Хотел, купил авто с 1.8 TFSI!!!
b
bitiwin

22:46, 29.04.2009
А мотора 1,4 TFSI вплоне достаточно.
Есть то что достаточно, а есть то, что необходимо!
Мне на Jetta достаточно 1.6 102 л.с., а необходимо 1.8 160 л.с. на октавии!
может на джетте 1.4 122 л.с. это нормально, но пассате (который весит на 300 кг больше) это компромис, на который я не готов. Пассат с этим двигателем будет в самой "бедной" комплектации, даже без ксенона и литых дисков, да ещё много чего нет того, что в октавии за эту цену есть!
Ручки крутил и там и там, да и до сих пор кручу, они, кстати, в джетте такие же как и в пассате!!!
s
snz12
23:50, 29.04.2009
В Джетте - согласен! Но не в Октавии. Брат купил новую Октавию 1,4 TFSI за 750. Тащится. Стоит на дороге плотненько, ничего не дребезжит, в общем всё как надо. Динамика тоже на уровне, тянет с низов хорошо. НО в эргономике Пассату проигрывает (это мое субъективное мнение) на все 100%. Материалы
пороще. А ксенон... Что-то я его не понял. Ну, вроде поярче... Кстати, обычные галогенки на Пассате светят просто прекрасно. Меня бы жаба задавила отдавать 30 т.р. за...даже не знаю, как оценить при этом приемущества ксенона (10%?, 30%, хрен его знает). У знакомого Пассат вообще с 1,6 102 лс.
Дохлый? По динамике - ВАЗ 2110. Поймал себя на мысли, что в этом авто испытываешь полноый relax во время езды. Там реально отдыхаешь. А комплектация (почти базовая) ну очень богатая.
H
Human 2007

23:55, 29.04.2009
ещё одно авто, 240 л.с. и весом больше 2 тонн
240 коней на 2 с лишним тонны маловастенько))
b
bitiwin

00:09, 30.04.2009
Я могу подписаться под каждым твоим словом, есть в этом доля истины, но!
Я понял для себя, что мне не хватает динамики не только (и не для того) чтоб первым уходить со светофора, а именно для того, чтоб себя чувствовать комфортно, даж незнаю как лучше объяснить, наверно это как у профессиональных боксёров: могу "положить" любого разбушевавшегося алкаша в баре, но не буду, т.к. уверенность в себе больше чем желание...
Меня, на дорогой и мощной машине, может обогнать студент на десятке, с переваренной выхлопной трубой, но он то не понимает, что я уже успел везде и в жизни и т.д., а ему ещё нужно что-то кому-то постоянно доказывать. Именно поэтому мне не нужен пассат (это просто показуха - слабый мотор и комплектация, но образ некоего статуса), а нужны только тех. данные (л.с., крутящий момент, простота в обслуживании и тд.), всё остальное чистой воды маркетинг, ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2009 00:15]
b
bitiwin

00:12, 30.04.2009
240 коней на 2 с лишним тонны маловастенько))
да тяжёлый, большой английский овощ! но сцука любимый овощ, прям в бампер его готов целовать, могу и в кожанную торпедо
H
Human 2007

00:46, 30.04.2009
XF-чег)
s
snz12
00:47, 30.04.2009
Bitiwinу: В любом случае, самое главное, чтобы авто нравилась хозяину. Поздравляю!
H
Human 2007

00:47, 30.04.2009
Кстати, а почему не октавию РС?)
b
bitiwin

01:05, 30.04.2009
чег)
yes
а почему не октавию РС?)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.e1.ru/auto/sale/306796.html
жаба, 969 т.р.
самое главное, чтобы авто нравилась хозяину
это точно!!!
09:52, 30.04.2009
Поздравляю!!!!!
отличный аппарат))
сам хотел себе как-то Шкоду брать
но в наличиии не было((
отличный аппарат))
сам хотел себе как-то Шкоду брать
но в наличиии не было((
Р
Р.В.С.
09:53, 30.04.2009
Стоимость обслуживания VW гораздо выше чем на Октавию, хотя машины по двиглу и по ходуле помоему одинаковые.
B
BigVal

11:12, 30.04.2009
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.