Баян. Аккорд и Пассат
H
HiSkill
23:04, 26.04.2009
Не убивайте за баян но накипело:-)
Откатал в выходные на тесте аккорд 2.4 и пассат 1.8 T и чесно говоря в шоке. Пассат показался драйвовее чем аккорд. Подвеска жоще, двиг едет РЕАЛЬНО интереснее чем 2.4 и жрет при этом меньше!
Рассудите меня Я чес говоря даж офигел немного, и топтал педальку на аккорде но НЕ ЕДЕТ!!! У брата интегра В18С ехала КУДА лучше. Аккорд повороты держит отл и получше Пассата, но МЯГЧЕ и ПЛАВНЕЕ по итогу и это факт. Пассат на обычном автомате поразил отзывчивостью...он просто предугадывает Короче рассудите Пассат или Аккорд. Может что то другое?
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2009 11:04]
Откатал в выходные на тесте аккорд 2.4 и пассат 1.8 T и чесно говоря в шоке. Пассат показался драйвовее чем аккорд. Подвеска жоще, двиг едет РЕАЛЬНО интереснее чем 2.4 и жрет при этом меньше!
Рассудите меня Я чес говоря даж офигел немного, и топтал педальку на аккорде но НЕ ЕДЕТ!!! У брата интегра В18С ехала КУДА лучше. Аккорд повороты держит отл и получше Пассата, но МЯГЧЕ и ПЛАВНЕЕ по итогу и это факт. Пассат на обычном автомате поразил отзывчивостью...он просто предугадывает Короче рассудите Пассат или Аккорд. Может что то другое?
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2009 11:04]
23:08, 26.04.2009
Пассата хороший, красивый и не бюджетный как аккордион, он как и новая мазда - это уже автобиль бюджэтный, только размером большой.. и весь их понт во внешности.. А Пассат - это натуральный продукт, почти как люой немец)
e
~eXX~

23:08, 26.04.2009
погоняться это вам тупера надо брать...
что то среднее это аккорд..
пассат тупо престижней...
а от нового аккорда драйва ждать не стоит, глупо это уже...
что то среднее это аккорд..
пассат тупо престижней...
а от нового аккорда драйва ждать не стоит, глупо это уже...
A
Alex.V
23:08, 26.04.2009
Аккорд на автомате был?
u
unreal ut user

23:08, 26.04.2009
Я за атмо. Для города наддув нафиг не нужен. Ну и аккорд мне просто нравится. Так что... ;-)
u
@utoPilot

23:09, 26.04.2009
Пассят.
H
Herr Doktor™

23:09, 26.04.2009
у Пасрата минус- его лепят в России. а так он лучше объективно
Хотя Баян в салоне поприятственней буит
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2009 23:10]
Хотя Баян в салоне поприятственней буит
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2009 23:10]
M
Medatron

23:12, 26.04.2009
у Пасрата минус- его лепят в России
и?
Где минус то, что-то разглядеть не могу?
23:13, 26.04.2009
Он вроде как тише аккорда) Да и гораздо презентабельней, нежели попосвый аккорд)
H
HiSkill
23:17, 26.04.2009
Пассат понравился больше но убило что подвеска ЖЕСТКОВАТА!! Никогда б не подумал...подвескка бы помягче и взял бы не думая))) Но аккорд ВСЕ катал на автомате НЕ Едет. Ручку не рассматриваю, не тот класс авто.
H
Human 2007

23:18, 26.04.2009
Пассат-то простой, не СС?
00:03, 27.04.2009
Пасрата минус- его лепят в России. а так он лучше объективно
это у Пассата плюс: сейчас он уже дешевле Аккорда!
Он вроде как тише аккорда) Да и гораздо презентабельней, нежели
попосвый аккорд)
заголовок был такой "Баян Аккорд и Пассат "
он хотел написать Баллалайка Аккорд
H
Human 2007

00:05, 27.04.2009
У пассата зонт в двери! Надо брать
L
LW
10:29, 27.04.2009
но НЕ ЕДЕТ
Это особенности автомата, у меня комп. показывает по городу среднюю скорость 10 км/ч, автомат начинает тупить, но есть подрулевые лепестки которые работают как в режиме спорт так и драйв, то есть ими можно воспользоваться в любую минуту, ну или не давать "уснуть" автомату.
сам выбирал между аккордом и пассатом, выбрал аккорд (пассат тоже хорошая машина ) , но тема уже обсуждалась ищи или спрашивай конкретней.... Я оттестдрайвил почти все в классе в итоге выбирал между пассатом и аккордом. Можешь мазду 6 или мондео посмотреть еще, мазда мне не понравилась, а у мондео очень низкий клиренс....
10:50, 27.04.2009
Жестковата, это точно. Автомат обчный на тесте стоял или DSG? Кста, сравнивал подвеску Пассата и Шкоды Суперба - у Суперба мягче и комфортнее. Попробуй, потести, может понравится
шкодник. Пассат понравился больше но убило что подвеска ЖЕСТКОВАТА!!
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2009 10:51]
H
HiSkill
11:04, 27.04.2009
Шкода ощутимо подороже будет...и как то отношение к клиенту в МС убило..."сморите чо есть и вообще отстаньте от меня ":-) (гламурными замашками не страдаю).
Оба авто были на обычных автоматах.
Мондео, тоеты и мазду смотрел - качество отделки изнутри ну просто на 2 с -, форд посидев, просто даже не захотелось катать:-)
Вопрос к щастливым обладателям: как дела с ТО? чопочем у каждого? И экономичность подскажите владельцы скока кушает аккорд 2л на автомате и пассат 1.8 Т на автомате.
Оба авто были на обычных автоматах.
Мондео, тоеты и мазду смотрел - качество отделки изнутри ну просто на 2 с -, форд посидев, просто даже не захотелось катать:-)
Вопрос к щастливым обладателям: как дела с ТО? чопочем у каждого? И экономичность подскажите владельцы скока кушает аккорд 2л на автомате и пассат 1.8 Т на автомате.
11:18, 27.04.2009
Короче рассудите Пассат или Аккорд.
Прежний Аккорд порвал бы Пассата в пыль. Новый стал тяжелее, экологичнее, "еврочетвертее" и едет как овощь.
F
Framer
11:22, 27.04.2009
Качество пассата, зимний запуск и кол-во посещений сервиса по гарантии тебя неприятно удивят.
Да и оба дилера у нас так себе, мягко говоря.
Хочешь ездить без проблем - купи аккорд.
ЗЫ: Данные утверждения основаны на печальном опыте общения с достаточно свежими фольцвагенами... Далеко уже не то качество стало :-(
Да и оба дилера у нас так себе, мягко говоря.
Хочешь ездить без проблем - купи аккорд.
ЗЫ: Данные утверждения основаны на печальном опыте общения с достаточно свежими фольцвагенами... Далеко уже не то качество стало :-(
H
HiSkill
11:28, 27.04.2009
Качество пассата
а поконкретнее какого рода проблемы?
зимний запуск
вроде как решили сие на свежих не? Да и как бы аккорд то не блещет запуском в минуса)))
Ну и как бы вопрос про стоимость ТО в силе)))
Б
Брандашмыг
11:31, 27.04.2009
пассат 1.8 Т на автомате.
трасса минимум что достигал - 6.8, в среднем где то 7.5-8
город с небольшинми пробками - 12.5
с большими - нет предела, может и 25 показывать если час тошнить по 2 км/ч
это 92ой после обкатки
на обкатке ел больше процентов на 10-15
Б
Брандашмыг
11:36, 27.04.2009
еще по пассату
за год эксплуатации обращался 1 раз по гарантии
поломался регулятор давления топлива
внешние проявления - check engine и не давал двиг крутить больше 3х тыс.
починили по гарантии. регулятор везли 1 неделю. машина при этом была на ходу.
Пышминским сервисом доволен, с другими официальными сервисами, что бы сравнить, не сталкивался.
за год эксплуатации обращался 1 раз по гарантии
поломался регулятор давления топлива
внешние проявления - check engine и не давал двиг крутить больше 3х тыс.
починили по гарантии. регулятор везли 1 неделю. машина при этом была на ходу.
Пышминским сервисом доволен, с другими официальными сервисами, что бы сравнить, не сталкивался.
G
Gazolin™
11:44, 27.04.2009
Да и как бы аккорд то не блещет запуском в минуса)))
может и не блещет, но все равно заводится, за последние две зимы - никаких проблем с запуском, хоть и батарейка стоковая там слабенькая стоит
A
AnGi™

11:44, 27.04.2009
бери аккорд
мой
L
LW
11:53, 27.04.2009
Да и как бы аккорд то не блещет запуском в минуса)))
Езжу с ноября на стоковом обкаточном масле, всю зиму заводился с первого раза.
Ну и что меня отпугнуло в пассате, это пассотвый форум почитав о количестве и разнообразном характере проблем, что то то стало страшно плюс гарантия только 2 года, и офис у меня недалеко от вольфа на куйбышева, как ни пройду мимо - пассат на эвакуаторе... может это конечно совпадение....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.