LC Prado MY2010 ?
A
Alex_Завгар
21:53, 08.07.2009
производитель известен ?
А мне это зачем?
как к примеру у немцев http://www.stoffe.de/Stoffe/Leder/Autoleder.htm?sh...
Чё там такое, не понял.
Картинки кожи. И чо? Производитель тоже не указан.
Нам тут Дима, из БМВМоторрад экип предлагал преобрести. Говорит, он сделан из высококачественной кожи. Кожи телят, которые паслись на высокогорных пастбищах, на которых нет комаров. Потому нет в коже дырочек от укусов насекомых
21:55, 08.07.2009
Кожи телят, которые паслись на высокогорных пастбищах, на которых нет комаров. Потому нет в коже дырочек от укусов насекомых
Чо так и сказал? :-D...
u
@utoPilot
21:55, 08.07.2009
Для Европы должны ченить покрасивее придумать. Хотя и такой в лёт будет уходить :-)
C
Cлaвa™
21:56, 08.07.2009
Слава, думаешь народ смотрит на хар-ки того и другого?
не знаю я , чего народ думает )
Покупают наверное потому что более провернная машина
неплохое руководство в выборе
A
Alex_Завгар
21:57, 08.07.2009
Чо так и сказал?
оттекрест
S
Snаkе
22:01, 08.07.2009
страшненький :-)
22:01, 08.07.2009
оттекрест
Димон продавец от бога:-D... Нафик туда больше не буду ездить... ато можно очнуться у себя в гараже с парочкой новеньких БМВ :-D...
Он кстати все спрашивает, когда другого Сашу ждать
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2009 22:01]
C
Cлaвa™
22:06, 08.07.2009
Кожи телят, которые паслись на высокогорных пастбищах, на которых нет комаров. Потому нет в коже дырочек от укусов насекомых
не совсем так
насекомые там есть , но переносчиков заболеваний в ... ( не берусь за точность ) разы меньше , потому нет всяких подкожных заболеваний
O
Old_Ekb
22:16, 08.07.2009
Панель убогая какая то...
А так намана все... И видно что это Прадик и что на базе уже 200 кукурузера а не 100...
А так намана все... И видно что это Прадик и что на базе уже 200 кукурузера а не 100...
в
-вомбат-
22:25, 08.07.2009
передний бампер жессь, больше похоже на MY2024 ))
C
Cлaвa™
22:27, 08.07.2009
Панель убогая какая то
там правой накладки не хватает так то )
потому такой вид )
F
Fаnt=]
23:23, 08.07.2009
Ооо! Линза в фаре :-) Одна правда :-)
Дверь открывается вверх?
Раздатка включается электрикой.
Слава правильно сказал, что губы не будет в стоке, она сейчас как опция, причем в России недоступна официально. не видно оставили ли они TEMS? Хотя судя по форме, это то же Прадик, что и сейчас. Так, глубокий рестайлинг.
Дверь открывается вверх?
Раздатка включается электрикой.
Слава правильно сказал, что губы не будет в стоке, она сейчас как опция, причем в России недоступна официально. не видно оставили ли они TEMS? Хотя судя по форме, это то же Прадик, что и сейчас. Так, глубокий рестайлинг.
K
KЦ
23:44, 08.07.2009
А что лучше топовый прадик или топовый пафтфайндер?
Покамест у Патфайндера самое сильное преимущество перед Прадо - выбор движков, вплоть до дизеля.
Кроме того, он посовременнее. Тот же мультифункциональный монитор (ещё бы адаптировать под Россию - цены б ему не было), включающий камеру заднего вида...
Но по проходимости Патфайндер совсем не Прадо. И по комфорту, как мне показалось, хоть это и странно - мосты комфортнее независомой подвески :-). Правда, я ездил в топовом Прадо с пневмоподвеской и в дизельном Патфайндере - но разница в ощущениях сильная.
C
Cлaвa™
23:50, 08.07.2009
Тот же мультифункциональный монитор
есть на Прадиках во всех странах , кроме РФ
F
Fаnt=]
23:52, 08.07.2009
не мосты - мост
Прадо по сравнению с Ниссаном - лимузин. А по современности это еще вопрос конечно. Прадо примитивен, но лучше уж вместо монитора регулируемую подвеску иметь, ее ,в случае чего, трудно доустановить, а мониторов на рынке дохрена просто.
Прадо по сравнению с Ниссаном - лимузин. А по современности это еще вопрос конечно. Прадо примитивен, но лучше уж вместо монитора регулируемую подвеску иметь, ее ,в случае чего, трудно доустановить, а мониторов на рынке дохрена просто.
H
HFP™
00:05, 09.07.2009
K
KЦ
00:06, 09.07.2009
Согласен, конечно.
Однако, склонен полагать, что целевая аудитория обеих машин далека от мыслей "поискать прибамбасы на рынке"...
Вот дядя мой так обосновал свой выбор: "Прадо, конечно, хорош. Был бы у него дизель - взял бы..."
Ездит на Патфайндере. Разумеется, дизельном... :-)
Однако, склонен полагать, что целевая аудитория обеих машин далека от мыслей "поискать прибамбасы на рынке"...
Вот дядя мой так обосновал свой выбор: "Прадо, конечно, хорош. Был бы у него дизель - взял бы..."
Ездит на Патфайндере. Разумеется, дизельном... :-)
C
Cлaвa™
00:27, 09.07.2009
несколько фоток
явно уже пром.партия отправляется , судя по раскрасу на азию , но все азиатские сайты тойоты пока ничего про новую модель не говорят
C
Cлaвa™
01:01, 09.07.2009
Старый лучше выглядит)))
кому как
A
Alex_b
01:07, 09.07.2009
Нормальный машин у Тавоты получился, вот тока провода, торчащие из руля, высаживают маленько
01:44, 09.07.2009
кому как
Согласен, на вкус и цвет..
Просто одним из весомых составляющих "красоты" дизайна для меня является четкость линий.. .. а тут как будь-то нагретый на костре зефир обретающий ну абсолютно неправильные формы.. не айс кароче..
07:45, 09.07.2009
Морда ок, задние фары не ок =((
Купи джили мк ,ты ж хотел, и не парься, айс бэйби!
Согласен, на вкус и цвет..
Просто одним из весомых составляющих "красоты" дизайна для меня является четкость линий.. .. а тут как будь-то нагретый на костре зефир обретающий ну абсолютно неправильные формы.. не айс кароче..
Просто одним из весомых составляющих "красоты" дизайна для меня является четкость линий.. .. а тут как будь-то нагретый на костре зефир обретающий ну абсолютно неправильные формы.. не айс кароче..
Купи джили мк ,ты ж хотел, и не парься, айс бэйби!
D
DN_ipsum
09:52, 09.07.2009
одним из весомых составляющих "красоты" дизайна для меня является четкость линий.. .. а тут как будь-то нагретый на костре зефир обретающий ну абсолютно неправильные формы
Ваш идеал красоты - Хонда-Пилот?
10:06, 09.07.2009
целевая аудитория обеих машин далека от мыслей "поискать прибамбасы на рынке"...
тут вы заблуждаетесь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.