АКПП вопросы
V
Victor@
16:52, 29.04.2009
возможно ли переключать с драйв D_на 2 или 1 передачу для торможения двигателем:::???
16:53, 29.04.2009
педаль тормоза сломалась?
Зачем вам насиловать коробку, когда есть педаль тормоза?
Зачем вам насиловать коробку, когда есть педаль тормоза?
V
Victor@
17:11, 29.04.2009
для общего развития
K
KolynAs
17:19, 29.04.2009
У меня автомат с возможностью ручного переключения, периодически пользуюсь для торможения.
Бывают моменты, когда надо тормозить двигателем, чтоб тормоза не сломать.
Зачем вам насиловать коробку, когда есть педаль тормоза?
Бывают моменты, когда надо тормозить двигателем, чтоб тормоза не сломать.
Бывают моменты, когда надо тормозить двигателем, чтоб тормоза не сломать.
это как? риск сломать коробку не на один порядок выше чем риск сломать тормоза...
с драйв D_на 2
или 1 передачу для торможения двигателем:::???
на простой коробке не стоит. максимум-выключение овердрайва. и то не стоит злоупотреблять.
K
KolynAs
17:30, 29.04.2009
риск сломать коробку
Если у коробки предусмотрена возможность ручного переключения, значит кому-то это нужно. Сломать коробку не дает компьютер, если со 2-й я переключаю на 1-ю, то передача не переключится, пока комп не убедится, что обороты будут не запредельные. Это на моем авто, про другие не знаю.
При долгих спусках в горах вероятность перегреть тормоза не притормаживая двигателем практически равна единице.
Если у коробки предусмотрена возможность ручного переключения, значит кому-то это нужно.
учимся читать:
на простой коробке не стоит.
K
KolynAs
17:45, 29.04.2009
От пользователя: KolynAs
Бывают моменты, когда надо тормозить двигателем, чтоб тормоза не сломать.
это как? риск сломать коробку не на один порядок выше чем риск сломать тормоза...
Спасибо, вас тем-же самым, по тому же месту.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2009 17:46]
A
Alk86

18:33, 29.04.2009
возможно ли переключать с драйв D_на 2 или 1 передачу для торможения двигателем
да. Но увлекаться не стоит.
A
Alk86

19:12, 29.04.2009
на нормальном европейце не даст комп
Меня терзают смутные сомнения, что данное выражение не есть правда.
D
Dенис™
19:24, 29.04.2009
Можно, только соблюдать скоростной режим. У меня защита от "глупого водителя", так что не дает резко с четвертой на вторую или первую воткнуть приличной на скорости. У бати на праворульке с вариатором дает.
P
PL763

19:27, 29.04.2009
Почитайте инструкцию на машину. Во многих про эти режимы есть. У меня, например, прямо рекомендовано ехать на "2" для торможения двигателем. Вопрос только в моменте включения. Скорость должна быть не 100 км/час....
A
Alk86

19:30, 29.04.2009
Скорость должна быть не 100 км/час.
АГа, у меня на 120 не включилась 2, до 100 сбросил - включилась.
20:55, 29.04.2009
возможно ли переключать с драйв D_на 2 или 1 передачу для торможения двигателем:::???
Зачем это вам?
На Кавказ собрались?
Если да, то заранее, перед тем как тронуться, врубаете 2 и так всю дорогу от Джубги до Сочи и едете.
D
DonKostyan™

20:58, 29.04.2009
От пользователя: ddd [гость]
ddd [гость]
Ты дебил.
+1
19:54, 30.04.2009
по книжке с D на 2 (не более 90км/ч) с 2 на 1 ( не более 60км/ч) , без педали тормоза .Сам не пользуюсь боюсь !
, но при заезде на стоянку (ниже 20км/ч) подруга сумкой задела рукоядку , переключилась на 2 мы даже незаметили
s
san67
22:59, 30.04.2009
можно, почему бы и нет, в гололед тем паче эфект замедления лучше
A
Alk86

23:32, 30.04.2009
в гололед тем паче эфект замедления лучше
Опасно в гололед переключаться вниз без перегазовки, колеса могут резко проскользнуть и машину развернет. В гололед лучше всего торомозится на нейтрали, т. к. двигатель мешает правильной работе АБС.
S
Sky_Dog
01:04, 01.05.2009
Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.
http://agregatka.ru/index.php?option=com_base&Item...
Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.
http://agregatka.ru/index.php?option=com_base&Item...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.