Немцы оценили Lada Kalina. Продажи АвтоВАЗа в Германии в марте выросли почти вчетверо!

10:25, 07.04.2009
Немцы оценили Lada Kalina
Продажи АвтоВАЗа в Германии в марте выросли почти вчетверо

Усилия немецких властей по поддержке местного автомобильного рынка сыграли на руку и российскому АвтоВАЗу. Премия за утилизацию позволила тольяттинскому автозаводу увеличить в марте продажи своих автомобилей в Германии почти в четыре раза, до 653 автомобилей. За счет премии в 2500 евро цена российских автомобилей для немецких потребителей снизилась до 6 тыс. евро.

С начала года продажи Lada в Германии составили 1397 автомобилей, что на 154% больше, чем в прошлом году, сообщило Федеральное автомобильное ведомство Германии.

Остальное тут : http://www.rbcdaily.ru/2009/04/07/industry/409310 :-d
8 / 13
Оксана Зар
10:28, 07.04.2009
Уже не в первый раз про калину в Неметчине статьи выкладывают.
Что за логика? Раз Калина переехала в Германию, то она стала иномаркой и поэтому не ОФФ? Объяснитесь )))
7 / 1
ZERRO(tm)
10:33, 07.04.2009
Ну дебилы! ©
10 / 2
10:42, 07.04.2009
От пользователя Оксана Зар
Раз Калина переехала в Германию, то она стала иномаркой

Ессно. У них там всякие унылые мерины и бэхи - нашемарки. А казлина - самая что ни на есть ино.
6 / 1
10:45, 07.04.2009
От пользователя ddd[гость]
Можно даже сказать так "Обзор рынка иномарок ФРГ"

:lol:
3 / 1
.Xpl
10:55, 07.04.2009
мне вот очень интересно: не раз слышал легенды о вазопроме для экспорта, мол даже не хуже японцев каждые 2ткм двери не отваливаются и тд, правда ли?
4 / 0
О М
11:29, 07.04.2009
Для пенсионеров и студентов само то.
3 / 1
11:31, 07.04.2009
От пользователя † Xpl †


От пользователя † Xpl †
мне вот очень интересно: не раз слышал легенды о вазопроме для экспорта, мол даже не хуже японцев каждые 2ткм двери не отваливаются и тд, правда ли?


давным давно на экспорт шли ТАЗики, которые при реэкспорте уходили в 2 раза дороже. Я своими глазами видел 2105 на автомате и 2107 праворукую. Владельцы говорили, что машина не ломается - вообще. Вполне может статься, что Немцы видят совсем другие калины...
5 / 0
ZERRO(tm)
11:43, 07.04.2009
Про автоматы на 2105 незнаю, но брусья в двери на экспортные ставили
1 / 0
amid3000
11:45, 07.04.2009
У меня была 8ка из финляндии привезли, 86 года, щелей никаких по кузову, двери не опущенные, закрывались ровно и нежно :-)
1 / 0
Декодер
12:45, 07.04.2009
во первых сделано по другому, контроль качества, запчасти и все такое
во вторых по ихним дорогам.............

а нашим все оставшееся, как свиньям
может калина и не плохая тачка с рождения, но вот отношение производителя к клиенту
просто мерзкое
8 / 0
swon
12:52, 07.04.2009
Я только вот че не пойму, неужели на Калину дизельный движок ставить стали? 8(
Если нет, то откуда в Немеции продажи?
2 / 0
13:08, 07.04.2009
а че норм, за 6к на автомате 1.4, у них там степендия у студентов помойму столько )))
1 / 0
Cлaвa™
13:20, 07.04.2009
восточные немцы основные потребители калин

на руку сыграло и то , что сложился дифицит дешёвых машин , а программа расчитана всего на 100 000 авто , вот немцы и метут всё подряд дешманское
3 / 0
13:22, 07.04.2009
А знаете, почему у нас машины плохие, а у них - хорошие? - Потому что мы делаем на экспорт, а они - для себя. // Мой папа, 2000 год.
3 / 0
~eXX~
14:00, 07.04.2009
От пользователя Почтовый
во первых сделано по другому

мотор по экологичности евро 4, смотрел ещё репортаж сказали, что все гайки меняют, на нормальные, которые не ржавеют :-D
2 / 0
_Мила_
14:26, 07.04.2009
недавно по ТВ показывали как немцы проводят предпродажную подготовку Калин. Помимо всего прочего меняют болты на болты из нержавеющей стали. Наверное после такой подготовки - это уже не совсем Калина :-D
1 / 0
Обезьяна с гранатой
14:27, 07.04.2009
От пользователя amid3000
У меня была 8ка из финляндии привезли, 86 года, щелей никаких по кузову, двери не опущенные, закрывались ровно и нежно


Это правда. Была 9ка 92 года, тоже реэкспортная, так все еще живет, правда не у меня.
1 / 0
14:34, 07.04.2009
От пользователя swon
Я только вот че не пойму, неужели на Калину дизельный движок ставить стали?
Если нет, то откуда в Немеции продажи?


Если на классику ставили одно время дизели, то почему бы им не оказаться под капотами экспортных калин?
1 / 0
15:48, 07.04.2009
жестяночка: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum&act=1&i...

копипаст:
Автор: Mikky
Дата: 01:58 07.04.09
Тема: Читаю документ "СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ СЕМЕЙСТВА LADA КАЛИНА Технологическая инструкция". Мороз по коже.
Текст:
«
Внимание. Во время присоединения клеммы “минус“ к аккумуляторной батарее автомобиля, с установленным в колесо рулевое МНПБВ, ключ выключателя зажигания должен находиться в состоянии “выключено“. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.

.............................
6.18 Проверить работоспособность СНПБ.
Внимание. В целях безопасности первое включение зажигания производиться следующим образом:
- открыть левую (водительскую) дверь;
- не садясь на сидение, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию не должна находится на прямой линии между рулевым колесом и сиденьем водителя.
»

Мне страшно.
5 / 1
17:01, 07.04.2009
От пользователя aquatic
копипаст:
Автор: Mikky
Дата: 01:58 07.04.09
Тема: Читаю документ "СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ СЕМЕЙСТВА LADA КАЛИНА Технологическая инструкция". Мороз по коже.
Текст:
«
Внимание. Во время присоединения клеммы “минус“ к аккумуляторной батарее автомобиля, с установленным в колесо рулевое МНПБВ, ключ выключателя зажигания должен находиться в состоянии “выключено“. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.

.............................
6.18 Проверить работоспособность СНПБ.
Внимание. В целях безопасности первое включение зажигания производиться следующим образом:
- открыть левую (водительскую) дверь;
- не садясь на сидение, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию не должна находится на прямой линии между рулевым колесом и сиденьем водителя.
»

Мне страшно.

бугага! а иначе этот адский инструмент вынесет вам мозг!
:-D
2 / 0
ExNK
17:04, 07.04.2009
фигня какая, можно в шлеме :-D
0
17:05, 07.04.2009
Калина в неметчене круче в рейтинге чем б\у праворучки :-)
2 / 1
Декодер
20:26, 24.04.2009
От пользователя aquatic
копипаст:
Автор: Mikky
Дата: 01:58 07.04.09
Тема: Читаю документ "СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ СЕМЕЙСТВА LADA КАЛИНА Технологическая инструкция". Мороз по коже.
Текст:
«
Внимание. Во время присоединения клеммы “минус“ к аккумуляторной батарее автомобиля, с установленным в колесо рулевое МНПБВ, ключ выключателя зажигания должен находиться в состоянии “выключено“. При этом никто не должен находиться в салоне автомобиля.

.............................
6.18 Проверить работоспособность СНПБ.
Внимание. В целях безопасности первое включение зажигания производиться следующим образом:
- открыть левую (водительскую) дверь;
- не садясь на сидение, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию не должна находится на прямой линии между рулевым колесом и сиденьем водителя.



ничего здесь такого страшного нет
для других машин в инструкциях пишут тоже самое
или рекомендуют включить зажигание и только потом подсоединить
клемму "+" на акум
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.