QUATTRO рулит сегодня!
C
Cлaвa™
23:28, 23.04.2009
"ручка" так кардинально влияет на управляемость
Олег , Ты меня удивляешь
на моноприводе рукопашка вдвойне влияет , а на полном - все кваттро
C
Cлaвa™
23:31, 23.04.2009
у МБ муфта никогда не размыкается в отличие от
Олег , у MB нет и не было никогда никакой муфты
4матик - фирматик - фюнфматик все дифы свободные , а "матик" контролирует каждое колесо при помощи тормозных элементов
потому и название - 4 матик
H
Human 2007
23:36, 23.04.2009
Слава, порассказывай еще каких-нить баек перед сном
23:38, 23.04.2009
на моноприводе рукопашка вдвойне влияет , а на полном - все кваттро
у MB нет и не было никогда никакой муфты
Дык я и говорю, что у БМВ, в отличие от МБ, не постоянный полный привод!
Т.е. как бы баварский привод не постоянный полный?
S
Sleep_vit
23:43, 23.04.2009
Полный привод АУДИ курит в сторонке по сравнению с полным приводом ГАЗ-66
M
Markus(N54)
00:20, 24.04.2009
Олег, щас банальность
скажу... Время на НР - это далеко не все.
скажу... Время на НР - это далеко не все.
Ты сам любишь приводить эту .... (забыл слово) короче позицию)))
Порше - несомненный лидер
мирового споркаростроения!
жаль что лидера объезжает ниссан, который в 2 раза дешевле, тяжелее и л.с меньше да и Средневековый ЗР1сожрет его на куче треков, включая твой любимый
00:33, 24.04.2009
жаль что лидера объезжает ниссан, который в 2 раза дешевле, тяжелее и л.с меньше да и Средневековый ЗР1сожрет его на куче треков, включая твой любимый
А Корвета сожрет Вайпер, а Вайпера Донкервоорт, которого, в свою очередь, сожрет какой-нибудь английский корч с ВИНномером...
M
Markus(N54)
00:37, 24.04.2009
А Корвета сожрет Вайпер, а Вайпера Донкервоорт, которого, в свою очередь, сожрет какой-нибудь английский корч с ВИНномером...
ну все что после корвета - корчи для трекдней)
А корвет - полноценный авто) назови другой не корч и не гиперкар, который сьест его на НР ?
00:44, 24.04.2009
А корвет - полноценный авто) назови другой не корч и не гиперкар, который сьест его на НР ?
)))))))
)))))))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
Ilya Stalker
00:46, 24.04.2009
пипец, они в поворотах из кабины в боковые окна не улетают?
00:48, 24.04.2009
жаль что лидера объезжает ниссан, который в 2 раза дешевле, тяжелее и л.с меньше
Этот?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Markus(N54)
00:53, 24.04.2009
Этот?
пока я загружал эту фотку к себе в альбом, ты уже ее выложил
ну что нечего сказать???
А корвет - полноценный авто) назови другой не корч и не гиперкар,
который сьест его на НР ?
00:57, 24.04.2009
ну что нечего сказать???
Нечего)... Турбо медленнее и Джеттера, и Корвета... слушать мое блаблабла про волшебно-душевные Порше никому неинтересно:-D... Просто если бы я прокатился по Рингу поочередно на этих машинах, у меня были бы аргументы в пользу Турбо)... пока нет)...
M
Markus(N54)
01:19, 24.04.2009
Просто если бы я прокатился по Рингу поочередно на этих машинах, у меня были бы аргументы в пользу Турбо
а возможно и не было бы, даже еслиб прокатился
a
a001aa66rus
05:58, 24.04.2009
С победой Евгения Мака
S
SEVER*
09:25, 24.04.2009
С победой Евгения Мака
Боря, просвети с какой?
09:44, 24.04.2009
Внесу свое имхо:
Отдельные высказывание, носящие как обычно статус диагноза-БМВвода проще оставить без внимания.
Вот именно то, что Я брал бы Ауди из-за Кваттры. Считаю этот привод охереннным. И, Олег, скользить он будь здоров, проверено на льду оз. Тургояк.!! А БМВ и МБ меня останавливают из-за привода... И тут уж ничто мне не поможет, ни то, что БМВ острее рулится, а МБ салон круче. ИМХО. Вот. И таких как я достаточно.
БМВ - диагноз :-), но типа, драйв
МБ - вальяжность, читай: отсутствие драйва
АУДИ - компромисс
Отдельные высказывание, носящие как обычно статус диагноза-БМВвода проще оставить без внимания.
Вот именно то, что Я брал бы Ауди из-за Кваттры. Считаю этот привод охереннным. И, Олег, скользить он будь здоров, проверено на льду оз. Тургояк.!! А БМВ и МБ меня останавливают из-за привода... И тут уж ничто мне не поможет, ни то, что БМВ острее рулится, а МБ салон круче. ИМХО. Вот. И таких как я достаточно.
БМВ - диагноз :-), но типа, драйв
МБ - вальяжность, читай: отсутствие драйва
АУДИ - компромисс
09:59, 24.04.2009
Считаю этот привод охереннным. И, Олег, скользить он будь здоров, проверено на льду оз. Тургояк.!!
Антон, нисколько не сомневаюсь - если встанет вопрос о приобретении полноприводного автомобиля, то Ауди A4 один из первых претендентов!
Если выбирать из премиумов - первый, остальные - типа STi или Evo...
слушать мое блаблабла про волшебно-душевные Порше никому неинтересно
Для этого их надо поюзать, а т.к. таких единицы, то да...
10:06, 24.04.2009
то Ауди A4 один из первых претендентов!
Т.е. ты отошел от тяжелой будистской философии БМВвода?
10:21, 24.04.2009
ты отошел от тяжелой будистской философии БМВвода?
Антон, я всего лишь за САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Т.е. неплохо бы иметь возможность иметь самое лучшее в обоих классах (полный привод / задний привод) - были бы только деньги...
Ясно что STi и Evo скорее вёдрышки (в смысле ощущения и фактического качества), а до классического 911-го Порше ещё надо дорасти - и финансово и головой.
11:58, 24.04.2009
Не совсем понял...
Куда уж ясней - разъяснение прилагается:
в смысле ощущения и фактического качества
Или есть другие мнения при сопоставлении их с немецкой троицей?
Ц
Цветочкина
12:11, 24.04.2009
БМВ - диагноз , но типа, драйв
МБ - вальяжность, читай: отсутствие драйва
АУДИ - компромисс
МБ - вальяжность, читай: отсутствие драйва
АУДИ - компромисс
не лучший комплимент
Почему же, полностью разделяю мнение Антона, разве может универсальность быть недостатком?
Только добавила бы еще эмоциональную составляющюю, думаю нескромные рекламные бюджеты все же оправданны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.