Новая МаТрёшка добралась до Урала... (фото)
A
----Aлекс
Оптика изящна, как на картинке, так и в жизни.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Полка как обычно, голое железо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В багажнике тоже, как обычно, осталось голое железо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Домкрат в удобном месте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для раскладки спинок дивана, в отличие от 6ки, "Каракури" не предусмотрено. Спинки отщёлкиваются обычными кнопками из салона.
Пол не получается ровным. Ступенька высотой около 7см.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Места сзади не только не прибавилось, но и за счёт увеличения диапазона продольной регулировки передних кресел, стало ещё меньше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новый монохромный дисплейчик прикольный. Большой, яркий, русифицированный. Позиций в меню много. (см др. фотки)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже не помню, был-ли на прежней Трёшке очёчник?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перчаточник большой и глубокий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кнопки регулировки звука (слева) и меню (справа) достаточно удобны.
Во всяком случае гораздо удобнее Шестёркиного интерфейса!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Субьективно, машина стала чуть лучше заглушена. Звук аудио системы, даже с двухполосными дверными динамиками ни чем не уступает Шестёркиным компонентникам. Есть ощущение, что двери проклеены. Басы идут чётче, смачнее, ярче. Хотя, возможно ещё и динамики чуть лучше могли установить.
Звук на заднем ряду значительно скромнее.
Но, несмотря на кажущуюся общую хорошую шумку, мотор в салоне хорошо слышен даже на холостых...
Наверное, все улучшения коснулись шумки арок, днища и дверей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Капот тяжёлый шокапец!
Зато, в отличие от Гольфа-6, в МаТрёшке он "утеплён" шумо-термоизоляцией.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На консоли всё обычно, привычно и удобно.
Регулируемый подогрев сёдел теперь в видимой зоне.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Температура ОЖ теперь видимо имеет только два значения "Сольд" и "Хот"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Система стабилизации отключаема!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двери мне понравились больше, чем в 6ках. Из-за нормальной ручки и наклонной панели управления.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Днище достаточно ровное, без явных выступающих частей.
Присутствуют пластиковые щитки-обтекатели.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спереди тоже, как и на 6ках, появились спойлеры для образования завихрений, для охлаждения тормозных дисков.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Багажник как и на 6ке открывается кнопочкой, спрятанной в стоп сигнал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Высокая корма позволяет безопасно швартоваться к высоким бордюрам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Во многих ракурсах с кормы, сильно напоминает старшую сестру.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В живую выглядит очень свежо!
Стоящие рядом, Трёшки первого поколения, сразу меркнут...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Белая мне понравилась больше.
На ней лучше играют грани и сложная форма. А чёрные пластиковые вставки лишь подчёркивают стиль.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но и чёрная выглядит вполне гармонично. Правда, на мой взгляд, новую Трёшку чёрный не делает солиднее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как ни странно, белая выглядит серьёзнее, взрослее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 21:58]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Полка как обычно, голое железо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В багажнике тоже, как обычно, осталось голое железо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Домкрат в удобном месте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для раскладки спинок дивана, в отличие от 6ки, "Каракури" не предусмотрено. Спинки отщёлкиваются обычными кнопками из салона.
Пол не получается ровным. Ступенька высотой около 7см.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Места сзади не только не прибавилось, но и за счёт увеличения диапазона продольной регулировки передних кресел, стало ещё меньше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новый монохромный дисплейчик прикольный. Большой, яркий, русифицированный. Позиций в меню много. (см др. фотки)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже не помню, был-ли на прежней Трёшке очёчник?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перчаточник большой и глубокий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кнопки регулировки звука (слева) и меню (справа) достаточно удобны.
Во всяком случае гораздо удобнее Шестёркиного интерфейса!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Субьективно, машина стала чуть лучше заглушена. Звук аудио системы, даже с двухполосными дверными динамиками ни чем не уступает Шестёркиным компонентникам. Есть ощущение, что двери проклеены. Басы идут чётче, смачнее, ярче. Хотя, возможно ещё и динамики чуть лучше могли установить.
Звук на заднем ряду значительно скромнее.
Но, несмотря на кажущуюся общую хорошую шумку, мотор в салоне хорошо слышен даже на холостых...
Наверное, все улучшения коснулись шумки арок, днища и дверей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Капот тяжёлый шокапец!
Зато, в отличие от Гольфа-6, в МаТрёшке он "утеплён" шумо-термоизоляцией.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На консоли всё обычно, привычно и удобно.
Регулируемый подогрев сёдел теперь в видимой зоне.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Температура ОЖ теперь видимо имеет только два значения "Сольд" и "Хот"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Система стабилизации отключаема!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двери мне понравились больше, чем в 6ках. Из-за нормальной ручки и наклонной панели управления.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Днище достаточно ровное, без явных выступающих частей.
Присутствуют пластиковые щитки-обтекатели.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спереди тоже, как и на 6ках, появились спойлеры для образования завихрений, для охлаждения тормозных дисков.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Багажник как и на 6ке открывается кнопочкой, спрятанной в стоп сигнал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Высокая корма позволяет безопасно швартоваться к высоким бордюрам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Во многих ракурсах с кормы, сильно напоминает старшую сестру.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В живую выглядит очень свежо!
Стоящие рядом, Трёшки первого поколения, сразу меркнут...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Белая мне понравилась больше.
На ней лучше играют грани и сложная форма. А чёрные пластиковые вставки лишь подчёркивают стиль.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но и чёрная выглядит вполне гармонично. Правда, на мой взгляд, новую Трёшку чёрный не делает солиднее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как ни странно, белая выглядит серьёзнее, взрослее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 21:58]
u
@utoPilot
По фоткам как новая Церато. Прежняя дороже как-то выглядела.
S
Sophisticated B.
Чо денег?
D
Dенис™
Не впечатлило, да и ценник неадекват.
Спасибо за фотосессию.
Спасибо за фотосессию.
S
Sv[а]roG
Прежняя дороже как-то выглядела.
Прежнюю не с чем было сравнивать, а новая на фоне шестерки не так эффектно смотриться.
f
fd ©
ну неплохо смотрится
кто там говорил про большеротую ухмылку?
совсем не бросается в глаза как на первых фото))
з.ы.
Кстати Алексей цены бы озвучил уж заодно.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 18:31]
кто там говорил про большеротую ухмылку?
совсем не бросается в глаза как на первых фото))
з.ы.
Кстати Алексей цены бы озвучил уж заодно.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 18:31]
К
Кырдыподжег
Интересная машинка... Я бы покатал
Только вот эта дебильная улыбочка
Только вот эта дебильная улыбочка
f
fd ©
Только вот эта дебильная улыбочка
каждый видит то, что хочет видеть
A
----Aлекс
Может быть, отчасти в сравнении с 6кой она и проигрывает. новая на фоне шестерки не так эффектно смотриться.
Хотя, морда совсем другая, более молодёжная.
Прежняя дороже как-то выглядела.
Рядом сней прежние Трёшки кажутся машинами из девяностых годов
ценник конский! Чо денег?
Но дилеры обещают всякие бонусы...
С уважением,
Алексей.
К
Кырдыподжег
каждый видит то, что хочет видеть
Все равно вживую надо смотреть
На первых фотках официальных она (улыбка) заметнее была, сейчас так в глаза, ИМХО, не бросается
B
Baшу Maть
Докатка конечно убога - не влезла полноценная запаска?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 18:45]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 18:45]
A
----Aлекс
голая ОТ 635тр... Кстати Алексей цены бы озвучил уж заодно.
Но я надеюсь, ММР в ближайшее время одумается и станет предлагать всякие акции...
Типа...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
D
DYLFER
седан всёрвно вата
D
Dенис™
Да уж, более 600 за минимал - верх неуважения к покупателю.
Явно, продажи будут в заднице.
К
Кырдыподжег
Явно, продажи будут в заднице.
А у кого из яповских одноклассников сейчас цены ниже?
f
fd ©
голая ОТ 635тр...
так ну хорошо, а сколько старая голая?
и как у них комплектации в сравнении друг с другом?
наверное надо от этого плясать
На первых фотках официальных она (улыбка) заметнее была, сейчас так в глаза, ИМХО, не бросается
и я про тоже сказал
S
Sv[а]roG
Но дилеры обещают всякие бонусы...
Ога, покрышки и коврики в подарок
Лучше бы делали скидки деньгами, а клиент сам уже распорядится, куда их потратить
f
fd ©
Явно, продажи будут в заднице.
а на чем еще гадаем?
f
fd ©
Все таки по поводу цены непонятно, почему конские?
Посмотрел ценник на старую матрешку и тоже "голую"-678т.р.
Ничего не понимаю
Посмотрел ценник на старую матрешку и тоже "голую"-678т.р.
Ничего не понимаю
D
Dенис™
Ну прикиньте, во сколь вылезет даже минимал?
Сига, каско, коврики (может подарят), колеса... много.
Как варианты это Форды, Лансеры, Короллы, которые на 100 штук дешевле. Есть и Хэтчи и Седаны.
Марку уважаю, но цена как у Авенсиса, Пассата, полгода назад
Сига, каско, коврики (может подарят), колеса... много.
Как варианты это Форды, Лансеры, Короллы, которые на 100 штук дешевле. Есть и Хэтчи и Седаны.
Марку уважаю, но цена как у Авенсиса, Пассата, полгода назад
К
Кырдыподжег
Короллы
Э... Аурис в Ебурге от 642, а Лансер сравнивать с новой Матрехой, ИМХО, неуместно. Разница в цене очевидна.
S
""S...
Старая 3ха круче была (всем у кого 3хи в прежнем кузове большой респект!), а это просто пакимон какой-то! Для любителий пыжиков старались наверно...
u
@utoPilot
Лансер сравнивать с новой Матрехой, ИМХО, неуместно.
Почему?
Старая 3ха круче была (всем у кого 3хи в прежнем кузове большой респект!), а это просто пакимон какой-то! Для
любителий пыжиков старались наверно... puke:
+1
К
Кырдыподжег
Почему?
Хотя ладно, пожалуй, промолчу... Просто по мне, он попроще, чем Матреха.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.