QUATTRO рулит сегодня!

Cлaвa™
23:28, 23.04.2009
От пользователя Штурмовик™
"ручка" так кардинально влияет на управляемость

Олег , Ты меня удивляешь

на моноприводе рукопашка вдвойне влияет , а на полном - все кваттро
0
Cлaвa™
23:31, 23.04.2009
От пользователя Штурмовик™
у МБ муфта никогда не размыкается в отличие от


Олег , у MB нет и не было никогда никакой муфты :ultra:

4матик - фирматик - фюнфматик все дифы свободные , а "матик" контролирует каждое колесо при помощи тормозных элементов

потому и название - 4 матик
3 / 0
Human 2007
23:36, 23.04.2009
От пользователя Cлaвa™

Слава, порассказывай еще каких-нить баек перед сном :-D
2 / 0
23:38, 23.04.2009
От пользователя Cлaвa™
на моноприводе рукопашка вдвойне влияет , а на полном - все кваттро

:write:
От пользователя Cлaвa™
у MB нет и не было никогда никакой муфты

Дык я и говорю, что у БМВ, в отличие от МБ, не постоянный полный привод! :-)
От пользователя Штурмовик™
Т.е. как бы баварский привод не постоянный полный?
0
Markus(N54)
00:20, 24.04.2009
От пользователя Koka Turbo
Олег, щас банальность
скажу... Время на НР - это далеко не все.

Ты сам любишь приводить эту .... (забыл слово) короче позицию)))


От пользователя Koka Turbo
Порше - несомненный лидер мирового споркаростроения!

жаль что лидера объезжает ниссан, который в 2 раза дешевле, тяжелее и л.с меньше :-D да и Средневековый ЗР1сожрет его на куче треков, включая твой любимый ;-)
1 / 0
00:33, 24.04.2009
От пользователя Markus(m54)
жаль что лидера объезжает ниссан, который в 2 раза дешевле, тяжелее и л.с меньше да и Средневековый ЗР1сожрет его на куче треков, включая твой любимый

А Корвета сожрет Вайпер, а Вайпера Донкервоорт, которого, в свою очередь, сожрет какой-нибудь английский корч с ВИНномером...
0
Markus(N54)
00:37, 24.04.2009
От пользователя Koka Turbo
А Корвета сожрет Вайпер, а Вайпера Донкервоорт, которого, в свою очередь, сожрет какой-нибудь английский корч с ВИНномером...

ну все что после корвета - корчи для трекдней)
А корвет - полноценный авто) назови другой не корч и не гиперкар, который сьест его на НР ? :-)
0
00:44, 24.04.2009
От пользователя Markus(m54)
А корвет - полноценный авто) назови другой не корч и не гиперкар, который сьест его на НР ?
)))))))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
Ilya Stalker
00:46, 24.04.2009
пипец, они в поворотах из кабины в боковые окна не улетают? :-D
0
00:48, 24.04.2009
От пользователя Markus(m54)
жаль что лидера объезжает ниссан, который в 2 раза дешевле, тяжелее и л.с меньше

Этот? :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Markus(N54)
00:53, 24.04.2009
От пользователя Koka Turbo
Этот?

пока я загружал эту фотку к себе в альбом, ты уже ее выложил :-D

ну что нечего сказать???
От пользователя Markus(m54)
А корвет - полноценный авто) назови другой не корч и не гиперкар, который сьест его на НР ?

;-)
0
00:57, 24.04.2009
От пользователя Markus(m54)
ну что нечего сказать???

Нечего)... Турбо медленнее и Джеттера, и Корвета... слушать мое блаблабла про волшебно-душевные Порше никому неинтересно:-D... Просто если бы я прокатился по Рингу поочередно на этих машинах, у меня были бы аргументы в пользу Турбо)... пока нет)...
0
Markus(N54)
01:19, 24.04.2009
От пользователя Koka Turbo
Просто если бы я прокатился по Рингу поочередно на этих машинах, у меня были бы аргументы в пользу Турбо

а возможно и не было бы, даже еслиб прокатился ;-)
0
a001aa66rus
05:58, 24.04.2009
С победой Евгения Мака :super:
0 / 3
SEVER*
09:25, 24.04.2009
От пользователя a001aa66rus
С победой Евгения Мака

Боря, просвети с какой?
4 / 0
09:27, 24.04.2009
От пользователя SEVER*
Боря, просвети с какой?

Он победил хдрайв и фирматик. Лично:-)
1 / 0
09:44, 24.04.2009
Внесу свое имхо:

Отдельные высказывание, носящие как обычно статус диагноза-БМВвода проще оставить без внимания.

Вот именно то, что Я брал бы Ауди из-за Кваттры. Считаю этот привод охереннным. И, Олег, скользить он будь здоров, проверено на льду оз. Тургояк.!! ;-) А БМВ и МБ меня останавливают из-за привода... И тут уж ничто мне не поможет, ни то, что БМВ острее рулится, а МБ салон круче. ИМХО. Вот. И таких как я достаточно.

БМВ - диагноз :-), но типа, драйв
МБ - вальяжность, читай: отсутствие драйва
АУДИ - компромисс
3 / 2
09:59, 24.04.2009
От пользователя ЛАБОРАНТ
Считаю этот привод охереннным. И, Олег, скользить он будь здоров, проверено на льду оз. Тургояк.!!

Антон, нисколько не сомневаюсь - если встанет вопрос о приобретении полноприводного автомобиля, то Ауди A4 один из первых претендентов!

Если выбирать из премиумов - первый, остальные - типа STi или Evo... :-)
От пользователя Koka Turbo
слушать мое блаблабла про волшебно-душевные Порше никому неинтересно

Для этого их надо поюзать, а т.к. таких единицы, то да... ;-)
0
10:06, 24.04.2009
От пользователя Штурмовик™
то Ауди A4 один из первых претендентов!


Т.е. ты отошел от тяжелой будистской философии БМВвода? :-) ;-)
3 / 0
10:21, 24.04.2009
От пользователя ЛАБОРАНТ
ты отошел от тяжелой будистской философии БМВвода?

Антон, я всего лишь за САМОЕ ЛУЧШЕЕ! ;-)
Т.е. неплохо бы иметь возможность иметь самое лучшее в обоих классах (полный привод / задний привод) - были бы только деньги... :-)

Ясно что STi и Evo скорее вёдрышки (в смысле ощущения и фактического качества), а до классического 911-го Порше ещё надо дорасти - и финансово и головой. :-)
2 / 1
10:30, 24.04.2009
От пользователя Штурмовик™
Ясно что STi и Evo скорее вёдрышки


Не совсем понял...
2 / 0
11:25, 24.04.2009
От пользователя ЛАБОРАНТ
АУДИ - компромисс

не лучший комплимент ;-)
2 / 0
11:58, 24.04.2009
От пользователя ЛАБОРАНТ
Не совсем понял...

Куда уж ясней - разъяснение прилагается:
От пользователя Штурмовик™
в смысле ощущения и фактического качества

:-)

Или есть другие мнения при сопоставлении их с немецкой троицей? :hi:
1 / 1
Цветочкина
12:11, 24.04.2009
От пользователя ЛАБОРАНТ
БМВ - диагноз , но типа, драйв
МБ - вальяжность, читай: отсутствие драйва
АУДИ - компромисс


От пользователя МК
не лучший комплимент

Почему же, полностью разделяю мнение Антона, разве может универсальность быть недостатком?
Только добавила бы еще эмоциональную составляющюю, думаю нескромные рекламные бюджеты все же оправданны.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.