Немцы оценили Lada Kalina. Продажи АвтоВАЗа в Германии в марте выросли почти вчетверо!
10:25, 07.04.2009
Немцы оценили Lada Kalina
Продажи АвтоВАЗа в Германии в марте выросли почти вчетверо
Усилия немецких властей по поддержке местного автомобильного рынка сыграли на руку и российскому АвтоВАЗу. Премия за утилизацию позволила тольяттинскому автозаводу увеличить в марте продажи своих автомобилей в Германии почти в четыре раза, до 653 автомобилей. За счет премии в 2500 евро цена российских автомобилей для немецких потребителей снизилась до 6 тыс. евро.
С начала года продажи Lada в Германии составили 1397 автомобилей, что на 154% больше, чем в прошлом году, сообщило Федеральное автомобильное ведомство Германии.
Остальное тут : http://www.rbcdaily.ru/2009/04/07/industry/409310 :-d
Продажи АвтоВАЗа в Германии в марте выросли почти вчетверо
Усилия немецких властей по поддержке местного автомобильного рынка сыграли на руку и российскому АвтоВАЗу. Премия за утилизацию позволила тольяттинскому автозаводу увеличить в марте продажи своих автомобилей в Германии почти в четыре раза, до 653 автомобилей. За счет премии в 2500 евро цена российских автомобилей для немецких потребителей снизилась до 6 тыс. евро.
С начала года продажи Lada в Германии составили 1397 автомобилей, что на 154% больше, чем в прошлом году, сообщило Федеральное автомобильное ведомство Германии.
Остальное тут : http://www.rbcdaily.ru/2009/04/07/industry/409310 :-d
О
Оксана Зар
10:28, 07.04.2009
Уже не в первый раз про калину в Неметчине статьи выкладывают.
Что за логика? Раз Калина переехала в Германию, то она стала иномаркой и поэтому не ОФФ? Объяснитесь )))
Что за логика? Раз Калина переехала в Германию, то она стала иномаркой и поэтому не ОФФ? Объяснитесь )))
Z
ZERRO(tm)
10:33, 07.04.2009
Ну дебилы! ©
10:42, 07.04.2009
Раз Калина переехала в Германию, то она стала иномаркой
Ессно. У них там всякие унылые мерины и бэхи - нашемарки. А казлина - самая что ни на есть ино.
X
.Xpl
10:55, 07.04.2009
мне вот очень интересно: не раз слышал легенды о вазопроме для экспорта, мол даже не хуже японцев каждые 2ткм двери не отваливаются и тд, правда ли?
О
О М
11:29, 07.04.2009
Для пенсионеров и студентов само то.
11:31, 07.04.2009
мне вот очень интересно: не раз слышал легенды о вазопроме для экспорта, мол даже не хуже японцев каждые 2ткм двери не отваливаются и тд, правда ли?
давным давно на экспорт шли ТАЗики, которые при реэкспорте уходили в 2 раза дороже. Я своими глазами видел 2105 на автомате и 2107 праворукую. Владельцы говорили, что машина не ломается - вообще. Вполне может статься, что Немцы видят совсем другие калины...
Z
ZERRO(tm)
11:43, 07.04.2009
Про автоматы на 2105 незнаю, но брусья в двери на экспортные ставили
a
amid3000
11:45, 07.04.2009
У меня была 8ка из финляндии привезли, 86 года, щелей никаких по кузову, двери не опущенные, закрывались ровно и нежно
Д
Декодер
12:45, 07.04.2009
во первых сделано по другому, контроль качества, запчасти и все такое
во вторых по ихним дорогам.............
а нашим все оставшееся, как свиньям
может калина и не плохая тачка с рождения, но вот отношение производителя к клиенту
просто мерзкое
во вторых по ихним дорогам.............
а нашим все оставшееся, как свиньям
может калина и не плохая тачка с рождения, но вот отношение производителя к клиенту
просто мерзкое
s
swon
12:52, 07.04.2009
Я только вот че не пойму, неужели на Калину дизельный движок ставить стали?
Если нет, то откуда в Немеции продажи?
Если нет, то откуда в Немеции продажи?
U
™
13:08, 07.04.2009
а че норм, за 6к на автомате 1.4, у них там степендия у студентов помойму столько )))
C
Cлaвa™
13:20, 07.04.2009
восточные немцы основные потребители калин
на руку сыграло и то , что сложился дифицит дешёвых машин , а программа расчитана всего на 100 000 авто , вот немцы и метут всё подряд дешманское
на руку сыграло и то , что сложился дифицит дешёвых машин , а программа расчитана всего на 100 000 авто , вот немцы и метут всё подряд дешманское
13:22, 07.04.2009
А знаете, почему у нас машины плохие, а у них - хорошие? - Потому что мы делаем на экспорт, а они - для себя. // Мой папа, 2000 год.
e
~eXX~
14:00, 07.04.2009
во первых сделано по другому
мотор по экологичности евро 4, смотрел ещё репортаж сказали, что все гайки меняют, на нормальные, которые не ржавеют
М
_Мила_
14:26, 07.04.2009
недавно по ТВ показывали как немцы проводят предпродажную подготовку Калин. Помимо всего прочего меняют болты на болты из нержавеющей стали. Наверное после такой подготовки - это уже не совсем Калина
О
Обезьяна с гранатой
14:27, 07.04.2009
У меня была 8ка из финляндии привезли, 86 года, щелей никаких по кузову, двери не опущенные, закрывались ровно и нежно
Это правда. Была 9ка 92 года, тоже реэкспортная, так все еще живет, правда не у меня.
14:34, 07.04.2009
Я только вот че не пойму, неужели на Калину дизельный движок ставить стали?
Если нет, то откуда в Немеции продажи?
Если нет, то откуда в Немеции продажи?
Если на классику ставили одно время дизели, то почему бы им не оказаться под капотами экспортных калин?
жестяночка: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum&act=1&i...
копипаст:
Автор: Mikky
Дата: 01:58 07.04.09
Тема: Читаю документ "СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ СЕМЕЙСТВА LADA КАЛИНА Технологическая инструкция". Мороз по коже.
Текст:
«
Внимание. Во время присоединения клеммы “минус“ к аккумуляторной батарее автомобиля, с установленным в колесо рулевое МНПБВ, ключ выключателя зажигания должен находиться в состоянии “выключено“. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.
.............................
6.18 Проверить работоспособность СНПБ.
Внимание. В целях безопасности первое включение зажигания производиться следующим образом:
- открыть левую (водительскую) дверь;
- не садясь на сидение, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию не должна находится на прямой линии между рулевым колесом и сиденьем водителя.
»
Мне страшно.
копипаст:
Автор: Mikky
Дата: 01:58 07.04.09
Тема: Читаю документ "СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ СЕМЕЙСТВА LADA КАЛИНА Технологическая инструкция". Мороз по коже.
Текст:
«
Внимание. Во время присоединения клеммы “минус“ к аккумуляторной батарее автомобиля, с установленным в колесо рулевое МНПБВ, ключ выключателя зажигания должен находиться в состоянии “выключено“. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.
.............................
6.18 Проверить работоспособность СНПБ.
Внимание. В целях безопасности первое включение зажигания производиться следующим образом:
- открыть левую (водительскую) дверь;
- не садясь на сидение, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию не должна находится на прямой линии между рулевым колесом и сиденьем водителя.
»
Мне страшно.
17:01, 07.04.2009
копипаст:
Автор: Mikky
Дата: 01:58 07.04.09
Тема: Читаю документ "СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ СЕМЕЙСТВА LADA КАЛИНА Технологическая инструкция". Мороз по коже.
Текст:
«
Внимание. Во время присоединения клеммы “минус“ к аккумуляторной батарее автомобиля, с установленным в колесо рулевое МНПБВ, ключ выключателя зажигания должен находиться в состоянии “выключено“. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.
.............................
6.18 Проверить работоспособность СНПБ.
Внимание. В целях безопасности первое включение зажигания производиться следующим образом:
- открыть левую (водительскую) дверь;
- не садясь на сидение, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию не должна находится на прямой линии между рулевым колесом и сиденьем водителя.
»
Мне страшно.
Автор: Mikky
Дата: 01:58 07.04.09
Тема: Читаю документ "СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ СЕМЕЙСТВА LADA КАЛИНА Технологическая инструкция". Мороз по коже.
Текст:
«
Внимание. Во время присоединения клеммы “минус“ к аккумуляторной батарее автомобиля, с установленным в колесо рулевое МНПБВ, ключ выключателя зажигания должен находиться в состоянии “выключено“. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.
.............................
6.18 Проверить работоспособность СНПБ.
Внимание. В целях безопасности первое включение зажигания производиться следующим образом:
- открыть левую (водительскую) дверь;
- не садясь на сидение, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию не должна находится на прямой линии между рулевым колесом и сиденьем водителя.
»
Мне страшно.
бугага! а иначе этот адский инструмент вынесет вам мозг!
E
ExNK
17:04, 07.04.2009
фигня какая, можно в шлеме
Д
Декодер
20:26, 24.04.2009
копипаст:
Автор: Mikky
Дата: 01:58 07.04.09
Тема: Читаю документ "СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ СЕМЕЙСТВА LADA КАЛИНА Технологическая инструкция". Мороз по коже.
Текст:
«
Внимание. Во время присоединения клеммы “минус“ к аккумуляторной батарее автомобиля, с установленным в колесо рулевое МНПБВ, ключ выключателя зажигания должен находиться в состоянии “выключено“. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.
.............................
6.18 Проверить работоспособность СНПБ.
Внимание. В целях безопасности первое включение зажигания производиться следующим образом:
- открыть левую (водительскую) дверь;
- не садясь на сидение, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию не должна находится на прямой линии между рулевым колесом и сиденьем водителя.
Автор: Mikky
Дата: 01:58 07.04.09
Тема: Читаю документ "СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ СЕМЕЙСТВА LADA КАЛИНА Технологическая инструкция". Мороз по коже.
Текст:
«
Внимание. Во время присоединения клеммы “минус“ к аккумуляторной батарее автомобиля, с установленным в колесо рулевое МНПБВ, ключ выключателя зажигания должен находиться в состоянии “выключено“. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.
.............................
6.18 Проверить работоспособность СНПБ.
Внимание. В целях безопасности первое включение зажигания производиться следующим образом:
- открыть левую (водительскую) дверь;
- не садясь на сидение, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию не должна находится на прямой линии между рулевым колесом и сиденьем водителя.
ничего здесь такого страшного нет
для других машин в инструкциях пишут тоже самое
или рекомендуют включить зажигание и только потом подсоединить
клемму "+" на акум
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.