомым. А на CR-V очень убогий подключаемый полный привод - видимо специально, чтобы убраться зимой в повороте.
r
re:ART
11:46, 12.08.2009
в салоне гораздо больше места
Салон трансформируется по разному,очень вместительный авто.
И
Иван Михалычъ©
11:50, 12.08.2009
Смущает, что по рассказам по городу в основном приходится ездить на заднем.
ничо страшного. езжу не напрягает
На Сузуки запчасти - очень долго и дорого и полный привод только на
скользком покрытии можно включать.
У Вас Сузуки то была не, чтоп такое писать?
J
JeviL [MMC]
11:58, 12.08.2009
3. Toyota Cami/Daihatsu Terios.
у друга был такой. очень классный аппарат. афигительная геометрическая проходимость, необычная внешность. пролазит везде, ибо узкий. это же минус - тесновато в зимней одежде. моторчика в 1,3 мало. для динамичной езды
приходится его здорово крутить. жруч.Смущает задний привод.
дык это же самый кайф)))
MMC Pajero iO/Pinin смотрели?
r
re:ART
12:03, 12.08.2009
CR-V очень убогий подключаемый полный привод
Ты хоть раз ездил на этой машине???!!!!А???!!!
Автор!Не слушай вот эти байки про то как привод подключается "Пинком под зад" - это всё наглое враньё!Они никогда не имели дела с такими машинами,просто что-то где-то слышали от таких же как они.
У нас уже вторая Хонда - CR-V RD1,до этого был полноприводный Сивик(кузов EK-5,комплектация RTI),на Сивке ездили 3 года,на CR-V уже 2 года:
Там привод подключается очень мягко,без всяких "пинков".
Многолетние испытания доказывают это:
Есть дорога около "Новосвердловской ТЭЦ" - С "бетонки" выезжаешь на асфальт - прямой поворот(под 90 градусов). Зимой эта дорога полностью засыпана снегом, так получается просто снежная дорога.На выходе из поворота площадка.
Решили проверить как будет себя вести привод на Сивике: Входим в поворот,газ почти в пол,на входе в поворот скорость была где-то 60(поворот 90 градусов!,снег).Машину просто немного стаскивает с дороги на площадку - так же как и на постоянном полном приводе,не заносит,"попа не старается обогнать перед".Кстати Сивик был на шипах.
CR-V ведёт себя так же но на липучке.
Вообще скажите люди с чего вы взяли что там какие-то пинки??????Кто это придумал??
Там мощности передаётся на задний привод примерно 10-25%.
Конечно был бы пинок если бы на "зад" передавалось 70% мощности)))
F
Framer
12:04, 12.08.2009
У Вас Сузуки то была не, чтоп такое писать?
я слава Богу не взял, но трое товарищей мучались конктерно, со сроками поставки з/ч в 4 месяца, да поломаными передними редукторами после езды по асфальту на полном.
F
Framer
12:06, 12.08.2009
А на CR-V очень убогий подключаемый полный привод - видимо специально, чтобы убраться зимой в поворот
сами придумали? или где-то прочитали? :-)
A
Alk86
12:09, 12.08.2009
CR-V уже 2 года
Какой год? Есть система стабилизации? Пинки появятся при износе муфты. А на РАВ 4 привод постоянный полный. Так что :cen:
r
re:ART
12:11, 12.08.2009
Какой год? Есть система стабилизации?
12.98
Системы стабилизации нет
Так что :cen:
r
re:ART
12:12, 12.08.2009
Пинки появятся при износе муфты
Сивик был 96-го
r
re:ART
12:16, 12.08.2009
износе муфты
За каждой маашиной ухаживать нужно!
Была тут одна дама,ездила ездила на кресте 94 г.в.
Приехала в сервис,говорит:"У меня в двигателе что-то стучит уже две недели,не могли бы вы посмотреть?"
Мужики щуп масляный достали,а он сухой
Залили литр масла,на кончике щупа что-то появилось .
А девушка ещё проездила пару лет,и продала авто,без единой поломки)))
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 12:17]
И
Интересующийся...R
12:31, 12.08.2009
я за такое бабло форестер свой праворукий продал.
очень сбалансированная машина.
щя праворукого за 250 год так 2002 мона купить. из проблем - на 100 тысячах грм менять (около 10-12 тысяч) поменял подвеску по мелочи (около 8 тысяч ) и .... а, вентилятор печки ломался, еще 3,5 тысячи.
в общем рекомендую.
очень сбалансированная машина.
щя праворукого за 250 год так 2002 мона купить. из проблем - на 100 тысячах грм менять (около 10-12 тысяч) поменял подвеску по мелочи (около 8 тысяч ) и .... а, вентилятор печки ломался, еще 3,5 тысячи.
в общем рекомендую.
J
JeviL [MMC]
12:41, 12.08.2009
Ты хоть раз ездил на этой машине???!!!!А???!!!
я ездил. на том конкретном серванте подключался именно пинком.
Пинки появятся при износе муфты.
может и поэтому. но адреналина хватило чтобы до сих пор сервантов бояццо
И
Иван Михалычъ©
13:16, 12.08.2009
я слава Богу не взял, но трое товарищей мучались
конктерно, со сроками поставки з/ч в 4 месяца, да поломаными передними редукторами после езды по асфальту на полном.
конктерно, со сроками поставки з/ч в 4 месяца, да поломаными передними редукторами после езды по асфальту на полном.
Сроки от силы месяц и то на редкие детали, а расходники и мелочевка в наличии в магазинах или у дилера.....по сухому асфальту ваще не вижу необходимости подключать перед.... так что они ССЗБ....надо было читать мануал...
И
Интересующийся...R
13:20, 12.08.2009
том конкретном серванте подключался именно пинком.
машина нездорова была...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.