резина для логана...
п
проверка слуха
09:48, 08.04.2009
а у нас как обстоят дела?...
===========================
Редкая резина
Пришлось заняться изучением данного вопроса. Оказалось, что на машины «Рено Логан» заводом-изготовителем ставится резина 165/80 R14, которую в Калининграде найти невозможно. Как пояснил сотрудник фирмы «Море шин», такие колёса в наш город не завозятся и не продаются. Об этой проблеме работники предприятия знают уже два года и предлагают своим клиентам замену – 185/70 R14. По диаметру, мол, эти шины почти такие же, лишь ширина на 2 см больше.
Работник фирмы «Евро-Гум» ответил в том же ключе: шина 165/80 R14 – полнопрофильная резина, которую редко встретишь в продаже. Нужно переходить на другие размеры: 185/70 или 185/65. Это шины популярных размеров, которые можно найти на каждом углу. Причём устанавливать новые шины нужно на все колёса, так как в случае пробоя очень трудно будет найти замену. Однако следует иметь в виду, что резина на 185 шире «родной» и поэтому может задевать за арки колёс при поворотах.
Директор «Автоспеццентра» Александр Артемьев подтвердил опасения по поводу установки более широких шин: если поставить резину 185/70, то за счёт увеличения ширины шина может цеплять на ямах подкрылки и арки колёс. К тому же меньшая высота резины приведёт к снижению дорожного просвета.
Обратился к официальному калининградскому дилеру «Рено» – в «РегионАвтоЦентр». Мастер-приёмщик автосервиса ответил, что «родную» резину можно заменить на 175/70 R14, 185/65 R14 и 185/70 R14. Первые предпочтительней – они якобы более близки по диаметру к оригиналу. Что касается массы колёс, то, по словам работника, отличается она максимум на 300-400 г.
На мой вопрос, не потеряет ли владелец «Логана» гарантию в случае поломки ходовой части из-за увеличившейся массы колеса, получил ответ, что в гарантийном случае отказа не будет. Даже пообещал на этот счёт выдать официальную бумагу.
===========================
Редкая резина
Пришлось заняться изучением данного вопроса. Оказалось, что на машины «Рено Логан» заводом-изготовителем ставится резина 165/80 R14, которую в Калининграде найти невозможно. Как пояснил сотрудник фирмы «Море шин», такие колёса в наш город не завозятся и не продаются. Об этой проблеме работники предприятия знают уже два года и предлагают своим клиентам замену – 185/70 R14. По диаметру, мол, эти шины почти такие же, лишь ширина на 2 см больше.
Работник фирмы «Евро-Гум» ответил в том же ключе: шина 165/80 R14 – полнопрофильная резина, которую редко встретишь в продаже. Нужно переходить на другие размеры: 185/70 или 185/65. Это шины популярных размеров, которые можно найти на каждом углу. Причём устанавливать новые шины нужно на все колёса, так как в случае пробоя очень трудно будет найти замену. Однако следует иметь в виду, что резина на 185 шире «родной» и поэтому может задевать за арки колёс при поворотах.
Директор «Автоспеццентра» Александр Артемьев подтвердил опасения по поводу установки более широких шин: если поставить резину 185/70, то за счёт увеличения ширины шина может цеплять на ямах подкрылки и арки колёс. К тому же меньшая высота резины приведёт к снижению дорожного просвета.
Обратился к официальному калининградскому дилеру «Рено» – в «РегионАвтоЦентр». Мастер-приёмщик автосервиса ответил, что «родную» резину можно заменить на 175/70 R14, 185/65 R14 и 185/70 R14. Первые предпочтительней – они якобы более близки по диаметру к оригиналу. Что касается массы колёс, то, по словам работника, отличается она максимум на 300-400 г.
На мой вопрос, не потеряет ли владелец «Логана» гарантию в случае поломки ходовой части из-за увеличившейся массы колеса, получил ответ, что в гарантийном случае отказа не будет. Даже пообещал на этот счёт выдать официальную бумагу.
п
проверка слуха
09:55, 08.04.2009
185/70 R14
кстати... что означают эти цифры?... R14 - диск 14 дюймов... а цифры?
P
Pal74

10:01, 08.04.2009
что означают эти цифры?... R14 - диск 14 дюймов... а цифры?
например тут http://www.autodostavka.ru/index.php?id=756&subid=...
10:03, 08.04.2009
кстати... что означают эти цифры?... R14 - диск 14 дюймов... а цифры?
- А еще машину собрался покупать, достал всех своими вопросами.......
185 - это ширина колеса, 70 - это процентное соотношение высоты к ширине. То есть, 185/100*7-129.5 см. Следовательно, физически размеры колеса таковы: 185 ширина, 129.5 высота, 14 дюймов диаметр. Дюйм равняется 2.54 см.
Ц
Цветочкина
10:03, 08.04.2009
пояснил сотрудник фирмы «Море шин
Работник фирмы «Евро-Гум» ответил в том же ключе
Директор «Автоспеццентра»
подтвердил опасения
Обратился к официальному калининградскому дилеру «Рено»
...я спросил у тополя, я спросил у ясеня...президенту позвоните, вопрос-то серьезный фсе таки
п
проверка слуха
10:05, 08.04.2009
кто какие шины юзает?..
185 мм на 20 мм больше чем 165... :-)
за арки не цепляются?...
185 мм на 20 мм больше чем 165... :-)
за арки не цепляются?...
п
проверка слуха
10:06, 08.04.2009
Менять или не менять?
Прежде чем обращаться в шинномонтажную мастерскую, нужно решить, что же выбрать на замену? Исходить надо из следующих соображений.
Использование шин другого типоразмера – не так безобидно для автомобиля, как кажется. Надо знать, что это влияет не только на торможение, но и на работу двигателя, трансмиссии, на количество потребляемого топлива и на выхлоп.
Низкопрофильные шины (с уменьшенной высотой боковины) обеспечивают лучшую реакцию на поворот руля и более точное прохождение поворота. Однако они хуже поглощают неровности дороги, вследствие чего ухудшается комфорт поездок.
Преимущества более широких шин по сравнению с узкими аналогичного размера – большая грузоподъёмность, лучшая передача тяговых, тормозных и боковых сил (меньший увод колеса), более быстрая реакция на поворот руля.
Недостатки - повышенная стоимость, большее требуемое пространство для колёс при поворотах, а также уменьшение предельных углов поворота колёс, что связано с увеличением радиуса поворота, некоторое ухудшение плавности хода, повышенное сопротивление потоку воздуха, менее благоприятные зимние качества, увеличенная склонность к аквапланированию уже при средней степени износа, увеличение усилия на рулевом колесе, повышенная нагрузка на ходовую часть из-за увеличения массы колёс.
Решайте сами
Так на чём же остановиться? В интернете я нашёл замечательный сайт – www.car-tyres.ru, который предоставляет возможность сравнить разные шины по конструктивным размерам. Привожу сравнительную таблицу.
Марка шинs Ширина, мм Внешний диаметр, мм Изменение просвета, мм Изменение показания спидометра
«Родная» 165/80 165 620 - -
175/70 175 601 -9,5 -3%
185/65 185 596 -12 -4%
185/70 185 615 -2,5 -1%
Как видим, использование на «Логане» шин 175/70 и 185/65 приводит к уменьшению дорожного просвета примерно на 1 см, а показания спидометра (соответственно и пробега) снизятся на 3-4%. Более предпочтительна резина 185/70 – она, как и говорили мне специалисты по шинам, на самом деле наиболее близка к «родной». Но не следует забывать: увеличенная ширина шин может приводить к тому, что они будут цепляться за колёсные арки при наезде на неровности дорог, особенно в поворотах.
Прежде чем обращаться в шинномонтажную мастерскую, нужно решить, что же выбрать на замену? Исходить надо из следующих соображений.
Использование шин другого типоразмера – не так безобидно для автомобиля, как кажется. Надо знать, что это влияет не только на торможение, но и на работу двигателя, трансмиссии, на количество потребляемого топлива и на выхлоп.
Низкопрофильные шины (с уменьшенной высотой боковины) обеспечивают лучшую реакцию на поворот руля и более точное прохождение поворота. Однако они хуже поглощают неровности дороги, вследствие чего ухудшается комфорт поездок.
Преимущества более широких шин по сравнению с узкими аналогичного размера – большая грузоподъёмность, лучшая передача тяговых, тормозных и боковых сил (меньший увод колеса), более быстрая реакция на поворот руля.
Недостатки - повышенная стоимость, большее требуемое пространство для колёс при поворотах, а также уменьшение предельных углов поворота колёс, что связано с увеличением радиуса поворота, некоторое ухудшение плавности хода, повышенное сопротивление потоку воздуха, менее благоприятные зимние качества, увеличенная склонность к аквапланированию уже при средней степени износа, увеличение усилия на рулевом колесе, повышенная нагрузка на ходовую часть из-за увеличения массы колёс.
Решайте сами
Так на чём же остановиться? В интернете я нашёл замечательный сайт – www.car-tyres.ru, который предоставляет возможность сравнить разные шины по конструктивным размерам. Привожу сравнительную таблицу.
Марка шинs Ширина, мм Внешний диаметр, мм Изменение просвета, мм Изменение показания спидометра
«Родная» 165/80 165 620 - -
175/70 175 601 -9,5 -3%
185/65 185 596 -12 -4%
185/70 185 615 -2,5 -1%
Как видим, использование на «Логане» шин 175/70 и 185/65 приводит к уменьшению дорожного просвета примерно на 1 см, а показания спидометра (соответственно и пробега) снизятся на 3-4%. Более предпочтительна резина 185/70 – она, как и говорили мне специалисты по шинам, на самом деле наиболее близка к «родной». Но не следует забывать: увеличенная ширина шин может приводить к тому, что они будут цепляться за колёсные арки при наезде на неровности дорог, особенно в поворотах.
V
Vit74
10:20, 08.04.2009
В инструкции написано - 185/70 R14.
Все новые Логаны идут на летней резине Amtel именно этой размерности уже больше года. Об арки ничего не задевает, их размеры позволяют использовать еще более широкую R15.
Все новые Логаны идут на летней резине Amtel именно этой размерности уже больше года. Об арки ничего не задевает, их размеры позволяют использовать еще более широкую R15.
п
проверка слуха
10:28, 08.04.2009
ну во... есть деловые люди... :-)
Все новые Логаны идут на летней резине Amtel именно этой размерности уже больше года. Об арки ничего не задевает, их размеры позволяют использовать еще более широкую R15.
В инструкции написано - 185/70 R14.
Все новые Логаны идут на летней резине Amtel именно этой размерности уже больше года. Об арки ничего не задевает, их размеры позволяют использовать еще более широкую R15.
п
проверка слуха
10:30, 08.04.2009
а какой фирмы зимнюю резину брать?... что люччеее?... :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 10:31]
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 10:31]
V
Vit74
11:36, 08.04.2009
а какой фирмы зимнюю резину брать?...
Смотря по бюджету. У всех фирм есть такая размерность. Сам пользую Бриджстоун IC 5000 уже три сезона. В принципе все нормально, шумит конечно поболее летней, но по снегу гребет нормально.
п
проверка слуха
11:38, 08.04.2009
а вот Гисловед (по слуху записыва) как?... а то тут рядом в магазине она в наличии есть... НС-5... 2685 р/штука
М
МЕГАВОД
11:42, 08.04.2009
Я ездил на Pirelli - шумновата немного. Сейчас Continental - значительно тише, но и машина уже меган.
п
проверка слуха
11:47, 08.04.2009
еще вопрос... щас вся резина - бескамерная... в ней что проверять надо при покупке?
Ц
Цветочкина
11:51, 08.04.2009
а вот Гисловед (по слуху записыва) как?.
Похоже ник не случайно выбран
ЗЫ: С ужасом думаю, вдрух в Логане што-нить ломаться начнет, этож тем необерешься
М
МЕГАВОД
12:20, 08.04.2009
еще вопрос... щас вся резина - бескамерная... в ней что проверять надо при покупке?
вы из какого века, уважаемый?
п
проверка слуха
12:29, 08.04.2009
вы из какого века, уважаемый?
в СВОЮ тачку последний раз садился в прошлом веке... :-)
п
проверка слуха
12:37, 08.04.2009
СВОЮ жену тоже... имел в прошлом веке... :-)
V
Vit74
15:14, 08.04.2009
Зимние то счас зачем покупать?
Единственное на что нужно обращать внимание (на мой взгляд) - чтобы резина была довольно свежая по году выпуска. В первых, со временем, даже если просто лежит, дубеет. Считается, что после 4-5 лет, даже если совсем неезженная, уже теряет большую часть своих характеристик. И второй аспект - если модель старая и редко встречается в магазинах, то при выходе из строя одной шины - придется покупать 2 новых другой марки.
Единственное на что нужно обращать внимание (на мой взгляд) - чтобы резина была довольно свежая по году выпуска. В первых, со временем, даже если просто лежит, дубеет. Считается, что после 4-5 лет, даже если совсем неезженная, уже теряет большую часть своих характеристик. И второй аспект - если модель старая и редко встречается в магазинах, то при выходе из строя одной шины - придется покупать 2 новых другой марки.
п
проверка слуха
15:44, 08.04.2009
Единственное на что нужно обращать внимание (на мой взгляд) - чтобы резина была довольно свежая по году выпуска.
в маркировке шин есть год выпуска?
п
проверка слуха
16:37, 08.04.2009
о... нарыл...
=================
Как выбрать зимнюю резину
Выпуск: 193(2403) от 18 октября 2006 года
Рубрика: Авто
В октябре для российских автолюбителей начинается горячая пора смены покрышек. Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины - определить, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Если планируется ездить на ней только в городе, то имеет смысл ставить зимнюю нешипованную резину, если планируются частые поездки в лес и на дачу, то ставить нужно шипы.
Универсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия и предназначены для мягких европейских зим.
Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский (рис.1) и скандинавский (рис.2). Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности - диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.
Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в то же время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шипы будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.
Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей.
К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankkook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество.
И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены.
Определившись с маркой, лучше проехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться о наличии близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который должен предоставляться к шинам и иметь инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины.
При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. К сожалению, в России зачастую можно встретить бракованные шины, продаваемые как новые.
Заметить брак несложно, нужно обратить внимание на цветные пятна, которые могут быть нанесены на боковину шины. Есть три варианта маркировочных пятен. Красный и белый обозначают наиболее тяжелые места покрышки (чтобы облегчить жизнь балансировщикам). А вот пометка желтого цвета однозначно говорит о том, что покрышка прошла полную выбраковку. Покупать такую шину не стоит.
Также отметим, что маркировка завода сделана из специальных материалов и не стирается, ее можно только зафрезеровать. Поэтому при покупке стоит обращать внимание на потертости боковин.
После покупки новых покрышек обкатайте их пару недель в спокойном режиме. Факторы, влияющие на быстрый износ шин: резкое ускорение, сильное торможение, удары о бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости.
Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности.
=================
Как выбрать зимнюю резину
Выпуск: 193(2403) от 18 октября 2006 года
Рубрика: Авто
В октябре для российских автолюбителей начинается горячая пора смены покрышек. Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины - определить, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Если планируется ездить на ней только в городе, то имеет смысл ставить зимнюю нешипованную резину, если планируются частые поездки в лес и на дачу, то ставить нужно шипы.
Универсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия и предназначены для мягких европейских зим.
Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский (рис.1) и скандинавский (рис.2). Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности - диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.
Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в то же время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шипы будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.
Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей.
К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankkook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество.
И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены.
Определившись с маркой, лучше проехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться о наличии близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который должен предоставляться к шинам и иметь инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины.
При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. К сожалению, в России зачастую можно встретить бракованные шины, продаваемые как новые.
Заметить брак несложно, нужно обратить внимание на цветные пятна, которые могут быть нанесены на боковину шины. Есть три варианта маркировочных пятен. Красный и белый обозначают наиболее тяжелые места покрышки (чтобы облегчить жизнь балансировщикам). А вот пометка желтого цвета однозначно говорит о том, что покрышка прошла полную выбраковку. Покупать такую шину не стоит.
Также отметим, что маркировка завода сделана из специальных материалов и не стирается, ее можно только зафрезеровать. Поэтому при покупке стоит обращать внимание на потертости боковин.
После покупки новых покрышек обкатайте их пару недель в спокойном режиме. Факторы, влияющие на быстрый износ шин: резкое ускорение, сильное торможение, удары о бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости.
Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности.
п
просто Onegin

21:32, 08.04.2009
Вы лучше задумайтесь о выборе дисков. Хотя для логана полно оригинала и не только. А например на Фиат диски с "пацанскими" параметрами от ВАЗа по конской цене, соотвественно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.