минусы Mitsubishi 92-99г
18:52, 06.08.2009
Как я понял у хонды довольно дорогие зап.части, у ниссана болезнь подвеска...а что можете сказать о митцубиси??
D
DonKostyan™
20:01, 06.08.2009
а что можете сказать о митцубиси
я слышал такую хайку -
намедни купили мы тачку
с названием мицуба
влагалище больше не нужно
а вообще-то мне паджерики нравятся и даже был один в пользовании полтора года
20:46, 06.08.2009
Как я понял у хонды довольно дорогие зап.части
Значит вы еще не интересовались запчастями мицубиси
P
Perch76
20:57, 06.08.2009
Значит вы еще не интересовались запчастями мицубиси
"Лучше два велика, чем митсубиси Делика"
A
Alex Gusman
21:00, 06.08.2009
был у меня галант, я весь исплевался, была пара 2-х паджер, ну дизель был не айс, бензинка хорошая
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 22:07]
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 22:07]
A
Alk86
23:16, 06.08.2009
что можете сказать о митцубиси
Нам не надо женской писи -
Мы купили Митсубиси
Зависит от движка и модели. Но вообще Митсубы никогда не были самыми дешевыми и надежными в эксплуатации автомобилями. Хотя при грамотном обслуживании вполне надежны.
K
Klimoviv
23:29, 06.08.2009
у ниссана болезнь подвеска...
ну это вы зря....
про сравнению с митцубами ниисаны вечны....
08:46, 07.08.2009
Если тачка не задрочена насмерть, то все как у всех. У бизнес-класса, типа Диаманта или галантов с большими двигателями помирает подвеска. Новая - дорогая. З/ч у машин гольф класса - как у всех: оригиналы подороже, дубликаты - подешевле. Если ближе к 99 г.в. рассматривать - GDI движки лучше не
брать, скорее всего там уже умерло все что могло умереть. Обычные движки - вполне надежны.
Н
Не Здешний паренек
08:59, 07.08.2009
GDI движки лучше не брать
Нормальные движки! у знакомого мицуба Джи ди аем, льёт 92, прёт на отлично! Конструкция сложнее а значит более технологична. Просто все боятся срашного слова ТНВД, ну и 2 распредвала! ездил сам на таком! Очень тяговитым показался
11:59, 07.08.2009
Нормальные движки!
Движки нормальные. Но не после десятка владельцев и сотни-другой ткм пробега по РФ. Вот если с новья брать или хотя бы аукционный из япы - тогда да.
А то возьмут ушатыш, а потом - "Джедай говно!" - кричат.
J
JeviL [MMC]
12:05, 07.08.2009
автора интересует ToppoBJ или Shogun?
J
JeviL [MMC]
12:46, 07.08.2009
яб не взял
ну, не бери
я б тоже не взял)))
автор, какая модель-то интересует?
13:40, 07.08.2009
был легнум 1998г. 230 000км пробег, после ниссана стейджи показалась лучше из-за подвески, GDI, из всего что делал чистил впуск и душил ЕГР, масло не хавала, вот такой вот GDI
A
Alex Gusman
00:51, 08.08.2009
"Джедай говно!"
говно
Н
Николай2
01:14, 08.08.2009
а что можете сказать о митцубиси??
Купил такую в 2006г(Дв. 1,8 год 1993г, правый руль, универсал.) с виду состояние хороше, но сыпаться сразу начала........з/части дорогие, на самом деле дорогие, по тем временам рклевой наконечник стоил 540р.,........(из текущих: пока не прогреешь нееедит, едит очень не хорошо, метал мягкий, у праворукой очень сложно фары переностроить.) Короче продал еле как и был в этот день очень счастлив........
П
Павел Валентинович
01:20, 08.08.2009
Шариоты, нужна помощь. При включении любой передачи ( автомат), двигатель теряет обороты или вообще глохнет. На что нужно обратить внимание? Двигатель 4D68 т.дизель.1993 года выпуска.
A
Alex Gusman
01:29, 08.08.2009
так коробка ни при чем
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
08:49, 08.08.2009
а что можете сказать о митцубиси??
Нам не нужно женской писи - мы купили Митсубиси!
А по теме... цены нав запчасти определяются не фирмой, а тем, как эти запчасти приехали и аппетитами продавца.
Откровенно плохих машин ни один производитель, ну кроме брендов, оканчивающихся на ....АЗ", никто в мире не делает. Ну есть особенности, как конструктивные, так и эксплуатационные, а также зайопы местных дилеров. Ну и нужно помнить, что если предыдуший хозяин ездил по принципу "Докатаю и продам", то такой халоймес лучше не покупать, даже даром.
П
Павел Валентинович
09:33, 08.08.2009
Я в курсе что каробка не причём,а что тогда за причина.
A
Alex Gusman
12:15, 08.08.2009
а что тогда за причина.
причина в том , что двигатель не реагирует на повышение нагрузки и не поднимает холостые обороты
Б
Бобровый Инстинкт
13:01, 08.08.2009
Лучше вначале отмести банальные вещи, кот.могут это вызывать:
1. Зарядка аккумулятора. (При переключении передач нужен пик напруги),
если почти посажен - фигушки
2. Состояние топливной магистрали и бензонасоса (дает ли достаточное давление) - тож самое, на нейтрали может и прекрасно работать, т.к. нужны буквально капли
только потом уже ковырять на двигуне
(пишу все по опыту)
П
Павел Валентинович
13:41, 08.08.2009
Да я согласен, что незачем сразу глубоко залазить,но на месте стаю включаю любую передачу стоит хоть бы что,работает равно только поеду и резко тормазну сразу глохнет. Может насос барахлит.
02:17, 09.08.2009
как говорит мой Товарисч по работе митсубиси это сам по себе большой минус
A
Alex Gusman
13:45, 09.08.2009
Может насос барахлит.
может, а так нужна диагностика
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.