большой расход масла в движке на форде-фокусе-2
Уважаемые подскажите, что за беда. Год выпуск 2007,объём 1,8, пробег 74000. За недели две можно литр смело доливать. Не жарю на ней. Кто что знает подскажите. За ранее спасибо
A
AVS™© ®
Не жарю на ней
оладушки?
H
Herr Doktor™
кольца залегли скорей всего. распространённый трабл на этом движке
сушите вёсла,сэр
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2009 14:41]
сушите вёсла,сэр
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2009 14:41]
a
alouse ( свободный художник )
За недели две можно литр смело доливать.
первая машина?:-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
распространённый трабл на этом движке
Знаток Не путаешь с Авенсисом 1,8 до 2006 года, когда их 1,8 просле 40-50 тыс начинал на масле работать и это не лечилось?
Машина новой взята или СРУК? Что кольца залегли, это наверняка. Если не будет запчастей (есть у Форда прикол, поршневой группы хрен найдешь в запчасти) - смотри аналогичные от Мазды, один в один все.
S
SSH
а может масло палёное? Какое хоть масло заливаете и где его покупаете?
H
Herr Doktor™
Знаток
у меня когда залегли- выяснил,что я не одинок
(есть у Форда прикол, поршневой группы хрен найдешь в запчасти
в Штатах есть кстати. А у нас-фигушки
A
Alk86
Авенсисом 1,8 до 2006 года, когда их 1,8 просле 40-50 тыс начинал на масле работать и это не лечилось
Во-певых, не 2006 а 2003, во вторых лечилось заменой колец. Хотя движки ZZ все равно слабее остальных.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Во-певых, не 2006 а 2003, во вторых лечилось заменой колец.
Было бы время, нарыл бы статью "вторые руки" из Авторевю. Не все там так просто.
A
Alk86
"вторые руки" из Авторевю
Смотрим выдержку из перевода сервисного бюллетеня.
III. Устранение дефекта в производстве
1) Износ маслосъемного кольца поршня
С января 2002 года в производстве применяется азотирование поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их износостойкость.
2) Коррозия верхнего компрессионного кольца
С апреля 2002 года в производстве применяется хромирование верхних компрессионных колец для моделей, выпущенных в Японии и с начала производства для моделей, выпущенных в Англии.
3) Залегание маслосъемного кольца поршня
Добавлен еще один канал возврата масла в блоке цилиндров, чтобы улучшить циркуляцию масла в двигателе и минимизировать воздействие на него картерных газов.
1) Износ маслосъемного кольца поршня
С января 2002 года в производстве применяется азотирование поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их износостойкость.
2) Коррозия верхнего компрессионного кольца
С апреля 2002 года в производстве применяется хромирование верхних компрессионных колец для моделей, выпущенных в Японии и с начала производства для моделей, выпущенных в Англии.
3) Залегание маслосъемного кольца поршня
Добавлен еще один канал возврата масла в блоке цилиндров, чтобы улучшить циркуляцию масла в двигателе и минимизировать воздействие на него картерных газов.
см http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.h...
Хотя отдельные случаи отмечались вплоть до 05 года.
A
Alk86
Скорее всего маслоотражательные колпачки
Маловероятно... Пробег небольшой, а расход масла они не очень сильно поднимают. Да их непросто их прикончить быстро, только если воздушный фильтр не менять вообще...
А вот кольца вполне могут залечь от некачественного масла (а какое масло льют на ТО за 3000 р?) и большого интервала замены (20 тык для минералки ). Если гарантия кончилась - ФМК все правильно (для себя) рассчитали
M
Magic777
вторых лечилось заменой колец
Не колец, а поршней! поршни ставить нужно было в которых просверлены отверстия для оттока масла! а кольца то чё толку менять? не вводите народ в заблуду!
H
Herr Doktor™
кольца не могут я думаю залечь
А вот кольца вполне могут залечь от некачественного масла (а какое масло льют на ТО за 3000 р?) и большого интервала замены (20 тык
для минералки ). Если гарантия кончилась - ФМК все правильно (для себя) рассчитали
Самый-самый откоряк у ФМК- это вы типа бенз плохой лили
http://www.zr.ru/articles/51608
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.