19:07, 14.03.2009
Доброго времени суток! Владельцы Шкод, не подскажете, у кого какой расход на ваших авто с различными двигателями? Просто данные производителя больно радуют, а как на самом деле?
d
ddd [гoсть]
19:16, 14.03.2009
На самом деле машины весом 1000-1500кг жрут по городу около 10, по трассе около 6. Если не изображать шумахера ессно. Но и не тупить аки калхознег.
19:19, 14.03.2009
На самом деле машины весом 1000-1500кг жрут по городу около 10, по трассе около 6.
1,8 Турбо? Отличный показатель!
d
ddd [гoсть]
19:25, 14.03.2009
1,8 Турбо? Отличный показатель!
Да какая в попу разницо турбо или чо? Движки вылизаны/высчитаны, кпд примерно одинаковый у всех, поэтому расход определяется необходимостью перемещения массы на расстояние за время. Когда ж это допрёт то.............. Понятно что топнув в пол и постояв минуту на следущем светофоре, можно и 20 получить. Но проведите опрос ненаглых ездюков по трассе и получите стандартные 6л/100км при крейсерской 100кмч практически независимо от типа авто.
19:40, 14.03.2009
расход очень близок к заявленным показателям, по чекам еще меньше чем по БК
И
Интересующийся...R
19:48, 14.03.2009
Да какая в попу разницо турбо или чо? Движки вылизаны/высчитаны, кпд примерно одинаковый у всех, поэтому расход определяется необходимостью перемещения массы на расстояние за время. Когда ж это допрёт то.............. Понятно что топнув в пол и
постояв минуту на следущем светофоре, можно и 20 получить. Но проведите опрос ненаглых ездюков по трассе и получите стандартные 6л/100км при крейсерской 100кмч практически независимо от
наконец то нормальный и логически верный ответ.
полностью поддерживаю.
d
ddd [гoсть]
19:54, 14.03.2009
наконец то нормальный и логически верный ответ.
Я этот ответ уже скоро 5 лет как в тема про расход задвигаю. Но это бесполезно. Как я понял у автомобилистов есть 3 вечно принципиально непонимаемых вопроса:
1 Про светодиоды в машине.
2 Про расход.
3 Про генератор.
На эти 3 темы объяснять что в лоб, что по лбу, в одно ухо влетает, в другое вылетает.
Д
Декодер
21:30, 14.03.2009
если говорить про средний расход, то нужно говорить и про среднюю скорость движения
если средняя скорость движения
15 км/ч - расход 14-15л/100
20 - 10...13
30 - 9....10
40 - 8.....9
60 - 8
100 -6....7
кто не понимает что такое средняя скорость
прошу не умничать
если средняя скорость движения
15 км/ч - расход 14-15л/100
20 - 10...13
30 - 9....10
40 - 8.....9
60 - 8
100 -6....7
кто не понимает что такое средняя скорость
прошу не умничать
X
XAHT86
09:51, 15.03.2009
Двигатель 1,8Т (AGU) расход: город 12-14, трасса 7. Бензин 95ый.
K
-Keeper-
12:59, 15.03.2009
Да какая в попу разницо турбо или чо? Движки вылизаны/высчитаны, кпд примерно одинаковый у всех, поэтому расход определяется необходимостью перемещения массы на расстояние за время. Когда ж это допрёт то.............. Понятно что топнув в пол и
постояв минуту на следущем светофоре, можно и 20 получить. Но проведите опрос ненаглых ездюков по трассе и получите стандартные 6л/100км при крейсерской 100кмч практически независимо от типа авто.
+1
Довелось ездить в паре со шкодо
K
-Keeper-
13:05, 15.03.2009
Да какая в попу разницо турбо или чо? Движки вылизаны/высчитаны, кпд примерно одинаковый у всех, поэтому расход определяется необходимостью перемещения массы на расстояние за время. Когда ж это допрёт то.............. Понятно что топнув в пол и
постояв минуту на следущем светофоре, можно и 20 получить. Но проведите опрос ненаглых ездюков по трассе и получите стандартные 6л/100км при крейсерской 100кмч практически независимо от типа авто.
+1
Довелось ездить в паре со шкодой 1,2 протв 1,8 на альмерке.
Расход на трассе оказался у шкоды - 6,2, у альмеры - 6,3
Объемы разные, мощьность разная, расход примерно один и тот же.
То же самое было у моего приятеля, который ездил в паре на аккорде 2,0 с другой машиной (с какой именно не помню) с движком 1,6. Расход получился один в один.
P
Pal74
13:15, 15.03.2009
Двигатель 1,8Т (AGU) расход: город 12-14, трасса 7. Бензин 95ый.
примерно аналогично, только город около 12 и двиг AUM, но не особо отличаются.
имхо обсуждать средний расход без указания стиля езды, маршрута (пробки, город и т.п.) бесполезно, одна и та же машина у разных водителей ест по разному.
А так - нормальный расход у них, не особо чем то впечатляющий.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2009 13:16]
22:05, 15.03.2009
d
ddd [гoсть]
22:08, 15.03.2009
одна и та же машина у разных водителей ест по разному.
Замечаю что народ зачем то любит катацо на нейтралке. Никогда не понимал прикола.
E
Etwas
22:15, 15.03.2009
Замечаю что народ зачем то любит катацо на нейтралке. Никогда не понимал прикола.
У меня такая привычка. Кто-то когда-то мне сказал, что так расход бензина меньше (не знаю, правда, или нет).
S
SLC
22:16, 15.03.2009
1,8 Турбо? Отличный показатель!
13-14 будет на 1.8 турбо ..
d
ddd [гoсть]
22:24, 15.03.2009
. Кто-то когда-то мне сказал, что так расход бензина меньше (не знаю, правда, или нет).
Наглая ложь. Во всяком случае последние лет 20.
E
Etwas
23:23, 15.03.2009
Наглая ложь. Во всяком случае последние лет 20.
С тех пор, как ЭПХХ изобрели?
S
SSH
09:47, 16.03.2009
такое же показала мне моя шкодина, когда особо не пргревшись проехал 200м с тапкой в полу
В
Вгмф
10:31, 16.03.2009
1,8 tsi. вчера приехал из сургута, средняя скорость 86 км/ч, пройдено 1180 км. расход за этот пробег 7,1 л/100км. я считаю отлично!!! а по городу с глухими пробками 15л на сотню.
10:38, 16.03.2009
На корейцах расход больше. Гораздо больше...
Врешь. У меня кореец, 1.6, 1300 кг. Расход по трассе - примерно 6 литров, по городу примерно 12. Не жгу, но и не туплю.
Д
Декодер
15:39, 16.03.2009
на самом деле на нейтралке больше расход
этот факт для моего осмысления является спорным
да конечно инжектора без нагрузки(под горку) перекрывают (????????????) подачу топлива
при этом бортовик показывает 0,0 литров на 100 км/ч
но ведь машина эффективней тормозится двигателем
а закон сохранения энергии никто не отменял
так что более выгодно вопрос спорный, тут считать надо
однако точно могу сказать что движение под горку на нейтрали
достаточно часто приводит к съезду в кувет
а это на много дороже
но ведь машина эффективней тормозится двигателем
а закон сохранения энергии никто не отменял
а закон сохранения энергии никто не отменял
что вы хотели этим сказать?
на нейтрали двигатель продолжает работать за счет сгорания топлива, на передаче продолжает работать за счет инерции, т.е. тут колеса крутят двигатель, а не он колеса
расматривается реальная ситуация, а не идеальная, да выбег на нейтрале будет больше, чем на передаче, это беспорно... конечно самый выгодный вариант это глушить двигатель и на нейтраль, но это небезопасно (тормоза нет можно сказать)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.