в Автоленде будут работать эксперты от МАЗДА
C
Crossmem
5-6 июля приедут спецы с завода Мазда из Японии. Хотят исследовать условия эксплуатации своих машин в России и их техническое состояние. В эти два дня хотят осмотреть некоторое количество 6, 626 или 323 и т.д. в возрасте 2-5 лет, только леворульных (ЕвроМазда), по 1-2 часа на машину.
Желающие - пишите заявки на ldm@autoland.ru (первая буква - L), указывайте марку, год, VIN (желательно), сколько бегает по России, пробег тут и там, свои контакты
Желающие - пишите заявки на ldm@autoland.ru (первая буква - L), указывайте марку, год, VIN (желательно), сколько бегает по России, пробег тут и там, свои контакты
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Интересная новость.
Если японцы выедут на наши дороги, будут, наверно, удивлены условиями эксплуатации..
Что касается первой буквы L, то можешь адрес так и набирать с заглавными буквами в имени юзера (LDM, Ldm...), регистр в имени юзера значения не имеет, чего не скажешь о домене.
Если японцы выедут на наши дороги, будут, наверно, удивлены условиями эксплуатации..
Что касается первой буквы L, то можешь адрес так и набирать с заглавными буквами в имени юзера (LDM, Ldm...), регистр в имени юзера значения не имеет, чего не скажешь о домене.
C
Crossmem
Если японцы выедут на наши дороги
именно это и собираются сделать, насколько я знаю
C
Cлaвa™
уууу какие мазда-япохи шустрые :-) тока легализовались и тут же в массы - в массы .... мАладцы
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Кстати, в нашей тусовке, вроде бы, имеется три подходящие машины: GF МаздАлекса (Гейша) и две 323F BJ (вагоны), одна из которых даже была приобретена в АвтоЛенде прежней хозяйкой в 2000 г., теперь ей рулит Сергей.
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2011 11:46]
М
Мr Lео
Жаль что 10-12 летние не хотят посмотреть, тоже опыт на мой взляд. Для сравнения...
Я бы приехал..
Я бы приехал..
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2011 11:46]
A
----Aлекс
... отправил заявку...
Правда моей в октябре уже 6лет будет... :-(
Правда моей в октябре уже 6лет будет... :-(
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2011 11:45]
f
fd ©
Эх, блин.
А моей 7 в сентябре стукнет.
А так бы поехал.
А может и я на что сгожусь:-)
А моей 7 в сентябре стукнет.
А так бы поехал.
А может и я на что сгожусь:-)
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2011 11:44]
М
Мr Lео
Не волнуйтесь, 26 будет маздовка, насобираем пять машин, просто здесь не все читают..
В
Вадимыч на Грозе Паркета
или у нас так мало маздоводов в городе
У нас так мало маздоводов в инете, еще меньше - в форуме. Для владельцев новых машин тусоваться в инете - пустая трата времени. А в городе их - как собак нерезанных! Уже трёшек на улицах больше, чем BGшек, не говоря о шестых..
f
fd ©
Да уж, шестерок на каждом углу.
A
----Aлекс
У моего товарища Мазда 323, 1997 года, 1,5л, на ручке.
Он бы тоже с удовольствием съездил на экспертную диагностику...
Он бы тоже с удовольствием съездил на экспертную диагностику...
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2011 11:43]
а я вот на тоиоту буду пересаживаться все таки ребята
ну не катит мазда
из за спецов которые нифига не знают
из за цен на запчасти и проблем с их доставанием
они б сервис человечачии наладили да продажу запчастей
не маловажным в эксплуатации любой машины есть наличие запчастей
я вот блин скоро завою уже
и мазда алекс не надо только говорить что все есть и все без проблем
есть проблемы и большие (сорри крик души)
ну не катит мазда
из за спецов которые нифига не знают
из за цен на запчасти и проблем с их доставанием
они б сервис человечачии наладили да продажу запчастей
не маловажным в эксплуатации любой машины есть наличие запчастей
я вот блин скоро завою уже
и мазда алекс не надо только говорить что все есть и все без проблем
есть проблемы и большие (сорри крик души)
М
Мr Lео
ну не катит мазда
А может просто не повезло с машиной?
Мы ведь как-то владеем, и не паримся, или просто не понимаем своего счастья, которое будет если пересесть на тойёту?:-)
B
Basil_T
А чего, легализовались уже? Может теперь квоты увеличат? А то не прикалывает трешку до января ждать...
A
----Aлекс
и мазда алекс не надо только говорить что все есть и все без проблем
есть проблемы и большие (сорри крик души
:-d ну, не хотите, не верьте! Ну НЕ БЫЛО у меня ПРОБЛЕМ с запчастями Маздами! (даже сплёвывать 3 раза не буду).есть проблемы и большие (сорри крик души
А вот то что я по началу на своей 9ти летней Мазде как премонт ходовой делал покупая ВСЁ в магазинах нашего города, так в этом точно пролёт по ценам был! НО ВСЁ ЧТО НАДО БЫЛО Я ПОКУПАЛ В МАГАЗИНАХ!
И это при том, что я делал всю ходовую от начала и до конца!!! ;-)
А потом, когда опыт появился, стал заказывать ВСЁ ШТО НУЖНО через и-нет гораздо дешевле!
Ну не было у меня и НЕТ никаких проблем с запчастями!
при чём тут Мазда?
Чем конкретно Тойота проще Мазды?!
УСТРОЙСТВО у них одинаковое!
это всё зависит от конкретного состояния конкретного автомобиля...
Мало Тойот с которыми люди мучаются?
Там где тойоты ремонтируют на 100% можно и Мазду ремонтировать.
В чём проблема с мастерами?!
Если мастер не знает как делать Мазду, значит он и по Тойоте не поможет...
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2004 16:55]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
А может просто не повезло с машиной?
Может, с рульностью не повезло? Может, тойотная Япония ближе к Уралу, чем маздовская, потому что Тойота - она повсюду? Мне почему-то кажется, что если обзавестись ЕРС, то с запчастями ваще без проблем. С сервисами, конечно, посложнее...
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Вот только странное отношение официальных сервисов к пожилым Маздам. Даже в Москве с проблемами, не лежащими на поверхности, некуда податься.
Например, мой брат готов бы купить оригинальную запчасть и заменить, но никто не может сказать, КАКУЮ! АвтоЛенд не хочет видеть в своих ремонтных боксах машины старше 98 г.в. Прочие дяди васи либо лечат методом тыка на условиях "поиск займет от 1.5 часов времени и от 700 р. по деньгам, но рано или поздно найдем", либо по принципу "будем менять все детали мотора по очереди, пока он не заработает правильно".
Впрочем, у брата проблема, которую М.Задорнов назвал бы "не та нотка в звуке мотора"..
Тут очередное обсуждение в маздо-конфе на авто.ру: http://wwwboards.auto.ru/mazda/378874.html
Пусть АвтоЛенду будет стыдно!
Например, мой брат готов бы купить оригинальную запчасть и заменить, но никто не может сказать, КАКУЮ! АвтоЛенд не хочет видеть в своих ремонтных боксах машины старше 98 г.в. Прочие дяди васи либо лечат методом тыка на условиях "поиск займет от 1.5 часов времени и от 700 р. по деньгам, но рано или поздно найдем", либо по принципу "будем менять все детали мотора по очереди, пока он не заработает правильно".
Впрочем, у брата проблема, которую М.Задорнов назвал бы "не та нотка в звуке мотора"..
Тут очередное обсуждение в маздо-конфе на авто.ру: http://wwwboards.auto.ru/mazda/378874.html
Пусть АвтоЛенду будет стыдно!
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2011 11:43]
Джал
я понимаю что тебе обидно за родной сервис
но
куча примеров
звонок : скем можно поговорить по запчастям
ответ: извините сейчас нет менеджера позвоните завтра
это что работа ?
звонок : можно машину привезти на осмотр
ответ : нет у вас праворукая а мы их не обслуживаем
что за бред
звонок у вас запчасти есть на праворукие мазды ?
ответ :у нас нет каталога на праворуких машин
и это борьба за клиента ? Ребята не порите чуш
у меня вторая машика тоиота дык с ней я могу хоть в какой сервис приехать хоть в фирменный хоть к дяде васе
и тоиота не пошлет меня нахер , да сдерут бабло , но !!!
никто не откажет в работе и запчастях, другой вопрос устроит это меня или нет , ну да это мое уже дело .
отвечать клиенту приехавшему к вам на мазде НЕТ !
по любой причине , сорри это показатель того что вы либо заелись , и следовательно не хотите работать , либо просто не умеете .ИМХО это мое мнение личное .
делов менеджерах в отношении к клиенту , клиента нужно любить, любой клиент который от вас вышел не довольный это минус не один покупатель это падение рейтинга марки брэнда и вас как работников не на один пункт а на несколько .
я понимаю что тебе обидно за родной сервис
но
куча примеров
звонок : скем можно поговорить по запчастям
ответ: извините сейчас нет менеджера позвоните завтра
это что работа ?
звонок : можно машину привезти на осмотр
ответ : нет у вас праворукая а мы их не обслуживаем
что за бред
звонок у вас запчасти есть на праворукие мазды ?
ответ :у нас нет каталога на праворуких машин
и это борьба за клиента ? Ребята не порите чуш
у меня вторая машика тоиота дык с ней я могу хоть в какой сервис приехать хоть в фирменный хоть к дяде васе
и тоиота не пошлет меня нахер , да сдерут бабло , но !!!
никто не откажет в работе и запчастях, другой вопрос устроит это меня или нет , ну да это мое уже дело .
отвечать клиенту приехавшему к вам на мазде НЕТ !
по любой причине , сорри это показатель того что вы либо заелись , и следовательно не хотите работать , либо просто не умеете .ИМХО это мое мнение личное .
делов менеджерах в отношении к клиенту , клиента нужно любить, любой клиент который от вас вышел не довольный это минус не один покупатель это падение рейтинга марки брэнда и вас как работников не на один пункт а на несколько .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.