МАЗДОВКА! В субботу - 29 мая, в 12 часов.
A
----Aлекс
В этом году точно брать не буду... :-(
Да и вообще, большие автомобили не в моём вкусе! Точнее они мне конечно очень нравятся, но жизнь диктует свои условия, и приходится ориентироваться на компактные но очень динамичные тачки :-) - Мазда Протеже-5 2.0 например вот такая:
В данном случае меня просто поражает разница в цене: машина более высокого класса стОит всего на 1k$ дороже!!! Ни фига себе насколько дешевле получается тачка из Америки?!! :-o
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2004 15:21]
Да и вообще, большие автомобили не в моём вкусе! Точнее они мне конечно очень нравятся, но жизнь диктует свои условия, и приходится ориентироваться на компактные но очень динамичные тачки :-) - Мазда Протеже-5 2.0 например вот такая:
В данном случае меня просто поражает разница в цене: машина более высокого класса стОит всего на 1k$ дороже!!! Ни фига себе насколько дешевле получается тачка из Америки?!! :-o
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2004 15:21]
A
----Aлекс
Итак, МАЗДОВКА прошла на высшем уровне! :-)
Было очень тепло (~ +30 градусов).
Всего было около 13 автомобилей.
Из них:
2 родстера - МХ-5 и Эунос
а так же
- MS-8
- Примаси
- 323 94-2003 годов (не мерянно!)
- 626 92-98 годов (штук пять)
- СУЗУКИ Вэгон-Эр+ ;-)
- ВАЗ 093 (потенцыальный МАЗДАвод МАКСИМКА!)
Серёга (fd1171) проставился за "проспор" соком и минералкой.
Саша МХ привёз пива (Б.А. №0)...
В тусе принимали участие четыре девушки - МАЗДАводки!!! :-)
В этот раз ничего ни кому не меняли и не ремонтировали! Просто ПИЛИ ПИВО и СОК и наслаждались отличной летней погодой! :-d
P.S. жаль фотика не было...
Было очень тепло (~ +30 градусов).
Всего было около 13 автомобилей.
Из них:
2 родстера - МХ-5 и Эунос
а так же
- MS-8
- Примаси
- 323 94-2003 годов (не мерянно!)
- 626 92-98 годов (штук пять)
- СУЗУКИ Вэгон-Эр+ ;-)
- ВАЗ 093 (потенцыальный МАЗДАвод МАКСИМКА!)
Серёга (fd1171) проставился за "проспор" соком и минералкой.
Саша МХ привёз пива (Б.А. №0)...
В тусе принимали участие четыре девушки - МАЗДАводки!!! :-)
В этот раз ничего ни кому не меняли и не ремонтировали! Просто ПИЛИ ПИВО и СОК и наслаждались отличной летней погодой! :-d
P.S. жаль фотика не было...
A
----Aлекс
Кстати, Саша МХ, ты в курсе што на твою можно вот такие фары зафигачить?!
R
Read Only
ВАЗ 093 (потенцыальный МАЗДАвод МАКСИМКА!)
Ура! Меня не забыли! :-)
Токо у меня 099... :-)
Рад был с вами повидаться еще раз. Правда недолго присутствовал... Ивану отдельное спасиб за консультейшн!
Кстати, вчера видел ту маздачку красную праворукую и ее владелицу, которым весной какие-то провода под капотом вся мужская половина МАЗДовки с удовольствием перебирала во главе с Леонидом :-)
Ей - мой дружный БИИИП :-)
A
----Aлекс
дык это она - Ирина сёдня и была на своём красном
родстере! Кстати, вчера видел ту маздачку красную праворукую и ее владелицу, которым весной какие-то провода под капотом вся мужская половина МАЗДовки с удовольствием перебирала во главе с Леонидом
ЗЫ как всегда в КРАСНЫХ туфельках! :-d
Кстати, Саша МХ, ты в курсе што на твою можно вот такие фары зафигачить?!
ему не надо... его итак ффсе баяцца... :-) на трассе :-) был, рулил :-)
Ирина сёдня и
была
ИРочке - чмок :-)
УРРРРААААА!!!!!
Z
ZzanoZa
что то я вашу семью там маздовскую не видала..может вы уже убыли?:-)
это типа - большой приввет!
это типа - большой приввет!
Т
Тимус
Ивану отдельное спасиб за консультейшн
Всегда пожалуйста. У тебя аська есть? Могу поделиться информацией по последнему твоему вопросу.
Ы
Ыук
Оч. сожалею, что не мог посетить встречу.
Уважительная причина - участвовал в соревнованиях по автозвуку ЕММА 2004.
Как оказалось - не зря, занял не первое, но все же почетное 3-е место в классе "Любитель 3000 евро". Принимаю поздравления и все такое ;-)
ЗЫ Моя машинка была единственным представителем "МАЗДЫ", что конечно несколько печально.
Уважительная причина - участвовал в соревнованиях по автозвуку ЕММА 2004.
Как оказалось - не зря, занял не первое, но все же почетное 3-е место в классе "Любитель 3000 евро". Принимаю поздравления и все такое ;-)
ЗЫ Моя машинка была единственным представителем "МАЗДЫ", что конечно несколько печально.
М
Мr Lео
Поздравляю!
А что ты Сергей там себе поставил?
А что ты Сергей там себе поставил?
Ы
Ыук
А что ты Сергей там себе поставил?
сборная солянка, проще показать, а еще лучше слушать.
М
Мr Lео
Ну приезжай на следующую маздовку, или в связи с летним временем, в четверг 10 июня у Дворца молодежи в 19-00, промежуточную маздовку организуем, как в прошлом году?
В
Вадимыч на Грозе Паркета
почетное 3-е место в классе "Любитель 3000 евро"
Вау! Поздравляю!
А 3000 евро - это приз такой?
Ы
Ыук
в четверг 10 июня у Дворца молодежи
Обязательно приеду, если форс-мажора не случится
А 3000 евро - это приз такой?
АГА
М
Мr Lео
Обязательно приеду, если форс-мажора не случится
Это я предлагаю, пока никто не откликнулся
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Это я предлагаю, пока никто не откликнулся
Аднака, нада поближе к делу посмотреть. Я вот, например, за, но вдруг снова забуду документы на даче и вторую неделю пешком буду ходить..
R
Read Only
У тебя аська есть?
Уже постучался к тебе :-)
F
Fvwm
значит капелла и по подвеске полный аналог 626
ну дак блин, вобще-то это и есть один из больших полюсов этой машины -- наличие полного левого аналога :-)
НО полная аналогия отностится только к GF (с ноября 97)
дешевле хотя и пат нумбера разные но все подходит
c разными парт-нумберами какая-то фигня: многие з/ч имеют как раз таки одинаковые п/н, а вот например мой наружный шрус имеет настолько экзотический нумбер, что его нету ни в одном какталоге заменителей... хотя я на 100% уверен, что он подойдёт от 626-ой, но беда в том, что на 626-ю ставили два разных шруса, в зависимости от номера кузова (читай даты выпуска).
A
----Aлекс
хотя я на 100% уверен, что он подойдёт от 626-ой, но беда в том, что на 626-ю ставили два разных шруса, в зависимости от номера кузова (читай даты выпуска).
Виталь, там ШРУСы могут отличаться вероятно только тем, что одни под АБС (со шлицами), а другие без... У меня товарищ так себе
заказывал "наугад", и получил безшлицевые, и остался без АБС.
F
Fvwm
Виталь, там ШРУСы могут отличаться вероятно только тем, что одни под АБС (со шлицами), а другие без...
я могу тебе конечно коротенько так минут на сорок докладик по этому поводу сделать... :-) вобщем отличаются они присоединительными размерами, число зубов АБС одинаковое -- 44 штуки, я у своей тоже посчитал -- столько же :-)
из "занимательного ценообразования" могу привести например такой пример:
-- на схеме ролику натяжителя соответствуют два разных парт-нумбера;
-- этим разным оригинальным п/н соответствуют разные заменители;
-- разные заменители одной фирмы стоят тоже по разному: $80 и $100;
-- если копнуть глубже, то выяснится, что один и тот же ролик применяется на этих двигателях с 1994 года (что логично и не удивительно), но имеет кучу разных ОЕМ парт-нуберов + кучу куч парт-нумберов заменителей с широким ценовым диапазоном ;-)
спрашивается как в этом бардаке разобраться ? (всё-таки $20 это полный бак зебина, я на нём могу больше недели ездить...) казалось бы для того и существуют продавцы-консультанты в авто-магазинах... но лучше "опустим завесу милосердия над финалом этой трагической сцены" ;-)
f
fd ©
А вот преимущество левого руля, значительно превосходит по моральным соображениям стоимость машины с правым рулем:-)
Не надо париться с какими-то парт-нумберами:-)
Не надо париться с какими-то парт-нумберами:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.