Включаю кондёр-начинает троить
с
сандр
10:01, 18.06.2009
Когда на улице за 30 градусов на холостом ходу при включенной передачи( вариатор) если включен кондер, двигатель начинает троить. При разгоне сначала просто не "едет" потом резкое ускорение и далее рывками. При остановке на светофоре если выключить кондёр то обороты опять в норме и при разгоне
тоже без рывков. У кого какие мысли будут или у кого подобное может было. Машина хонда сивик ферио.
Z
ZayatZ
10:03, 18.06.2009
может
свечи-бензофильтр?
ремешок не подсвистывает иногда?
свечи-бензофильтр?
ремешок не подсвистывает иногда?
с
сандр
10:14, 18.06.2009
Ремешок посвистывает в течении секуд 20 ти после запуска, но не всегда.
W
WVS
11:38, 18.06.2009
Свечи,провода, вв котушки- смотри все может где-то пробивает
L
LASER
12:03, 18.06.2009
была где то мысль что варик электронагрузку берет, при кондере идет просадка оборотов, напруги не хватает вот и искры нормальной нет и клапана дергает. короче переходные процессы
с
сандр
12:12, 18.06.2009
Что интересно , что при температуре воздуха 20-25 и при том что кондёр включён, проблемы этой нет. как только выше 30 так беда.
W
WVS
14:18, 18.06.2009
При высокой температуре вероятность увода искры больше!!!
Что интересно , что при температуре воздуха 20-25 и при том что кондёр включён, проблемы этой нет. как только выше 30 так беда.
s
sshd
15:00, 18.06.2009
а откуда уверенность что именно троит, а не опускает обороты ХХ ниже требуемого минимума, что приводит к характерной тряске?
кондер такто довольно значительную нагрузку на движок может давать, и как раз именно в таких условиях
кондер такто довольно значительную нагрузку на движок может давать, и как раз именно в таких условиях
S
SEV.a - Ктулху
15:01, 18.06.2009
Кстати та же проблема, тока на автомате и авто хонда домами! У меня дрожь в руль отдает отключишь кондиционер перестает и тоже когда на улице за 30
На интегре тоже самое , что характерно в том году такого небыло
с
сандр
15:07, 18.06.2009
может это можно и назвать и опусканием оборотов, одним словом при отсановке они плавают практически от нуля до 750 с интервалом примерно в секунду
Z
ZayatZ
15:09, 18.06.2009
отрегулируй ремешок
так же было
так же было
S
SEV.a - Ктулху
15:10, 18.06.2009
отрегулируй ремешок
который ?
H
Herr Doktor™
15:12, 18.06.2009
который ?
генератора
s
sshd
15:12, 18.06.2009
может это можно и назвать и опусканием оборотов, одним словом при отсановке они плавают практически от нуля до 750 с интервалом примерно в секунду
кондер нагружает движок - обороты падают - включается защита по датчику оборотов - кондер отключается - обороты восстанавливаются - всё сначала
дело не в ремне и не в искре, а в том, что двигатель не держит кондёр на ХХ
W
WVS
16:08, 18.06.2009
Добавь оборотов ХХ и будет тебе счастье
O
Otool_
21:39, 18.06.2009
Гм... Странно, а вот на моей старинной машине есть вакуумный выключатель повышения оборотов ХХ при включении кондиционера. Обычные обороты ХХ 850-900, при кондее 900-1000. Все само регулируется.
W
WVS
00:25, 19.06.2009
Может стоит авто поменять, а то кряхтит,свистит и обороты плавают
s
sshd
00:32, 19.06.2009
Я чет так и не понял в чем суть! Кстати а на морозе или когда температура ниже нуля опускается и заводишь машину например после ночи на улице у кого нибудь есть свист похоже на металлический но он не такой!
а вот это - ремень
если свистит только при старте и в первый момент - это нормально
если чаще или дольше - возможно, надо подтянуть или поменять
Д
Джули@...
00:38, 19.06.2009
а мне на ноги капает!!!!
я думаю. что из патрубка печки который на ноги
вода
на пасажирском месте тоже капает
как так а
я думаю. что из патрубка печки который на ноги
вода
на пасажирском месте тоже капает
как так а
Д
Дорогой Россиянин©
10:49, 19.06.2009
я думаю. что из патрубка печки который на ноги
вода
на пасажирском месте тоже капает
как так а
вода
на пасажирском месте тоже капает
как так а
вам срочно лечит патрубок, если не хотите сварить ноги себе и пассажиру
D
DrEamon
11:00, 19.06.2009
Если
то надоть как минимум чистить дренажную систему кондиционера, ибо засранство там приключилось, сильно мешающее отводу конденсата надлежащим образом, что приводит к вытеканию оного конденсата в салон. А еще лучше не только дренаж, но и испаритель и проверить наличие и "проходимость" салонного фильтра. Отсутствие фильтра как раз основная причина загаживания испарителя и дренажа.
это сокрее всего из воздуховодов конденсат. Причина описана выше.
а мне на ноги капает!!!!
вода
то надоть как минимум чистить дренажную систему кондиционера, ибо засранство там приключилось, сильно мешающее отводу конденсата надлежащим образом, что приводит к вытеканию оного конденсата в салон. А еще лучше не только дренаж, но и испаритель и проверить наличие и "проходимость" салонного фильтра. Отсутствие фильтра как раз основная причина загаживания испарителя и дренажа.
я думаю. что из патрубка печки который на ноги
вода
вода
это сокрее всего из воздуховодов конденсат. Причина описана выше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.