большой расход масла в движке на форде-фокусе-2

Уважаемые подскажите, что за беда. Год выпуск 2007,объём 1,8, пробег 74000. За недели две можно литр смело доливать. Не жарю на ней. Кто что знает подскажите. За ранее спасибо :-)
1 / 1
AVS™© ®
От пользователя Sokol585
Не жарю на ней

оладушки?
2 / 0
Herr Doktor™
кольца залегли скорей всего. распространённый трабл на этом движке
сушите вёсла,сэр :hi:

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2009 14:41]
3 / 1
alouse ( свободный художник )
От пользователя Sokol585
За недели две можно литр смело доливать.

первая машина?:-)
1 / 0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Herr Doktor
распространённый трабл на этом движке

Знаток :cool: Не путаешь с Авенсисом 1,8 до 2006 года, когда их 1,8 просле 40-50 тыс начинал на масле работать и это не лечилось?

Машина новой взята или СРУК? Что кольца залегли, это наверняка. Если не будет запчастей (есть у Форда прикол, поршневой группы хрен найдешь в запчасти) - смотри аналогичные от Мазды, один в один все.
1 / 0
SSH
а может масло палёное? Какое хоть масло заливаете и где его покупаете?
0
Herr Doktor™
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Знаток

у меня когда залегли- выяснил,что я не одинок ;-)
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
(есть у Форда прикол, поршневой группы хрен найдешь в запчасти

в Штатах есть кстати. А у нас-фигушки :weep:
0
Alk86
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Авенсисом 1,8 до 2006 года, когда их 1,8 просле 40-50 тыс начинал на масле работать и это не лечилось

Во-певых, не 2006 а 2003, во вторых лечилось заменой колец. Хотя движки ZZ все равно слабее остальных. :cool:
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Alk86
Во-певых, не 2006 а 2003, во вторых лечилось заменой колец.

Было бы время, нарыл бы статью "вторые руки" из Авторевю. Не все там так просто.
0
Alk86
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
нарыл бы статью
"вторые руки" из Авторевю

:lol: :lol: :lol: :lol:
Смотрим выдержку из перевода сервисного бюллетеня.
III. Устранение дефекта в производстве

1) Износ маслосъемного кольца поршня
С января 2002 года в производстве применяется азотирование поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их износостойкость.
2) Коррозия верхнего компрессионного кольца
С апреля 2002 года в производстве применяется хромирование верхних компрессионных колец для моделей, выпущенных в Японии и с начала производства для моделей, выпущенных в Англии.
3) Залегание маслосъемного кольца поршня
Добавлен еще один канал возврата масла в блоке цилиндров, чтобы улучшить циркуляцию масла в двигателе и минимизировать воздействие на него картерных газов.


см http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.h...
Хотя отдельные случаи отмечались вплоть до 05 года.
0
Вчера у друга в Пежо на 17000 пробега масла в движке не нашли :-D
0
друзья кольца не могут я думаю залечь. Скорее всего маслоотражательные колпачки. По- любому они су........................ки :-)
0
Alk86
От пользователя Sokol585
Скорее всего маслоотражательные колпачки

Маловероятно... Пробег небольшой, а расход масла они не очень сильно поднимают. Да их непросто их прикончить быстро, только если воздушный фильтр не менять вообще...
А вот кольца вполне могут залечь от некачественного масла (а какое масло льют на ТО за 3000 р?) и большого интервала замены (20 тык для минералки 8( ). Если гарантия кончилась - ФМК все правильно (для себя) рассчитали :-D
1 / 0
Magic777
От пользователя Alk86
вторых лечилось заменой колец

Не колец, а поршней! поршни ставить нужно было в которых просверлены отверстия для оттока масла! а кольца то чё толку менять? :-D не вводите народ в заблуду!
0
Herr Doktor™
От пользователя Sokol585
кольца не могут я думаю залечь

:hihiks:

От пользователя Alk86
А вот кольца вполне могут залечь от некачественного масла (а какое масло льют на ТО за 3000 р?) и большого интервала замены (20 тык для минералки ). Если гарантия кончилась - ФМК все правильно (для себя) рассчитали

Самый-самый откоряк у ФМК- это вы типа бенз плохой лили ;-)
http://www.zr.ru/articles/51608
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.