Катализатор ауди а4

Max_08
20:04, 03.07.2009
Подскажите. Проблема с катализатором,может кто-нибудь сталкивался. Видимо он начал разваливаться. Может кто-нибудь что-нибудь знает,как его заменить и где,может быть поставить какой-нибудь пламя гаситель. И обманку на датчик кислорода? Заранее благодарен. Машина а4 1.8т 2001г.
0
Herr Doktor™
20:14, 03.07.2009
пламегаситель надо 100%
ну или новый,если деньги есть
1 / 0
vsan
20:22, 03.07.2009
От пользователя Herr Doktor
пламегаситель надо 100%

а если как на вазах, трубу вварить?
0 / 1
Max_08
20:28, 03.07.2009
Говорят,если просто трубу вварить,то турбину убить можно быстро.
2 / 3
Herr Doktor™
20:42, 03.07.2009
От пользователя Max_08
Говорят,если просто трубу вварить,то турбину убить можно быстро.

8( как,простите? а трубу ровную варить- это шляпа
0
vsan
20:45, 03.07.2009
От пользователя Herr Doktor
трубу ровную варить- это шляпа


почему? не варится, или отпадёт, или что?
0
Herr Doktor™
20:48, 03.07.2009
"Пламегаситель

И почему такое название дано детали находящейся, как правило, сразу после приёмной трубы глушителя? Потому что это деталь которая гасит пламя? Или это что-то другое? Скажем честно - не знаем откуда появилось такое название у этой части выхлопной системы. К тому же и зарубежные производители деталей системы выпуска не предлагают похожего названия на английском языке. Переводятся же употребляемые ими термины обычно как "предварительный глушитель"; "передний глушитель"; "резонатор". Поэтому мы не будем больше затрагивать теоретическую сторону этого вопроса, тем более и наших читателей интересует в первую очередь практическое применение полученной информации. Остановимся на таком определении пламегасителя, которое принято в России: деталь системы выпуска отработавших газов, устанавливаемая в передней части выхлопного тракта непосредственно после приёмной трубы и, в большинстве случаев, на том же месте, где устанавливается каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

Какие требования выдвигаются к пламегасителю, и чем он отличается от резонатора?

Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы - например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки , на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.

Какой резонатор можно назвать пламегасителем?

Требования к пламегасителю, перечисленные выше, влекут за собой необходимость в некоторых конструктивных особенностях его устройства. Рассмотрим и их.

По упрощённой схеме глушители шума делятся на активные, где используется принцип поглощения звуковых волн, и пассивные, где звук гасится за счёт отражения звуковых волн. Употребляемый в первом случае наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно) не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если он защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней если не защищён ничем. Поэтому метод отражения всё таки более приемлем для детали, подвергающейся большому температурному воздействию.

Корпус пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, дабы колебания внутреннего слоя гасились наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка. Ну и материал, из которого изготовлен наружный слой должен быть достаточно стойким к коррозии - резкие перепады температуры, в сочетании с соляными ваннами, убивают за пару зим даже аллюминизированную сталь, поэтому желательно, чтобы корпус был из нержавеющей жаропрочной стали. Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя уже не такие строгие, так как в начале выхлопной системы, коррозия внутри практически не развивается, в отличие от задних частей, в которых скапливается конденсат и влага, попадающая через выходной патрубок глушителя. Так же не стоит забывать и об объёме самого пламегасителя от которого зависит как будут работать следующие за ним детали ( резонатор и глушитель ). При недостаточном его объёме обычно в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа возникает неприятный дребезг. а на выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше. В случае когда глушитель и резонатор прямоточного типа, дребезг обычно не так значителен."©

и т.д.

:-)
0 / 2
vsan
20:53, 03.07.2009
От пользователя Herr Doktor

сенк, пошёл читать :-)
0
Alk86
15:24, 04.07.2009
От пользователя Max_08
Говорят,если просто трубу вварить,то турбину убить можно быстро.

Да ну, турбина стоит перед катализатором, ей на него пофиг. Говорят, можно и трубу, и пламягаситель, отличия незначительные (с трубой рычит погромче).
0
Cлaвa™
15:50, 04.07.2009
От пользователя Max_08
И обманку на датчик кислорода? Заранее благодарен. Машина а4 1.8т 2001г.

там евро3 , так что не должно быть лямбды на выходе ката
0 / 1
SLC
17:20, 04.07.2009
От пользователя Cлaвa™
там евро3 , так что не должно быть лямбды на выходе ката

а разве не евро 2 ?

а то евро 3 - даж в жигулях лямбда стоит и до ката и после :-D
0
ILРetr
01:41, 05.07.2009
Возможны проблемы при прохождении техосмотра. А не поставить ли универсальный каталитический нейтрализатор от города Лесного?
0
Cлaвa™
01:46, 05.07.2009
От пользователя SLC
а разве не евро 2 ?

в дойч Евро3 с 1998 г.в все авто
0
vsan
08:03, 05.07.2009
От пользователя Cлaвa™

как знаток немцев, не скажете, чем чревато врезка трубу с перепрошивкой?
0
frekbyf
09:01, 06.07.2009
наберите 8-965-507-9320 Андрей Андреевич - специалист по ремонту немецких
авто
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.