Подскажите пожалуйста хороший автосервис по ремонту АКПП на RAV 4. И желательно не очень дорогой.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя shlepa

научу юзать поиск..желательно дорого...тем и адресов в них было-аж очень много... :-) :-) :-)
4 / 3
Дмитрий1008
Не умеют у нас ремонтировать АКПП. Купите лучше с разборки - выйдет лучше и дешевле.
3 / 10
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Дмитрий1008
Не умеют у нас ремонтировать АКПП

правда? откуда такая инфа? :-)
7 / 2
Vladimir-ru
От пользователя shlepa
хороший


От пользователя shlepa
не очень дорогой

Необходимо убрать лишнее слово. Я ремонтировал вариатор в "Региональном центре автоматических трансмиссий" на Красных зорь.
Дороговато. Но результатом доволен. Есть гарантия.

От пользователя Дмитрий1008
Купите лучше с разборки - выйдет лучше и дешевле

А какова гарантия на такую коробку??? "Отвечаю, коробка хорошая. Возвратов еще не было." Покупаешь не просто кота в мешке, а хрен знает что в железной коробке.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2009 22:39]
8 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Дмитрий1008
Купите лучше с разборки

гарантия-7 дней,при условии что ставить у них же( при наличии возможности)
а на восьмой день она сдохнет,и чо? :-) :-) :-)
3 / 0
От пользователя Дмитрий1008
Не умеют у нас ремонтировать АКПП. Купите лучше с разборки - выйдет лучше и дешевле.

Вам виднее чо

Поиск... Красных Зорь 1
3 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ВДУЧ
Поиск... Красных Зорь 1

об чем я и говорил.... :-) :-) :-)
0
Новасибирская 2-я,53 ООО АКПП плюс 345-66-03
2 / 1
Vladimir-ru
От пользователя Blackston™(Тойотовод-радиолюби...
гарантия-7 дней,при условии что ставить у них же( при наличии возможности)
а на восьмой день она сдохнет,и чо?

Далее снятие (за деньги), проведение экспертизы (в их же сервисе).
В лучшем случае: попадос на время, на деньги за установку/снятие коробки, за масло и возврат денег за саму АКПП.
В худшем окажется, что АКПП сломалась по твоей вине. В этом случае полный попадос.
2 / 0
Разборки и ремонты - всё от лукавого.
По ремонтам - в городе нет сверхчистого помещения и с агрегатной мойкой проблема (пожалуй единственная сохранилась у нас в таксопарке). Применяемая методология ремонта позволит вам проехать тыщ 10-15 км. Изношенные запчасти поставят вам с разобранных коробок, на которых они получше сохранились или китайский/российский самопал. Сроки поставки новых родных деталей по коробкам - месяцы. Стоят они дорого. При нормально произведенном ремонте его стоимость с запчастями будет сопоставима цене новой АКПП.
Так что либо ремонт/замена и машину на продажу, ну или если ездить собираетесь - новая коробка.
5 / 6
Vladimir-ru
От пользователя electrohealer
Сроки поставки новых родных деталей по коробкам - месяцы. Стоят они дорого

Мне доставили в течении 4-х дней. Стоят не дешево (но ведь и ездим не на ВАЗ).

От пользователя electrohealer
При нормально произведенном ремонте его стоимость с запчастями будет сопоставима цене новой АКПП.

Сомневаюсь, что новый вариатор на Nissan Primera стоит 78000 (именно во столько мне обошелся ремонт вариатора вместе с работой, запчастями и маслом). Была мысль купить контрактный вариатор. Посчитал: вариатор примерно 40000 (можно взять и за 20000, но сами продавцы ВООБЩЕ никакой гарантии на такие не давали) + сняти/установка 7000 +масло/фильтр 9000. Итого 56000. И хрен его знает, заработает он или нет. И на сколько его хватит. Я выбрал ремонт, хотя он и дороже на 22000 руб (гарантия 10000км.). После ремонта сразу поехал в отпуск, проехал за 2 недели 7000км. Результатом доволен.
Каждый выбирает сам.

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 11:32]
0
От пользователя Vladimir-ru
Результатом доволен

Ну и скажи мне дорогой друх, проехал уже 10000 км?
Вот когда проедешь - вспомни мои слова.
А за 78000 тебе её просто перебрали. В столице есть место где нормально делают, возили туда коробку - 175000 руб обошлось.
0
От пользователя electrohealer

то есть если хочешь ездить долго и счастливо, покупая бу, то надо не ленится работать ногами и руками с МКПП ?
0
Тараканкин
перебранная АКПП своими руками уже прошла больше 50 тыр. Перебрали 2 года назад вдвоем. Оба первый раз. Была книга по ремонту. Тойота Марк2 94 г.
Были варианты: контрактная либо ремонт у кого-то. Т.к. все равно приговорили, решили снять и посмотреть. Ну и отремонтили :-D
2 / 0
Vladimir-ru
От пользователя electrohealer
Ну и скажи мне дорогой друх, проехал уже 10000 км?

Пока нет.

От пользователя Vladimir-ru
После ремонта сразу поехал в отпуск, проехал за 2 недели 7000км.
0
Vladimir-ru
От пользователя electrohealer
А за 78000 тебе её просто перебрали. В столице есть место где нормально делают, возили туда коробку - 175000 руб обошлось.

А чем отличается "перебрали" от "делают"? Если бы мне просто перебрали, то машина бы никуда не уехала, т.к. чаcть деталей были разрушены (в том числе и ремень варика).

От пользователя electrohealer
В столице есть место где нормально делают

Наверняка, и в Японии таких мест немало.

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 13:32]
0
От пользователя Тараканкин
перебранная АКПП своими руками уже прошла больше 50 тыр. Перебрали 2 года назад вдвоем. Оба первый раз. Была книга по ремонту. Тойота Марк2 94 г.
Были варианты: контрактная либо ремонт у кого-то. Т.к. все равно приговорили, решили снять и посмотреть. Ну и отремонтили

у меня практически тоже самое. денег на ремонт в сервисе не было. разобрал сам. думал если ни че сложного то починю. ну а если не смогу то хоть посмотрю че это такое.

но косяк в том что где то ошиблись при сборке. разбирали вдвоем, но я отходил пару раз. а собирали тоже вдвоем но уже с другим человеком.

машина на колесах но пока не переключает 1-2, 2-3. уже вслепую разобрать ее могу за час-полтора)) изучил все. вплоть до расположения шариков в гидроплите.

осталось еще несколько нюансов. щас пока девушка в гостях. уедет буду с регулятором разбираться.

по деньгам вышло 6500. это регулятор, подшипник который у меня сожрало, алюминька куда подшипник вставляется, 2 прокладки гидроблока, и еще один подшипник. ну и сальники все. самая дорогая деталь это регулятор 3500.

если б делал в сервисе около 20 б получилось, при условии что привез бы им снятую коробку. думаю недорого.

зато щас мануалы по коробкам есть. и еще знаю что зачем в ней. и как ремонтировать. сам себе диагност отныне буду)

машина королла 100, короб A131L.

пообщавшись на профильном форуме, могу порекомендовать красных зорь 1, детали у них брал. советовался с ними и на форуме подсказывают. и еще, чем дольше ездить с неисправным автоматом тем дороже ремонт. если б я сразу поехал на диагностику, хватило б только масло налить в дифференциал и сальники поменять.
8 / 0
Не гость на еодин
может тогда мне поможешь с коробкой разобраться? ;-) походу гидромуфта наелась у меня на калдине в 191 кузове 3s-fe с коробкой A241L .......на педаль тормоза когда нажимаешь и газу поддаешь- начинает пробуксовывать... на ходу тоже самое-плавно разгоняется, а когда газу поддаешь начинает дергаться
0
От пользователя electrohealer
Разборки и ремонты - всё от лукавого.
По ремонтам - в городе нет сверхчистого помещения и с агрегатной мойкой проблема (пожалуй единственная сохранилась у нас в таксопарке). Применяемая методология ремонта позволит вам проехать тыщ 10-15 км. Изношенные запчасти поставят вам с разобранных коробок, на которых они получше сохранились или китайский/российский самопал. Сроки поставки новых родных деталей по коробкам - месяцы. Стоят они дорого. При нормально произведенном ремонте его стоимость с запчастями будет сопоставима цене новой АКПП.
Так что либо ремонт/замена и машину на продажу, ну или если ездить собираетесь - новая коробка.

Полный бред. Никто не меняет АКПП на новые по совершенно понятной причине. При этом земля не остановилась. Напомню, даже по статистике в России большинство машин старше 10 лет. Люди ездят. Естественно бывает, что чинят неправильно или контрактная может попасться нажабаная, но утверждать, что это скорее правило - полный бред.
3 / 0
От пользователя paxan_r66

на диагностику сгоняй лучше всего. надо знать в чем проблема. могут и диски быть вполне. но и диски, либо гидромуфта не может так просто взять и накрыться. надо причину найти, потом лечить и причину и следствие.
0
От пользователя paxan_r66
ожет тогда мне поможешь с коробкой разобраться? походу гидромуфта наелась у меня на калдине в 191 кузове 3s-fe с коробкой A241L .......на педаль тормоза когда нажимаешь и газу поддаешь- начинает пробуксовывать... на ходу тоже самое-плавно разгоняется, а когда газу поддаешь начинает дергаться

Скорее всего диски износились.
Перебрать коробку можно и самому, если есть опыт ремонта. Я на своей машине боялся, когда разбирал. Но как оказалаось ничего сложного при аккуратности. Поменял все фрикционы, все уплотнительные кольца, тормознгую ленту, подшипник один. Коробка работает хорошо :-)
0
Не гость на еодин
я все таки склоняюсь к тому, что это гидромуфта наелась......зимой еще как шальной по верх-исетскому пруду гонял...машину гробил...не знал еще просто, что пробуксовки автомат гробят :-) а когда наелась коробка у меня, то понял это )) а на счет ремонта-был бы у меня гараж с ямой, так я б с удовольствием сам поковырялся....да вот только нету гаража у меня к сожалению
0
От пользователя paxan_r66
я все таки склоняюсь к тому, что это гидромуфта наелась......зимой еще как шальной по верх-исетскому пруду гонял...машину гробил...не знал еще просто, что пробуксовки автомат гробят а когда наелась коробка у меня, то понял это )) а на счет ремонта-был бы у меня гараж с ямой, так я б с удовольствием сам поковырялся....да вот только нету гаража у меня к сожалению

что в вашем понимании гидромуфта? если гидротрансформатор, то ему по большому счету пофиг на стиль езды, т.к.к он выполняет роль маслянного насоса. А при резком (спортивном) вождении как раз и накрываются фрикционы (диски) и уплотнители вырываются в муфтах переключения.
0
Не гость на еодин
отчаялся я на днях сгонять в сервис, так как чиниться у меня негде....ни гаража ничего нет....в итоге отдал 9500 т.р. и сейчас ездию :-) сказали что починили гидротрансформатор....только что они с ним делали-одному богу известно :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.