Дерейтеру на заметку.
V
)VFR(
Пока я не дождался ответа от Бентли,выкладываю письмо от АБТ,по поводу их замеров мощности
............Развитие и измерения были сделаны на роллерном дино-стенде Maha MSR 1000. См. приложенные фотографии. В общем, мы дает 700 л/с как примерное значение для мощности впоследствии. Значения мощности могут меняться вверх и вниз, как и у серийной машины.
Мощность измеряется с колес.
Как вы можете видеть, у нас очень большая вентиляционная и охладительная система. Мы можем достичь скорости ветра примерно 200 км/ч.
Не зная точно, какой дино-стенд, охладительная система и, что важнее, какие параметры они замеряют, почти невозможно принять какие-либо измерения.
Мы уже рассмотрели все возможные варианты, почему и что могло пойти не так.
Иногда мы посещаем некоторых наших партнеров для усовершенствования определенных машин и типов двигателя. Мы также можем полагаться на то, что показатели дино-стенда достаточно точны. Однажды дино-стенд был установлен на режим грузовика, а не легкового автомобиля и замеры были неверны. Иногда калибровка температуры, уровня высоты и т. д. неверна. Некоторые дино-стенды производят замеры с нормами DIN (немецкими промышленными нормами), некоторые - нет. К сожалению, существует слишком много факторов, приводящих к разным цифрам, что сложно сказать, реальное ли значение отражает измерение мощности.
Мы проводим наши измерения на нормах DIN и с теми же настройками и нормами, что и производитель. Кроме того, Audi принимает не все замеры дино-стендов.
Также важно упомянуть вентиляцию. Если на Вашей машине вы будете ехать по автобану в Германии на скорости примерно 200 км/ч, то встречный ветер, охлаждающий Ваши двигатели будет иметь скорость тоже примерно 200 км/ч. Если Вы ставите машину на стационарный дино-стенд, встречный ветер нужно симулировать.
Если на этом новом стенде совсем нет вентиляции, я бы не осмелился ставить свою машину на него. Вообще, с модификацией Abt ничего не случится. Как только температура двигаетля и выхлопных газов достигнет определенной точки, мощность будет снижена, чтобы не повредить двигатель. Таким образом, он не покажет реальной мощности двигателя и машины.
Ну и фото,каким должен быть стенд
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
............Развитие и измерения были сделаны на роллерном дино-стенде Maha MSR 1000. См. приложенные фотографии. В общем, мы дает 700 л/с как примерное значение для мощности впоследствии. Значения мощности могут меняться вверх и вниз, как и у серийной машины.
Мощность измеряется с колес.
Как вы можете видеть, у нас очень большая вентиляционная и охладительная система. Мы можем достичь скорости ветра примерно 200 км/ч.
Не зная точно, какой дино-стенд, охладительная система и, что важнее, какие параметры они замеряют, почти невозможно принять какие-либо измерения.
Мы уже рассмотрели все возможные варианты, почему и что могло пойти не так.
Иногда мы посещаем некоторых наших партнеров для усовершенствования определенных машин и типов двигателя. Мы также можем полагаться на то, что показатели дино-стенда достаточно точны. Однажды дино-стенд был установлен на режим грузовика, а не легкового автомобиля и замеры были неверны. Иногда калибровка температуры, уровня высоты и т. д. неверна. Некоторые дино-стенды производят замеры с нормами DIN (немецкими промышленными нормами), некоторые - нет. К сожалению, существует слишком много факторов, приводящих к разным цифрам, что сложно сказать, реальное ли значение отражает измерение мощности.
Мы проводим наши измерения на нормах DIN и с теми же настройками и нормами, что и производитель. Кроме того, Audi принимает не все замеры дино-стендов.
Также важно упомянуть вентиляцию. Если на Вашей машине вы будете ехать по автобану в Германии на скорости примерно 200 км/ч, то встречный ветер, охлаждающий Ваши двигатели будет иметь скорость тоже примерно 200 км/ч. Если Вы ставите машину на стационарный дино-стенд, встречный ветер нужно симулировать.
Если на этом новом стенде совсем нет вентиляции, я бы не осмелился ставить свою машину на него. Вообще, с модификацией Abt ничего не случится. Как только температура двигаетля и выхлопных газов достигнет определенной точки, мощность будет снижена, чтобы не повредить двигатель. Таким образом, он не покажет реальной мощности двигателя и машины.
Ну и фото,каким должен быть стенд
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
p
plastic mirror
хороший у них вентилятор
полярность перепутают - засосет как нефиг делать ;-)
полярность перепутают - засосет как нефиг делать ;-)
A
Alk86
ХМ... А проверяли без имитации встречного потока? Тогда понятно снижение мощности, двиган ведь турбовый.
Ну так об этом на этом форуме писали и не раз. Но прислушиваетесь только к АБТ. Самое логичное, сделать замер, не снимая со стенда прошить мозг и сразу померять снова. Тогда стенд покажет изменения.
H
Herr Doktor™
а я говорил,что дино для настройки нужен.
просто измерять- лажа
просто измерять- лажа
C
Cлaвa™
Как только температура двигаетля и выхлопных газов достигнет определенной точки, мощность будет снижена, чтобы не повредить двигатель. Таким образом, он не покажет реальной мощности двигателя и машины
вот и ответ
думаю и у Бентли так же
Н
Нumаn 2007
A что, были надежды, что абт ответит как-то иначе?
A
Alex_Завгар
Хороша у АБТ`шников консервная банка.
V
)VFR(
Ну так об этом на этом форуме писали и не раз.
Как раз об этом
Если на этом новом стенде совсем нет вентиляции, я бы не осмелился ставить свою машину на него. Вообще, с
модификацией Abt ничего не случится. Как только температура двигаетля и выхлопных газов достигнет определенной точки, мощность будет снижена, чтобы не повредить двигатель. Таким образом, он не покажет реальной мощности двигателя и машины.
Написал только один человек. И это был не сотрудник ДР
Но прислушиваетесь только к АБТ
Кто прислушается,я??? Дык я не оператор дино-стенда
С уважением Мак
V
)VFR(
A что, были надежды, что абт ответит как-то иначе?
Были надежды,что умники которые рассуждают про замеры с маховика и замеры с колес,прикусят язычок
Ибо четко и недвусмысленно сказано
Мощность измеряется с колес.
Мы проводим наши измерения на нормах DIN и с теми же настройками и нормами, что и производитель.
думаю и у Бентли так же
Температура ОЖ по идее должна в лог писаться как и температура воздуха. А лог, как я считаю, должен быть неотъемлемой частью результатов замеров. Для турбо моторов обдув интеркуллера кстати очень важен.
Женя, на самом деле, в твоем посте нового увидел только то, что у Ауди в мозге зашито намеренное понижение мощности при увеличении температуры на впуске... Остальное все уже обсуждалось...
У меня есть вопросы...
1. Сколько показал стенд в ДР у RS6?
2. Почему стенд в ДР показал у Бентли 448лс в то время как все графики, которые я нашел в сети показывают от 412 до 419... не больше (!)...
3. Почему на моем Порше показало 388 (в то время как 360-ПТС + каты)?
Я правильно понял? АБТ обещает 700лс с колес? :-D....
У меня есть вопросы...
1. Сколько показал стенд в ДР у RS6?
2. Почему стенд в ДР показал у Бентли 448лс в то время как все графики, которые я нашел в сети показывают от 412 до 419... не больше (!)...
3. Почему на моем Порше показало 388 (в то время как 360-ПТС + каты)?
В общем, мы дает 700 л/с как примерное
значение для мощности впоследствии. Значения мощности могут меняться вверх и вниз, как и у серийной машины.
Я правильно понял? АБТ обещает 700лс с колес? :-D....
Мощность измеряется с колес.
Были надежды,что умники которые рассуждают про замеры с маховика и замеры с колес,прикусят язычок
А что говорили умники?
Я запутался нахрен....
Поднимите руку кто считает, что производитель в документах к машине указывает мощность с колес!!!...
A
Alex_Завгар
что производитель в документах к машине указывает мощность с колес!!!...
ABT и Audi? не?
------------
Мощность измеряется с колес.
-------
Мы проводим наши измерения на нормах DIN и с теми же настройками и нормами, что и производитель.
ABT и Audi? не?
Здесь я имел ввиду всех серийных производителей... Вдруг кто-нибудь считает, что в ПТС написана мощность с колес
------------
Мощность измеряется с колес.
-------
Мы проводим наши измерения на нормах DIN и с теми же настройками и нормами, что и производитель.
Господа из АБТ курили что-то очень крепкое чтобы завлять что:
1. Ауди заявляет мощность с колес...
2. Пообещать Жене 700лс с колес..
Как вариант - lost in translation...
H
Herr Doktor™
про замер с колёс и заявленную мощность- аццкий боян
I
Ilya Stalker
Как вариант
Господа из АБТ курили что-то очень крепкое
только если так
A
Alex_Завгар
Как вариант
Сильно денег хотели.
Так иногда бывает.
V
)VFR(
Сколько показал стенд в ДР у RS6?
Нисколько. Не было там ЭрЭски
Почему стенд в ДР показал у Бентли 448лс в то время как все графики, которые я нашел в сети показывают от 412
до 419... не больше (!)..
Потому,что стенд ДР может показать все,что угодно вплоть до температуры на Меркурии
Почему на моем Порше показало 388 (в то время как 360-ПТС + каты)?
Смотри сточкой выше
Поднимите руку кто считает, что производитель в документах к машине указывает мощность с колес!!!...
Вдруг кто-нибудь считает, что в ПТС написана мощность с колес
Я! Именно так я и считаю,потому-что иначе быть не может.
Регламент замеров,лежит у меня в почте
С уважением Мак
V
)VFR(
Сильно денег хотели.
Саша! Никто уже ни за что не платит:-) Щас,господа из АБТ оплачивают мне поездку в Кептен У них видите-ли юбилей,110 лет фирме!
С уважением Мак
H
Herr Doktor™
Я!
методика проведения замеров- да,может быть с колёс....
Регламент замеров,лежит у меня в почте
С уважением Мак
Опа... интрига закручивается!!!... регламент замеров производителей автомобилей?...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.