Где проверить лямбду

DsA%
14:31, 24.04.2009
Достал расход под 20 л. на авто Honda CR-V 2.0 2003 г.в.
Подскажите где у нас в городе могут проверить лямбду,? Не ошибки сканером считать (я их и сам скрепкой неплоха читаю =), а именно проверить насколько корректно работает лямбда.
0
AVS™© ®
14:37, 24.04.2009
руль пр, лев?
так то у дилеров есть компы
0
14:47, 24.04.2009
вот что поиск дал:

А вообще - самый простой способ:

Берёшь электронный милливольтметр (вх. сопр. 1МОм, как у осцилографа) постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру.

И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах, напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ :-). Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять :-(

Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох".

А вот если напряжение всё время 0,2 или 0,9 В - то что-то со впрыском - смесь слишком бедная или слишком богатая, соотв.

А почему лучше аналоговый вольтм. а не цифровой - т.к. у цифрового время "дискретизации" обычно до 1сек доходит :-(
А ещё лучше - осцилограф!
1 / 0
DsA%
15:09, 24.04.2009
От пользователя AVS™© ®


левый. Компы какого плана у них есть? Желательно еще к компу диагноста хорошего =)

От пользователя ds_ss3


Это я читал, но дело в том что нет ни аналогового вольтметра ни уж тем более осцилографа. Да и к ним я думаю неплохо бы опыт по диагностике прибавить, толку что я посмотрю на осцилограмму, если я все равно не знаю как на самом деле она должна выглядеть?
0
15:46, 24.04.2009
От пользователя DsA%



ну тогда вам сюда)))


От пользователя electrohealer



:cool:
0
Petrov_kamensk
15:48, 24.04.2009
От пользователя DsA%
толку что я посмотрю на осцилограмму, если я все равно не знаю как на самом деле она должна выглядеть?


примерно так


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


снято через диагносику, но осчил должен тоже самое показать, разве чтоб подключится надо будет под капотом побывать.
2 / 0
fd ©
16:15, 24.04.2009
От пользователя Petrov_kamensk
Petrov_kamensk

красивый, правильный график :-)
0
DsA%
20:53, 24.04.2009
От пользователя Petrov_kamensk
снято через диагносику, но осчил должен тоже самое показать, разве чтоб подключится надо будет под капотом побывать.


Т.е. это получено с помощью компьютера подключенного к диагностическому разъему? Как попасть к этому чудо компьютеру чтобы подключить свое авто и посмотреть? :-)
0
22:11, 24.04.2009
От пользователя DsA%
Т.е. это получено с помощью компьютера подключенного к диагностическому разъему? Как попасть к этому чудо компьютеру чтобы подключить свое авто и посмотреть?


Практически любой китайско-корейский диагностический прибор, почти в любом сервисе, где обслуживают более-менее приличные машинки, легко позволит вам посмотреть подобный график.
1 / 0
SergereAKa
22:31, 24.04.2009
Стас, стоимость обоих лямбд (B2B)больше 15 тыров. Сколько ты их окупать будешь?
0
seregga
23:43, 24.04.2009
Самодиагностика-отключи лямду, выдерни провод. Если расход не изменится - меняй лямбду.
0
DsA%
23:47, 24.04.2009
От пользователя SergeyAKa™


ну я так понял что на расход влияет только та что перед катом, поеэтому если не исправна то только первую буду менять она оригинал 10-ку стоит, нжк 6 стоит. Дело не в том скока буду окупать, а чтобы все в машине работало как надо, ведь дело не только в расходе, многи после замены лямбды отмечают появление динамики у авто ;-)

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2009 23:51]
0
DsA%
23:49, 24.04.2009
От пользователя seregga

Я так понимаю, если отключить лямбду то блок управления двигателем перейдет в аварийный режим и расход увеличится полюбому, разве нет?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.