Включаю кондёр-начинает троить

сандр
10:01, 18.06.2009
Когда на улице за 30 градусов на холостом ходу при включенной передачи( вариатор) если включен кондер, двигатель начинает троить. При разгоне сначала просто не "едет" потом резкое ускорение и далее рывками. При остановке на светофоре если выключить кондёр то обороты опять в норме и при разгоне тоже без рывков. У кого какие мысли будут или у кого подобное может было. Машина хонда сивик ферио.
3 / 3
ZayatZ
10:03, 18.06.2009
может
свечи-бензофильтр?
ремешок не подсвистывает иногда?
4 / 1
сандр
10:14, 18.06.2009
Ремешок посвистывает в течении секуд 20 ти после запуска, но не всегда.
2 / 0
WVS
11:38, 18.06.2009
Свечи,провода, вв котушки- смотри все может где-то пробивает
2 / 0
LASER
12:03, 18.06.2009
была где то мысль что варик электронагрузку берет, при кондере идет просадка оборотов, напруги не хватает вот и искры нормальной нет и клапана дергает. короче переходные процессы
3 / 0
сандр
12:12, 18.06.2009
Что интересно , что при температуре воздуха 20-25 и при том что кондёр включён, проблемы этой нет. как только выше 30 так беда.
1 / 0
14:17, 18.06.2009
Кстати та же проблема, тока на автомате и авто хонда домами! У меня дрожь в руль отдает отключишь кондиционер перестает и тоже когда на улице за 30
3 / 0
WVS
14:18, 18.06.2009
При высокой температуре вероятность увода искры больше!!!
От пользователя сандр
Что интересно , что при температуре воздуха 20-25 и при том что кондёр включён, проблемы этой нет. как только выше 30 так беда.
3 / 0
sshd
15:00, 18.06.2009
а откуда уверенность что именно троит, а не опускает обороты ХХ ниже требуемого минимума, что приводит к характерной тряске?
кондер такто довольно значительную нагрузку на движок может давать, и как раз именно в таких условиях
8 / 1
SEV.a - Ктулху
15:01, 18.06.2009
От пользователя alex1989
Кстати та же проблема, тока на автомате и авто хонда домами! У меня дрожь в руль отдает отключишь кондиционер перестает и тоже когда на улице за 30

На интегре тоже самое :-), что характерно в том году такого небыло :-)
1 / 0
сандр
15:07, 18.06.2009
От пользователя sshd

может это можно и назвать и опусканием оборотов, одним словом при отсановке они плавают практически от нуля до 750 с интервалом примерно в секунду
1 / 0
ZayatZ
15:09, 18.06.2009
отрегулируй ремешок
так же было
2 / 0
SEV.a - Ктулху
15:10, 18.06.2009
От пользователя ZayatZ
отрегулируй ремешок

который ?
1 / 1
Herr Doktor™
15:12, 18.06.2009
От пользователя SEV : Шаман седьмой луны много...
который ?

генератора
3 / 0
sshd
15:12, 18.06.2009
От пользователя сандр
может это можно и назвать и опусканием оборотов, одним словом при отсановке они плавают практически от нуля до 750 с интервалом примерно в секунду

кондер нагружает движок - обороты падают - включается защита по датчику оборотов - кондер отключается - обороты восстанавливаются - всё сначала

дело не в ремне и не в искре, а в том, что двигатель не держит кондёр на ХХ
3 / 0
WVS
16:08, 18.06.2009
Добавь оборотов ХХ и будет тебе счастье :beach:
1 / 1
16:11, 18.06.2009
Воздухан пуха наглотался?
5 / 0
Otool_
21:39, 18.06.2009
Гм... Странно, а вот на моей старинной машине есть вакуумный выключатель повышения оборотов ХХ при включении кондиционера. Обычные обороты ХХ 850-900, при кондее 900-1000. Все само регулируется.
3 / 0
23:26, 18.06.2009
Я чет так и не понял в чем суть! Кстати а на морозе или когда температура ниже нуля опускается и заводишь машину например после ночи на улице у кого нибудь есть свист похоже на металлический но он не такой!
0
23:27, 18.06.2009
Я чет так и не понял как избавится! Кстати а на морозе или когда температура ниже нуля опускается и заводишь машину например после ночи на улице у кого нибудь есть свист похоже на металлический но он не такой!
0
WVS
00:25, 19.06.2009
Может стоит авто поменять, а то кряхтит,свистит и обороты плавают
0 / 2
sshd
00:32, 19.06.2009
От пользователя alex1989
Я чет так и не понял в чем суть! Кстати а на морозе или когда температура ниже нуля опускается и заводишь машину например после ночи на улице у кого нибудь есть свист похоже на металлический но он не такой!

а вот это - ремень
если свистит только при старте и в первый момент - это нормально
если чаще или дольше - возможно, надо подтянуть или поменять
0
Джули@...
00:38, 19.06.2009
а мне на ноги капает!!!!
я думаю. что из патрубка печки который на ноги
вода

на пасажирском месте тоже капает

как так а
1 / 0
Дорогой Россиянин©
10:49, 19.06.2009
От пользователя Облачко грустного разума...
я думаю. что из патрубка печки который на ноги
вода

на пасажирском месте тоже капает

как так а

вам срочно лечит патрубок, если не хотите сварить ноги себе и пассажиру :-)
1 / 0
DrEamon
11:00, 19.06.2009
Если
От пользователя Облачко грустного разума...
а мне на ноги капает!!!!


От пользователя Облачко грустного разума...
вода

то надоть как минимум чистить дренажную систему кондиционера, ибо засранство там приключилось, сильно мешающее отводу конденсата надлежащим образом, что приводит к вытеканию оного конденсата в салон. А еще лучше не только дренаж, но и испаритель и проверить наличие и "проходимость" салонного фильтра. Отсутствие фильтра как раз основная причина загаживания испарителя и дренажа.


От пользователя Облачко грустного разума...
я думаю. что из патрубка печки который на ноги
вода


это сокрее всего из воздуховодов конденсат. Причина описана выше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.