Хундай
Б
Бобровый Инстинкт
01:17, 10.08.2009
Блин, да что вы все так его ругаете? Я правда тоже немного хаял, но именно небогатый выбор движков... Мужик же конкретно спросил, че брать: 2 или 2.7. А тут уже у машина старая, и супербюджетная. Главное что не очень давно 10-15 лет конструкция была новой. А что гоняться за модой и новинками - так
диагностика и ремонт электрики по отдельным проводкам все же лучше, чем возня с компьютеризированной шиной где все сигналы в одном шлейфе. И надеюсь датчика дождя там нет, и фары не за те бабосы как у хетча хондовского. А если исходить из реалий нашего маленького городишка? По идее, должно быть
что-то практичное, и близкое к классу D. Мне все равно по дороге, завтра заеду посмотрю для общего развития. Заодно работу менеджеров промониторю... Отпишусь
D
DiplomAtt
01:28, 10.08.2009
я про это и говорю, что за эту сумму взять лучше другое авто... не стоит соната этих денег.
И
И manyak С?
09:41, 10.08.2009
2.7 у моего товарища. Тагазовского выпуска.
Конечно с моей БМВ даже 98 года сравнивать тяжело по ходовым качествам и качеству сборки и салона.. но..
Пробег у Хундая за 2 года 55 тысяч. Пробег большой и ездили на ней не жалея ни двигателя, ни подвески... В красной зоне частенько стрелка тахометра находится. В принципе, за это время поменяна только шаровая правая, при чем два раза... Больше ничего не стучит и ничего не менялось. ТО пройдены как положено по регламенту.
Для комфортной езды по трассе (чтоб подвеску не пробивало) поставили на неё стойки Кони. Идёт машина нормально. Не прыгает из стороны в сторону как было на стандартной.
В принципе, если охото новый автомобиль большой за 700 можно брать. Но в нашем случае стразу заменили стойки, потому как на старых на 140 страшно было шо ужас. Сейчас приемлемо. Сам поездив на немцах не пересяду на Хундай, ну откровенно, купить новую машину и вкладывать в неё ещё... как то мне это не нравится. За эти деньги купил бы БУшного немца и ездил наслаждаясь. Моё личное мнение такое. Но. каждому своё.
Автор, по расходу, на механике если ездить и крутить то 2,7 кушает 20 - 22 литра в городе. Проверено точно. 95 бензин. Если спокойно то выходит литров 16. Думаю что многовато. У меня БМВ 2,5 на автомате при спокойной езде в 12 литров укладывается без проблем. Поэтому делайте выводы и решать каждому своё.
Конечно с моей БМВ даже 98 года сравнивать тяжело по ходовым качествам и качеству сборки и салона.. но..
Пробег у Хундая за 2 года 55 тысяч. Пробег большой и ездили на ней не жалея ни двигателя, ни подвески... В красной зоне частенько стрелка тахометра находится. В принципе, за это время поменяна только шаровая правая, при чем два раза... Больше ничего не стучит и ничего не менялось. ТО пройдены как положено по регламенту.
Для комфортной езды по трассе (чтоб подвеску не пробивало) поставили на неё стойки Кони. Идёт машина нормально. Не прыгает из стороны в сторону как было на стандартной.
В принципе, если охото новый автомобиль большой за 700 можно брать. Но в нашем случае стразу заменили стойки, потому как на старых на 140 страшно было шо ужас. Сейчас приемлемо. Сам поездив на немцах не пересяду на Хундай, ну откровенно, купить новую машину и вкладывать в неё ещё... как то мне это не нравится. За эти деньги купил бы БУшного немца и ездил наслаждаясь. Моё личное мнение такое. Но. каждому своё.
Автор, по расходу, на механике если ездить и крутить то 2,7 кушает 20 - 22 литра в городе. Проверено точно. 95 бензин. Если спокойно то выходит литров 16. Думаю что многовато. У меня БМВ 2,5 на автомате при спокойной езде в 12 литров укладывается без проблем. Поэтому делайте выводы и решать каждому своё.
У меня БМВ 2,5 на автомате при спокойной езде в 12 литров укладывается без проблем
ну здесь вы конечно преукрасили.....
И
И manyak С?
10:02, 10.08.2009
ну здесь вы конечно преукрасили.....
А смысл? 98 бензин Лукойловский заливаю плюс езжу спокойно. Как есть. Сам удивлялся. Видимо когда все системы работают и в порядке, то получается такой расход. А по трассе ещё более удивлен, последний раз 9 литров скорость 110 на круизе. Если по калькулятору, 8,88 получилось.Преукрасил ещё больше ? сам удивлён просто.
G
Good Gateway
10:29, 10.08.2009
Если выбор только двигателя, то 2.7 однозначно. Ездил на обоих вариантах. Расход около 14 по городу.
G
Garry
21:08, 10.08.2009
- замена блока двигателя .. до этого разок умирал автомат
это надо еще постараться так машину то угрохать...
G
Garry
21:20, 10.08.2009
берите 2х литровый двигатель, расход в пределах 11-12 литров в городе, за городом 8 -9 литров. В обслуживании дешевле,чем 2,7. Да и проще...чего стоит только замена свечей на 2,7 литровом двигателе...геморройное занятие. Динамика на 2,7 литровом,конечно лучше, но и на 2 литровом она вполне
достойная, резких ускорений нет, но набирает скорость плавно с постоянным ускорением. Опять же-транспортный налог на 2х литровом меньше платить, чем на 2,7 литровом. По надежности двигатели одинаковы. Решите, что вам нужно-то и выбирайте.
G
Good Gateway
09:49, 11.08.2009
Свечи на 2,7 меняются через 50000 км.
Разница в расходе непринципиальна, зато v6 пульнуть может.
И работает тише. И звук у него приятней :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 10:01]
Разница в расходе непринципиальна, зато v6 пульнуть может.
И работает тише. И звук у него приятней :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 10:01]
G
Garry
22:56, 11.08.2009
Свечи на 2,7 меняются через 50000 км.
замена свечей при качестве нашего бензина зависит от ...догадываетесь,да?
S
SLC
02:11, 12.08.2009
это надо еще постараться так машину то угрохать...
очь спокойно человек ездит .. не гоняет ваще .. машина ета не единственная .. ездит в основном на бехе ..
сама она такая кривая изначально .. даже молдинги отваливаются уже .. сами ..
v
vmv2005
08:13, 12.08.2009
даже молдинги отваливаются уже .. сами ..
ну не знаю.. у меня молдинг отваливался только в результате дтп, предварительно расколовшись на 2 части
Кроме медленно умирающих лампочек в фарах после 30 т.км., проблем не было с машиной.
не стоит соната этих
денег.
денег.
если брать за 700 тыров - возможно. А если за 527 т.р. в базовой комплектации - очень даже стОит. даже лачетти дороже щас в комплектациях с кондиционером.
Кстати, в наличии таких машин нету в салонах, 2 недели назад узнавал, только появляются, их сразу раскупают. В отличие от других авто, которые до сих пор 2008 года непроданные.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 08:34]
v
vmv2005
08:14, 12.08.2009
ездит в основном на бехе
может в этом все дело? после бэхи хундай, дык ясно.
G
Good Gateway
11:53, 12.08.2009
догадываетесь,да?
Догадываюсь. И пишу исключительно из собственного опыта. При пробеге 50 все свечи живые были. Лукойл, 92.
Б
Бобровый Инстинкт
22:34, 12.08.2009
Съездил, как и обещал, посмотрел и поездил. Выводы - если бы моей целью было купить именно НОВУЮ Сонату, то выбрал бы NF (корейку) 2.0 л на автомате. Здесь и морда поинтереснее, и конструкция. Объясняю: не понравились в основном 2 момента - (1 - штатная резина "никакая", придется менять если к
драйву есть особые запросы (либо оставитькак есть, если не гонщик) 2 - салон простоватый по отделке (ну зато легко моется наверное). Теперь о хорошем - рулится нормально, привыкаешь очень быстро, обзор нормальный, регулировки руля и сидений весьма приличные, удобные для роста среднего и выше.
Автомат на удивление "отзывчивый", как оказалось, адаптивный и мощности в 151 л.с. хватает чтобы при необходимости "прохватить" вперед и перестроиться в тесный промежуток. Оттормаживается легко, набирает потом достаточно быстро. В поворотах шибко не кренит, при неспешной езде вообще все нормально
(тут мне вообще все было по кайфу). Сравнивая со своим бывшим Аккордом (правда подержанным) я не чувствовал себя особо обделенным, в особенности порадовал багажник и возможность сложить зад.сиденья. Подвеска средняя по жесткости (скажем, универсальная), возможно это минус - в том плане что нет
четкой предрасположенности - динамика или комфорт, но мне бы и так пошло, а на любителя "заточить" наверное можно было бы заменить стойки. Рельсы, колдобины все проезжал нормально, перед поребриками носом терся - не задел. Климат-контроль на высоте, тихий и обдувает равномерно. Межсервисный пробег
увеличен до 15тыс. Сервисное не дорогое. Короче, меня бы все устроило, а поездил я прилично и на самом разном... Давайте деньги, я поехал! (Шутка)
Резюме: своих 730 в принципе (с учетом всего перечисленного) стоит,
хотя, конечно, есть смысл смотреть и одноклассников других марок - вдруг у кого "всплывет" "приятная опция" как пневматика у С5...
Но вот следующую модификацию с 2.4 за 930-1000 т.р. уже бы не стал брать.
На тест-драйв, мужчина, там без очереди, проедешь, сам решишь, твое оно или нет. Душит жаба или все ОК!
P.S. усё писалось исходя из "целью было купить именно НОВУЮ Сонату" а не рассматривать варианты экономии и приобретения подержанных авто, ибо это - уже другая песня.
С уважением, Станислав.
Резюме: своих 730 в принципе (с учетом всего перечисленного) стоит,
хотя, конечно, есть смысл смотреть и одноклассников других марок - вдруг у кого "всплывет" "приятная опция" как пневматика у С5...
Но вот следующую модификацию с 2.4 за 930-1000 т.р. уже бы не стал брать.
На тест-драйв, мужчина, там без очереди, проедешь, сам решишь, твое оно или нет. Душит жаба или все ОК!
P.S. усё писалось исходя из "целью было купить именно НОВУЮ Сонату" а не рассматривать варианты экономии и приобретения подержанных авто, ибо это - уже другая песня.
С уважением, Станислав.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.